Конец эпохи беззакония — геймплей Red Dead Redemption 2

Rockstar Games записала в разрешении 4K геймплей Red Dead Redemption 2. Это первая публичная демонстрация игрового процесса многообещающего экшена о Диком Западе. В ролике разработчики рассказали об общении с прохожими (нередко со смертельным исходом), обращении с лошадью, быте отряда бандитов, охоте и многом другом. По словам R*, она изменила системы рукопашного боя и стрельбы. Механика Dead Eye тоже была улучшена. Пока – без подробностей. В следующем видео нам покажут миссии, грабежи, занятия изгоев в свободное время (вроде рыбалки), а также вражеские банды.

RDR 2 выйдет на PS4 и Xbox One 26 октября. Подробнее о проекте читайте тут.

  • Rin D. Pryde

    >выйдет на PS4 и Xbox One 26 октября

    То есть дата Релиза пока неизвестна. Понятно, подождём x)

  • Jorg Fischer

    Предлагаю немного расширить фидбэк высшим проявлением одобрения. https://uploads.disquscdn.com/images/1a6949a3bf7faafbd4dc54479a2a2553edb0abe7f1d4a8932f1d0f715f5916a5.png

  • в смысле релиза на пк что ли ? )

  • Rin D. Pryde

    Ты говоришь это так, будто игры на чём-то ещё выходят! =)

  • На телефонах )

  • Slauka

    По видео Meh, нужно самому играть.

  • Petr G

    Красивые пейзажи. Хотелось бы знать размер карты.

  • Lamento

    https://uploads.disquscdn.com/images/82b23d7d33b18abbc026abe89653bcc788874ab8c805b88625bcac4032eb6d59.jpg

  • Глаз Народа

    ждите в 2020ом на пк)

  • Cornelius

    Ещё бы консольный шутерок на пк ждать 😉

  • Глаз Народа

    со скидочкой в стиме в 2021))

  • Weltfraumfahrer

    Как там Марио на телефоне?

  • бета выйдет 26 октября, написано же

  • не знаю, у меня виндовс фон )

  • deus ex machina

    Все не уймешься, консолекрестьянин?

  • Глаз Народа

    пишу тебе с геймпада — так тебя еще никто не унижал!)))

  • deus ex machina

    Любите же вы извращения всякие, порода такая видать. В шутер еще с геймапада поиграй. А потом в РТСку какую. Вот забава будет.

  • inFamous

    Не хватало еще в консольные жанры типа шутеров с клавомыши играть, ты бы еще в файтинги предложил.

  • Santjago

    Ролик хорошо продаёт мне игру — нравится сеттинг, нравятся песочницы с дикой природой, нравится фирменное рокстаровское внимание к мелочам. Выйдет на ПК — обязательно куплю.

  • Santjago

    https://www.emu-land.net/consoles/dendy/emuls/windows_phone
    Наслаждайся )

  • inFamous

    Непонятно, зачем играть на пк, оно для работы же?

  • Hirosima

    В свое время купил хуана 360 из за этой игры. Чую все-таки теперь куплю соньку из за второй части

  • Bishop

    Ведь на пк свои шутерки девать некуда, все 0 😉

  • deus ex machina

    О, Инфэймос. А че ты ворлд кап не коммментишь? Типа, как можно голосовать за неРПГ там, все дела….

  • colin beltrami

    О! Пора-бы сдуть пыль со своего PS4. Что-то я давно в консольные экслюзивы не играл. Даже несмотря на что что я не люблю шутеры на консолях.

  • Darthgrey

    Не впечатлило, совсем.

  • 俞名字

    GTH?

  • Weltfraumfahrer

    https://uploads.disquscdn.com/images/eb84e2f29cbbe8ce45d13fcddba2cafc69f986ef305866cc13613ef9cd81c0a6.png

  • Alco One

    https://uploads.disquscdn.com/images/7e71201d5f4706021dfcaa246b10bd6461781e43a2490e4a514c2843bfa12b80.jpg

  • Aleksey Dyukov

    Блин, так не смешно же?!

