Kerbal Space Program неожиданно обзавелась сиквелом

Kerbal Space Program 2Один из главных анонсов Gamescom Opening Night Live – Kerbal Space Program 2. Private Division доверила ее Star Theory Games (бывшая Uber Entertainment, известная по Monday Night Combat и Planetary Annihilation). Squad, ответственная за оригинал, занимается второстепенными задачами.

В KSP 2 «зеленые человечки» будут строить корабли, основывать колонии и раскрывать тайны вселенной. Обещаны новые двигатели, детали и виды топлива. Исследователей ждут необычные небесные тела вроде двойной планеты, мира раскаленного железа и «сверхземли» с кольцом и мощнейшей гравитацией.

Star Theory Games улучшит интерфейс, сделает анимированные руководства и полностью пересмотрит инструкции по созданию космических аппаратов. Еще она трудится над совместным мультиплеером.

Kerbal Space Program 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2020 году.

  • D K

    Хех, литосферное торможение. = )

  • Maxim

    Интересно, они наконец добавят автопилот?

  • Santjago

    Даже если нет, моддеры это сделают практически мгновенно. Мехджеб жив в наших сердцах.

  • zmiyko

    А кто-нибудь может рассказать вкратце что из себя представляет игра? А то ролики какие-то странные в интернете.

  • Old One

    Обычный конструктор в стиле Майнкрафт, у детишек это культ и почитание, кто играет в такое -мегагуру и уважаемый пацан, кто нет — неудачник и отщепенец. Поэтому адекватных комментов про эту игру от фанатов вы вряд-ли дождётесь, на мой взгляд игра — детская хрень, если про космос — то был дохреллион игрушек на эту тему в том числе и вполне серьезных и реалистичных, без таких вот украденных из Rayman зайцев и прочего бреда.

  • zmiyko

    Благодарю.

  • Dvarkin

    Конструируешь ракету из готовых частей. Каждая часть имеет свои характеристики как то: вес, количество вмещаемого топлива если это бак, тяга в атмосфере, тяга в космосе если это двигатель, энергопотребление, количество космонавтов и прочее и прочее. Из них собираешь ракету под определённые цели, потом запускаешь её и пытаешься достичь эти цели. Для начала это просто выход на орбиту. Дальше больше. Есть два спутника у твоей планеты. На них можно высаживаться. Есть другие планеты, у них тоже есть спутники. На большинство из них тоже можно высаживаться. Есть режим карьеры, где тебе дают задания и таким образом идёт развитие. Есть режим песочницы, где ты сам себе придумываешь что делать и куда лететь. Поведение ракет достаточно реалистичное, зависит от массы и меняется с уменьшением количества топлива.
    Так же можно строить самолёты и «вездеходы».
    Весьма рекомендую, в общем.Сам наиграл в неё кучу часов, посетил все высаживабельные планеты и большинство спутников. Вторую часть тоже жду.
    И да. Высадиться на планету это ещё пол дела. Хорошо бы потом ещё и вернуться…)

  • Brax

    Конструктор космических аппаратов, довольно годный и с заявкой на реализм. Впрочем, игра использует очень облегченную физику, так что заканчивать университет не понадобится. Какой то цели нет, игроки развлекаться как умеют (про уровень — построить аппарат, который сможет облететь все планеты местной солнечной системы и вернутся обратно. С Пилотом).

  • LinDze

    Ожидаемо*

  • LinDze

    Песочница с уклоном в строительство космокораблей и отправку кербанавтов на них

  • zmiyko

    Угу. Т.е. обладая профильным образованием можно
    обложится калькуляторм, черновиками и конспектами и поставить себе цель провернуть полет за наименьшее количество провалов. Угу. Любопытно. Непонятно только, что дальше делать.

  • Dvarkin

    Дело не в провалах, а в подборе оптимальной конфигурации ракеты и траектории полёта. Все части там имеют вес, что увеличивает взлётную массу. Посадки на разные планеты, как и взлёты с них, имеют свои нюансы. Например на «Марсе» атмосфера разряженная, там нужно побольше парашютов а на «Венере» наоборот очень плотная. На спутниках вообще атмосферы нет, парашюты там не нужны.
    Ну а что делать, я же сказал, что есть компания, где тебе дают задания, можешь её проходить, но мне больше понравился свободный режим, где летаешь куда хочешь. Точнее, по началу, куда сможешь.) Для начала на орбиту, потом на ближайший спутник Муну, потом на Муну с возвращением и так далее, пока не надоест. Мне надоело очень не скоро, но тут уже от личных предпочтений зависит.

