Keel устраивает кровавые фейрверки в новом трейлере Quake Champions

14 декабря в сетевом шутере Quake Champions появится «чемпион» Keel из Quake 3: Arena и Quake Live. Обновление также привнесет в игру арену Vale of Pnath для дуэлей и разборок 2х2, «ранговые» матчи и таблицы лидеров. Quake Champions обитает в «раннем доступе» Steam с августа. Подробнее о проекте читайте тут.

  • Alexy Troubatchov

    И что, реально в нее ктото играет?

  • Wanderdog

    Даже чемпионаты проводят. O_o

  • Wanderdog

    Что это за презентация во флеше? LOL

  • FanatKDR

    все равно скучно.

  • Shmortex

    Играешь в новую Кваку — поддерживаешь отечественных разработчиков в лице питерского Сабер Интерактив!

  • doozza

    Игра очень хороша. Баланс кривой, но геймлей сложный. Тут нет «нажми 3, чтобы победить». Только скилл, только хардкор.
    https://youtu.be/uVU2hcTzdg0?t=2176

  • Ulris Ventis

    Вроде бы тот же Ку3, с теми же картами и стволами, только стандартные фишки размазаны на героев.

  • Slauka

    Не помню такого персонажа

  • FanatKDR

    и из-за этого дисбаланса играть вообще невозможно. Если уж делать игру с разными классами. то надо делать нормальный командный шутер, где эти различия будут обоснованы разными ролями. А тут у нас один дефматч в разных вариациях и вся эта фигня там в половину не работает…

  • Shmortex

    А он был.
    Вместе с кучей других мужиков в броне и без, какими-то женщинами и разноцветными клонами Думгая.
    Прямо скажем, в Q3 было не то чтобы много персонажей с уникальной интересной наружностью.

  • FanatKDR

    и при этом они никак не введут Orbb…

  • Damnash

    Я бы поддерживал, если бы эти скотины просто переложили Ку 3 на новый движок, а не вот это вот с персами, статами и прочим. Если мне нужны будут персы с разными статами и скиллами я пойду в Овердроч или Радугу 6 играть или еще в какой подобный шутер, но не в Quake, они там вообще не понимают что ли, за что все Q3 любили? Даже долбанный Титанопад 2 не смотря на все навороты больше на Quake похож, чем сам новый Quake.

  • goran

    Ухты, тот самый вдумчивый ку3, где важен скил и такткика. Надо попробвать.

    Не ясно только — подсветка противника сквозь стены это что и как? Или это только для наблюдателей?

  • mamkino_gore

    Удачи разработчикам. Сложно делать игру, если весь бюджет — это сдача со 100 рублей после покупки двух Дошираков. Именно такое впечатление на меня произвел Quake Champions.

  • doozza

    Разумеется, только для спектаторов. Есть один из чемпионов, Visor, у него активная абилка — видеть сквозь стены в течение 4 секунд, но кулдаун секунд сорок. В целом, бесполезный персонаж, которым ни один спортсмен не играет, потому что есть намного более полезные чемпионы: Nyx, Anarki, Slash, Doomslayer (боль, как раз ждём декабрьского патча), Sorlag, Clutch.

  • doozza

    Постоянно же балансируют. На то и ранный доступ. Плюс сакрифайс чем не угодил?
    С моей точки зрения (олдскульщика со средне-паршивым скиллом, если такое можно представить), дуэль в КуЧе — это достаточно интересная мета-игра с выбором чемпионов и тактикой, в отличие от набившего оскомину классического десматча. Разнообразно и не узколобо. Мне нравится, в общем.

  • AnKor

    Онлайн человек 500 в стиме. Есть ещё bethesda launcher, но там неизвестно сколько.
    Игра могла бы быть хорошей, если бы не супер мега кривой движок. Может когда-нибудь доведут до ума.

  • FanatKDR

    сакрифайс лютое говнище. «Командный» режим который вообще никак не сбалансирован под «командную». Самое тупое — респаун. Нет баз, нет «фронта» все такое же мясо как и в обычном десматче. Больше всего добивает что ты можешь убить врага, он отреспаунится прямо по твоему маршруту, ты его снова убьешь (если повезет), а он еще раз отреспаунится на твоем маршруте — ну это совсем уже дикость. В пабе играть в это вообще нереально без малейшей координации происходит полный хаос — игра же никак не помогает скооперироваться. В отличие например стандарнтых CTF, Assault, bombing run и т.п. и шикарного Blitz из нового UT (да я считаю, что этот режим просто идеален для командной игры в аркадные шутеры).

    Дуэль конечно интересный вариант, но мне она показалась ну оооочень скучной: бегаешь от ништяка к ништяку и все. Хотя в ку3 дуэли примерно такие же были (судя по чемпам) — это на любителя режим.

  • Wanderdog

    Вообще-то он есть. Его по глаза закопали на одной карте. 🙂

  • FanatKDR

    великоват чет…

  • icanix

    Как-то очень на Borderlands похоже ) и озвучка, и рисовка. Особенно озвучка

  • Vivian

    Каждый вечер. Лучшее расслабление после работы

  • Top

    А что мешает играть и дальше в Q3?

