Календарь RP: игры января

Календарь RP: игры январяЕсли первая половина января – практически пустая, то вторую, напротив, распирает от интересных проектов: ремейк Resident Evil 2, Battlefleet Gothic: Armada 2, Tropico 6, надолго задержавшиеся в разработке Jon Shafer’s At the Gates и Kingdom Hearts 3… Читайте нашу традиционную рубрику – не пропустите ничего значимого.

* Обратите внимание, что даты выхода указаны для европейского региона.

11 январяTales of Vesperia: Definitive Edition (PC, PS4, Xbox One, Switch). Выпуском Definitive Edition Bandai Namco отмечает 10-летие с момента дебюта RPG на Xbox 360. HD-переиздание основано на версии для PS3, то есть по сравнению с оригиналом вы получите двух дополнительных персонажей. Еще издатель обещает новые костюмы, «боссов», музыку и мини-игры.

Смотреть галерею скриншотов Tales of Vesperia: Definitive Edition

15 январяOnimusha: Warlords (PC, PS4, Xbox One, Switch). Capcom тоже не прочь вспомнить классику. Экшен о самурае и ниндзя, спасающих принцессу от демонов, вышел на PS2, Xbox и PC в первой половине 2000-х. Для ремастера заявлены HD-графика, поддержка широкоэкранного режима 16:9, перезаписанная звуковая дорожка, улучшенное управление и возможность с самого начала участвовать в феодальных побоищах на «легком» уровне сложности.

Смотреть галерею скриншотов Onimusha: Warlords

15 январяVane (PS4). Медитативная адвенчура, выполненная с оглядкой на ICO и Journey. Что важно – от разработчиков, когда-то трудившихся над The Last Guardian. Исследовать придется, разумеется, умирающий мир. Главный герой – ребенок, способный становиться птицей.

Смотреть галерею скриншотов Vane

15 январяThe Walking Dead: The Telltale Series – The Final Season (PC, PS4, Xbox One, Switch). Речь о третьем эпизоде адвенчуры, подготовленном Skybound и некоторыми экс-сотрудниками Telltale Games. На PC последний сезон будет продаваться только в Epic Games Store. С оговоркой: если вы ранее приобрели игру в Steam, то там же сможете загрузить третью и четвертую главы.

Смотреть трейлер The Walking Dead: The Final Season

17 январяBreach (PC, «ранний доступ»). «Кооперативная» action/RPG от третьего лица, разрабатываемая авторами Star Wars: The Old Republic и Shadow Realms.

Смотреть галерею скриншотов Breach

17 январяFeudal Alloy (PC, Mac, Switch; позже – PS4, Xbox One). Еще один колюще-режущий «платформер» в нашем списке. Декорации – средневековье, населенное роботами, которыми управляют рыбы (вот такие странные химеры).

Смотреть галерею скриншотов Feudal Alloy

18 январяAce Combat 7: Skies Unknown (PS4, Xbox One; на PC – с 1 февраля). Авиационный экшен, продолжающий древнюю серию. В сюжете ориентируются только сами сценаристы, зато самолетики выглядят впечатляюще!

Смотреть галерею скриншотов Ace Combat 7: Skies Unknown

18 январяSenran Kagura Burst Re:Newal (PS4; на PC – с 22 числа). Полностью трехмерный ремейк Senran Kagura Burst 2012 года. Слэшер с большеглазыми девчонками-ниндзя.

Смотреть галерею скриншотов Senran Kagura Burst Re:Newal

18 январяTravis Strikes Again: No More Heroes (Switch). События новой игры Grasshopper Manufacture происходят спустя несколько лет после No More Heroes 2: Desperate Struggle. Отаку-убийца Тревис Тачдаун отправится в… виртуальные миры, спрятанные в утробе приставки Death Drive Mk II. С этим связаны некоторые условности – например, прорубаться с лазерной катаной придется не только сквозь толпы врагов, но и через «баги». Геймплей не стеснен элементами слэшера – есть и головоломки, и иные испытания.

Смотреть галерею скриншотов Travis Strikes Again: No More Heroes

22 январяAt Sundown (PC, Mac, PS4, Xbox One, Switch). Строго говоря, мультиплеерный экшен уже доступен в Discord Store, но в Steam и на консолях ему только предстоит дебютировать. «Фишки» проекта – вид сверху и «стелс»-механики. На нескольких картах смогут соревноваться до четырех человек.

