Кен Левин «переформатирует» студию Irrational Games

irrational-gamesКен Левин, основатель и директор Irrational Games, опубликовал на сайте студии обращение к поклонникам, в котором рассказал о своих планах. Следующий проект Левина непохож на всё, что он создавал прежде.

«Чтобы справиться с этой задачей, я хочу сосредочиться на небольшой команде с более плоской структурой и более тесной связью с игроками, — пишет Левин. — Во многом это будет возвращение к истокам — небольшая студия делает игры для серьёзных игроков».

Перемены дадутся непросто. В «переформатированной» студии останется лишь 15 человек. Остальным предложат вакансии в структуре Take-Two или помогут устроиться в другие фирмы. Для этого Irrational Games проведёт «день открытых дверей» для заинтересованных представителей индустрии. Уволенные сотрудники смогут без спешки собрать «портфели» своих работ и попрощаться с коллегами.

Пока неясно, будет ли сохранён лейбл Irrational Games, или же Левин придумает другое название для новой команды.

  • piedpiper

    Жаль что студия закончила свое существование таким жутким высером как Infinite, ведь до этого у неё не было плохих игр.

  • Seqularise

    1 — Студия продолжит существование в новом, лучшем виде.
    2 — Infinite не так плох.( или не так хорош)

    А вообще ваше сообщение на троллинг смахивает.

  • Golgari

    может теперь они сделают идейного наследника к System Shock 2 с нормальной шутерной механикой, добротной РПГ системой, хорошим дизайном уровней а не побегушками по линейным коридорам которые значительно отличаются от прежних геймплейных роликов игры.

    В последней игре было слишком много пафоса, но нового ничего Кен Левин в игру не принёс хоть и исполнение всего того что он натворил было на высоком для Irrational уровне.

  • piedpiper

    Infinite (лично для меня) — одно из самых больших разочарований за последние пять лет. У Binfinite был лишь один плюс — отличный арт.

  • Drawing of the 3

    Не не, ну как же, вы может все не правильно поняли: «…небольшая студия делает игры для серьёзных игроков». Вот так оказывается, казуальный оказывается был последний биошок, совсем не коровый. И сюжет наверное чисто для школьной аудитории(((

  • piedpiper

    Ты наверное иронизировал, но ведь действительно последний биошок был казуальным и сюжет там был именно для школьной аудитории. Ещё и Лизу-няшку всунули, special for fap.

  • anb555

    Так студия будет в составе Take-Two или где? Где он собирается брать денег на игру «для серьёзных», т.е. для тех пяти процентов от потенциальной аудитории»?

  • Argentum

    кикстартер отвалит Левину лямы, если уж на то пошло

  • Sdfwerfwe Asgasfw

    У него небось и ластофас ГЛУБОКОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.

  • Drawing of the 3

    Оооо… Многоуважаемые господа «всезнайки» подтянулись. А о таком, как каждому свое — не слышали? странно…

  • Да, в составе Т2. Он пишет, что хотел было уйти, но руководство Т2 его уговорило остаться.

  • Дмитрий

    >лично для меня
    Ну так может стоило промолчать? Кому-то понравилось и не думаю, что они обрадуются «высеру»

  • Metzger

    Даже создателю Инфинита стало противно дальше делать такие игры. Похвальный шаг, буду с интересом следить за их новыми проектами.

  • piedpiper

    У нас тут демократия. Тем более, я ещё и денег за этот шлак расхайпаный отвалил — имею право сказать своё «фу».

  • Дмитрий

    «Infinite (лично для меня) — одно из самых больших разочарований за
    последние пять лет. У Binfinite был лишь один плюс — отличный арт.» — это демократия.

    «Жаль что студия закончила свое существование таким жутким высером как Infinite, ведь до этого у неё не было плохих игр.» — это демократия уровня Жириновского.

    Не являюсь ярым фанатом Биошока, но уж своих 300-400 рублей он стоит.

  • piedpiper

    Я бы и бесплатно не стал в него играть, если бы знал какой он, а не повёлся на впавший в маразм игрожур.

  • Дмитрий

    Его только ленивый не полил навозом, чему тут вестись?

  • piedpiper

    Наверное, ты тоже из параллельной вселенной.
    http://www.metacritic.com/game/pc/bioshock-infinite

  • Mad Butcher

    Через полгода после выхода, да. А до того 10/10 GOTY BEST GAEM EVAR

  • duskdemon

    Да вот, именно наследника сс2 я бы очень желал увидеть.

