Кинематографический трейлер Death’s Gambit под гитарные запилы

White Rabbit и Adult Swim подготовили постановочный ролик Death’s Gambit, подогревающий интерес к скорому релизу. Будоражит воображение и видеоряд (анимации и палитра), и музыка. Отправиться в фэнтезийное приключение в этой старомодной action/RPG вы сможете уже 14 августа. Платформы: PC и PS4.

  • joik-best

    Кинематографический? ЛОЛ!

  • Scrawder Man

    Напомнило Blasphemous, который все никак не ВЫЙДЕТ.

    https://www.youtube.com/watch?v=pyskUorhheg

  • Bishop

    Сам DG и есть, по сути, то, что всё остальное напоминает и что все никак не выйдет.
    Затем на посту его сменит Eitr.

  • Bishop

    Ждем насвич.

  • Gorthauerr

    У них первый трейлер, где лич из чувака-ГГ мертвеца сделал был прикольный, и сам ГГ крупным планом.

    Но вот игра…
    какое же уродливое морально устаревшее 8-битное г**но.
    Впрочем, в самый раз для тупой псевдоэстетствующей массы, ахающей-охающей от всякого артхаусного кино и 2D-дерьма. которой ИРЛ среди зрителе/игроков меньшинство, но вот вони в интернетиках от неё большинство.

  • Я с Вами любил поспорить на тему инди (когда я писал под прошлыми никами), но в данном случаю полностью разделяю Вашу точку зрения.

  • Одним из больших плюсов серии Dark Souls является отсутствие в играх серии механики дэша. Лично для меня данная вещь стала примерно тем же, чем нитро в гоночных аркадах, — раком, не только мешающим мне получать удовольствие, но и мешающим разработчикам делать нормальные игры. Потому что, включая подобную механику, они уже вынуждены многое балансировать под нее.
    И вот тут я снова вижу эти истеричные рывки. Вердкит: в пень. Не думаю, что мое мнение кому-то нужно, но ведь комментарии и созданы ради глубокой аналитики )

  • MK

    Такую «кинематографичность» Vanillaware делали 10 лет назад в 10 раз лучше

  • Bishop

    Художники и дизайнеры у них, конечно, бесподобны, но геймплей явно попроще

  • Shmortex

    Так его всего год как забейчили. Я бы раньше чем следующей осенью его и не ждал.

  • Damnash

    От того что дэш теперь выглядит кувырком, дэшем он быть не перестал.

  • Нет, вообще ничего общего. Кувырок — плавное, нормально анимированное действие, а не припадочный маневр хронического наркомана.

  • Damnash

    Ну да стоит у дэша чуть подрезать скорость и нарисовать другую анимацию как сразу же прям другое действо стало, хотя и то и то выполняет функции уворота от вражеского удара и сближения с врагом.

  • У переката анимация в принципе есть, и это действие имеет хоть какой-то смысл. Хотя оно не кажется особо реалистичным, если выполняется в тяжёлых доспехах. Дэш в свою очередь — просто магия. Я не против магии, все дело в реализации… Которая обычно находится на абсолютно ужасном уровне, что меня и раздражает.

  • Bishop

    Эти два дурацких действия изобрели, чтобы заполнить пустоту драк на холодном оружии, когда в играх отсутствует то, из чего они состоят на 90% — отбитии вражеского оружия своим. Могли бы и сделать вместо кувырков нормальный отскок назад от горизонтального удара и уход в сторону от вертикального и выпада.

  • В серии Souls есть и блок, и отскок, и перекаты. И все это имеет смысл в различных ситуациях.
    Хотя про кувырки я с Вами в целом согласен. Мне всегда кажется, что при попытке исполнить подобный кульбит с мечом, щитом, да еще и в тяжелой броне есть немалый шанс напороться на собственный клинок ))

  • Bishop

    Мне с платинкой во всех Souls + BB это знакомо. Я о том, что кувырки стоило бы полностью заменить на более продвинутую систему отскоков/уходов в стороны. Блок есть нормальный только щитом, а мечом, само собой, так как в игре никто не блокирует. Могли бы опять же сделать систему как в Пиратах, когда при зажатом блоке идет анимация отбития вражеских ударов мечом с расходованием стамины.