Смотреть галерею скриншотов At Sundown

23 январяSlay the Spire (PC, Mac; позже – Switch). Гибрид карточной игры и «рогалика». Благодаря процедурной генерации вам каждый раз будут встречаться новые карты, монстры, артефакты и даже «боссы». Сейчас проект можно опробовать в «раннем доступе» Steam.

Смотреть галерею скриншотов Slay the Spire

24 январяBattlefleet Gothic: Armada 2 (PC). Сиквел RTS предложит кампании за некронов, тиранидов и Империум. Всего фракций 12. Tindalos Interactive позаботилась о солидном выборе космических кораблей, улучшений для них и адмиральских навыков. На полях сражений важно быстро принимать решения и обходить стороной минные ловушки, плазменные бури и дрейфующие астероиды.

Смотреть трейлер Battlefleet Gothic: Armada 2

24 январяJon Shafer’s At the Gates (PC, Mac). 4X-стратегия Джона Шафера, ведущего дизайнера Civilization 5. Вы будете управлять племенем варваров под боком у разваливающейся Римской империи, взаимодействуя с правителями восточной и западной ее частей, а также неграмотными племенами, набросившимися на цивилизованный мир во время Великого переселения народов. Важную роль играют смена сезонов и погодные бедствия. Ресурсы стремительно истощаются даже в плодородных землях. Отсидеться в одном месте не получится!

Смотреть трейлер Jon Shafer's At the Gates

24 январяLife Is Strange 2: Rules (PC, PS4, Xbox One). Речь о втором эпизоде адвенчуры Dontnod. Наши впечатления от первого – тут.

Смотреть галерею скриншотов Life Is Strange 2

25 январяMario & Luigi: Bowser’s Inside Story + Bowser Jr.’s Journey (3DS). Путешествие знаменитых братьев в компании Боузера. Ремейк игры, высадившейся на DS в 2009 году, включающий «нерассказанную историю Боузера-младшего».

Смотреть трейлер Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey

25 январяResident Evil 2 (PC, PS4, Xbox One). Наши впечатления с gamescom 2018 читайте тут.

Смотреть галерею скриншотов Resident Evil 2

29 январяKingdom Hearts 3 (PS4, Xbox One). Главный долгострой Square Enix последних лет, наряду с FF 15. В компании Гуфи и Дональда Дака вы отправитесь в поход по знакомым диснеевским мирам.

Смотреть галерею скриншотов Kingdom Hearts 3

29 январяGenesis Alpha One (PC, PS4, Xbox One). Смесь управленческой игры и FPS для космических пионеров. Кстати, на PC дата релиза актуальна для Epic Games Store – в Steam проект заглянет позже.

Смотреть трейлер Genesis Alpha One

30 январяMage’s Initiation: Reign of the Elements (PC). Адвенчура с ролевыми элементами, но без «гринда». Источник вдохновения – Quest for Glory.

Смотреть галерею скриншотов Mage's Initiation: Reign of the Elements

31 январяDragon: Marked for Death (Switch). Двумерный прыжковый beat ‘em up. Проект Inti Creates, известной по сериям Mega Man и Azure Striker Gunvolt.

Смотреть галерею скриншотов Dragon: Marked for Death

31 январяSunless Skies (PC, Mac). Несмотря на финансовые трудности Failbetter Games, RPG о Британской империи в космосе готовится оставить за плечами Steam Early Access. Наше превью найдете тут.

Смотреть галерею скриншотов Sunless Skies

ЯнварьWarhammer Quest 2: The End Times (PC, Mac). Пошаговая стратегия, ранее пустившая корни на iOS и Android.

Смотреть трейлер Warhammer Quest 2: The End Times

  • Mikasa

    Огромное спасибо, что наконец-то загнали скрины под спойлеры. На телефоне эти бесконечные подгрузки с резкими рывками были невыносимы.

  • zorg

    Feudal Alloy.

  • Aleksey Dyukov

    Нет.

  • Тимур

    Вместо того, чтобы чинить убрали под спойлер. Сразу видно, что программист у сайта не заморачивается со всякой фигней 🙂

  • Nekto

    «Слэшер с большеглазыми девчонками-ниндзя»- у них ещё и сердца большие! На самом деле хотел спросить: Весперию стоит брать? Берсерия зашла.

