Самые интересные проекты с Kickstarter за неделю (21 октября 2014)

kickstarter-weekly-21-10-2014Самые интересные новинки игрового раздела Kickstarter прошедшей недели: пошаговая стратегия по мотивам славянских мифов, мафия против зомби, полёты по вывернутой наизнанку планете, британский юмор в открытом космосе и многое другое.

INNERSPACE | Windows, Mac OS, Linux
Жанр: полёты по причудливому открытому миру
Взнос для получения игры: $15
Акция завершится: 6 декабря
Собрано:  $4K из $25K 

По такому миру вы вряд ли ещё летали в компьютерной игре. Здесь законы физики действуют наоборот — гравитация усиливается от центра к её оболочке, создавая миры-«пузыри». Наш герой-картограф путешествует по ним на причудливом летательном аппарате и собирает древние артефакты, стараясь составить полную историю вселенной. Авторы проекта не намерены подгонять игроков и ограничивать их свободу сюжетными заданиями — лети куда хочешь, исследуй что хочешь!

ETHEREAL | Windows, Mac OS, Linux
Жанр: «платформер»
Взнос для получения игры: $12
Акция завершится: 15 ноября
Собрано:  $3K из $17K 

«Платформер»-головоломка про дух человека, которому, чтобы попасть в загробный мир, сперва предстоит вспомнить всё плохое и хорошее, что произошло в его жизни. Каждый из семи больших уровней — воспоминание, причём, как утверждает разработчик игры, в основу сюжета положена настоящая история жизни его отца.

По воспоминаниям шляются другие призраки. Кому-то придётся помочь, других лучше избегать как огня. Главная способность героя — он умеет делать так, что сила гравитации действует в противоположную сторону. Ещё он способен превращаться в туман, пугать праздношатающихся людей, вселяться в животных и многое другое, что пригодится ему для решения задачек.

BASEMENT | Windows, Mac OS, Linux
Жанр: экономическая стратегия в духе телесериала «Во все тяжкие»
Взнос для получения игры: $8
Акция завершится: 3 ноября
Собрано:  $8K из $15K 

Этот проект минской студии HalfBus занял 11-е место на конкурсе разработчиков Ludum Dare 29, и «по многочисленным просьбам телезрителей» авторы взялись развить прототип в полноценную игру. Basement — экономическая стратегия про учёного-химика, который решил использовать свои таланты не на благо науки, а для того, чтобы построить собственную наркоимперию. Игрокам предстоит выводить новые, всё более эффективные формулы дурмана, организовывать поставки сырья и производственные цепочки, искать выход на покупателей, отбиваться от поползновений федеральных агентов и мафии.

Релиз, кстати, уже очень скоро — в феврале 2015-го.

EMPYRION | Windows
Жанр: шутер+космосим в открытом мире
Взнос для получения игры: £7-9
Акция завершится: 28 ноября
Собрано:  £2K из £50K 

Космический челнок потерпел крушение на неизвестной планете. Все погибли, в живых остался лишь наш герой. Теперь ему предстоит найти способ убраться из неизвестного, опасного мира, расположенного где-то в туманности Андромеды, и заняться исследованием неизвестного уголка космоса.

Empyrion — ещё одна представительница модного жанра игр «про выживание», сочетающая шутер и космосим. Здесь можно добывать ресурсы, возводить здания и оборонительные сооружения, изменять ландшафты миров, искать новые инопланетные технологии, летать по космосу, охотиться на пиратов и местную фауну… Домом герою служит огромный корабль, по которому игрок волен свободно гулять. А если в одиночку исследовать галактику скучно — всегда можно позвать приятеля на «кооператив» или PvP-битву.

HER MAJESTY’S SPIFFING | Windows, Mac OS
Жанр: юмористическая адвенчура
Взнос для получения игры: £12
Акция завершится: 22 ноября
Собрано:  £10K из £30K 

Эта игра — тоже про космических путешественников, но в совсем ином жанре. SPIFFING (именно так, аббревиатура от «Special Planetary Investigative Force For Inhabiting New Galaxies») — пародийная адвенчура в духе сьерровско-лукасартовской классики 90-х и легендарного «Монти Пайтона», созданная молодой командой из Белфаста.

Усатый капитан Фрэнк Ли Инглиш возглавляет важную экспедицию по освоению космоса, учрежденную самой Королевой. Вместе с язвительным младшим лейтенантом Аледом Джонсом, чей акцент выдаёт жителя Южного Уэльса, он путешествует по Галактике в поисках новых миров на корабле, напоминающем гибрид лондонского такси и самолёта. В первом эпизоде, «The Empire Staggers Back», герои обнаруживают планету, чьи параметры очень близки к земным. К сожалению, они — не единственные, кто сделал это открытие. На орбите болтается французское исследовательское судно. Тут-то и всплывают все забытые межнациональные обиды многовековой давности…

Хотите лично оценить качество картинки и шуток? Тогда качайте — прототип для РС и Mac OS.