  • Дмитрий

    Вполне вероятно. Кстати, у нас тут и игры интересные, и кормят хорошо. Приезжайте.

  • Дмитрий

    «BioShock Infinite, что бы ни обещал Кен Левин, — отнюдь не штучный продукт с уникальной концовкой. С другой стороны, до чего же докатилась современная игровая индустрия, что добротный шутер, который не держит игроков за безмозглую массу, подают и принимают как откровение в жанре…»

  • Mad Butcher

    Где и когда сие было написано? И второй вопрос — Вы Инфинит в Стиме покупали?

  • Гена Воробьев

    В защиту Infinite могу сказать, что сюжет там сильно лучше, чем это принято в ААА-шутерах. И вообще он в целом смотрится выигрышнее серой блокбастерной массы.
    Соль в том, что не нужно ждать от него каких-то прям шокирующих откровений, просто крепкий боевичок с прекраснейшим артом в интересном незаезженном сеттинге. (Хотя в моих глазах последние два пункта весь Infinite оправдывают и хотя бы из-за них BI нельзя называть плохой игрой.)

  • antigypsy

    как интересно.

  • piedpiper

    «Добротный шутер? Не держит игроков за безмозглую массу?»
    Володя врал и не краснел.

  • Дмитрий

    Да вы шутите? Для кого Номад рецензии то пишет?

    Да, покупал. После выхода.

  • Дмитрий

    Чем он не добротный?

  • Nines

    Следующий проект Левина непохож на всё, что он создавал прежде.

  • Sergthegod

    мы уже слышали такое от Шафера, в итоге всё равно игра для детей

  • piedpiper

    Тем что скучный как гладильная доска, например.

  • Дмитрий

    Тогда приведите пример не скучного шутера.

  • piedpiper

    Халф-Лайф?

  • Mad Butcher

    Извините, но эту рецензию я не читал. Так что жду ответа.

    Если покупали, то помните огромные 9,5/10 10/10 DEFINITIVE GAME OF THE YEAR, которые висели на странице игры в Стиме сразу же после выхода. Негативные рецензии подтянулись сильно позже.

  • Дмитрий

    Второй? Не на много веселее там стрелять было.

  • piedpiper

    Намного и разнообразия гораздо больше.

  • Дмитрий

    Бум http://riotpixels.com/bioshock-infinite-review/

    Криков много было, не спорю. Но разве сейчас так не всё время?

  • Гена Воробьев

    Ситуации там были сильно разнообразнее. И да, я из HL2 до сих пор помню, как стреляет КАЖДОЕ оружие, а из Infinite не помню ничего в этом плане.
    Хотя я не считаю Infinite провалом в шутерной части, просто она сильно отстает от всего остального.

  • Дмитрий

    Просто не соглашусь. Написал бы почему, да только мысль не идёт. Халфа — великолепна, не спорю, вот только разнообразия в стрельбе там не видно.

  • Артур Чепик

    Круто, новость касательно Левина, а срач про Биомассу разгорелся как и прежде в лучших традициях.

  • Mad Butcher

    Я не считаю последний Биошок калом и отстоем и денег своих он стоит. Но и мессией в жанре шутеров тоже, сюжет там дырявый, а Лизонька настолько фансервисная что просто страшно.

    И критика может быть обоснованной, хотя поколение «лайков» от этого отвыкло — теперь всё, что не похвала, воспринимается как оскорбление.

  • piedpiper

    Да та же гравипушка и поездки на транспорте сильно разнообразили игру.

  • Гена Воробьев

    Да ладно, чего стоят хотя бы Рэвенхольм, где отбирают почти все оружие, и кульминация в Цитадели, которая обставлена именно геймплейно, а не сюжетно.

  • Дмитрий

    Так и я не считаю? Но зачем сразу сносную игру, стоющую своих денег называть высером? «Середнячок» — чем плохо слово?

  • Дмитрий

    Тут вместо Рэвенхольма, в который никто не ходит, плазмиды. Да, получились они чуть похуже, чем в первых частях. Да, Рэвенхольм интереснее (хоть и не всем). Но ведь не высер же?

  • Mad Butcher

    SHIT HAPPENS.