  • povis

    Выход Tales of Vesperia: Definitive Edition это отличная новость. Ещё с релиза игры на xbox360 мечтал в неё поиграть. Правда когда серия повилась на ПК я понял, на примере Зестерии и Берсерии, что геймплей не для меня. Но мне очень понравился сюжет и персонажи в этих играх. Обязательно посмотрю прохождение на ютубе.

  • FanatKDR

    Люди говорят, что Весперия еще лучше, чем Берсерия. Лично мне Берсерия тоже зашла и Весперию я буду брать 100%. Вот Зетсерия так себе оказалась.

  • Allian

    Ура, At The Gate!

  • Scrawder Man

    Оно сильно аниме?

  • Scrawder Man

    Еще скажи что ты играть собрался.

  • Operator Sandwich

    В целом — meh.
    Vesperia — может быть.
    В остальном тоска.
    Похоже единственно любопытным релизом января будет … — Median XL Σ

  • Nekto

    А у вас кто за бюджет отвечает?

  • Maxim Max

    А зачем придумывать велосипед? Теперь даже на Пека это стало удобней пролистывать. Видишь неинтересную игру и идёшь дальше, а не листаешь ненужные тебе скрины и видеоролики по ней.

  • Maxim Max

    А чем Зестрии уступила этим двум по личным впечатлениям?

  • FanatKDR

    В Весперию я еще не играл. По этому ничего сказать не могу. По сравнению с Берсерией: унылые персонажи. Причем вообще все и ГГ в числе лидеров. И он паладин, во всех смыслах. Ну и сам сюжет довольно пресноват. Боевая система менее интерсна.

    Еще конечно небольшая проблема, что я играл через довольно небольшой промежуток времени после Берсерии и много одинаковых предметов не очень понравилось. Но это уже проблема серии наверное.

    Правда Зестерию я до конца не прошел — она мне наскучила где-то через 20 с небольшим часов. (на Берсерию я потратил 120+ часов). Там говорят ПОТОМ будет все интересно и круто, но я не осилил…

  • ennead

    Сразу видно, что ты не заморачивался изучением вопроса)

  • Васян9000

    Я бы наоборот, текст убрал в спойлер, а скрины оставил. Так удобней понять интересная игра или какое-то очередное аниме для подростков.

  • Вячеслав

    И кто ваш лечащий врач?

  • Вячеслав

    А Resident Evil?

  • povis

    Да, мне показалось, что вполне себе аниме, причем хорошее такое. Очень понравилось. Всякие сценки смешные, много диалогов между персонажами. Юмор вообще отличный. Запомнился момент в Берсерии, где ГГ с командой делает комедийные выступления. Очень смешно было.

  • povis

    Мне кажется там кто то комментарий удалил.

  • povis

    Мне тоже Зестерия показалась более скучной чем Берсерия. В последней много отличного юмора.

  • art477

    Берсерия в свое время очень понравилась сюжетом, но так и не доиграл: эти миллиарды одинаковых боев меня в жуткое уныние повергли. Ну и еще жена на меня как-то странное смотрела, когда я в нее играл. Молчит, а в глазах читается: ну совсем муженек на старости лет стебанулся, котеГов собирает…

  • Maxim Max

    А я уже аниме для подростков по названию определяю))

  • firsofzerg

    — Аллой, это Феодальная служба?
    — Да, я вас слушаю.
    — Подскажите, я тут замок продаю, как мне получить справку, что вассал моего вассала не мой вассал?..

  • Scrawder Man

    А есть аниме НЕ для подростков?

  • Scrawder Man

    Тот у кого в данный момент есть деньги. .

  • Scrawder Man

    Или нож

  • Scrawder Man

    Звучит омерзительно. Надо поиграть.

  • zorg

    https://uploads.disquscdn.com/images/bdd24a7800b5905513aca53e495a62dae871991cf0a9318daf9ce02906e2d17b.jpg

  • Kain

    Так хочется кредиткой от зомби отстреливаться?

  • maZZa_sQuaL

    а он и есть врач

  • ennead

    ответ

  • Boroda

    Небось опять перенесут дату

  • Operator Sandwich

    Я в него еще на PS играл 20 лет назад. Какой это релиз?)

  • Operator Sandwich

    У меня как-то посмотрела мелодраму в таком формате и теперь нормально воспринимает.)

