Какие выводы BioWare сделала после закрытой «альфы» Anthem

AnthemBioWare Edmonton поделилась выводами, которые сделала после внутреннего альфа-теста Anthem. В нем поучаствовали специалисты из разных подразделений EA. Также на днях Бен Ирвинг и Майк Гэмбл, продюсеры BioWare, стримили игру на Twitch.

Ирвинг и Гэмбл выбрали Перехватчика и Шторма (два из четырех «джавелинов», что будут доступны на релизе). Вместе они прошли несколько миссий. Перехватчик хорош в ближнем бою и использует клинки и дробовики. Шторм обрушивает на противника метеоры, ледяные шипы и молнии.

В ранней версии у тестеров возникли трудности с поиском экипировки и артефактов. Анимации смены оружия и перезарядки не назовешь плавными. С отдачей, судя по отзывам, порядок. Особенно тестерам понравились физика полета и маневрирование в драках. Обходить врагов и уклоняться от огня можно в воздухе.

По итогам закрытой «альфы» BioWare Edmonton увеличит количество противников и опасностей, сделает источники «лута» более заметными, улучшит групповое меню – в игре появится система уведомлений и другие тонкие настройки для отряда. Раскладок для геймпада будет несколько. В данный момент в Anthem используются полтора десятка действий.

Смотреть галерею скриншотов

Амбициозная action/RPG выйдет на PC, PS4 и Xbox One 22 февраля. Подписчики Origin Access Premier отправятся изучать фантастический мир неделей раньше.

  • LoneWolf_E

    Сюжет пр результатам внутреннего тестирования завезут?

  • MK

    зачем сюжет в коопной дрочильне?

  • Kompressor

    Сюжета мало. Фильм пусть снимают — голливудский блокбастер по мотивам закрытого тестирования компьютерной игры.

  • dogrose

    >Амбициозная
    https://uploads.disquscdn.com/images/866b87c2620583273071b289325f8072e0f76d92c46d27b1c8a9287a884fcdca.jpg

  • MK

    одна из самых амбициозных игр, выходящих 22 февраля

  • Kompressor

    Инфа для заядлых тестеров, у которых слюнки текут, пока другие тестируют

  • maltshik

    Просрать сингловую франшизу, у которой не было конкурента, ради толкания плечами на перенаселенном мультовом рынке, даже если игра будет ок? Я не понимаю этих людей.

  • Максим Самохвалов

    А что тут понимать? В синглы донат впихивается с трудом, народ им не доволен и как я понимаю не особо и использует. Просто бизнес.

  • maltshik

    Ага. Только фанаты МЕ не ломанут в полном составе в мультовую игру, тем более с незажившими пуканами после андромеды, значит за аудиторию придется конкурировать с другими такими же бизнесменами.

  • MK

    самое смешное, что точно такая же хрень Дивижон 2 выходит примерно в то же самое время

  • Irx

    Ну… по-крайней мере не очередной римейк римейка. )

  • Максим Самохвалов

    После анонса диаблы на мобилах, мне кажется что донаты перевешивают все эти риски. Ну или они знают чтото, чего я не знаю.

  • Scrawder Man

    https://www.youtube.com/watch?v=Q29Q7qsKtkY

  • maltshik

    Дьябла и была мультовой. Дьяблу на мобилках «под чутким руководством» делают китайцы, которые и до этого клепали мобилочные игры. Это очень незатратно по сравнению с тем, что сделали Биовари. Переброска команды А с сингл франшизы на мульт — это принципально другой подход.

  • reanimator4

    Аудитория не желает-с кушать лутбоксы. Поэтому естественен уход к аудитории мобильных зомби, которые будут платить и просить ещё, не напрягая господ в пиджаках лишней головной болью.

  • Максим Самохвалов

    Ну конкуренция эт хорошо, другой вопрос, что хотелось бы чтобы она была в других жанрах.

  • MK

    да уж, основная конкуренция тут будет в том, у кого более изощренные методы монетизации

  • Максим Самохвалов

    Сингл после андромеды им пришлось бы также делать с нуля, решили что тут гешефт будет выше. А учитывая что синглы они делать разучились и сетевухи бабла приносят больше, не факт что они неправы. Хотя на мой взгляд нихрена у них не выйдет, народ уже дестини накушался и не сожрет её клона.