  • Golden Phoenix

    https://uploads.disquscdn.com/images/338a6229dbda6992f55950026a0ec136d741b5e6784b9310bb6d798486b94393.png

  • Damnash

    Извини, а сколько там шутеров на консолях? Те же 0? А не извини был же Killzone Shadowfall, в него ссаную тряпку только ленивый не кинул.

  • Shogun Toetomi

    Очень часто слышу и читаю про «рокстаровское внимание к мелочам», но ни в ГТА4, ни в ГТА5 этого не заметил.

  • Shogun Toetomi

    Со скидочкой можь и возьму.

  • Shogun Toetomi

    Пиариться Рокстар может — аплодирую стоя.
    Если на ПК не будут портировать, не расстроюсь, а то я повелся на хайп вокруг ГТА 5, жалею о потраченных деньгах.

  • Rin D. Pryde

    Тогда вам к окулисту. Срочно.

    https://www.youtube.com/watch?v=MmIgFtLa00Y

  • inFamous

    А что плохого в голосовании за не РПГ?

  • inFamous

    Шутерок это не только FPS так то.

  • Shogun Toetomi

    Ради звука шлепающих шлепанцев покупать игру, конечно, стоит.
    Вот когда я решил пешком пройтись по локациям Saints Row 2 и заметил группу девчат, которые что-то обсуждали, причем очень эмоционально, вот тогда я понял, что такое «внимание к деталям». А этот видос так себе, думаю в Watch Dogs, Saints Row, Sleeping Dogs, Assassin’s Creed таких «мелочей» до жопы.

  • Rin D. Pryde

    Совет на будущее: RP — не лучшее место, чтобы с гордостью демонстрировать своё невежество. Вам лучше в школопаблики ВК писать, там это гораздо больше ценится.

  • Shogun Toetomi

    Невежество? :)))) Ахахаха :))) Невежество в чем?
    ГТА всегда держалась только на бандитской романтике: стреляю в кого хочу, делаю, что хочу и т.п. и т.д., как игра (геймплей, контент и т.п.) — ничего выдающегося.

  • Ulris Ventis

    Мне не нравится только в очередной раз выбор эпохи. Вместо возможности поиграть в более ранний период беззакония и угара, опять нужно убегать от полиции и с аимбота лупить всем в башку.

  • Rin D. Pryde

    Мне даже добавить нечего. После вопроса «Невежество в чем?» вы сразу же на него ответили следующим предложением, избыточно и со смаком. Советую вот тут подписаться — отличные материалы как раз для вашего уровня развития: https://vk.com/igm

  • Shogun Toetomi

    Это ж кто тебя научил так писать комментарии, не отвечая на вопросы при этом?. :))))))))))))))
    Я написал, что мелочей в приведенном списке игр до жопы. Играл я во все эти игры, и в так обожаемый школотой ГТА5. ГТА5 ничем особенным не отличается. Не сделай Рокстар верный шаг, создав Онлайн, про ГТА 5 забыли бы и вспоминали бы также часто, как любую другую игру с открытым миром.
    Если ты задрот, это твоя проблема, если тебе до усрачки нравится какая-то игра — тоже твоя проблема, но выдавать говноигру за шедевр, я считаю, перебором.

  • LinDze

    ничё так

  • Bishop

    RDR2 вот выходит

  • Santjago

    https://www.youtube.com/watch?v=ucGxnELXv6o
    А ещё тебе, видимо, просто не с чем сравнивать. Заходишь на YouTube, вбиваешь в поиск Watch Dogs vs GTA 5 comparison, Mafia 3 vs GTA 5 comparison — и смотришь видео, тысячи их.

  • Bishop

    Задрали, есть единственный расово-верный сеттинг вестерна — ГВ.
    Вестерн в ХХ в. — это просто за гранью добра и зла.