  • Kain

    Правда римэйк новый это не хоррор, а шутер от третьего лица, в который Капком уже обещал завезти микротранзакции.
    Так что в такое Вы явно не играли 20 лет назад. И вполне возможно, что сейчас не особо захотите.
    По крайней мере, я к этому склоняюсь.

  • MK

    Если Берсерия зашла из-за всей из себя такой мрачччной, травмированной, такой мизантропичной главгероини, то пожалуй нет, не стоит

  • Тимур

    ??

  • Тимур

    Ну за каким-то хреном ведь придумали плагин, который загружает по событию скриншоты с такой хитрой логикой, что оно работало через никогда.

  • ennead

    Ну или объясни, чем запихнуть изображения в элемент фиксированной величины настолько сложнее, чем запихнуть их под спойлер

  • Bullydog

    точнее два врача

  • Тимур

    Ты о чем вообще? Я писал про то, что вызывало зубную боль у большинства посетителей ресурса полгода точно — свистело-перделка с подзагрузкой изображений при скроле, которая не работала нормально. Вместо того, чтобы довести идею до ума или тупо выключить запихнули под спойлер — словом «быдлокодинг» так и сквозит от такого решения.

  • Maxim Max

    Да, есть для совсем маленьких детей.

  • Scrawder Man

    Oni Chichi про воспитание?

  • dmitro_skole

    игорь нет

  • ennead

    А оно точно именно при скролле подгружалось, а не просто сверху-вниз по мере того, как загружается страница в принципе?

  • Тимур

    Конечно. Иногда приходилось трясти скрол туда-сюда в ожидании, что оно наконец выполнит свою работу. Ну или крутить до самого конца, надеясь, что в этот раз наконец все загрузится быстро (как же), а только потом возвращаться в начало. В комментариях об этом писали регулярно.

  • ennead

    А, понял, извиняюсь

  • by3eJIok

    Полная труба

  • povis

    Что за мелодрама?

  • zorg

    https://uploads.disquscdn.com/images/d7ca351887da1460d6c2711d528130c4aa24d559168ee2f3341b13c8b92a50f0.jpg

  • Operator Sandwich

    Епт, тогда тем более в туман эту фигню. Уже этих шутеров в RE вагон.

  • Вячеслав

    Да я просто спросить… (с)

  • Есть аниме для любителей подростков.

  • В Зестерии полудин?
    Там же вроде с двух подростков начинается.
    Но вообще да, сильно позже в сюжет войдут девочка убийца, циничная лолигот и раздолбай в шляпе и и диалоги станут интереснее раз в 30.

  • Ну диды на игровых автоматах монетами отстреливались же.
    Олдфажно.
    Я даже в каком-то ТЦ house of the dead видел.

  • Kain

    Вам бы в PR отделе Капкома работать с таким талантом.
    Или даже EA, а то у них кадры явно не тянут. Пихают какое-то чахлое «чувство гордости», а нужно вот как «диды платили и ты плати». Звучит.

  • FanatKDR

    В Зестерии полудин?

    типичнейший представитель же.

    сильно позже в сюжет войдут

    не сильно. Я всю команду собрал и диалоги не стали сильно интереснее. Уж точно не раз в 30. Особенно по сравнению с Берсерией, где каждый персонаж прекрасен, ну разве что кроме Лафициента. А уж Маджилу вообще высший пилотаж!

  • Gorthauerr

    <<>>
    <<>>

    Короче или онлайн-дерьмо,
    или инди-дерьмо про какую-то придурошную НЁХ которую уже не знают что придумать лишь бы выпендриться.
    А нормальные игры где???
    Неужели все остались в эпохе PS1-PS2, ну и в меньшей степени в 1998-2015 что-то на РС выходило?

  • Holy Devil

    Ходят слухи, что в январе релизнется Paragon 3.0 — новая версия кастомной карты для ХоММ3, которая эпичнее и интереснее, чем все официальные кампании вместе взятые (по моему скромному мнению).

    Настоятельно рекомендую.

  • zmiyko

    Лаки стар?

  • Operator Sandwich

    Kimi no Na wa

  • Dmitry Molotkov

    конечно есть

  • ennead

    Я как бы не фанбой РЕ (скорее, жанра в целом), но песни про «не хоррор, а шутер от третьего лица» в принципе уже со времен Dead Space с цифрой адын поют. Конечно, неудобство инпутов старых хорроров добавляло напряжения, но это плохой способ создать его в современных играх.