  • Александр М

    Долго ждали, пока ответят то, что вы хотели услышать?

  • zmiyko

    ?
    Человек ответил первым, я его за это поблагодарил. В этом есть что-то странное? Необычное? Неординарное?

    P.S. Хотя чего это я, культура была есть и будет неординарной вещью среди человеков.

  • Александр М

    Опс, не глянул на время. Извиняюсь. Это был действительно первый ответ.

    И да- за некультурность тоже извиняюсь.

  • Santjago

    Не верь этому чудаку. Не знаю, зачем он настолько толст и почему именно в обсуждениях KSP, но адекватности в его словах ноль.
    С Майнкрафтом KSP роднит только жанр — конструктор-песочница «развлеки себя сам» с наличием почти честной физики, а дальше ничего общего. Никаких более «серьёзных и реалистичных» игр про космос не существует в принципе — я с удовольствием и сам бы их пощупал. Чудо, которому ты отвечал, в соседней теме приравнял к таковым Spore, что уже заслуживает диагноза.

    Изначально это был в чистом виде нишевый инди-проект на голом энтузиазме со слишком высоким порогом вхождения, который внезапно стал популярен не только в своей нише. С ростом популярности слегка оказуалился (это к лучшему), и в целом разработчикам более-менее удалось найти баланс между задротством и удовольствием от процесса. Но всё равно оригиналу очень не хватало удобных и наглядных инструментов для рассчёта своих полётов, часть из них в итоге скомпенсировалась модами. Надеюсь, у сиквела с этим дела будут получше.
    @dvarkin:disqus хорошо описал конкретику составляющих игры, а я затрону скорее эмоциональную сторону:
    — Игра очень атмосферна. От забавных персонажей, которые сглаживают впечтление от твоих фейлов своими ужимками, до очень уместного саундтрека и ощущения одиночества на всяких там каменюках в космосе или в крохотных станциях на орбите.
    — Игра не требует прямо уж сидеть с инженерным калькулятором под рукой, но в тоже время помогает усвоить какие-то элементарные вещи из области ньютоновой механики.
    — В среде фанатов игры родилось говорящее само за себя определение «уппорат» в адрес тех поделок, которые летают (или передвигаются иным образом), так сказать, не благодаря, а вопреки. И строить такое, а потом пытаться им выполнить какие-то поставленные самому себе цели — тоже очень весело.

  • Александр М

    К слову- все что-то забыли, что в игре вообще режим карьеры с генерируемыми и заранее определенными заданиями, финансами, апгрейдом космодрома и научным деревом.

  • Santjago

    Его прикрутили самым последним, когда народ уже привык к песочнице и научному режиму. К слову, мне до сих пор научный заходит лучше, карьера стимулирует тебя по многу раз выполнять скучные задания ради заработка.

  • zmiyko

    Спасибо за ответ и за беспокойство об объективной оценке игры. Но без противоположных мнений объективную точку зрения построить невозможно. К примеру комментарии в интернете от фанатов действительно странные. Я только что искал мод на замену зеленых милых человечков на что-нибудь другое. Хоть на кубики. Оказалось, что я не один такой, но вопросы на реддите превращались в темы со смехуечками, что вызывает вопросы в адекватности фанатов. Я понимаю, что я унылая какаха, но все-таки на однозначный вопрос хочется найти однозначный ответ.

  • Santjago

    > Я только что искал мод на замену зеленых милых человечков на что-нибудь другое. Хоть на кубики.

    Фишка в том, что эти самые зелёные человечки — важная часть околоигрового фольклора. Если сама механика тебе зайдёт, ты через какое-то время будешь воспринимать их как неотъемлемую часть игры.

    Статья на Лурке, кстати, действительно наполнена любовью и обожанием к проекту и раскрывает часть из этого фольклора (читай раздел про Джебедайю Кермана).

  • Mi-24D Hind

    Ого, это что? KSP хейтер? что то новенькое. надо засушить и в альбом положить.

  • Dvarkin

    Это ещё что. Я как-то на форуме игры спросил, как лучше крутить, чтобы выходить в плоскость эклиптики, так меня тут же запинали за незнакомое слово. А посмотреть адекватные видосики по игре можно у Ивана Криатива и Антохи Галактики.

  • V-Bird

    »Никаких более «серьёзных и реалистичных» игр про космос не существует в принципе»
    Не, ну есть Children of the Dead Earth, если хочется KSP, но с рейлганами.

