Техасская BattleCry Studios, основанная осенью 2012-го под крылом Bethesda Softworks, анонсировала свой первый проект – РС-эксклюзивный командный free-to-play экшен BattleCry, события которого развернутся в альтернативной вселенной.
На заре ХХ века мировые сверхдержавы решили отказаться от традиционных методов ведения войн. Они договорились больше не использовать порох и оружие массового поражения. На смену масштабным армиям пришли небольшие элитные отряды, которые выясняют отношения в специально отведённых для этого зонах.
Сторон конфликта – две. Под красно-синим флагом выступает Королевская морская пехота Великобритании. Под чёрно-жёлтым – Казацкая империя. Пороховая конвенция дала казакам большое военное преимущество перед врагами и бывшими хозяевами. Они подняли бунт против польского короля и русского царя, добились полной независимости и, создав казацкое государство, решили поспорить с британцами за власть над Босфором и Черным морем.
Смотреть галерею скриншотов BattleCry
Классы персонажей у обеих фракций одинаковые. Ополченец – здоровяк с огромным тесаком, который при необходимости превращается в щит. Этот боец обычно прикрывает товарищей по отряду. Дуэлянт шинкует противников сразу двумя клинками и умеет становиться невидимкой. Лучник использует арбалеты на дальней дистанции и метательные кинжалы – вблизи. Инженер ведёт огонь из винтовки Гаусса и применяет хитроумные гаджеты, а Громила отправляет врагов в нокаут ударом механической руки. Помимо трёх способностей у каждого класса есть суперприём, который можно активировать, лишь накопив достаточный запас адреналина.
В каждом бою участвуют 32 человека. Выполняя боевые задания и уничтожая врагов, игроки накапливают игровую валюту – железо. Её можно тратить на покупку новых умений, брони, экипировки и “шкурок” для персонажей. Исход каждой стычки меняет расклад сил на глобальной карте. За участие в таких битвах авторы обещают дополнительные награды.
Награды выдают и по итогам матчей. По завершении битвы её участники поздравляют друг друга почётным салютом и выбирают товарищей, достойных медалей за отвагу.
Если скриншоты BattleCry почему-то кажутся вам знакомыми – это неспроста. За художественную часть отвечает Виктор Антонов, создавший облик Half-Life 2 и Dishonored. Работая над этой игрой, он черпал вдохновение в книжных иллюстрациях начала ХХ века и комиксах.
Бета-тестирование BattleCry начнётся лишь в 2015 году, но записаться добровольцем на фронт можно уже сейчас, заглянув на официальный сайт.