  • chaotikevil

    И на бесезде человек 300. Дело не в движке. Дело в том что: А) Это не то. Какие еще абилки. Б). Оно платное. Щас бы сессионочку платной делать в 2018-м. Если уж кто-то решит за что-то заплатить — купит проверенный овердроч, где все по крайней мере качественно и понятно даже дебилу.

  • Krik_iddqd

    Ну подрос маленько, да. Все-ж не молодеем. Все растут, стареют. Вот и Орбб подрос, сколько уж лет-то прошло…

  • Damnash

    Ничего не мешает, но с хотелось бы увидеть игру с улучшенной графикой.

  • Ulris Ventis

    Эти радужные времена, когда я играл Visor просто потому что модель выглядела хорошо.. И сейчас..

  • Ulris Ventis

    В Ку3 режим был интереснее, поскольку был в чем-то быстрее, а равные условия для игроков делали контроль карты важнее, чем в КуЧ. Плюс процесс был плавнее, дуэль шла до победы, а не ущербными 3-5 фрагов + пауза, 3-5 фрагов.
    Сейчас все ограничены по броне и чуть меньше по хп, тайм ту килл меньше чем был, причем для всех. Раньше можно было мегахп сожрать или красную броню и быть на коне, а сейчас только мегахп остался. Поэтому даже привычные карты играются в другом темпе.
    И тот факт, что темп игры снизился мне вообще не нравится, возьми этого персонажа чтобы распрыгивать как в прошлом, возьми этого ради распрыг по прямой, а этого ради общей высокой скорости. What? Get the fuck out.

  • Wanderdog

    Мутировал. (забавно, он и так мутант)

  • Wanderdog

    Поддержка со стороны разработчика? QL там еще живой? А то чемпы QL из КвейкКона уже выпилили. Вместо них Champions.

  • Wanderdog

    Gore/Visor — сам люблю. 🙂

  • Wanderdog

    Не скажи, но контроль карты сейчас, толстым по ХП/броне чемпионам, заменяет скилл. 🙂
    Вообще скучно местами, да. Попытка сесть туда, где сидят овервотчи и мобы.

  • Ulris Ventis

    Вот-вот, он самый.

  • Shmortex

    Он, кстати, еще и оказался русским) какой-то суперсолдат выращенный в секретных бункерах ГРУ или типа того.

  • Ulris Ventis

    Комедийно, кто читал эти описания вообще?)

  • FanatKDR

    распрыгивать как в прошлом, возьми этого ради распрыг по прямой, а этого ради общей высокой скорости.

    В этом плане меня тоже сильно бесит — играть на разных персонажах хорошо очень сложно. Вот накатал я на Слеш часов 20-ть. У меня уже рефлексы под нее заточились: прыжок, потом приседание и вжжж… по всей карте. А потом решил попробовать Дума и что? скорость совсем другая, после прыжка надо жать не приседание (а пальцы то его жмут) а еще раз прыжок , в места которые я раньше с разгона залетал теперь не попасть, зато можно в других с даблджампа быстрее залететь. Про ульту я вообще молчу. И вот как тут менять персов я не представляю — очень разные по управлению, но при этом задача у всех одинаковая…

  • Shmortex

    Я на волне ролика про Кила (или Килу, как в Бумере, лол) решил проскипать ролики других персонажей, и в видосе про Вайзора внезапно услышал его русские реплики.
    Тут и открылась вся эта история про ГРУ.

  • FanatKDR

    я у всех прочитал вполне забавные описания и «подогнанные» под персонажа.

  • doozza

    То есть твоя жалоба в том, что слишком сложно освоить разных героев? Тут и CPM, и VQ3, и Slash из Q4, и unreal-style-dash какой-то у клатча… Воистину, оказуалили!

  • FanatKDR

    Освоение это одна сторона медали. Да сложно и при этом ты играешь в какую-то свою игру, а не в ту которую играют все. Во вторых это дичайший дисбаланс, который очень сильно вредит игре. Если бы игра была «командной», как ТФ или ОВ? то такие неровности бы сглаживались, здесь они тоьлко выпирают еще сильней. Постоянные попытки балансить тоже не делают ничего хорошего. И главоне что при этом ты играешь каким-то «обрубком», который умеет делать только что-то одно. В том же UT4 у меня как и у всех куча вариантов движения и я их могу использовать в любой момент. Здесь извольте поменять перса…

  • Top

    Но ведь тру-папки пишут в консоли r_picmip 5 и не вспоминают про графику. 🙂

  • Top

    Часто ездите на КвейкКон? Тогда да, вариант не очень.)

  • Евгений Морозов

    Их Bethesda уже поддержала, дав им работу.

  • Damnash

    Тру-папки не моя лига, мне нравилось что все были в одинаковых условиях и все зависело от индивидуального скилла, а теперь прилетело это говно, а-ля для быстроты возьми этого персонажа, для распрыга того. Из-за этого темп игры какой то неровный. Если я захочу персонажей с абилками, то я пойду в радугу или овердроч, а это не пойми для кого сделано, вроде и старых фанатов хотели порадовать (не получилось) и новую аудиторию привлечь, в итоге не рыба, не мясо.