  • Bishop

    Очень смешно)

  • Shogun Toetomi

    Вот в это все я играл, чувак.
    Мне незачем на ютуб лезть. Если мне игра показалась середняком, например, ГТА 5, то я не собираюсь тратить время на поиске в ютубе, чтобы убедить себя в обратном. Мне например, мир показался более живым в Watch Dogs, нежели в ГТА, а это случается только в том случае, если к деталям окружающего мира действительно серьезное отношение, и они интегрированы в игровой мир, а не так как в ГТА, где не покидает ощущение, что мир крутится вокруг тебя.

  • Santjago

    Чувак, мне всё равно, играл ты во что-то или нет, и что именно тебе «показалось более живым». Я вижу объективную разницу во внимании к мелочам в пользу GTA, и эту же разницу видят другие, что и выражено в сравнительных видео. Там есть конкретика — отражения в стёклах, следы от выстрелов, физика повреждений, вот это всё. Остальное от лукавого.

  • Ulris Ventis

    Именно. Тут наверное вместо ментов маршалы и шерифы будут по «дорогам» на конях скакать за каждое нарушение)))

  • Shogun Toetomi

    Если бы эти мелочи влияли на геймплей, то я бы согласился, что в ГТА серьезное отношение к мелочам, а так, это лишь косметика, причем, по большей части, графическая.
    Такие мелочи свойственны всем известным играм с открытым миром. Просто в какой-то игре их больше, в какой-то меньше, но все равно на геймплей не влияющие.
    Вот, например, в Far Cry 2 была мелочь — со временем изнашивался ствол, и в какой-то момент его клинило. Вот это серьезное отношение к мелочам.
    Или, тачку надо было чинить..тоже изнашивалась..

  • Weltfraumfahrer

    https://uploads.disquscdn.com/images/59d85bd732a7c6e06e978af6a1f4ebbb3559c3d594073fb773b733546e0897fd.png

  • Aleksey Dyukov

    Я прекрасно понял вашу шутку. И, чтобы поддержать её, ответил фразой из набора стандартных реплик, выдававшихся сталкерами-NPC после рассказа анекдота. Хотя сама шутка смешная.

  • Bishop

    Я прекрасно понимаю, почему нельзя сделать классический вестерн с полковником Кастером и краснокожими шлюхами — и идеологически (индейцы), и механически (мушкет — худшее из оружий для видеоигры).
    Я также понимаю, что хотели сказать Рокстар своим выбором периода — многозарядное оружие с унифицированными патронами, сеть железных дорог, и… да и всё, походу.
    Как по мне, так Винчестер, Кольт Драгун, верная сабля на поясе и шейный платок на лице куда милее сердцу. И война с грязными мексикашками / гребаными янки / проклятыми дикси как общее глобальное фоновое событие.

  • Santjago

    По-моему, русским языком было написано о внимании к мелочам, повышающим достоверность происходящего (что очень важно для песочницы). ГТА тут на два корпуса впереди Смотрисобак и последней Мафии. Модель повреждений транспорта не влияет на геймплей? Или, может быть, поведение НПС-ноунеймов на улицах ничего не значит? Три раза ха.

  • Weltfraumfahrer

    Иди своей дорогой сталкер!

  • Weltfraumfahrer

    По части сюжета, диалогов, интересных персонажей, постановок сцен с ними, среди игр с открытым миром даже спустя время и выход других схожих игр впереди.
    Что ты тут хочешь доказать я вообще не понимаю

  • Shogun Toetomi

    Достоверность происходящего? Чего-чего?
    Ты когда-нибудь врезался в столб хотя бы на скорости 40 км/ч? Будучи пристегнутым, а? Не надо тут заливать про достоверность происходящего в ГТА.