  • Kompressor

    угу, и не анонс переноса

  • maltshik

    Я вообще не понял этого аргумента. Андромеда вышла ниочинь именно вследствие того, что МЕ отдали делать Васянам Пупкиным, на момент принятия решения перебросить силы с МЕ на мульт с самим МЕ было все ОК.

  • Timks

    Почитав «Кровь, Пот и Пиксели» точно понял, что плэйтест…

    > специалистами из разных подразделений EA

    …это, то еще дерьмо.

    И доверять ему точно не надо. Не смотря на то, что анонимный, это примерно как «Единая Россия обсудила инициативу В.В.Путина»

  • Максим Самохвалов

    У Андромеды беда не в её качестве, а вообще во всем за исключением разве что боевки. С ней небыло все ОК, ни на одной стадии разработки.

    Пы Сы Судя по КЦД и прочему косяки технической части народ легко прощает разработчику если сама игра нравиться, с андромедой не прокатило.

  • dmitro_skole

    а через год как destinty 2

  • Paul Angels

    Вот тоже любопытно. Ни одного слова о наличии повествования ещё не попадалось.

  • InnocentMan

    https://uploads.disquscdn.com/images/188a82e3cb3cfc66061675b68b98cd480ff81cdff2ac4d6dd6e9a0dee4c6e6b9.png

  • begem0t

    А я надеялся, что по результату внутреннего тестирования они её отменят.

  • Anton Shvyrkov

    «Какие выводы BioWare сделала после закрытой «альфы» Anthem»

    Раз проект не закрыли, что выводы не сделаны.

  • Gorthauerr

    <<>>

    Это называется жадность и «пипл схавает».
    Когда у студии и ЕА нет желания делать человеческие игры, а есть желание склепать онлайн-дрочильню и сосать с неё донат.
    желательно миллиардами $, желательно 10лет.
    Вопрос в том, насколько это их желание исполнится (ибо рынок онлайн-дрочилен переполнен. желающих много, конкуренция большая, а лох под это дело — ресурс ограниченный), но дурной пример заразителен.

  • Diman

    Какие выводы BioWare сделала…
    да такие же как беседка со своим ф76
    все нормально продолжаем в том же духе

  • ennead

    Я бы спросил, а какие у них альтернативы, но как бы Destiny

  • lll

    https://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-04_2/13970474404127.png

  • Rotozey

    Не пойму до конца за что люблю камменты РП…
    То ли за весомость экспертных мнений, то ли за напор фекальных трубопроводов.

  • Nekto

    Закон Бернулли возможно подходит. Только фекальные массы не являются идеальной жидкостью, вроде.

  • ennead

    Искренне не понимаю всю эту дичь с десятком кривых раскладок геймпада. Почему не сделать одну стандартную и не добавить возможность переназначить как хочешь?

  • Santjago

    Не совсем так. Основываясь на определённом личном опыте, скажу, что на таких плэйтестах участники могут выдать и вполне здравые предложения и замечания, но если эти предложения не найдут поддержку в лице кого-нибудь из команды разработки, кто обладает возможностью их проталкивать, они будут целиком и полностью проигнорированы менеджментом, который «лучше знает, что нужно игроку».

  • Santjago

    За весомость фекальных трубопроводов?

  • ennead

    Комменты РП — то самое место, где каждый может почувствовать себя умным

  • Santjago

    Это так не работает.

  • Nekto

    Аминь, брат.

  • lll

    За напор экспертных мнений.

  • Kompressor

    Да я в принципе и с этим не согласен)

  • maltshik

    Тонко 🙂

  • mychaelo

    Финансово успешных онлайн-проектов выше крыши. Destiny 1 и 2 гребут деньги лопатой, The Division получила плохую критику но хорошие продажи, Bethesda настолько понравились показатели TES Online что они уже делают вторую MMO в необъявленном сеттинге.

