Коллекционная карточная игра Dragon Front станет эксклюзивом Oculus Rift

dragon-front-300pxВесной этого года High Voltage Software выпустит эксклюзивно для очков виртуальной реальности Oculus Rift коллекционную карточную игру Dragon Front.

Сражаться между собой будут несколько фракций, отличающихся игровыми механиками. Всего в Dragon Front заявлено 280 карт существ и более 100 заклинаний. Чтобы переломить ход партии, игроки смогут вызвать особо мощных существ («чемпионов»).

  • Garret_Hawke

    Мда

  • banner69

    хахаха, ради этого говна стоило покупать окулус за 700 бачей

  • vsegdaprav

    это всё меняет

  • zorg

    а косынку уже запилили для окулуса? а то думаю стоит заказывать или подождать

  • Infamous

    Карты…для девайса за 600 бачей…
    http://s010.radikal.ru/i313/1602/ec/8fd92970f0d7.gif

  • FanatKDR

    вангую: еще до релиза уже будет анонсирована на любой микроволновке, либо провалится полностью и не будет нигде.

  • Konstantin Fomin

    Нет, у них Окулус продюсирует, и денег наверняка дал за эксклюзивность, либо как-то договорились о продвижении.

  • FanatKDR

    ну значит второй вариант.

  • Tristis Oris

    вааауу это же выглядит будто ты такой в монитор смотришь! бииирууу.

  • Axolotl

    Да ладно…данная реализация конечно выглядит уныло. Но вообще, о чем-то подобном, думаю, многие CCG’шники и любители тактических битв мечтали.
    Т.е. чтобы происходящее было похоже на «оживший» настольный варгейм с миниатюрками…с анимацией, эффектами и.т.п

    Причем, мне кажется, данного девайса даже еще не достаточно, чтобы воплотить эту идею в полном потенциале.

  • Stalin_666

    будущее гейминга

  • no account

    1) Мне кажется или в видео они сделали «вольную вариацию» на тему Скайрима?
    2) Похоже, у них был мозговой штурм: как нам максимально быстро убить онлайн?
    3) Было бы ради чего туда VR запиливать — выглядит откровенно плохо.

  • RobRoj

    Вот когда пасьянс там выпустят, тогда и можно говорить о будущем.)

  • Irx

    Как в стареньких Демиургах чтоле?

  • Eye of Judgement был — и что-то никого особо не впечатлил.

  • Андрей Ершов

    щас бы в картишки поиграть в окулусе

  • Axolotl

    Не играл. Глянул видео — но там тоже просто похоже на кривую реализацию…
    Представляемый мной идеал вот этой самой доски с анимированными миниатюрками я вижу чем-то простым, симпатичным и ненавязчивым, без всяких затяжных анимаций, кинематографической камеры и.т.п. С большим уклоном на то, чтобы на каждого юнита бы было приятно смотреть и была с первого взгляда понятна вся его геометрия (просто эту ошибку допускают во многих тактических стратегиях)

  • Я вижу специфику в том, что настолки привыкли брать механикой, и им визуальная составляющая почти и не нужна. Соответственно, когда она появляется, всем пофиг. Ну да, там привыкли украшать игры миниатюрками, но это компонент не столько визуальный, сколько тактильный, и этой задачи VR не решает. Поэтому не могу разделить энтузиазм.

  • Axolotl

    Механика конечно первична. Но вот возьмите те же третьи герои, там тоже механика на первом месте. Но таки визуальную часть тройки игроки очень любят — как объекты на карте, так и экраны городов и конечно существ. И там это как раз сделано очень удачно — ненавязчиво (т.е. нет долгих анимаций и ролико-образных спецэффектов). При этом существ можно как разглядывать в деталях, так и общая читаемость «с первого взгляда» высока.

    >>но это компонент не столько визуальный, сколько тактильный
    А вот тут все зависит собственно от психологии людей. Есть люди, которым в данной ситуации надо пощупать, чтобы получить макс. обратную связь, другим же скорее разглядывать и просто смотреть. Кому-то даже важнее слышать..Поэтому тут да, не всем это даст «то самое», но многим даст.

    Кстати, как я понимаю (особенно по любви к настолкам), вы как раз «тактильщик». Просто была давно одна интересная тема, свзяанная с моддингом Героев. Обсуждали мы механику экранов городов на тему возможности «кликать» (функционально) на отдельные постройки. Эта возможность создает также некоторые ограничения.
    И я, как любитель разглядывать, считал, что это лишнее и большую часть этого можно бы было перенести в компактное меню. Но оказалось, что для многих это очень важно. Важна сама эта возможность «нажимать»…именно, чтобы проникнуться, чтобы мир (экран города) «ожил»…для меня этот же процесс происходит при разглядывании.

    К чему я это? Что если для тактильщика даже с помощью курсора мыши этот механизм эффективно работает. То если появится манипулятор, позволяющий повторять движение наших рук в VR, то такое же взаимодействие но «руками» должно давать таким людям гораздо больший резонанс чем с курсором.

  • Не знаю, на какое чувство я опираюсь больше, но помню, как после смены монитора с 14 на 24 дюймов первым делом запустил на нём Героев 3. Первая мысль в бою: «какие они все гигантские, прямо как фигурки, хоть пальцами хватай и двигай!» Так что, может, так оно и есть)