  • Dvarkin

    > а я затрону скорее эмоциональную сторону:
    Не скоро я забуду свою первую посадку на Муну. Ночью. Когда я ещё не знал, что надо гасить не только вертикальную скорость… А вот фонари я поставить не забыл, так что перед концом я понял свою ошибку.)

  • Santjago

    Спасибо, не знал об этой игре, нужно заценить — по роликам действительно очень похоже.
    Ну собственно < 300 отзывов в Стиме хорошо демонстрируют, что не только я о ней не в курсе 🙁 Жалко, что достойные нишевые проекты настолько безвестны.

  • Dvarkin

    Из интересных заданий, помимо посещения всех небесных тел можно заняться: Создание универсальной ракеты (моё любимое), доведение до ума своей универсальной ракеты (вообще самое обожаемое), создание лучшей универсальной ракеты, доведение до ума её, создание орбитальной станции, стыковка с дозаправкой (сам не делал, без модов для меня там слишком сложное и неудобное управление, а модами я не пользовался), создание сети спутников, покрывающих всю планету, доставка обитаемого модуля с кербанавтами на другую планету и визиты на эту станцию со сменой экипажа, следующее отсюда оттачивание приземление в заданную точку, желательно в заданное время суток, и всё это без модов. Спасение кербонавта, потерпевшего крушение на другой планете. Вообще интересно создать систему с дозаправками на орбите Кербина и дальше по пути, у других планет.

  • V-Bird

    Ага. Как жаль, что нет русскоязычного сайта, известного тем, что обозревает нишевые, малоизвестные игры наравне с ААА-продухтами. Я вот помню, был когда-то такой сайт — ag.ru, на нем был обязательно рассмотрели бы такую игру, но он не пережил 2010-х. Жаль!

  • Dvarkin

    Я тут это… Раз зашёл разговор о реалистичных игрушках про космос, вспомнил тут об одной: https://store.steampowered.com/app/588210/HELLION/
    Там тематика несколько другая, именно выживание в космосе, но со всеми невесомостями и шлюзованием. Разумеется, с кучей условностей, но тем не менее. Приобщился к ней через тут: https://www.youtube.com/watch?v=duQWNBoEmYM&list=PLffe8iNCppJU5xHy7BUF_kac7tUm5YG4n

  • zmiyko

    Аэродинамика, многоразовые челноки возможны?

  • Santjago

    Выглядит вкусно. По ролику больше напоминает всякие Space Engineers с Empyrion’ами, но реалистичнее.

  • Dvarkin

    Не, по моему совершенно другое. Там всё на крафте и вообще радужно, а тут из крафта только переработка ресурсов, и как закончился кислород, сразу кранты. Никаких розовых пони, разве что от гипоксии перед… Весьма суровая игрушка. Забыл откачать воздух из шлюза перед открытием наружной двери — хорошо, если просто вышвырнет в космос а не расфигачит нахрен об косяк, и хорошо, если останется топливо вернуться. Накачал станцию кислородом, а её метеоритом пробило в твоё отсутствие, и весь кислород вышел (вроде в сингле такого быть не должно). В общем, это совсем не Импирион. Упор именно на выживание в космосе. И одиночество. Весьма атмосферно, хотя и куча условностей. Ну а как без них.

  • Mor

    Да…

  • Dvarkin

    Самолёты.
    Для ракет разная плотность атмосферы в зависимости от высоты. На счёт времени суток уже не помню, но вроде была зависимость (с солнечной стороны её сдувает солнечным же ветром, следовательно выйти за её пределы проще).
    С многоразовыми сложнее. Если мы говорим именно о ракетах, то там многоразовым может быть лишь посадочный модуль. Ступени, отбрасываемые в атмосфере Кербал, в принципе, можно оснастить парашютами. Вроде, их и так собирают. А вот те, которые отбрасываешь за пределами, другое дело. Есть даже такой челлендж: ступени скидывать либо на Кербал, либо выбирать траекторию так, чтобы они улетали за пределы системы, либо потом собирать их и возвращать. Но есть ещё опция удалять их из игры, в итоге я выбрал её.
    Именно многоразовым можно создать самолёт, способный выходить за пределы атмосферы и возвращаться обратно. Там даже специальные вкладки есть именно под самолёты. Но я ими не занимался, так что тут сказать ничего не могу. Единственное, что могу посоветовать, пробуй сам и, по крайней мере по началу, читай поменьше гайдов. Так интересней.)

