Самые интересные проекты с Kickstarter (9 марта 2016)

kickstarter-digest-img-09-03-2016Стоило мне на неделю прерваться и не выпустить Kickstarter-обозрение, как оттуда хлынул поток самых разных проектов, а заодно подсобила и площадка Fig, медленно, но верно набирающая популярность среди разработчиков игр. Сегодня в подборке есть всё, от PC-версии знаменитой музыкальной аркады и продвинутого конструктора хоррор-адвенчур до мордобоя с участием Джея и Молчаливого Боба.

KAIDAN Windows, Mac OS, PlayStation 4
Жанр: среда для создания многопользовательских хоррор-адвенчур
Взнос для получения игры: $15-20
Предполагаемый релиз: апрель 2017
Собрано:  $8K из $75K 

Kaidan — не совсем игра, а многопользовательская среда для создания хоррор-адвенчур. Используя готовые элементы или добавляя собственные, пользователи собирают модуль по своему сценарию и предлагают его на суд публики. Сюжет может быть каким угодно, но в любом приключении всегда есть два типа ролей: преследователь (демон, призрак, маньяк с топором) и жертва (их может быть несколько). Задача жертв — скрываться от преследователя и выжить, выполнив задания, установленные автором.

Автору модуля не потребуется создавать уровни — программа генерирует локации каждый раз на новый лад, используя заданные им параметры и один из наборов графики (особняк, гостиница, заброшенная больница и др.). Всякое приключение разделено на три сегмента. В начальном автор описывает всех участников истории, определяет место действия и т. д. В середине содержатся головоломки и препятствия, которые должны преодолеть жертвы, чтобы выжить. В заключительном сегменте автор описывает все возможные варианты концовок. Таким способом можно формализовать любой «ужастик». Вот, например, фильм «Сияние», уложенный в эту схему на сайте-прототипе Kaidan (для просмотра требуются Chrome или Safari).

Если вас заинтересовала концепция, рекомендую изучить сайт-прототип и прочитать подробное описание системы на Kickstarter, где подробно изложены возможные действия/мотивы для разных видов преследователей и жертв.

WARTILE Windows
Жанр: тактическая стратегия в реальном времени
Взнос для получения игры: £9
Предполагаемый релиз: март 2017
Собрано:  £13K из £55K 

Забава для тех, кто восхищается фигурками персонажей из Warhammer и роскошно оформленными полями сражений, но не может по какой-либо причине позволить себе такое хобби. Каждый уровень этой тактической стратегии в реальном времени обставлен как полноценная миниатюра на столе — с эффектными декорациями и шестиугольными клетками, даром что фигурки умеют двигаться. А чтобы воевать было веселее, авторы добавили сюда колоду карт с суперспособностями, круто меняющих расклад битвы.

Первая кампания посвящена викингам, и вы можете оценить игровой процесс прямо сейчас, скачав преальфа-демо в Steam.


JAY AND SILENT BOB: CHRONIC BLUNT PUNCH Windows, Mac OS, PlayStation 4, Xbox One
Жанр: beat-’em-up
Взнос для получения игры: $18-20
Предполагаемый релиз: I квартал 2018
Собрано:  $221K из $400K 

Если вам нравятся кинокомедии Кевина Смита про Джея и Молчаливого Боба, то вы уже наверняка слышали об этом проекте. Если же анонс прошёл мимо вас — прочтите нашу новостную заметку. Взяв бодрый старт, кампания вскоре начала пробуксовывать и сейчас достигла лишь своего экватора, поэтому авторы заманивают народ как могут. Например, обещанием разыграть право сняться в следующей ленте Смита.

ROCK BAND 4 + ROCK BAND NETWORK Windows
Жанр: музыкальная аркада
Взнос для получения игры: $49
Предполагаемый релиз: IV квартал 2016
Собрано:  $369K из $1,5M 

Ещё один претендент на народную любовь с платформы Fig, мелькавший в наших новостях. Интересно, взялась бы Harmonix за создание РС-версии и сетевой службы Rock Band Network, если бы консольные издания расходились более успешно? Авторы явно переоценили интерес публики к своей музыкальной нетленке, поскольку едва собрали пятую часть нужной суммы, а просят они аж $1,5 млн!