    А знаешь что еще в Far Cry 2?
    Ночью угол и дальность обзора у неписей уменьшались. Это мелочь, но очень полезная для геймплея и победы. А знаешь еще какая мелочь в Far Cry 2? ГГ может мачете срубать кусты, а еще при взрыве гранаты имитируется взрывная волна и деревья и кусты реагировали на нее — хе-хе, та самая достоверность происходящего. И именно этого нет в Far Cry 5, но знаешь ли, Far Cry 5 куда популярнее Far Cry 2 и всем плевать, что нет имитации взрывной волны, потому что это обычная косметика.
    А еще в FC 2 можно было простреливать фанеру — мелочь, но очень помогало в геймплее, вот это уже близко к достоверности происходящего.
    А то, что неписи реагируют на то, что ты в кого-то врезался в ГТА, или кому-то по башке дал, во-первых, никак не влияет на геймплей, во-вторых, такая хрень есть и Watch Dogs, и в Sleeping Dogs, и в Saints Row.

  • Shogun Toetomi

    И что шикарного в сюжете? Диалогах? Постановках сцен? :))))
    Если взять меня как игрока, то за негра я даже не играл (настолько он интересен :))) ), если можно было не играть. Играл с интересом только за Тревора, единственно, какая-то оригинальность.
    Рокстар приняли верное решение касательно Online, тут действительно игра стоит особняком. Как сингл — середняк.

  • Damnash

    Я бы не назвал это шутером, особенно учитывая что там по умолчания с пада автоприцел во врага идет, как и в ГТА 5.

  • Bishop

    Так человек выше назвал, я же к этому )

  • Santjago

    FC2 я в расчёт не беру, он был давно и все те радости, который в нём были, давно выбросили из серии.

    Из недавних же игр, ГТА 5 на две головы выше аналогов. За полотенцами словоблудия ты так и не привёл ни одного примера, в котором бы Watch Dogs (или Mafia 3, или Saints Row, или что угодно за последние 5 лет) выглядела правдоподобнее GTA 5.

  • Shogun Toetomi

    Я тебе потому и привожу пример FC2, что там мелочи действительно были проработаны, они влияли на геймплей, ты мог на дороге стравить два патруля враждующих группировок, мог поджечь буш, чтобы панику создать и многое другое. Но даже от этих мелочей разрабы отказались, потому что среднестатистическому игроку на эти мелочи наплевать оказалось, хотя еще раз повторю, это были (и есть) мелочи, которые делали геймплей разнообразным.
    Я помню, как на аг.ру мы, немногие фанаты этой игры, обсуждали, кто, чего классного и нового из мелочей нашел в этой игре. И тоже рассуждали про правдоподобность, потому что это разнообразие решение проблемы в игре, куда правдоподобнее ее однообразия.
    А мне тут кидают ссылки на ролики, где звук шлепанцев слышен, и тачка не сразу глушит двигатель — охеренное внимание к мелочам, которые ни на что не влияют в самой игре.
    Для меня внимание к мелочам это не косметика, это именно влияние на геймплей.

  • Garret_Hawke

    Так сказать, спасибо за бета-тест.

  • Sɘ7ɛɴ

    думаю в Watch Dogs таких «мелочей» до жопы.

    Это не в тех WD, где поезда останавливаются как вкопанные, а рельсы сходятся под прямым углом? Внимание к мелочам, my ass )))
    https://www.youtube.com/watch?v=rZWz86oDVuI

  • Sɘ7ɛɴ

    Я написал, что мелочей в приведенном списке игр до жопы.

    И мы тебе поверили на слово, конечно 🙂

    Не сделай Рокстар верный шаг, создав Онлайн, про ГТА 5 забыли бы и вспоминали бы также часто, как любую другую игру с открытым миром.

    Скажи это GTA: San Andreas, которая и без онлайна до сих пор считается многими лучшей в серии.

  • Sɘ7ɛɴ

    ты мог на дороге стравить два патруля враждующих группировок

    В GTA V можно стравить полицию с уличными бандами.

    мог поджечь буш, чтобы панику создать

    В GTA V нет бушей, но огонь распространяется по траве / разлитому топливу, что тоже можно применять в бою против врагов.

    Для меня внимание к мелочам это не косметика, это именно влияние на геймплей.

    Примеров «влияющих на геймплей» мелочей в WD, SR, SD, AC ты вообще не привёл.