  • Dvarkin

    И ещё по поводу ракет. Именно многоразовыми их не сделаешь, но интересно создать такую ракету, чтобы на ней посетить несколько небесных тел с посадкой и взлётом, и вернуться домой.

  • V-Bird

    Эй, стоп-стоп-стоп, а почему разработкой теперь занимаются совершенно другие люди?
    Почему оригинальную команду не допустили к разработке сиквела, почему их участие свели к вспомогательной роли?

  • Дагот Сосиска

    Не верь ему, у тролль.
    И он же ничего не рассказал про игру, почему ты благодаришь?

  • zmiyko

    Я уже отвечал на этот вопрос.

  • zmiyko

    Деньги?

  • V-Bird

    Но зачем отстранять оригинальных разработчиков? Старый конь борозды не испортит, а буллшит от паблишера, который поясняет это решение, всерьез читать невозможно:

    «Squad, of course, has done a great job growing this game over many, many years,» says Michael Cook, executive producer at Private Division. «But as you know, Squad is a small development team, and so in the interest of being able to continue bringing awesome new content to fans of the current game—as well as starting work in parallel on what the next phase of Kerbal Space Program would look like—it made sense to bring in another group of folks who were just as much fans and skilled at bringing that vision to life in a new way.»

  • Дагот Сосиска

    >Я уже отвечал на этот вопрос

    Первый ответил? Ему за такой первый «ответ» не благодарность надо, а в морду.

  • Дагот Сосиска

    Он не KSP хейтер, он вообще все и вся ненавидит.

  • zmiyko

    Почему?

  • zmiyko

    Зачем? Повторюсь: деньги. Издатель зарабатывает деньги на издании игр, это его основная работа, и вокруг них все вертится. Либо издателю другая команда обходится дешевле, либо он считает что с другой командой он получит большую прибыль.

  • V-Bird

    Ответ правильный, но неправильный и очень поверхностный. Я так не люблю.

    Private division содержит и оригинальных разработчиков, и Star Theory games. Никто не запрещал им доверить разработку второй части оригинальным разработчикам, никто не запрещает им выделить бюджет на пополнение штата оригинальных разработчиков, если команда небольшая. Привлекать отдельную студию, тем более ничем, кроме откровенно провальных проектов не выделяющуюся — это очень странно.
    Я тут вижу три ситуации(и повод поспекулировать).

    В одном случае разработчики KSP занимаются другим перспективным проектом, и у них связаны руки, поэтому над KSP2 работает B-team.
    Во втором у них креативные разногласия и Squad отодвигают в сторону, пока срок контракта не выйдет, а там и вовсе планируют свернуть,
    В третьем — уникальном — маркетинговый буллшит оказывается правдой, и это они вот так вот интересно в Private Division труд разделяют, чего за ними раньше никогда не замечалось никогда.

  • zmiyko

    >Ответ правильный, но неправильный и очень поверхностный. Я так не люблю.
    А я не люблю абсурдность. Вот и поговорили.

  • Дагот Сосиска

    Потому что он не ответил.

  • Дагот Сосиска

    >Издатель зарабатывает деньги на издании игр, это его основная работа

    Его основная работа — служить людям. За ЭТО он зарабатывает деньги. Если он забывает об этом, все — он мошенник, а не бизнесмен. Пора его раскулачивать.

  • zmiyko

    >Его основная работа — служить людям.
    Эх, куда же ты ушел, наивный коммунизм!

  • zmiyko

    Не ответил? Хм. Странно. А это что? Написано прямо под мои вопросом.

    Обычный конструктор в стиле Майнкрафт, у детишек это культ и почитание,
    кто играет в такое -мегагуру и уважаемый пацан, кто нет — неудачник и
    отщепенец. Поэтому адекватных комментов про эту игру от фанатов вы
    вряд-ли дождётесь, на мой взгляд игра — детская хрень, если про космос
    — то был дохреллион игрушек на эту тему в том числе и вполне серьезных и
    реалистичных, без таких вот украденных из Rayman зайцев и прочего
    бреда.

  • Дагот Сосиска

    >Эх, куда же ты ушел, наивный коммунизм!

    Почему наивный? Я надеюсь когда-нибудь будет именно так. Как только люди будут видеть, что капиталист забыл, зачем он нужен, они будут байкотировать его + телеги в специальную службу типа роспотребнадзора, а те сразу расследование, суд, огромные штрафы с возвратом денег всем (не только тем, кто обратился), отсидку всем виновным.