POSTHUMAN: SANCTUARY
Windows, Mac OS, Linux
Жанр: интерактивный роман/rogue-lite
Взнос для получения игры: $15
Предполагаемый релиз: декабрь 2016
Собрано:  $14K из $40K 

Любопытный гибрид комикса, интерактивной повести, «рогалика» и симулятора выживания с элементами RPG и пошаговыми сражениями. Основой проекта послужила одноимённая настольная игра, вышедшая в прошлом году. Игрок отправляется в опасное путешествие по Европе постапокалиптического будущего, наводнённой мутантами и мародёрами, в надежде достичь Цитадели — последнего оплота цивилизации в умирающем мире.

DAYS OF WAR Windows, PlayStation 4, Xbox One
Жанр: сетевой шутер в декорациях Второй мировой войны
Взнос для получения игры: $29
Предполагаемый релиз: август 2016
Собрано:  $41K из $100K 

Ещё один сетевой шутер про Вторую мировую войну, создатели которого мечтают возродить дух ранних Medal of Honor и Call of Duty на движке Unreal Engine 4. Шесть классов, динамичные сражения, баланс между реализмом и зрелищностью, поддержка модов в РС-версии. Место действия тоже выбрано классическое — Западная Европа. Интересно, сумеет ли этот проект набрать достаточно средств по следам успешной кампании Battalion 1944?

MACHIAVILLAIN Windows, Mac OS, Linux
Жанр: управленческая стратегия
Взнос для получения игры: €18
Предполагаемый релиз: октябрь 2016
Собрано:  €22K из €23K 

Вариация на тему Dungeon Keeper. Правда, этот мегазлодей живёт не в личном подземелье, а в огромном особняке. Здесь полно чудовищ всех мастей и калибров, готовых сожрать любого незваного гостя. Благо, несмотря на дурную репутацию поместья, сюда вечно лезут тупые студенты и любознательные сыщики. Иногда приходят граждане посерьёзнее, скажем, отряд спецназа или профессиональные охотники на монстров, так что ловушки надо всегда держать наготове.


LEGION TD 2 Windows
Жанр: соревновательная tower defense
Взнос для получения игры: $20 (доступ к закрытому бета-тестированию)
Предполагаемый релиз: декабрь 2016 (ЗБТ)
Собрано:  $46K из $50K 

Поклонники Warcraft 3 наверняка помнят популярную модификацию Legion TD, ставшую одной из первых мультиплеерных tower defense на РС. Теперь, много лет спустя, её создатели решили сделать продолжение в виде самостоятельной игры на основе Unity. В закрытую бета-версию, запуск которой намечен на этот год, войдут 4 расы и более 50 бойцов. Финальный релиз будет распространяться в Steam по модели free-to-play.

Суть Legion TD для тех, кто не в курсе: две команды по четыре игрока в каждой сражаются на симметричном поле, где есть четыре дорожки и тронный зал. Каждая команда старается уничтожить волны врагов, прущих к её королю, но расставляет не башни, а юнитов. Чей монарх продержался дольше, тот и победитель.

Прежде чем проведать героев предыдущего выпуска, упомяну, что шутер Overload ( $193K из $300K , осталось 2 дня), над которым трудятся создатели трилогии Descent, обзавёлся небольшой демо-версией. В ней всего 3 вида роботов и 8 вариантов оружия, но замысел разработчиков оценить можно. Качайте бесплатно в Steam.

Battalion 1944 ( £317K вместо £100K ) кампания завершена
Quantum Chess ( $33K вместо $30K ) кампания завершена
Essence ( €22K вместо €15K ) кампания завершена
Deliver Us The Moon ( €104K вместо €100K ) кампания завершена
Knights and Bikes ( £126K вместо £100K ) кампания завершена
Visage ( $100K вместо $35K ) осталось 3 дня
Pinstripe ( $90K вместо $28K ) осталось 8 дней
Super Russian Roulette ( $62K вместо $20K ) осталось 13 дней
The Works of Mercy ( $15K из $15K CAD ) осталось 10 дней
A Place for the Unwilling ( €17K из €20K ) осталось 6 дней
Dual Gear ( $13K из $60K ) осталось 17 дней
Genesis ( $0,7K из $70K ) осталось 25 дней
Nebula: Sole Survivor ( $9K из $20K CAD ) кампания провалена
Broken ( $7K из $275K ) кампания провалена

  • PaHer567

    Machiavillain — это тот тип игр, к которому у меня всегда была слабость. Но арт-стиль данных пациентов заставляет меня плакать кровавыми слезами. Уж лучше перепройду Evil Genius…

  • Samurai

    Никогда не понимал фишку Rock Band и подобных игор. Но это видимо из-за Ibanez`а в футляре )