  • ennead

    Это называется жадность и «пипл схавает».
    Когда у студии и ЕА нет желания делать человеческие игры, а есть желание склепать онлайн-дрочильню и сосать с неё донат.

    Ты же понимаешь, что для кого-то это и есть человеческие игры, а (допустим) твои любимые игры для кого-то ещё — это как раз тот самый «пипл схавает»?
    И, надеюсь, ты тоже понимаешь, что о фломастерах не спорят?

  • Nekto

    Не, а чего народ ожидал? Такого итога бетатеста?

    «Ну всё, товарищи. Чего-то оригинального не получается. Того что отличало бы нас от варфрэйма и дестини- мы изобрести не можем, или не умеем. Быстро нанимаем команду сценаристов для допиливания сюжета сингла и проработки характеров. Делаем ролики на движке, и быстро быстро. Пишем ии для напарников в джавелинах, переделываем прокачку с упором не на цифродроч и выпускаем всеми долгожданный сигнгл как мы (биовары) раньше умели. Релиз откладываем на полтора джва года.»

    Чтобы им на это продюсеры сказали. Может быть просто молча закрыли студию нафиг.

  • Operator Sandwich

    *Anounsment*
    https://uploads.disquscdn.com/images/22f5f3371f70476122d0fa061a30c308dc179975d8da5abca670aedc74e7124d.jpg

  • Потому что консолехолопы должны страдать.

  • Aleksey Dyukov

    Единственное, что тут более-менее свежего — это полёты на джетпаках. Длительные, и, вроде как, нормально интегрированные в геймплей. Всё остальное энтузиазма не вызывает.

  • Anonymous Incognito

    Переполнен тремя играми?

  • Haksaw

    Вообще они почти все успешные, даром что ли их столько развелось? Ну это если брать классические азиатские конвеерные дрочильни и примкнувших к ним. С ААА посложнее, конечно.

  • Anonymous Incognito

    Вообще, довольно смешно читать комментарии людей, которые и не подозревали, что Масс Эффект 3 довольно сносно жил своим мультиплеером.

    Я, впрочем, тоже узнал об этом постфактум и, честно скажу, жалею.
    И реально я во-первых верю в то что геймплейно (да, я знаю, геймеров на этом сайте не любят) Anthem способен порадовать, а во-вторых вопрос который не дает мне покоя — почему не были выпущены какие-нибудь Mass Effect Stories Online вместо довольно безыдейной кальки старых игр. Всё равно глобальный сюжет сосёт жопу, а подобные персонажи для онлайн дрочильни были бы просто свежим глотком в жанре.

  • ennead

    как вариант

  • reanimator4

    Мультиплеер чтобы набить себе очков на «хорошую» концовку. Отлично помним.

  • Rotozey

    Бритва, ты мой идеал!
    P.S. А вот кто знает из какой игры фраза?

  • Rotozey

    Мне своих детей хватает.

  • Rotozey

    Вот за что я люблю РП 😀

  • Rotozey

    Бернулли насколько я помню для ламинарных потоков, а на РП сплошная турбулентность.

  • Anonymous Incognito

    Ух ты, оказывается в игре есть хорошая концовка!

  • Максим Самохвалов

    Там и без мульта помоему можно было.

  • ennead

    Насколько я помню это было не обязательно, это скорей была некая защита от пиратства, которую в итоге хакнули

  • maltshik

    На релизе нельзя было. Потом попатчили, снизив требования, и позже в ДЛС можно было очков подзаработать.

  • Амадей Лезерно

    Только общий замут вселенной, но его при первом анонсе рассказали.

  • Максим Самохвалов

    А все, вспомнил. Был даже какой то бугурт даже на эту тему, у фанатов, вы правы.

  • Taelitha

    игра еще не вышла, а на нее уже столько помоев выливается. не, я кончено понимаю, что Биовари и ЕА в последнее время сильно лажали, что как бы изначально подрывает доверие, но может не стоит игру так прям сразу авансом с говном то мешать?