GUNS, GORE & CANNOLI | Windows, Mac OS, Xbox One, PS4, Wii U
Жанр: «run and gun»
Взнос для получения игры: $10-15
Акция завершится: 17 ноября
Собрано:  $1K из $30K 

Разработчики этого рисованного «платформера» на самом деле уже давно трудятся над проектом. Акция на Kickstarter — по сути, очень ранний предзаказ. Собранные средства пойдут на шлифовку игры и реализацию всех идей, заложенных в дизайн-документ.

События разворачиваются в вымышленном американском городе в 1925 году, в самый разгар «сухого закона». Винни Канолли приезжает сюда по поручению боссов, чтобы выяснить, кто создал и продал местным жителям некачественное пойло, превращающее людей в голодных мертвецов. Его цель — мелкий гангстер по имени Фрэнки, за которым почему-то охотится вся местная мафия. А дальше — много стрельбы, крови и штабеля трупов самых разных врагов.

THEA: THE AWAKENING | Windows
Жанр: пошаговая гексагональная стратегия
Взнос для получения игры: £10
Акция завершится: 16 ноября
Собрано:  £1K из £10K 

В основу этой гексагональной пошаговой стратегии положен славянский фольклор, смешанный с традиционным фэнтези. Здесь можно встретить бабу-ягу, стригу и орков, а места в пантеоне богов занимают, помимо прочих, Сварог, Зоря и Морена. Игрок тоже является демиургом, но поначалу его вотчина — небольшая деревушка, за жителями которой он присматривает.

В сутках два хода: дневной и ночной. В светлое время народ собирает ресурсы, исследует мир и строит здания, при этом количество сельчан ограничено, и нам приходится аккуратно распределять людские ресурсы. Каждый житель — не просто картинка с лицом, а персонаж со своими параметрами и экипировкой, от того, кто отправится в мир, подчас зависит успех экспедиции. Ночью же просыпаются жуткие твари — наступает черёд держать оборону. Сражения здесь выполнены в виде карточной мини-игры.

Помимо этого, игрокам будут регулярно подбрасывать случайные события (кем окажется та неприметная старушка: человеком или бабой-ягой?), причём доступные варианты решений зависят от того, кто входит в состав созданного вами отряда. Несколько концовок предусмотрены и у всей кампании, поэтому, уверяют авторы, Thea можно проходить снова и снова.

Теперь — о проектах из предыдущих выпусков рубрики.

Досрочно прервали кампанию или потерпели неудачу: Human Resources ( $384K из $1,4M ), Grimoire ( $10K из $42K ), Battle Realms Legends ( $52K из $100K ) и «Смерть шпионам 3» ( $9K из $85K ).

Продолжают сбор средств: Bedlam ( $119K из $130K , осталось 4 дня), Highlands ( $13K из $20K CAD , 8 дней), Rogue Wizards ( $35K из $70K , 22 дня), Graywalkers: Purgatory ( $24K из $40K , 13 дней), Black the Fall ( £15K из £25K , 10 дней), The Black Glove ( $103K из $550K , 17 дней), Extract 237 ( $5K из $250K , 25 дней), That Which Sleeps ( $75K вместо $12K , 1,5 дня), H.P. Lovecraft: The Case of Charles Dexter Ward ( $73K из $250K , 10 дней), Nevermind ( $28K из $75K , 13 дней), Battlestation: Humanity’s Last Hope ( $9K из $40K , 17 дней), Voxel Quest ( $17K из $30K , 18 дней), Impact Winter ( £9K из £95K , 21 день), The Flame in the Flood ( $183K вместо $150K , 16 дней).

  • Sergthegod

    Breaking Basement

  • Иван Ефимов

    http://www.youtube.com/watch?v=07wuZ3EWMAA

  • mplain

    Кажется, Бедлам сможет! 🙂

  • Bishop

    Basming Bread

  • Задумка THEA: THE AWAKENING интересная (я о славянской культуре), но презентация у них критически низкого качества. Эта кампания заранее провалена.

    Empyrion — тоже интересно, но выглядит безвкусно и вторично.

  • Лев

    СМЕРШ кто то проклял что ли. И демку показывают и рассказывают интересно. А денег не собирают. А всякое фуфло собирает.

  • Товарищ Сухов

    Планируют хоть как-то протянуть несколько месяцев и выйти в Steam EA с одной-двумя относительно готовыми миссиями.

  • mad_yojik

    Видать «всякое фуфло» — поинтересней для народа, чем стелэкшон про героицкого «Zoviet Spy».

    Щас меня поцреотическая общественность обкидает помидорами — но ИМХО Хитмэна им не переплюнуть ни по атмосфере, ни по графике, ни по геймплею. А те же щи, да пожиже — не нужны.

  • Archmage

    Что подразумевается под фуфлом?

