Kingdom Come: Deliverance — подробный рассказ о боевой системе

Warhorse Studios поделилась пятиминутным роликом, целиком посвященным комплексной, реалистичной и в то же время интуитивно понятной системе боя в ролевой игре о Средневековье Kingdom Come: Deliverance. В схватках крайне важен параметр выносливости, драки идут от первого лица, но при этом радуют разнообразием приемов и техник, среди прочего – разрешено выяснять отношения на кулаках. На теле противника – три десятка целевых зон, «закликивание» без задней мысли не поможет. Релиз проекта на PC, PS4 и Xbox One намечен на 13 февраля.

  • Scrawder Man

    Ктулху, пожалуйста, пусть эта игра будет такой же хорошей, какой кажется. Количество дерьмовых игр и так уже переполнило чан.

    Приготовил попкорн, когда SJW-дебилы из Полигона опять будут гореть по причине отсутствия негров в игре.

  • Weltfraumfahrer

    СПОЙЛЕР:
    А в результате выйдет как For Honor.

  • Chazm

    Хорошие такие бородачи.

  • Skywise

    Будет ли мультиплеер? Возможно наконец-таки появится вменяемая альтернатива старенькой шивалри, и ещё более старенькому M&B.

  • Skywise

    For honor практически целиком мультиплеерный проект. А этот, судя по виду, практически целиком синглплеерный.

  • BadNV

    А вдруг как Ведьмак, только без магии, монстров и будет тру РПГ?!

  • Scrawder Man

    Здесь есть диалоги, сюжет, лес, графоуни и одежда пачкается. А еще можно дома закидывать навозом. С For Honor ее роднит только самое последнее.

  • Scrawder Man

    Надеюсь что не будет. Не припомню ни одною сюжетной игры, где наличие мультиплеера сделало ее лучше.

  • Xoxa

    Дьябло же.

  • Leo3ABP

    Учитывая историю создания этой игры — шансы есть.

  • Weltfraumfahrer

    В том плане, что хвалаленая система боя на самом деле окажется тем еще унынием)

  • AlienOvermind

    Но система боя-то в For Honor и на деле оказалась вполне хороша. Если бы ещё не забили на баланс и баги, то может не разбежался бы народ через неделю после релиза.

  • ilw

    Gtaaaaaa

  • Scrawder Man

    Она скорее всего будет неудобной и перегруженной кмк. Все эти направления, тычки. Хотя кто знает, подобной системы еще не видели и самое близкое разве что M&B.

  • Scrawder Man

    По правде говоря, когда юбисофт выкатили эту систему, первая мысль была, что ее впилят в новый Ассасин и эта демонстрация наработок или технодемка. А они вон как решили. В Ассасине она бы была неплоха и при этом не калька с Бэтмена или DS.

  • Scrawder Man

    Там же кооп вроде.

  • FanatKDR

    «Дьябла- сюжетная игра».
    ДА лааадно 😀

  • Scrawder Man

    Ой, да ладно. Четверка и без него была клевой, почему пятая могла бы быть хуже. Тем более количество читеров и упор Рокстар на нем, а не на сюжетных дополнениях говорит не в пользу мультика.

  • Xoxa

    Если не слушать что говорят нпс и ролики скипать, то ни одна игра не сюжетная.

  • Xoxa

    Во второй и кооп, и пвп было, и сингл нормальный.

  • KrazZt

    Как ведьмак она к счастью не будет: не будет дерьмачьего чутья и красных следов по которым раз за разом надо дойти до лагеря бомжей чтобы собрать волчий жир, не будет точных маркеров в квестах(будет типа сходи на лесопилку там мужик с красной рожей, его спроси), посредственной графики тоже не будет.
    Зато судя по бете буду: нелинейные квесты, реалистичное окружение, интересная боевка.

  • ilw

    Мультиплеер не испортил синглплеер. Далее, хороший мультиплеер + хороший синглплеер — лучше чем хороший синглплеер. Такчто , хватит там ЧЕСАТЬ , расслабся…

  • Сергей

    Да зачем ? Есть же (будет) Mordhau.
    Я в Chivalry не играл, но тема всегда интересовала. Посмотрел несколько роликов с Альфы — мне, как человеку, ни разу в такое не игравшему в подобное (Убогий For Honor не в счёт) очень даже понравилось.