    Микротранзакции микротранзакциям рознь, если это скины для коопа например, так ну и чо.

    А так да, это не та же игра, что и 20 лет назад, между понятиями ремейка и ремастера существует принципиальная разница.

  • Kain

    Спасибо, кэп. 🙂
    Если серьёзно, то да, сама грань перетекания одного в другое сейчас несколько размыта. Но когда в игре от хоррора остаются только некоторые поверхностные признаки, вроде наличия зомби, при том что львиная доля геймплея является классическим шутером, то можно уже смело судить о смене жанра.
    То, что показали Капком – Дивижн с зомби и без прокачки. Или сводный брат RE6. Чего собственно и следовало ожидать. Следование трендам с попыткой подтянуть к ним последнюю коммерчески удачную игру серии – классика жанра ААА игроделов (если кто не в курсе, RE7 считается коммерческим провалом).
    Старые игры серии делало хоррорами не кривое управление. Цель первых пары Резидентов не в зачистке зомби. Главное препятствие на пути игрока – загадочные места и головоломки. Главные спутники геймплея – неопределённость и ожидание какой-нибудь страшной гадости. Зомби, в большинстве случаев, просто угроза, вечно маячащая на горизонте и не дающая расслабиться. И только эта угроза могла быть решена оружием, продвинуться дальше в игре просто всех перестреляв было нельзя.
    Про микротранзакции.
    Вангую лутбоксы или как минимум покупные стволы/расходники в первый год выхода игры. Это Капком. Они сейчас на острие атаки на здравый смысл во имя денег подменяют раненный EA. Потому что даже EA не догадался использовать модели персонажей в игре как рекламные щиты, а Капком смог. Можно, безусловно, попытаться их оправдать полной финансовой филейной частью, но они сами в неё залезли, выпуская низкосортное барахло за баснословные деньги.
    Капком заявлял, что бюджет RE6 сопоставим с Колдой тех лет. Т.е. это где-то 60 миллионов (может больше). Накиньте туда ещё минимум столько же на рекламу (если не в два раза больше). Итого, они выползли из себестоимости только где-то на 4+ миллионах копий. И на сегодняшний день в прибыль продали ещё примерно столько же. И это у них была «успешная» игра. Ясно почему все инвесторы разбежались как от чумы, когда рядом EA с миллиардом чистой прибыли снятым с одной игры (очередная FIFA). Так что теперь Капком решил, что ошибка не в выпуске плохих игр, а в том, что у них монетизация не как у EA.
    Ну успехов им.
    Да римэйк и римастер – разные вещи. Я как бы в курсе.
    Вопрос в бережности отношения к оригиналу.
    Можно попытаться накодить так чтобы было как в светлых воспоминаниях, а можно взять недоделанное продолжение RE6 (которое ещё больше шутер) и нацепить на него скины антуража из RE2. Как говорится, любую вещь можно сделать правильно, неправильно… или как делает Капком.

  • ennead

    Я вообще не был в курсе, и не то, чтобы совсем тебе верю, но вроде знаешь, что говоришь.

    Насчет RE7 — коммерческий провал, внезапно

  • Kain

    Угу. Они, когда в последний раз отчитывались о продажах, говорили про 5,1 миллиона проданных копий. Это, примерно, как RE3. И меньше даже чем у первых двух частей серии.
    Так что для игры с её бюджетом и амбициями Капкома, это фэйл. Лютый такой фэйл.
    С другой стороны, RE7 единственный Резидент которого я не взял вовсе (5 и 6 взял с распродаж, исключительно «до кучи»), так что лично не сильно удивился новости.
    По верить/не верить, я на Дельфийского оракула не претендую. Может они просто торжественно «слили» свою рекламную компанию, а игра выйдет «вполне себе». Вон у ИА в трейлерах розовые единороги с крюкоруками бегают по солнечным лужайкам, а в игре снег и война (правда, забагованная и за толерантность). Про маркетинг F76 я вообще молчу.
    Может и тут маркетологи решили, что нужно пытаться заманить аудиторию Дивижена и потому показывают пострелушки без особой оглядки на саму игру.
    Выйдет узнаем. Но если в целом смотреть на курс компании и на их сопутствующие действия, то пока они на всех парусах прут на айсберг. И римэйк RE2, как последний Мэд Макс, прикован цепями к носу.