  • piedpiper

    Меня просто дико выбесил хайп и пафос с каким подавали игру, неадекватная реакция игрожура (особенно на концовку) и попытки убедить народ, что игра обладает большой культурной ценностью и глубоким смыслом. Ну и то что в названии есть слово Биошок, которое влепили лишь только ради использования раскрученного бренда.

  • Гена Воробьев

    Я не говорю, что высер. Но геймплейно Infinite действительно не дотягивает до всей своей остальной феерии.

  • Гена Воробьев

    Ну нет, вселенные Левин все-таки связал :Р

  • Дмитрий

    Хайп в последнее время — явление частое. Инфинити самый распиареный, но не самый гадкий из разлекламированный.

  • Scrawder Man

    «Чтобы справиться с этой задачей, я хочу сосредочиться на небольшой команде с более плоской структурой и более тесной связью с игроками, — пишет Левин. — Во многом это будет возвращение к истокам — небольшая студия делает игры для серьёзных игроков».

    Хитрый Кен Левин. Наверняка это детский пазл для детей про медвежат.

  • piedpiper

    Также, сыграло свою роль разочарование в конторе, которая до этого выпускала сплошь сильные игры.

  • dimasnormas

    Что ж вы троллей-то кормите?
    Интересно, а большой командой он не мог реализовать проект? Или даже сделать два проекта, фантазии-то ему не занимать. А то просто взять и уволить кучу народу чтоб сделать «серьезную» якобы игру — ну странно…

  • Гена Воробьев

    Чем больше людей, тем меньше контроля над процессом.

  • NamelessTwo

    Не совсем понятно, но как я понял он закроет IG (I am winding down Irrational Games) и сформирует новую студию с 15 людьми из студии.

  • KenTWOu

    Можно поинтересоваться, почему в текст новости не добавили ничего про «narrative-driven games that are highly replayable» и «replayable narrative»? А то народ уже начал в комментариях гадать, над чем же таким будет работать Кен Левин.

  • KenTWOu

    может теперь они сделают идейного наследника к System Shock 2

    Не сделают. Из полного текста обращения следует, что цель у них теперь совсем другая. И очередное переосмысление System Shock (коим являлся BioShock 1) их не интересует.

  • Mihail Kuznetsov

    как будто это что-то плохое

  • DarkEld3r

    > Не сделают.

    И жаль.

    > И очередной клон System Shock их не интересует.

    Ну зачем сразу клон… «идейного наследника» бы. На мой взгляд, всякие биошоки слабо тянули на продолжение или даже (нормального) «клона».

  • SirGrey

    Ластофас = адское, инфернальное говно.

    Жопу с пальцем сравнивать вообще странно. 🙂

  • SirGrey

    Как интерестно, однако.
    Студия делала в основном адскую парашу, нажившись, считай на имени Уоррена нашего Спектора ну и, конечно же, Биошок.

    Биошок + параша думаю можно смело приравнять = параша, ибо поговорка про ложку говна ( дегдтя, как вариант ) верна на 100%.

  • piedpiper

    Freedom Force просто шикарная игра, именно из-за неё я любил и уважал Irrational.

  • Thug

    Жаль, что тут ещё скажешь.

  • Nerd_Sp

    «Меня просто дико выбесил хайп и пафос с каким подавали игру … и попытки убедить народ, что игра обладает большой культурной ценностью»

    Просто один в один моя реакция на Скайримовские рецензии.

    Любопытно, а вас не раздражало, что, в своё время, первый Биошок игрожуры окрестили шутером 2.0, учитывая, что сам по себе, он представлял лишь жалкий огрызок от SS2?

  • piedpiper

    Там были отличная атмосфера, неплохой сеттинг с адамом, евой, папками, сестричками и прочими ништяками. Хотя последняя треть игры уже сильно утомляла.
    А тут какой-то бредовый летающий город, паралельные вселенные и Лиза, которая лично меня просто раздражает. И ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сюжет.

  • SirGrey

    А по моему, эта штука тоже была мутной муйней 🙁
    Расхотелось тебя обижать :))

    Бог с ней, со студией.
    Сделали Биошок и ладно, 99.9% и это не дано, так что молодцы.