  • Scrawder Man

    Хорошему синглплееру не нужен мультиплеер. Совсем. Вообще.

  • Damnash

    Хм, вот все говорят Бетмен, Бетман. А Ассассин то с похожей боевкой был еще до бетмена при том там она была продвинутей, если бы еще враги по очереди не подходили….

  • Zapadnik

    изначально вообще не верил в концепцию игры. как РПГ.
    Не уверен, что это будет РПГ, больше похоже на Action в стиле FarCry, но надежды на хорошую игру очень сильны после таких роликов

  • Skywise

    Ты не понимаешь! Там теперь толпа ВЕРТОЛЁТОВ пытается сбить огромный БОМБАРДИРОВЩИК!

  • Azaza

    посредственной графики https://uploads.disquscdn.com/images/891f3debd96a4c5fb9d41c386aa27fba3cfbfa2df76f8219d36817ee57b1b1b0.jpg

  • HedgeKnight

    У каждого персонажа есть два-три рабочих удара, всё остальное не работает, слишком медленно, опытный противник легко всё парирует.

  • Трам-пам-пам

    Это копьем там, как дубинкой, машут на 2.08? Какая-то экстравагантная анимация для копья…Если не сказать альтернативно-одаренная.
    Да, и жаль, что кистеней нет. С удовольствием бы размозжил черепушку оппоненту шариком. Булава все же не то немного.

  • Трам-пам-пам

    Пачкается?
    Т.е. реально можно ее г-ом запачкать? Или тем же навозом? Обмазаться несвежим навозом и…. Ну вы знаете. Вот это был бы креатив!

  • zorg

    стихов не хватает

  • zorg

    не справятся, видно это

  • Трам-пам-пам

    Щас исправим.
    ———————-
    Зорг суровый — словно Зорге.
    Он кадавра резал в морге.
    Мы сойдемся с ним в одном:
    Нужен патологоанатОм
    Чтоб игрушки суть-природу
    Вывести на чисту воду,
    Препарировав слегка, —
    Не спустя ли рукава
    Братцы-чехи колдовали
    И шедевр ль они создали?
    Озадачен весь народ:
    Сколько новшеств соберет
    Та игра, чьего релиза
    Ждем, глаза на крюк нанизав.
    Роликов рекламных тьма,
    Не один, не три, не два.
    Вавра-бородач расскажет,
    Да еще сюжет покажет:
    Вижу дом, там есть окно.
    А в окно летит г…о,
    Что герой пустил умело.
    Он врагу отмстил за дело.
    Или просто за идею?
    Мы не против сей затеи.
    Но навоз, сиречь г..о,
    Хоть зловонное оно,
    Воплощенью подлежит,
    Ведь им каждый дорожит.
    И не для галочки дежурной!
    Быть ему 3D-ажурным!
    Пусть ответ дадут нам прежде,
    Можно ли г..ом несвежим
    Испоганить свой камзол?
    Если нет, я буду зол.
    Ведь потребна для релиза
    Достоверность реализма
    Если выбрал этот путь,
    Следуй до конца, добр будь!

  • banner57

    Эта хрень когда-нибудь выйдет?
    Будет фейл, вангую.

  • Трам-пам-пам

    Голова распухла, как кочан….
    Игр дерьмовых переполнен чан.
    Этот чан — или терпенья чаша —
    Переполнилась дерьмовой кашей.
    Хоть разрабы и не без причуды,
    Чую, что игра не будет нудной!
    Из-за негров срач — пошла потеха!
    Видел кто в Европе негро-чеха?
    Ври, дружок, но все ж не завирайся,
    Историчность соблюсти старайся.
    Если дорожишь своей Европой,
    Посылай политкорректность в ж…у!

  • Трам-пам-пам

    Тебя тут не хватало только.
    Очень «конструктивный» коммент, как, впрочем, и всегда.

  • Трам-пам-пам

    И без вида от 3-го лица.

  • madgot

    Где кровища то( где отрубленные конечности?

  • Трам-пам-пам

    Где-где… Тут уже написали, что это не Ведьмак, который, «как известно», не РПГ и т.д.