  • Вячеслав

    Да и не диды мы ещё.

  • povis

    https://uploads.disquscdn.com/images/325cd4a29bd9792b8583f8766ed796e8f18c3816699573a0df46beb2f489e066.jpg

  • Operator Sandwich

    xD главное, что я спокойно могу теперь в Астарию играть или Берсерию.

  • Umbaretz

    Я так Берсерию и проходил — после 1й трети поставил сложность на минимум и автобой.

  • Bishop

    РЕ по жизни был шутерной серией с кринжевыми персами и диалогами, пытавшейся копировать стиль сперва АитД, затем СХ.
    Я хз, почему щас ей поют диферамбы и рассказывают про ламповые первые части. Они изначально были ширпотребом, пытавшимся копировать более талантливые хоррор-серии, при этом будучи шутанчиком со статичной камерой. РЕ2 начинается со сцены бездумной пальбы по толпе зомби у машины. Почему все ждут какой-то супермистичный, фантасмагористичный макабристичный мегахоррор от треш-серии с 1-2 удачными частями за все время?

  • Operator Sandwich

    На момент релиза никто не смотрел на игры с такой колокольни.) Тогда выходит новая игра — круто, про зомби отлично! Тогда и Dino Crisis заходил. Атмосферно было, а уже с н-го прохождения с читом на бесконечные патроны к какому-то стволу в РЕ2 можно было и тупо аля шутан поиграть.

  • Anton Shvyrkov

    @gorthauerr:disqus Тропико очень кошерным получился. Мне,как любителю 4 часть очень понравилось

  • Владимир Ермаков

    Отличная Slay the Spire. Правда, она уже в ЕА заиграна до дыр.
    Очень любопытный At The Gates.
    Наконец-то Sunless Skies.
    И за наводку на Feudal Alloy спасибо.

  • Ivan Red

    >надолго задержавшиеся в разработке Jon Shafer’s At the Gates
    О, Ярослав комменты читает. Это хорошо. Жаль только, что последняя новость об игре на RP датируется мартом 2013 😛
    Ладно, скрестим пальцы. Может действительно что-то годное Jon Shafer за 7 лет создал. Получили же Age of the Decadence от Винса.

    P.S. Ярослав, для приличия можно название новой игры Винса на Colony Ship: A Post Earth Role-Playing Game поменять и следить хоть краем глаза. Iron Tower Studio не Jon, в активе есть AoD и DR 😉

  • Ivan Red

    Не перенесут. В этот раз все по-взрослому. Не estimated date, а конкретный релиз с финальным анонсом, перезапуском сайта и т.д.
    Даже легкое нагнетение саспенса с отчетом анонса было: Народ в процесс даже предполагал, что AtG может быть Epic Store эксклюзив на запуске)

  • Ivan Red

    Весь бэклог пройден?)

  • Damnash

    Даже про выход Катюхи на ПК ничего не написали ироды! А между тем это первая игра от Атлус н ПК за последние 23 года!

  • Вот именно! Не только Катерина, но еще и старая-новая Tales of подоспела. Ау, редакция, пора уже завязывать с праздниками!

  • Hater

    коменты: есперия анимэ бла бла бла резик бла бла бла атлус бла бла… игры где?

  • Kain

    Капком на днях вывесил демо с лимитом на время игры в 30 минут.
    Если RE серия вам была интересна, рекомендую приобщиться.
    Из минусов (кроме ограничения по времени) можно отметить «Дануего» и связанную с ней омерзительную производительность. ФПС рандомно падает лицом в пол даже на хорошем железе.
    Из плюсов – практически всё остальное.
    Внезапно, они осилили даже совмещение хоррора с адекватным управлением и механиками шутеров от третьего лица. Достигли это в основном за счёт системы поэтапного прицеливания.
    Т.е. при прицеливании перекрестие медленно сужается до момента отображения точного места попадания (сначала просто крест, потом крест с точкой в центре). Прицельный выстрел наносит существенно больше урона врагам, не прицельная стрельба приводит ещё и к разбросу с большими шансами промахнуться. Так что в итоге на первых зомби разница будет между 2-3 или 5-10 выстрелами, что в рамках ограниченного боезапаса весьма существенно.
    В итоге игра заставляет думать, выбирать позицию взвешивая свои шансы, да и в целом остерегаться врагов. Что вполне атмосферно.
    Персонажи, локации и некоторые элементы головоломок оставлены, но всё достаточно активно перетасовано, чтобы игравшим в оригинал не заскучать.
    В общем меня демо убедила дать игре шанс.
    На релизе, зная Капком, брать я, наверное, не стану, но с первой же распродажи, вполне себе присмотрюсь. К тому времени они, скорее всего, уже и настоящий объём бедствия с микротранзакциями покажут.