  • M’aiq the Liar

    Да просто на аутсорс отдавать больше будут. Вон когда на поинт-анд-клик пары млн. енотов не хватает у некоторых, то надо что-то решать с такой структурой. Большой штат не выгодно содержать у них, ятд.

  • M’aiq the Liar

    Хороший клон сейчас тоже редкость, к сожалению.

  • Украл мой комментарий!

  • bigtiger

    Покатились по наклонной : Kickstarter, Greenligth, Steam Early Access

  • Cyberlum

    Не думаю, что команде из 15 человек доверят что-то подобное. Если только сама 2К займется, хотя после неудовлетворительных продаж BI маловероятно.

  • Vasya Pupkin

    Все мы знаем что Infinite пострадала от калсолек, Левин больше не хочет, чтобы его игры загонялись в рамки отсталым железом вот и решил уйти от большого паблишера.

  • pam pam pam

    Клон уже не актуален, это Биошок Инфинити можно клонить, а Систем Шок древний сам по себе. Я недавно запустил — и понял, что большинство игроков удалят его сразу после запуска =)

    Нужен перезапуск типа Шадов Варриора, или того же Биошока1 (не фанат ни того ни другого), а клоны той далёкой игры уже просто невозможны.

  • pam pam pam

    Чего в последнее время народ так любит кидаться словом «казуальный»? Я понимаю, что Лизу можно назвать тупой малолетней шльондрой, сюжет — сном пьяного наркомана, рассчитанным на дошкольников-имбицилов, итд итп. На счёт этого легко дискуссировать.

    Но ведь казуальность — штука вполне конкретная, и в биошоке нельзя назвать простым ни сюжет, ни систему развития персонажа/мехаику игры, ни трудность прохождения игры на «тяжёлом» уровне.
    Плохой или хороший, но мир игры тоже заставляет вспомнить Оруэлла и Брэдбери, в отличии от спасти_мир/избранный/ противостоянии_двух_сторон/-сеттингов последних лет.

    Но нет! Мне не нравится! Значит казуальщина проклятая )

  • pam pam pam

    Не претендую на илитарность, но для меня она такой и была — бест гейм оф йеар. А то и трёх-четырёх. Да после первого Драгон Эйджа меня вообще сюжет в играх не привлекал, просто пролистывал его, а тут ждал каждый новый кусок с огромным аппетитом.

  • pam pam pam

    Я прочитал ваш комментарий про мой любимый Инфинит и меня прям начала мучить совесть за то, что минусовал на ежегодном голосовании Асасин Крид и Колофдёти, в которые даже не играл… Впрочем, никакими жидкостями я их нигде не поливал =)

  • Vladimir K

    Кармак ушёл делать очки виртуальной реальности, которые могут очень серьёзно изменить мир гейминга, Ньювелл сказал, что они передумали делать ‘ещё один эпизод хл2’ и начали искать что-то новое. Вот и видимо Левин тоже понял, что в рамках текущей студии ему будет сложно сидеть и не спеша разрабатывать что-то свежее и необычное.
    Будем надеяться, что такая кардинальная смена рабочей обстановки положительно повлияет на Левина и его новую команду. Ждём от них в будущем таких же качественных проектов, какими они радовали нас на протяжении последних 17 лет.

  • Vladimir K

    Он не уходит от 2K.
    Infinite пострадала от консолек? Что ещё смешного придумаем? Чеж Rockstar не ноет, что GTA5 пострадала?

  • KenTWOu

    Чего жаль то? Того, что Левин не захотел опять убивать 5 лет на работу над огромной игрой с большим коллективом в 300 человек, а значит без возможности хоть как-то рисковать, потому что все эти рты надо прокормить? Ну начал бы он делать очередное переосмысление. В лучшем случае вышло бы оно примерно таким, как первый BioShock, потому что иначе клон System Shock 2 под консоли с их геймпадами никак не сделать.

  • KenTWOu

    Неудовлетворительных продаж?

  • pam pam pam

    Что ж вы путаетесь так сильно?
    Не «серьёзную игру», а «игру для серьёзных игроков», то есть более-менее нишевую. А нишевые игры — это обычно не ААА-блокбастеры.

  • Grasshoper

    Им некогда. Они пиастры считают. B:I пострадал от консолек как и всё что было из мультиплатформы за последних несколько лет. Разве это не очевидно?