  • Bersercker

    Жаль, что human resources не собрал. Но уберы конечно сами виноваты, еще Planetary Anihilation не достаточно доделали, имхо. По крайней мере у меня еще нету уверенности, что он будет допилен до уровня хорошей игры. Возможно через месяц-другой есть смысл попробовать снова…

  • Sagoth

    Все, Кикстартер для игр смысла уже не имеет — разработчики просят 25К, 17К, 15К, 50К, 30К, 30К, 10К. Этих денег даже на маркетинговый бюджет для игры не хватит, не говоря уже о какой-то разработке, тем более командами. Единственное ради чего сейчас выходят на кикстартер — это условно-бесплатная пиар-кампания, чтобы в новостях разные издания писали, вот только после такого пиара остаешься должен и обязан.

  • banner71

    Радует что все меньше и меньше денег вращается в этом УГ. Народ умнеет, эйфория прошла, после такого УГ как Вейстленд, шэдоуран, и прочего мусора.

    Сегодня вроде еще Джага выходит — думаю что не стоит и сомневаться в фейле, юнити же. Хотя заценить конечно качну.

  • Товарищ Сухов

    Не проходите мимо! Уникальный номер! Предсказание оценки игры по движку!

  • Novel

    Но ведь после такого УГ как ты люди детей рожать не перестали, вот и Кикстартер популярность не потеряет.

  • zorg

    «Видать «всякое фуфло» — поинтересней для народа, чем стелэкшон про героицкого «Zoviet Spy».»
    да и колл оф дюти поинтереснее для народа, не так ли?

  • Archmage

    Коловдутие на Кс не ходило и не пойдет, это из другого слоя… то же самое ИМО можно сказать и про СМЕРШ. За финансированием вторичного проходного продукта с низким бюджетом обычно к соответствующей направленности издателям обращаются.

    На КСе конечно прокатывают проекты с никакой графикой, но у них есть что то еще, чтобы заинтересовать. Последний пример That Which Sleeps, 6-ти кратное превышение запроса, при простенькой графике. Почему? интересная идея игры.

  • banner71

    Без лоха и жизнь плоха. Кое кто, видимо из твоей обоймы, и в МММ по 2 раза участвует.

  • lakoros

    GUNS, GORE & CANNOLI. Local Co-op это только на одном пк?

  • Reitzteil

    Наверное, меня одного от «Breaking Bad» и заложенной там главной идеи блевать тянет. Теперь еще игру по этому говну делают…

  • Товарищ Сухов

    Не только тебя…

  • Игра не имеет отношения к сериалу Breaking Bad. Атмосфера да схожа, но это совершенно самостоятельный проект.

  • Alco One

    Бугага, опять Гримуар денег не собрал!

  • ddd

    THEA: THE AWAKENING… Сразу подумал про King of Dragon Pass, надеюсь, у разработчиков всё получится.

  • Praudmur

    Так вроде нормально кончилось всех плохих убили кроме молодого гаденыша…

  • Shadow0603

    Это другой Гримуар:)

  • ParasaitoShinguru

    Это ведь не Тот Самый Гримуар, это какая-то подделка.

  • Dmitriy Prokopenko

    Ну толсто же..

  • Alco One

    Да, мужики, я посмотрел уже опосля. Это какой-то клон Dark Messiah. Но всё равно смешно))

  • Иван Ефимов

    Главной идеи? Как по мне этот сериал можно в школьную программу включить, чтобы показать детям к чему приводят наркотики (да и не только наркотики, но и любая преступная деятельность), как это влияет на твоих близких, и что вообще того не стоит. Воздействие будет нмного сильнее, чем от идиотских обучающих фильмов, и лекций полицеских раз в год.

  • Reitzteil

    Я увидел главную идею в первой серии, и для меня она заключается совсем в другом.

  • Samurai

    Смотря какого Hitman. Последний был неплох, но дико раздражали некоторые решения геймдевов, чтобы хоть что-то новое привнести. Zoviet Spy был поинтересней большинства Хитманов, кроме Blood Money, который для меня является самой лучшей в серии, да и в принципе лучший стелс (прости меня Thief), который только можно найти.

  • mad_yojik

    Весь вопрос, как всегда — в количестве людей и стоимости проекта. Судя по всему, количество людей готовых профинансировать либо что-то «новое, идейное» либо возрождение забытой издателями «классики», либо игры непопулярных ныне жанров — значительно превышает количество готовых профинансировать клон Хитмана в советском антураже с бюджетной графикой. Плюс — сабж всё же не совсем бюдетен, как тот же FTL.

    По-хорошему авторам Смерша — надо к издателям идти, возможно даже к 1C (ИМХО штука будет взаимовыгодная, даже если игра прибыли не принесет. +100500 к отношению с поцреотической общественностью же.).

    Кстати — а где герои-депутуты обещавшие поддерживать «патриотические» игры? Или они только чесать языком про запреты умеют?

  • Samurai

    Так деньгу ж надо отдавать под неизвестный результат… Лучше подкупить акции алмазодобывающих компаний в Сибири!

  • mad_yojik

    так не свои же =)