  • Дагот Сосиска

    А где здесь ответ на вопрос:
    >вкратце что из себя представляет игра?

    Здесь ответ на вопрос «почему не надо верить фанатам этой игры».
    Или по-твоему
    >Обычный конструктор в стиле Майнкрафт
    Это ответ? Майнкрафт это не конструктор. Видно же что он не знает толком, что такое Майнкрафт. А даже если и знает, на видео, которые ты смотрел явно не Мафнкрафт.
    Как это можно принять в качестве ответа?

  • Anonymous Incognito

    Потому что это наивно?
    Я понимаю, почему ты хочешь превратить людей в рабов — потому что это весело. Проблема в том, что это так не работает. По целому множеству причин. Ты можешь заставить людей копать, или не копать, но создавать что-то может только свободный человек.
    Я удивлен, что эта концепция не сдохла на этапе формулирования «давайте объявим максимально деятельных людей по-умолчанию обязанными тем, кто не желает/не способен развивать общество. В идеале отнимем все деньги и средства производства и будем обзываться».

  • Dvarkin

    Будущее нам не ведомо, но скорее всего оно отнюдь не радужно. Вероятно, это будет подобие феодализма, только на более высоком техническом уровне. Опять сформирована правящая верхушка, доступ куда посторонним практически закрыт. И свою власть она просто так не отдаст. Наоборот, будет её закреплять, чтобы и дети, и внуки… и так далее. По факту мы уже имеем сформировавшееся клановое общество. Социальные лифты практически отсутствуют. Так же возникли мегабогатые люди и корпорации. И они тоже заботятся отнюдь не о благе человечества. Вот их сплав и будет, вероятнее всего, править человечеством. А учитывая современные методы социальной манипуляции это правление может длиться сколь угодно долго, поскольку основная масса и не поймёт, что ей манипулируют.
    Сделаю небольшое отступление. Ты знаешь, что такое парадокс Ферми? Почему молчит Вселенная? Вполне вероятно, что именно по этому. Цивилизации, достигнув определённого уровня развития и научившись массово манипулировать сознанием, консервируются на этом уровне, когда верхи могут, а низы не хотят. И всех всё устраивает. Верхи имеют власть, свои поместья с крестьянами, а низы счастливы прислуживать и доедать барские объедки. И очень развитое социальное общество, где холопы с удовольствием будут прилюдно пороть не таких, как они.

  • Дагот Сосиска

    Фуфло.

    >Ты знаешь, что такое парадокс Ферми? Почему молчит Вселенная?

    С чего ты взял, что она молчит?
    Ориентироваться по пульсарам придумали только в 20 веке. До этого никто не понял бы, че это за еж такой нарисован.
    А GPS сигнал кодируют шумом. Попробуй догадаться, что это за радиошумы, если ты не знаешь проторола GPS.
    Мы также можем просто в упор не видеть сигналы других цивилизаций.

  • Дагот Сосиска

    >Я понимаю, почему ты хочешь превратить людей в рабов — потому что это весело.

    Капиталистическая лживая пропаганда.

    >давайте объявим максимально деятельных людей

    Образ мышления капиталистического паразита. Считают себя максимально деятельными, максимально умными, максимально вменяемыми видимо заодно. Типичное мышление низшего существа, которое не понимает того, что выше его.

    Если такое наступит, то вот тебе будет достойный тебя ответ: не нравится — не ешь, не будь капиталистом.

    Капиталисты именно так и отвечают всем, так что ты должен будешь быть доволен таким ответом.

    >В идеале отнимем все деньги и средства производства и будем обзываться

    Демагогия, приписал мне то, чего я не говорил, и опроверг.

  • Dvarkin

    https://www.youtube.com/watch?v=Y3QHoy4xY24

  • Anonymous Incognito

    Считают себя максимально деятельными, максимально умными, максимально вменяемыми видимо заодно. Типичное мышление низшего существа, которое не понимает того, что выше его.

