Коридоры и кошмар: геймплей преальфа-версии System Shock 3

System Shock 3OtherSide Entertainment поделилась геймплейным роликом ранней версии System Shock 3. По сравнению с тизером с GDC 2019 разработчики изменили лицо ИИ Shodan.

Анонс System Shock 3 прозвучал еще в 2015 году. К OtherSide присоединился Уоррен Спектор, создатель серии, но были и трудности – к примеру, проект лишился издателя.

System Shock 3 базируется на Unity. Это экшен от первого лица, который авторы предлагают проходить так, как вам заблагорассудится: стрелять, уповать на ближний бой, полагаться на навыки хакера или же на «стелс».

Даты премьеры у игры нет. Платформы: PC, PS4 и Xbox One.

  • banner49

    Выглядит довольно фигово, как коридорный шутер какой-то.

  • Nеrd_Sр

    Какая из Шодан ты сегодня: носатая няшка или зубастая симпотяшка?
    https://uploads.disquscdn.com/images/9469a61903a73f6090b6edbaa5113ddf90613ac009e786135f5ff16c7a813488.gif https://uploads.disquscdn.com/images/35bf72623d37c8b66b5ec481e5640dfd7b98ca50f17b5fe3903c737736ecc908.gif
    А может, ты жалкое создание из мяса и костей, пыхтя и потея, бегущее по коридору?

    В кои-то веки что-то поменяли к лучшему

  • Bishop

    Мамина зубастая няшка, папина носатая симпатяжка

  • inFamous

    Главный кошмар пока что тут это графон.

  • Heretic

    Предыдущие части для своего времени тоже выглядели не лучшим образом, но это не помешало им стать в определённых кругах культовыми!

  • Для ремастера нормально.

  • Araxis

    Графон примерно 15 летней давности, уровня Doom 3. Спасибо, не надо такой System Shock 3. Хотя с другой стороны может на 2080Ti потянет 60fps.

  • Igor

    Норм графон, главное, нет мультиплеера на 16 чел, где 1 заручился помощью стелса, другой — силой гаечного ключа и т.д)

  • Weyoun the Critic

    Так это триквел или римэйк первой части? Его же другая студия уже делает…

  • vnGIL

    Сержант графоуни, вы не с того аккаунта пишете!

  • inFamous

    Ремастера чего? System Shock 3?

  • А чего ждать-то?

  • Aleksey Dyukov

    Выглядит круто. У игры есть своё лицо с этими болезненными яркими цветами. Конечно, кто-то скажет, мол некоричневый «Dead Space», но мы не будем их слушать.

  • Rotten_strangeR

    Триквел, ага. Ремейком Night Dive заняты.

  • Rotten_strangeR

    Во всяком случае, это на голову выше того безобразного тизера, что дает определенную надежду. Теперь Шодан пластику получила и выглядит даже неплохо, у пушек вполне креативный дизайн, монстры стали похожи на что-то вменяемое и в духе серии. Так что надежда есть.

  • Jorg Fischer

    После расцветки Outer Worlds картинка тут как бальзам для глаз.

  • nordrom

    На счет Шодан не уверен что это к лучшему, а пушки и монстры типовой дженерик, никакого креативного дизайна не заметил. Дух серии — особый стиль выделяющей на фоне остальных, тут как бы пока он не особо просматривается.

  • Lamento

    Типичная монтажная шелуха, но плавные линии комнатных переборок приятны глазу.

  • Irx

    Вторая часть выглядела отлично для своего времени.

  • KenTWOu

    Вторая часть, да, в техническом плане была просто очередной игрой. Но первый System Shock для своего времени выглядел очень, очень круто, у игры был полноценный 3D движок с трехмерными объектами на уровнях, а не 2.5D как в Wolfenstein 3D или Doom. Игра даже пару VR шлемов того времени поддерживала. System Shock тормозил у всех так сильно, что разработчики после тестирования попрятали в нем высокие разрешения экрана (типа 800х600 и 1024х768), которые потом были легко разблокированы моддерами.

  • Irx

    Шодан выглядит не лучше, но симпатичнее как женщина. С таким же успехом ей могли сиськи пририсовать — не, ну а чё?
    А внятного стиля как не было, так и нет.

  • M’aiq the Liar

    Выглядит хорошо. Геймплейно не совсем ясно как в это играться будет. Prey провалился, а здесь вряд ли будет разнообразнее и интереснее. Но проект не вызывает отвращения, а скорее интерес, что по нынешним временам уже немало.

  • Aleksey Dyukov

    О да, теперь у неё мимика как у настоящей кибергоспожи. Готовой киберунижать игрока всю игру.