  • Shogun Toetomi

    В FC2 патрули не плодятся при погоне как задумка игры загнобить игрока, а стравить с другой группировкой в FC2 — это способ избавиться от погони, а не просто фан, также как и огонь буша — способ определить, куда попрятались мобы — они бегут от огня как тараканы от дуста, очень полезно на самой высокой сложности, когда ты не успел справиться за первые 10 секунд. Т.е. как бы есть разница с тем, что ты написал.
    Зачем мне приводить примеры «влияющих на геймплей» мелочей в WD, SR, SD, AC если я изначально написал, что в ГТА5 их нет, а таких мелочей, как шлепающие шлепанцы или там глохнущее радио, когда проезжаешь через горы, т.е. не влияющие на геймплей, есть смысл искать, если ты просто хочешь чего-то найти в игре, но этим будет заниматься тот, кто фанатеет от игры. Я эти игры прошел, все перечисленные, не увидел в ГТА5 чего-то такого, что могло сказать мне о том, что эта игра лучше остальных.
    Но если уж ты просишь, то я помню, что в WD2 полицию можно стравить с уличными бандами, одну банду с другой бандой. :)) Ну да, прикольно на это посмотреть. Не более того.

    Я так понимаю, моя мысль пока не доходит до любителей ГТА 5. Вот представь, что есть полный клон ГТА 5. Вот прям полный — все один в один за исключением таких мелочей, как звук шлепанцев, звук двигателя, глохнущее радио в горах, разбивающееся переднее стекло машины, ну там каких-то еще пару мелочей вспомнить. Всего перечисленного нет в клоне ГТА5. Хочешь сказать клон ГТА5 от этого становится гораздо хуже при прохождении сингла, с учетом того, что среднестатистический игрок даже и не знал о таких мелочах (что в роликах) в ГТА5?

  • Shogun Toetomi

    Мне сложно говорить о GTA: San Andreas, потому нигерская культура в игре очень близка к блатной, а я блатняк терпеть ненавижу: несколько миссий прошел и бросил игру, не выдержал.

  • Shogun Toetomi

    Епта, вспомнил. В WD2 стравливание полиции и банды, банды и банды — часть геймплея. Нифигасе. Забыл уже. Когда на территории много бандитов, то если у тебя прокачана одна фича, ГГ может вызвать полицию или бандитов из конкурирующей банды и они отвлекут на себя весь огонь, а иногда могут вообще всех вынести.

  • Sɘ7ɛɴ

    Хуже / лучше — оценочные категории, субъективизм. Объективно же этих мелочей в неком условном клоне нет, разработчики клона их не предусмотрели. А в GTA V — они есть, потому что R* уделила внимание деталям. Про что тебе с самого начала и сказали в ответ на «не заметил».

  • Shogun Toetomi

    На что я и ответил, что не заметил, ибо они никак не влияют на геймплей. А мелочи не влияющие на геймплей, по сути, обычная косметика, как цвет рубашки, который носит ГГ, красная она у него или черная — на саму игру это не влияет. Т.е. я не могу сказать про ГТА 5, что дьявол кроется в деталях, потому что он там не кроется — просто красивая картинка.

    Потому-то я тебе привел пример с клоном ГТА5. Но ты опять не понял. Уточню тогда. Не клон, а версия ГТА 5, где разрабы выключили в игровом цикле косметические мелочи, аля, звук шлепанцев, отражение в очках, что там еще, глохнущий двигатель, или помехи в радио. ГТА5 станет хуже? Все, это уже не та игра? Нету звука шлепанцев, я в это играть не буду?

  • Sɘ7ɛɴ

    Ок, раз ты не внял про субъективизм и настаиваешь: да, для меня станет хуже. Да, это будет уже не та игра. Нет, играть не откажусь. Просто меня не затруднит признать, что по количеству деталей игра уступает той, где проработка всевозможных мелочей выполнена на голову выше.

    А про косметику… Плавная смена времени суток тоже ведь не влияет на геймплей. Обычная косметика: картинка из светлой постепенно переходит в тёмную и обратно 🙂 Тем не менее опенворлд без нормального суточного цикла при прочих равных будет менее проработанным, чем с таковым.