  • Dvarkin

    Волшебное слово ты уже сказал. Теперь кровь девственницы…

  • Scrawder Man

    При всем уважении, но нормальное освещение что во втором, что в третьем Ведьмаке так и не завезли. Не краски, ой не те.

  • Трам-пам-пам

    Если это позиционируется как крутейший реализм, я реально не представляю, как можно будет драться более чем с одним противником — пока лицом к лицу фехтуешь с одним, его кореш отоваривает тебя из-за спины по кумполу моргенштерном. Или алебардой анус развальцовывает — как вариант.
    Налицо затяжные дуэли в формате 1:1 со сложным маневрированием. Я не представляю, что будет, скажем, при соотношении 1:3 на открытом пространстве, не в углу каком, где можно спину прикрыть. Рушится вся концепция фэнтезийных РПГ, где ты как супермен расшвыриваешь десяток окруживших тебя оппонентов, снося, как в «Мачете» одним ударом клинка три головы сразу.

  • Scrawder Man

    Представляя в голове…

    *** Что за сексуальная объективация? Вы что, сексист? Может гомофоб еще? Женщины это не второй сорт людей. Мы такие же как мужчины. Даже лучше. Мы заслуживаем тех же прав.Долой мужиков! Долой мужиков! Долой мужиков! ***

    Нее. Кровь девственниц есть только у феминисток, а идти к ним не хочется. Есть желающие сходить?

  • Трам-пам-пам

    Не трави душу, я уже предзаказ сделал!

  • Weltfraumfahrer

    Вот-вот, по ролику показалось что вся суть этого файтинга бегай и затыкай противника мечом и так повторять до конца игры.
    Уже подозрения что такой геймплей надоест за день игры и выгодно будет играть с какой то пикой/алебардой, где враг по дистанции тебя не может достатья или стрелять с лука
    Вон в ролике вообще чувака в спину ваншотнул с него)

  • Tristis Oris

    зачем уверенность, если ролевую составляющую уже объясняли много раз.

  • Tristis Oris

    всегда хоти то, чего нет. тогда можно говном кидаться.

  • Трам-пам-пам

    То, чего нет, часто потом есть. Например, деньги, машина, квартира. А ты говном покидайся.

  • Tristis Oris

    детские сады пока не отменяли..

  • Трам-пам-пам

    Я смотрю, сегодня смена раньше времени кончилась?

  • Tristis Oris

    а ты в дневную?

  • Tristis Oris

    хорошо, только не плачь.

  • Трам-пам-пам

    Хороший мальчик, исполнительный. Молодец.

  • Трам-пам-пам

    А еще эти злодеи конный бой порезали, как я слышал. Т.е. теперь на лошади можно будет только ездить, а насаживание на пику осталось несбыточной мечтой.

  • Dvarkin

    Правила есть правила, никакого сексизма. Или теперь и жаб со сверчками живьём варить нельзя иначе гринпис заругает?

  • Scrawder Man

    https://uploads.disquscdn.com/images/bd6f24f4aae196e875c210647b1026c284845cb85d652113fb81004e71128d82.jpg

  • Skywise

    Сбаж = ведьмак без магии = ведьмак без ведьмака = не ведьмак.
    Ведьмак = не RPG.
    Сабж = не ведьмак = не не RPG.
    Сабж = RPG.

    Чертовы локальные мемасы.

  • Lima Zulu

    Война Роз вообще была еще посвежее.

  • Lima Zulu

    Я вот конечно читаю про 30 зон повреждений, но что-то не уверен, что доспехи тут все-таки будут работать как доспехи. Потому что если латная кираса опять как в сотне игр до этого будет пробиваться мечом, то нахрен все их ухищрения с направлениями атаки не впились.

  • Lima Zulu

    Чот этот ваш Mordhau выглядит как Chivalry на UE4

  • M’aiq the Liar

    РПГ вообще нет. Это как бог в него многие верят, но никто в живую не видел и все ждут его пришествия.