  • Nebuchadnezzaurus

    >не держит игроков за безмозглую массу

    http://www.youtube.com/watch?v=l_u18_BKczg

  • KenTWOu

    Если бы дело было только в отсталом железе, могли бы начать делать игру исключительно под некст-ген.

  • KenTWOu

    Infinite пострадала от консолек?

    Сравни это видео с тем, что на самом деле происходит в игре. По нему очевидно, что изначально игра задумывалась масштабнее, чем она получилась.
    http://youtu.be/attvYJb6xn8

  • joik-best

    А разве спасти Элизабет =/= спасти мир (от тирании)? Думаю там бы в гипотетическом будущем одним бы Нью-Йорком дело не ограничилось.

  • cg_noob

    да ладно, не шедевр конечно, но вполне себе приличная получилась

  • cg_noob

    зато плазмидов полно с которыми эти пушки ваще можно не юзать в половине сражений

  • Vladimir K

    Старые билды игры действительно сильно отличались от того, что мы имеем в финале. Но далеко не факт, что всё это порезали именно по причине ограниченных ресурсов консолей. Вполне возможно на это были какие-то другие причины.
    Или я пропустил когда Левин отвечал на подобный вопрос?

  • DarkEld3r

    > Чего жаль то?

    Ну я же написал — жаль, что не сделают систем шок.

    > а значит без возможности хоть как-то рисковать

    Да ладно, не надо так сильно преувеличивать. Вон последний деус экс — тоже не совсем мейнстримовый шутер, вроде. И ведь получилось вполне ничего так. И продажи, кажется, нормальные.
    Плюс он хотел уйти, но его удержали. Может и к экспериментам отнеслись нормально.

    > под консоли с их геймпадами никак не сделать.

    Почему нет? В систем шоке всё-таки не шутерная механика главной была. Hа мой взгляд, по крайней мере.
    Инвентарь там тоже не особо огромный и «сложный» был. В общем не вижу препятствий.

  • Иван Ермаков

    300-400, ага. 1000 на старте, даже без субтитров. Хорошо, что английский знаю, так бы вообще охерел от такой демократии. Потом они удивляются, почему пиратят игры.

  • Nerd_Sp

    «клон System Shock 2 под консоли с их геймпадами никак не сделать»

    Прошу прощения что встреваю, но консольная версия SS2 анонсировалась и планировалась к выпуску на Дримкасте.
    Проект свернули по причине провала Дримы и ухода Сеги с рынка консолей, но образ с альфой игры вполне можно найти в сети.

  • KenTWOu

    Вон последний деус экс — тоже не совсем мейнстримовый шутер…

    И как долго его делали? Явно же дольше, чем к примеру Mark of the Ninja. И вообще, смотрим на упрощения в Thief 4.

  • KenTWOu

    но консольная версия SS2 анонсировалась и планировалась к выпуску на Дримкасте.

    Deus Ex тоже выпускали на PS2. Локации порезали, инвентарь значительно упростили… У текущего поколения игроков сложились определенные ожидания от того, какими в игре должны быть интерфейсы. Поэтому разработчики опять сделают «скрытый» инвентарь, автоматический сбор предметов, переключение оружия и типа патронов в режиме паузы, потому что с геймпада управляться со всем этим очень быстро неудобно, а выделенных кнопок на нем не хватает. PC Master Race глянет на это все и изречет: dumbed down.

  • Гена Воробьев

    Я не могу точно сказать почему, но в Infinite мне плазмиды не понравились. В первой и второй части они были как-то интереснее.

  • Ой, ну Левин такой Левин. Про Инфинит он тоже вещал что это «непохоже на все остальное». В итоге оказался похож на все остальное всем чем можно (особо на свою же первую часть), а в смысловом плане вообще вышел тоскливой бесконечной пустотой.
    Сказал бы просто сразу — разгоняю студию.

  • Roger Daniels

    Увы, но по другому пока никак. «Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — путь к процветанию и свободе», или как там Дерден говорил, не помню… Со временем все упрощается и переосмысляется. Более того, публика это с удовольствием кушает и просит добавки. Нет спроса — не будет и предложения. Все эти стенания и жалобы на всякие Биошоки — пыль, пустое сотрясание воздуха. Процесс уже запущен и индустрия, как паровоз мчится вперед. Порой бывает интересно пофантазировать и хоть одним глазком заглянуть в будущее, но боишься, как бы это будущее не оказалось слишком пугающим и непонятным.