    Или, например, в GTA V подводное плавание — часть геймплея. И когда скаты при контакте бьют персонажа током, геймпад вибрирует. Казалось бы, можно прожить и без этой фичи в игре, да и без самих скатов обойтись (как в упоминавшейся WD2, например). Однако R* включила их в игру, вместе с сотней других едва уловимых мелочей. Наличие которых может иметь или не иметь прямого применения в геймплее, но объективно они в GTA — есть. И для ряда игроков усиливают ощущение достоверности игрового мира.

    Если ты не из тех, кто обращает внимание на подобные вещи, — окей, нет проблем. Но сами мелочи от того, что кто-то их пропустил и «не заметил», никуда не делись. Другие игроки их заметили. И поскольку ты «очень часто слышишь и читаешь» о нём, фирменное рокстаровское внимание к мелочам действительно имеет значение.

  • Santjago

    А для меня (как и для тех, кто пилил эти ролики), внимание к мелочам — это всё, что делает сеттинг правдоподобным. То, что ты называешь «косметикой», тоже в этом участвует. Доступно ли это, или ещё 100500 раз нужно повторить разными словами, чтобы дошло? И Рокстар с этим регулярно справляются лучше остальных разработчиков аналогичного жанра.

  • Lamento

    Как я понял из хода рассуждений в разговоре «о деталях» тебе важна заложенная в правила ощутимая весомость знака, это когда между вещами помимо установленных связей, возникают отношения особого толка, другого тождества. Кроме названных примеров выше, это наглядно пусть и в схематичном виде демонстрирует геймплей логической игры Baba Is You. Где можно менять правила которые на первый взгляд казались незыблемыми и достигать случайных интересных открытий.

  • JC Denton

    Это влияет на восприятие происходящего в игре игроком. Этого и ждем от игр обычно. Разве нет? Игровой процесс от этого становится более живым, интересным и необычным, читай не таким как у аналогичных игр данного жанра.

  • JC Denton

    Не отвлекайся. Давай же — приведи примеры внимания к мелочам в аналогичных играх.

  • Shogun Toetomi

    Для чего мне приводить примеры в аналогичных играх? Если бы я был фанатом какой-то отдельной игры, например, Saints Row 3, я, может быть, потратил бы на это время.
    Мой сравнительный анализ заключается в том, что я играл во многие известные аналогичные игры WD, WD2, SD, SR2,3,4…и в ГТА5. Стим мне показывает, что я провел в игре 48 часов. Это сингл. Я вспомнил, почему так много потратил времени — я все ждал, когда уже будет то, ради чего так все хвалят игру. Прошел сингл. Ну, игра, как игра, не лучше других.
    А об этих мелочах в ГТА5, я узнал — только из роликов. О чем это говорит? А о том, что среднестатистическому игроку эти мелочи, вроде звука шлепанцев так же нужны, как прическа для прохождения сингла.
    Я выше в ветке спросил, а что если звук шлепанцев, отражение в очках и т.п. убрать из ГТА 5 (мелочи не влияющие никак на геймплей). Игра станет хуже? Ответ , как я понял, означает, да, хуже. И для меня все встало на свои места: с верующим нет смысла спорить — фанбой есть фанбой.

  • Sɘ7ɛɴ

    При чём ту фанбойство? Сразу было сказано, что оценки хуже / лучше — вещь субъективная. Но ты отказывался воспринимать ответ, что при сравнении %игра с проработанными мелочами% vs %та же игра без проработанных мелочей% вторая объективно уступает первой по наполнению деталями.

    И да, для меня отсутствие мелочей хуже их наличия, а кто-то и про SR3/4 без нормального дневного цикла или проблемную WD будет голословно утверждать, что там подобных мелочей «до жопы». Все игроки разные 🙂

  • JC Denton

    Это говорит только о том, что тебе эти детали пофигу. Я тоже играл в эти игры. И могу сказать точно, что уровня проработки ГТА 5 нет ни в одной.