  • Трам-пам-пам

    М-м-м… Пришествие, кажется, в авраамических религиях в основном? Хотя ацтеки тоже какого-то пришествия ждали. Но все же концепция пришествия наверное не во всех религиях имеется. Главное, пришествие с приходом не спутать.
    Ах да, вот еще что. Если бога — читай — загробной жизни и прочих штук нет, то зачем вообще ВСЁ? Бессмыслица полная.

  • Bersercker

    Там же боевая система должна быть еще более сложной.

  • Lima Zulu

    Ну я не столько про сложность, сколько именно про то, как это выглядит — все эти реактивные скачки, круговые удары в прыжке и прочие рокетджампы. Я смотрю на игровые моменты и понимаю, что живые люди так просто не двигаются.

  • JC Denton

    Неправильный вопрос. Касаемо сущности — важно «почему», а не «зачем».

  • JC Denton

    Ясен пень. Сначала глуши из ударом об стол, а потом вари.

  • Трам-пам-пам

    То же самое. Что в лоб, что по лбу. Философский смысл передачи биороботами своей генетической информации дальше по цепочке утрачивается.

  • JC Denton

    Я к тому, что не стоит задумываться зачем мы здесь вообще. Потому, что в рамках вселенной это вопрос бестолковый. Тоже самое может задавать муравей, который таскает веточки. А вот ответ на вопрос «почему» может иметь свой практический смысл. Грубо говоря: «мы живем, чтобы жить». Как это странно не звучит. А вот почему мы живем — вопрос гораздо большей широты, как мне кажется.

  • M’aiq the Liar

    В чем смысл? В стремлении к идеальной РПГ!
    Как это нет? В Валгалле существует истинная РПГ, куда допустят самых трушных, хардкорных и олдфажных геймеров, чтобы сыграть в самую идеальную РПГ. А достоин ли ты или нет у ворот Валгаллы решают святые покровители геймеров Габен и Бурят

  • Wayland

    Надо же, ещё живой.

  • Трам-пам-пам

    Задумываться стоит всегда и обо всем, у нас для этого мозг, надо его упражнять, а не только в голову есть. Вопрос не бестолковый, а, скорее, основной. Пожалуй, самый главный. По сути это основной вопрос философии о том, что первично — материя или дух. Разумеется, ничего мы тут не решим, как и до нас его никто не решил.
    Ответ же «живем, чтобы жить» не принимается, т.к. это «масло масляное» и сводит все к биологии и мотивирует к тому, чтобы голову выключить.

  • Трам-пам-пам

    Поразъехались на дачи,
    Встали в стойку «кибадачи».
    Хоть молчи, а хоть кричи,
    Хороши бородачи!

  • zorg

    !!!!

  • zorg

    в любом случае буду надеяться, что ошибаюсь

  • JC Denton

    А жизнь и есть, грубо говоря, биология. Остальную шелупонь и мишуру придумали фанатики и хитровы№%ные люди, которые как раз очень хорошо голову включали и допетрили как использовать других людей в своих интересах. А по сути голова у организма как раз и включается для того, чтобы упростить себе жизнь и меньше энергии тратить на физические нагрузки, тем самым отбирая энергию у головы. Все это очень интересно, если в этом копаться. И философия — как наука балаболов, которым было нечего делать, — не нужна от слова совсем, и к этом никак не относится. Потому, что практического смысла не имеет никакого, а уж сколько войн случилось от этих околорелигиозных бредней — вообще не счесть.

  • Трам-пам-пам

    Ну ерунда же. Война и убийство вообще в природе человека, еще племена первобытных недолюдей с удовольствием гасили друг друга дубинами и пускали на фарш — без всякой идеологии и философии. Так, согласно последним оценкам, кроманьонцы истребили (и, очевидно, съели) неандертальцев — без философии, очевидно, а инстинктивно. По большому счет людям все равно, из-за чего убивать друг друга, так что философия тут не источник всех бед никоим образом.
    Использовать людей в своих интересах можно и без философии весьма эффективно — с помощью грубой физической силы, как в стае обезьян, например, или в ватаге хулиганов-двоечников. Это никак не девальвирует значение и смысл гуманитарных наук вообще и философской мысли в частности.
    Примитивно сводить жизнь только к биологическому аспекту. Тем самым мы уподобляем людей амебам. Я верю, что человек — это все же лучше, чем амеба.