    Это я считаю, один из лучших селфовнов (сам-себя-поимел) эвар! Сам образ мышления дезавуировал, незамедлительно его и продемонстрировав! К слову, не советую больше про категории людей заикаться. Совки они забавные, а вот фашиков никто не любит совсем…
    Демагогия, приписал мне то, чего я не говорил
    Это не ты говорил, это история говорила. Раскулачивание называется. Про то, кто более деятельный и полезный опять же можно у нее спросить.
    Если такое наступит, то вот тебе будет достойный тебя ответ: не нравится — не ешь, не будь капиталистом.
    Воистину, ответ не мальчика, но высшего существа! И как у вас сознание работает, «Вижу низшее существо — напишу какую-нибудь глупость»?
    Ты хоть осознал, что написал ровно тоже что и я? Попытаешься своим магическим мышлением создать хороших капиталистов — не получишь никаких.
    з.ы. Догадываюсь, что удержать в сознании, которое заполнено великой мудростью до отказа, пару лишних абзацев невозможно, поэтому заранее отвечу:
    — А вот и не нужны они нам, капиталисты ваши!

    — См. выше, про историю. Нужны.

  • Дагот Сосиска

    Видео смотреть не буду, извини.

  • Dvarkin

    Там смотреть нечего, это запись радиопередачи.)

  • Дагот Сосиска

    Да, отвратно я все сформулировал. Мой косяк.

    >а вот фашиков никто не любит совсем…

    Фашист (на самом деле шовинист, фашисты за доминирование государственной власти над людьми) — не тот, кто делит разумных на более умных и более глупых, а тот кто выступает за отъем прав у каких-то социальных груп.

    Что тут можно поделать, если многие глупцы считают, что самый умный этот тот, у кого больше денег, не понимая из-за более низкого интеллекта, что более умным деньги просто напросто неинтересны, у них есть много гораздо более интересных занятий.

    Самое основное: это я не про коммунизм говорил. Внезапно. Я говорил вполне себе про цивилизованный, не дикий капитализм.

    А вот против чего ты выступил против моих слов? Неужели ты за дикий капитализм, за узаконенное мошенничество?

    >Я понимаю, почему ты хочешь превратить людей в рабов — потому что это весело.

    Почему в рабов? Где ты вообще увидел в моих словах такое?

    У меня просто декларируется разумный принцип: большие возможности — большая ответственность (и вознаграждение большое никто не отнимал). Если ты ответственность не тянешь, увольняйся, бросай свой бизнес, будь обычным свободным человеком. Никто не держит. Рабство тут вообще ни к селу ни к городу.

    >давайте объявим максимально деятельных людей по-умолчанию обязанными тем

    По умолчанию обязанными быть честными. Всего-то навсего. Из-за чего ты так возмущаешься-то?

    >идеале отнимем все деньги и средства производства

    Почему у преступников частников отнимают орудие преступления на время разбирательств, чтобы он не мог совершить зла, а у владельцев бизнеса нельзя?

    Ну может у меня кое где проскакивает радикализм. Но можно ведь и менее радикальный вариант представить. Например, отстранять от участия в совете директоров. Типа акции у тебя остаются, но применять их во зло больше не можешь.

    Но вот у тебя какой-то хамский капитализм со считанием всех кроме капиталистов дерьмом:

    >но создавать что-то может только свободный человек.

    То есть капиталист, ведь именно на них я наехал. Эксплуататоры значит создают, а эксплуатируемые дармоеды, ну-ну.

    >объявим максимально деятельных людей

    Опять же, капиталисты самые деятельные — с какого бодуна-то?

    Словно Эндрю Райна из Биошока послушал.

  • Дагот Сосиска

    Хронометраж такой же.

  • zmiyko

    Человек ответил на мой вопрос и только мне решать, устраивает меня этот ответ или нет. То, что другие люди имеет какие-то претензии по этому поводу — это проблемы других людей, не мои.

    >Как это можно принять в качестве ответа?

    без противоположных мнений объективную точку зрения построить невозможно. К примеру комментарии в интернете от фанатов действительно странные.

  • Dvarkin

    Ну хоть почитай тогда:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%81_%D0%A4%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8

  • Дагот Сосиска

    Потом как-нибудь, сейчас не хочу.
    А ты почитай Стругацких.

  • Mihsan

    >Его основная работа — служить людям.
    Тебе сколько лет?

  • Дагот Сосиска

    >Тебе сколько лет?

    По сути есть что сказать? Или после вопроса о возрасте справку из ПНД потребуешь, а потом членский билет партии, налоговую отчетность, водительские права?

  • S-g

    (бывшая Uber Entertainment, известная по Monday Night Combat и Planetary Annihilation)

    Игре конец. Uber не доделали ни MNC, ни PA, и являются ярким примером злоупотребления ранним доступом в Steam. Жаль, конечно, KSP.