KING Art рассказала, как далеко продвинулась разработка Iron Harvest за 2019 год

KING Art выпустила геймплейный ролик Iron Harvest, где отметила самые важные для студии и проекта события за 2019 год – это выпуск альфа-версии, заключение контракта с издателем, Deep Silver, и анонс даты релиза. RTS об альтернативных 1920-х гг., с боевыми роботами и уцелевшими после Первой мировой империями, выйдет на PC и консолях 1 сентября.

В видео перечислены и менее важные вехи вроде постепенного улучшения ИИ и производительности, начала работы над сюжетными сценами и добавления в «альфу» карт и юнитов. Немецкая студия держит в уме три кампании, «кооператив» и соревновательный мультиплеер. Подробнее о проекте читайте тут.

  • Vortex

    Почему-то мне казалось, что эта игра давно вышла, получила клеймо «проходняк» и более никому неинтересна.
    Но, видимо, то была какая-то другая игра на похожую тему.

  • eastwing

    Лучше бы они третью книгу сделали

  • joik-best

    Три кампании в уме, а по итогу будет две. Или вообще одна, ты которая права.

  • Caleb D. Born

    Был прямой перенос настолки в «цифру». А это RTS «по мотивам».