  • Damnash

    >У переката анимация в принципе есть, и это действие имеет хоть какой-то смысл.

    У дэша тоже, что в бладборне, что в Nioh, что еще где либо ( да раньше в играх анимацию для джша не делали сейчас делают)

    >Дэш в свою очередь — просто магия

    Ух ты в играх где ты дерешься с 3-10 метровыми монстрами и пуляешь из рук огнем, из старой деревянной палки — молниями, а лечишься бутылкой с непонятной жидкостью, дэш у нас магия…….

    https://www.youtube.com/watch?v=yuB6ZPhMc3g
    https://youtu.be/IdWOFrFbcz8?t=57s

    Смотришь короч на обе игры и понимаешь какой же отстой дэш, и магия!!!! на самом деле нет, это одно и то же с квырками разница лишь в анимации и скорости, DS медленный поэтому в нем кувырки, nioh и bloodborne наоборот быстрые поэтому там дэш, хотя и кувырок тоже есть.

  • Sabaot

    Dark Souls клон для мобилок?

  • Lamento

    Работала на ur︀︀a︀︀l︀a︀n︀︀ продырявила диван.

  • Reitzteil

    Gorkino_Mame?

  • Reitzteil

    Моб для клонилок. В сон.

  • Aleksey Dyukov

    Batin_Maladets?

  • R0ller

    Sir_Pokemon
    Доспехи не то, чтобы сильно мешаю сделать перекат — много уже написано опровержений этого мифа. Хотя, конечно, никогда в жизни воину не пришло бы в голову делать перекат в пылу боя)
    Ну это как если бы в боксе боец так ХОП — и перекатываться пошел вокруг оппонента.

  • Про доспехи я в курсе, смотрел видео на эту тему. Тут меня больше смущает общая ситуация: доспехи на теле, меч в одной руке, щит в другой руке, а под ногами твердая поверхность, которая может иметь какие-то особенности типа лежащих на ней небольших камней и т.п. Делать перекат в таких условиях — это как-то странно.

  • Aleksey Dyukov

    Но вообще рад снова видеть вас на сайте. С возвращением.

  • R0ller

    Ну, как я выше уже написал — делать перекат в бою в принципе странно. Даже если не брать в расчет все те факторы, которые вы описали.

  • Axolotl

    Ну т.е. по сути, получается, что вам не нравится тупо визуальная и атмосферная составляющая дэша. Тогда и не стоило писать про игромеханику, т.к. вам совершенно верно на ваши слова ответили, что с точки зрения игромеханики перекат в DS и дэш в других играх – абсолютно одно и то же.
    Более того, в DS вокруг перекатов построен целый огород всяких зависимостей — целая система балансировки. А третью часть даже в шутку называли «Prepare to Roll Edition»

  • Меня раздражает, что бестолковое добавление данной механики превращает происходящее на экране в истеричную мельтешню.

  • Axolotl

    Вот вы сами и пришли к тому, что кувырок в DS, скажем так, спорное и компромиссное с точки зрения атмосферы и реализма решение. И не только по указанным причинам. Был бы волшебный дэш, то и вопросов бы не возникало, т.к. просто магия. Но, как и сказали выше, кувырок именно здесь подходит лучше из-за более медленного темпа игра. И, кстати, еще и из-за того, что авторы явно хотели накрутить усложнений вокруг этого кувырка. Есть не только кувырок (также нескольких видов), но и время вставания, т.е. пауза между кувырками, которая зависит от загруженности.
    Так что DS намного больше строит механику вокруг дэша нежели многие иные игры, хоть вы это и критиковали в них.

  • Axolotl

    Это уже зависит от пряморукости, балансировки и целей, т.е. не вина дэша как такового. Всё что угодно можно сделать и плохо, и хорошо. Существует множество аркад, где дэш/перекат грамотно встроен в геймплей.

  • Да, не спорю. Вы все правильно говорите, конечно, я несколько предвзят, так как слишком сильно концентрируясь на каких-то неудачных примерах, забывая про хорошие.

  • Savol

    Это типа Darsiders в 8-bit 🙂