  • Roger Daniels

    Причин может быть масса. Ранний билд Aliens Colonial Marines тоже выглядел, звучал и игрался как вполне себе приличный шутер. Что произошло на этапе разработки можно только догадываться. Согласно моим данным, разработку банально доверили другой команде, ибо ранняя сборка не устроила издателя. Впрочем, к данной теме это не имеет отношения, просто вспомнил как пример.

  • Roger Daniels

    Сказали как процитировали. Это, если что, комплимент.

    Людей творческих вполне можно понять. Они, уж извините за шаблонность, всегда в поиске. Вот, быть может, и Левин, наглядевшись на коллег по цеху, тоже решил таким образом ознаменовать начало нового этапа в своей карьере.

    Другой вопрос, что тенденции последних лет, когда многие уважаемые разработчики меняют приоритеты и уходят с насиженных мест в казуальную отрасль индустрии, лично меня только печалит. Irrational всегда славились разработкой игр высшего класса. Если и Левин ступит на скользкую тропинку независимых/казуальных игр, учитывая серьезное сокращение штата… Может, в онлайн полезет, сейчас все туда рвутся. Донат прикрутит. Ой, что-то я расфантазировался…

  • Vasya Pupkin

    Infinite пострадала просторностью и дизайном левелов. GTAV пострадала тем, что она на калсолях работает в sub720p, 30 fps с провисаниями, ужасной дальностью прорисовки, разрешением текстур и появляющимися из воздуха объектами. Yep.

  • Vasya Pupkin

    Лол, текущию калсоли — говно с GPU, встроенным в CPU. Есть причина по которой текущие калсоли даже не могут тянуть 1080p и 60fps, пк стандарт уж не знаю сколько лет.

  • KenTWOu

    Это XBone не тянет, PS4 пока тянет. Да и плевать на 1080p и 60fps, самое главное, что в них полно оперативки в сравнении с PS3 и XBox 360. А это значит, что будет легче делать игры с ручными сохранениями, полным запоминанием твоих действий, неисчезающими трупами, цельными не порубленными огромными уровнями, по которым можно будет ходить в любом из понравившихся направлений.

  • Vasya Pupkin

    Да, возросший в 32 раза (лол) объем оперативки — это единственный плюс текущих калсолей.

  • KenTWOu

    Ранний билд Aliens Colonial Marines тоже выглядел, звучал и игрался как вполне себе приличный шутер.

    Правда? А вот для тех, у кого все было хорошо со зрением, ранний билд уже тогда выглядел крайне сомнительно с его глупыми медлительными чужими, которых можно было сбросить с себя с помощью QTE. Полной заскриптованностью всего как в CoD. Кровью чужих, которая не наносила тебе повреждений. Детектором движения, который вместо запугивания тебя тем, что срабатывает на любое малейшее движение в духе первых AvP, не только ни на что не срабатывал, так еще и помечал чужих красными точками, а морпехов зелеными.

  • Nines

    BioMOBA для мобильных платформ.

  • Nines

    Говори за себя. SS2 — одна из лучших когда-либо созданных игр, и до сих пор играется отлично, если подойти к делу с умом, для начала облагородив её модами.

    Мне не кажется, что нормальное переосмысление будет отвергнуто адекватными игроками, ну а большинство, удаляющее игру сразу после запуска — оно на то и большинство, чтобы играть во всякие Call of Duty.

  • Gloomy

    А мне очень жалко. Мне и Биошок последний нравится, в отличие от второй части. Франшизу, кстати. видимо теперь либо угробят, либо забудут. Обидно.

  • pam pam pam

    Букер не занят непосредственно спасением мира, у него другие цели. А стало ли тому миру лучше от его вмешательства или хуже — не ясно, я бы сказал.

  • pam pam pam

    Инфинити только вышел, так что франшиза должна лет пять постоять, созреть, налиться соком, чтобы вспоминалась с чувством ностальгии. А потом уже её можно продать )

  • Chazm

    Пацаны, тут снова народная забава «Назови Инфинити говном — повысь ЧСВ?»
    Мне два билетика на зрительские.

  • Tactical Nuclear Panda

    «Следующий проект Левина непохож на всё, что он создавал прежде.»
    Kickstarter, Unity, F2P. 🙂