  • ennead

    Да, тоже хотел глянуть, спасибо, что напомнил 🙂 Гляну, что там на железках PS4 происходит

  • Kain

    Понимаю, что это уже почти некропост, но только заметил и не могу сдержаться.
    Front Mission 3 начинался со сцены бескрайних лугов, но игра не симулятор фермера.
    Mass Effect началась со смотрения в иллюминатор космолёта, но игра не космосим.
    Star Craft 2 начинается с одевания мужика в силовую броню, но игра не сай-фай тамогочи.
    Borderlands 2 начинается на поезде, но игра не симулятор кондуктора.
    У Кербала нет начальной заставки, значит геймплея игры не существует.
    Какая-то совершенно нелепая попытка притянуть пререндеренный ролик к жанру игры. Там ещё грузовик был, может Resident Evil 2 тогда автосим?
    Серия Resident Evil начала, так называемую, «золотую эпоху» survival horror-ов. Хотя бы поэтому можно было выразить ей уважение.
    Да, к третьей части серия окончательно скатилась в эшен, но первые две игры вполне себе эталонные хорроры. Первая более камерная, вторая более попсовая, но обе именно хорроры. И брали они на тот момент качественным исполнением и атмосферностью. Пусть основные идеи не были каким-либо откровением в общей культуре (особенно если брать кино), такого уровня исполнения именно в играх до них этот жанр не видел.
    Чтобы игра была шутером, Ваша прогрессия должна быть привязана к убийству врагов. Зачистили зону, прошли дальше. Как Вы сами, скорее всего, знаете в Resident Evil такого нет, вся прогрессия строго на головоломках. Практически все спидраны как раз наоборот требуют игнорировать врагов, где Вы видели такие шутеры (за пределами кривых сюжеток от DICE)?
    Про то, что они что-то из Silent Hill копировали вообще заявление на грани бреда. Вы в курсе что первые две части Resident Evil вышли раньше самого первого Silent Hill-а? Или что в целом первая трилогия закончилась в год выхода первой части SH, т.е. слизывать они технически ни чего бы не успели? Может они по-вашему попкорновую 4-ку слизали с Silent Hill-ского психоделика? Или шутанство 5 и 6 частей?
    Ждёт народ как раз потому, что делают римэйк одной из двух хороших частей Resident Evil-а. Хороших в плане хоррора. При том, что вполне годный ремастер первой у людей уже есть. «Супермистичности» и прочего треша не ждут, их в оригинале не было и в римэйке не надо.

  • Bishop

    Не обижайтесь, мне просто не нравится ярлык survival-horror на серии RE, т.к. ни сурвайвала, ни хоррора я в ней не вижу и не видел в детстве (тогда как в СХ звуковое сопровождение ломало и не давало ступить шагу дальше).
    Про копирование я с Вами согласен, ступил, всё наоборот.

  • Kain

    Возможно, дело во вкусовщине.
    Я наоборот не воспринимаю серию Silent Hill как хорроры из-за упора на мистику. Потому что, если в RE все ставки строго определены из-за упора на (псевдо)научность и (псевдо)реализм, то всё происходящее в Silent Hill оправдывается мистикой и тем что «это Волшебник сделал» из-за чего все ставки моментально испаряются.
    Не могу всерьёз переживать за героя, который на самом деле спящая бабочка. А потому процесс игры превращается в симулятор джентльмена с холодным оружием, планомерно зачищающим карту.
    И я в целом не один такой, серия SH вообще породила локальный мем «игра с одним чудовищем» после того как друзья увидели, как я гоняюсь с трубой за раненным демоном, пытающемся сбежать и спрятаться. Может быть у Вас тот-же эффект вызывает наличие полноценного армейского оружия и спецвойск в RE серии.