Konami определилась со сроками запуска Metal Gear Survive

Metal-Gear-Survive__25-10-17.jpgMetal Gear Survive, «кооперативный» шутер на четверых участников, выйдет 20 февраля в США, 21-го – в Японии и 22-го – в Европе (PC, PS4, Xbox One). События игры происходят в альтернативной для серии реальности между Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Цель героев – вернуться в родной мир из измерения, кишащего зомби. Если вы вдруг не в курсе, Хидэо Кодзима в разработке не участвует.

За предзаказ Metal Gear Survive вас отблагодарят боевой раскраской, парой эмоций, позолоченным оружием и другими мелочами. Digital Deluxe Edition включает «множитель опыта» на 7 дней, саундтрек, эмоцию и косметический предмет.

Запись геймплея Metal Gear Survive ждет вас тут.

Смотреть галерею скриншотов

  • Scrawder Man

    Кодзима наверно в обморок упал от такого безвкусного набора — кооп, зомби, позолота, эмоции.

  • Выдумщик

    Жалко, что без копания и крафта, хотя как знать…

  • Damnash

    Кодзима сам зомби в МГС 5 запихал еще и объяснил все это паразитами.

  • Crazychrist

    Они насилуют труп короля.

  • Anton Lapshin

    Кодзиме вообще пофиг, куражится последние пару лет, пиво с пацанами пьёт да мерчем своей недоконторы приторговывает

  • Lord AdBlock

    >безвкусного набора
    У Кодзимы самого вкуса нет и не было.

  • Anton Lapshin

    https://www.youtube.com/watch?v=y-dSOuCP7Og

  • Bishop

    Роман Медный, залогиньтесь

  • Nerd_Sp

    Вы просто не умеете его готовить

  • Maxim Max

    Как пекарь, не видевший, что там творилось в предыдущих 148 частях, интересно было наблюдать за сюжетом. В итоге он для меня оказался важнее и интересней, чем геймплей, хотя и он вполне себе ничего. Но в сабж играть нет ни малейшего желания.

  • Maxim Max

    Катсцены он в играх сам ставил, насколько я знаю, и в мгс 5 они очень сильные порой.

  • Stalin_666

    Простой японский школьник насмотревшийся американских фильмов.

  • Anton Lapshin

    О, КОДЗИМА, ТЫ СВЕТИЛО ДНЯ И НОЧИ, САМ СОЗДАЛ ЗЕМЛЮ, САМ СТАВИЛ КАТСЦЕНЫ, САМ В НИХ ИГРАЛ И ОЗВУЧИВАЛ

  • Bishop

    Там Стронгхолд на Гоге

  • Anton Lapshin

    труляля

  • ParasaitoShinguru

    Простой американский школьник, насмотревшийся американских фильмов.
    http://fixatefilm.com/wp-content/uploads/2017/02/14-43.jpg

  • Weltfraumfahrer

    https://uploads.disquscdn.com/images/1ea067b8142a99c70a6bbf662160d1aef4525a20217d8227328407e435db8e0f.jpg

  • Stalin_666

    Тарантино вырос, а уровень фантазии Кодзимы, как это доподлинно известно — навсегда застрял на уровне 14-ти летнего подростка.

  • Hater

    На скриншоте целятся в овечку, а не увозят фултоном. НИКАНОН!!1

  • Ulris Ventis

    Сначала хотел возразить про фантазию 14-ти летнего, вспомнил Quiet и замолчал.

  • Maxim Max

    Ну для людей, у которых либо черное либо белое, он да — светило. А я вот действительно восторгался его катсценами и в тоже время хлестал себя по лицу от некоторых тупорылых персонажей в игре.

  • Maxim Max

    Ага. А Девид Кейдж простой французский школьник и далее по тексту.

  • Кенк Екнукен

    Бггг, L4D по-конамовски.

  • Вячеслав

    Да подташнивает уже от этого, в каждой новости. Эмоции, раскраски, друзяшки, коопчик, и кучка великовозрастных дегенератов в роликах.
    Где же мы свернули не туда?..

  • Вячеслав

    Мсье…

  • Scrawder Man

    Лет 7-10 назад, когда игры перестали быть развлечением и стали бизнесом. Гейминг в том виде, в котором он был 15-20 лет назад умирает. По крайней мере большая его часть.

  • Snor

    Ну они и десять лет назад были бизнесом. И двадцать лет назад тоже.

  • Damnash

    А Девид Кейдж когда его издатели палками не бьют и не следят что он там делает, выдает говно всякое. Это видно по концовке Фаренгейта, это видно по всей Бейонд ту Соулс, так что кинематографист из него никакой.

  • begem0t

    >> парой эмоций

    Грусть и печаль?

  • imp13

    сюжет в MGSV не закончен. Вот вырезанная катсцена нужна была игре, да. Среди глупеньких русских солдат-болванчиков, игра иногда выдавала такие сюжеты, что голова кругом! да и в целом, подача сюжета мне понравилась. Вот ослабить Quite как напарника не мешало бы. Ибо снимать аванпост тихо — слишком уж оправдывает её имя. Свои 80часов в сингл нарубал и ниразу не пожалел.

    survive — симулятор лутбокса, похоже

  • Scrawder Man

    Теперь это скорее нае..знес. Столько элементов монетизации что и игры за ними не видно.

  • KenTWOu

    Критика одной из ключевых катсцен в MGSV, в которой Quiet «танцует» под дождем:

    https://youtu.be/_kRfMKfDl7s?t=47m13s

    Прекращайте использовать ручную камеру, когда сцене это не нужно. Ракурс POV (точка зрения) — это почти всегда ошибочный выбор. Когда вы используете камеру именно так, вы указываете на то, что зритель — активный участник сцены. Если он им не является, результат получается жутким, полностью подрывая происходящее в сцене. Спросите себя, в чем именно заключается цель вашей сцены, и используйте камеру и композицию так, чтобы поддержать эту цель. Иногда POV ракурс действительно имеет смысл, но чаще всего это не так. Перестаньте вести себя как ненормальный. Хватит уже. Мы выше этого!

    Почему так получается? Потому что оператор с режиссером (наверное, Кодзима с Кодзимой) в попытках придать визуальному ряду единый узнаваемый стиль применяют некий общий принцип: все снято на ручную камеру, зритель как-будто бы лично наблюдает за происходящим, находится непосредственно в кадре = реализм! А потом начинают всюду бездумно использовать этот принцип. К слову, такие ошибки допускаются не только в играх, но и в кино.

    В итоге. вышеупомянутая сцена про отношения двух главных героев, про их интимный, личный момент, в котором они должны быть вдвоем, в котором третьему лицу — в данном случае зрителю — не место, совершенно не работает. Потому что нельзя применять ко всему материалу единое, общее правило, порой от этого правила просто необходимо отступать, общий, узнаваемый стиль от этого все равно никуда не денется.

  • Maxim Max

    Это всё конечно прекрасно, но мне было норм. А так что угодно можно раскритиковать, лишь бы было желание.

  • KenTWOu

    Нет, так можно раскритиковать только те случаи, в которых стиль не соответствует содержанию. То, как тебе это пытается сказать режиссер, не совсем подходит или даже противоречит тому, что он тебе пытается сказать. В действительно хорошем кино такое случается очень редко.

    Конечно, против разработчиков игр часто играет тот факт, что длительность материала, с которым им приходится работать, огромная даже в сравнении с сериалами, особенно если речь идет о РПГ играх с кучей разговорных сцен, где камера чаще всего выставляется автоматически. Но в случае с MGSV речь идет о ключевой для повествования кат-сцене, которой и так уделили особое внимание.