  • Ulris Ventis

    Это точно. С нормальной палкой, эта кнопкодрочильна не ясна.
    Rocksmith выглядит привлекательно правда, но это скорее более цивильного Guitar Pro по своей сути))

  • Jorg Fischer

    Владимир, теряешь хватку, такую серость запостил. А тут, оказывается, есть проекты поинтересней — смесь Painkiller и Clive Barker’s Jericho. Беднягам на анимацию не хватает, вот вышли побираться.
    https://youtu.be/95hVDM54bKA
    http://kck.st/21JTyMq

  • Samurai

    Заверните мне две штучки, пожалуйста.
    Но как-то мало просят для такого проекта…

  • Samurai

    Да полное дурачество какое-то всё-равно. Можно дешёвенькую электрику и усилитель купить за такие деньги и начинать самосовершенствоваться. Интернет завален полными партитурами с нотами. В конце-концов это не Asturias Альбениса играть. В большей части роковых произведений достаточно простые аккорды и переходы )

  • Спасибо, в следующий выпуск пойдёт. Заодно посмотрим, сколько смогут они собрать, учитывая, что PR у проекта в поддержку кампании пока отсутствует.

  • Irx

    Сабж же аркада обычная, не вижу как одно с другим связано.

  • Ulris Ventis

    В качестве развлекухи это все равно забавно выглядит. Новички тут не при делах)

  • Samurai

    Тут принцип какой… Ты вроде как играешь в гитару и бацаешь популярные хиты.
    В реальной жизни в GTA или Quake не поиграть, ибо застрелят, либо закроют. Тут не нужны сильные физические или иные навыки, чтобы кое-что получилось.

  • Allian

    Вот именно — «вроде как играешь в гитару и бацаешь хиты». А не «начинать самосовершенствоваться». В гонки тоже играют, а не копят на машину и начинают совершенствоваться.

  • Samurai

    Гоночная машина>гитара

  • Irx

    Да нет же, смысл не в гитаре — это не более чем антураж, а в бряцанье кнопочек в нужном ритме под музыку и получении wow-бонусов на экране. Я пару раз играл в вариацию на тему сабжа, это альтернатива игрушкам с wii или даже мобильным безобразиям вроде runners или там flappy bird, к желанию научиться играть на реальных инструментах отношения никакого не имеет.

  • Samurai

    Ну я уже сказал, что не понимаю фишку таких игр, хотя и пробовал.

  • Вячеслав

    POSTHUMAN: SANCTUARY прям Тарантино стайл такой.)

  • Андрей Ершов

    Никогда не понимал фишку снайпер элит и подобных игор. Но это видимо потому что стреляю из винтовки с балкона по прохожим.

  • Allian

    Во-первых, почему «гоночная машина» вместо «машина». Во-вторых, что значит «больше»?

  • Someone132

    Стим и так уже завален тьмой однотипных хоррор-адвенчур достаточно посмотреть на канал Стерлинга. Сейчас правда волна вроде наконец спала на нет, благодаря переизбытку и альтернатив вроде Сомы, но этот Kaidan вероятно все пустит заново. (

    Из проспонсированного рад за Батальон и шахматы, а остальное по сути симуляторы ходьбы, или близки к тому. Essence приятно амбициозен, хотя амнезия не слишком радует (как и недавний провал сходного Soul Axiom). Visage видимо будет просто второй Layers of Fear, Pinstripe нарисован неплохо но открыто раздражает выпячиванием казуальности как нечто хорошее.

    Deliver Us The Moon сюжетно почти такой же наивно устаревший как и Broken. Помимо всего прочего на их карте Луны американская, евросоюзная и мировая станции, когда при нынешнем положении дел реалистичнее ожидать три китайских/китайско-русских и одну для бывшего «первого мира.»

  • Товарищ Сухов

    Rocksmith прекрасно знакомит с гитарой. Я сколько не пытался другими способами, ничего не выходило.

  • Irwin Fletcher

    Владимир, вот бы Вы каждую неделю в эту рубрику писали :’-(

  • Someone132

    Кстати, он провалился. 🙁 Ходя надо признаться меня на порядок достали это последние оплоты и прочие клише ленивых сценаристов. Ну просто не будет такого в мире с 7 миллиардами. Т тем более не будет Европе, где около 12% земного населения. Почти так же забавно как станции в Deliver Us The Moon. )

  • Вячеслав

    Ну, это… ладно.