  • _air_

    Просто они выбрали какой-то совершенно дикий жанр. Если бы они делали просто новую рпг с упором на сингл, я думаю, большинство спокойно ждало бы релиза, не смотря на прошлый фейл. А тут, чтобы не облажаться, им придётся приложить просто титанические усилия и выдать революционную игру. И конечно все сомневаются, что у них остались силы провернуть такое

  • _air_

    Очень глупо, да. Разумнее было бы застрелиться и не мучиться. И так ясно, к чему всё идёт.

  • Inhabitant

    а что по куче вышедших роликов не понятно что это за игра получится? или они тщательно прячут от шаловливых взоров гипотетических покупателей всю лучшее что в ней имеется? я так понимаю, люди не игру с говном мешают, а жанр в котором она как бы разработана.

  • MK

    ну типа можно с оптимизмом ждать еще один клон дрочилен типа Дестини 2/Варфрейм/Дивижон, но как-то причин для этого мало, не?

  • reanimator4

    Надоело разочаровываться. Если заранее видно что говно, значит чуда не произойдет.

  • Scrawder Man

    единственно возможный вариант который не изменить

  • Scrawder Man

    Там Lost Ark в Корее выходят и все покупают корейские VPN с аками. А ведь игра сферичная корейская ммодрочильня из середины нулевых. Эталон можно сказать.
    Тут скорее вопрос какие умудрились провалиться.

  • Мне просто лень особо что-то писать про эту игру. Но недовольных я понимаю, потому что по роликам все выглядит очень уныло. Лично для меня концепция Destiny, Division и т.п. — это прямо грусть-тоска, беда-печаль…

  • Я в него просто так играл, мне он даже нравился.

  • Я вот выше написал, что концепцию Destiny считают крайне унылой, но мультиплеер Mass Effect 3 мне нравился. Так вот дело в том, что у ME была стилистика. Не generic sci-fi, как Destiny, Warframe и вот это вот под названием Anthem, а своя атмосфера, столь полюбившаяся из-за сингловой составляющей Mass Effect. А еще в мультиплеере ME все было сделано по уму: никаких акцентов на циферках урона, вылетающих из врагов, и полосок ХП прямо над головами (они были, но сверху).
    Anthem же выглядит как проект, созданный очень унылыми людьми… Тоска берет после просмотра нескольких минут геймплея.

  • max rain

    Ой господи летающие миссии в варфрейме это такой треш…. плевался с них еще в 13 году, да и вообще онлайн у них падает. Посмотрим как они переживут борду 3 и тонну других фпс гриндилок, которые релизнутся после 18 года… Стрельба и пвп гораздо лучше в дестини например

  • Irx

    Даже страшно представить, что выйдет в итоге, учитывая что и анонс особо не радовал.

  • Irx

    Смотря что ты вкладываешь в понятие провалиться. Разработку окупили и прибыль принесли почти все что с громкими именами и от больших издателей, разработчиков. А вот сногшибательного успеха и гор бабла из воздуха, о чём все они грезят, действительно достигли единицы. Но не сказать что издетели совсем ничему не учатся, вот ММО второй волны по сути умерли как жанр.

  • Irx

    Да, но многим действительно нравился, там стабильный онлайн был спустя годы после релиза, несмотря на незамысловатый геймплей и малое количество маленьких карт (судя по всему он до сих пор жив). Думаю, сами играющие в него фанаты и виноваты в том, что сингл умер, и ставку делают на гриндилку с донатом.

  • Irx

    А почему нет? Суть не в том, что в успех этой игры никто не верит, а в том, что его никто не хочет. Потому что успех будет последним гвоздём в гроб любимой студии, а провал даёт некие призрачные надежды на то, что издатель одумается и вернёт студию к истокам. Ведь купили их за крутые сингловые РПГ, которые 2 десятилетия доминировали в жанре и во многом создали современное его видение, зачем тратить их талант и имя на кооп гриндан, других студий что ли мало для этого?

  • Viktor Kryshtalev

    Ну онлайн дрочилня это своеобразная ниша, кто играет в одни танки чаще всего не играет в другие танки.

  • ennead

    я бы в лучших традициях Семёныча сказал, что кто-то ссыт мне в лицо, но пока не разобрался, кто именно

  • ennead

    подтверждаю, играю в дрочильню под названием Dead by Daylight, на ещё одну меня просто не хватит

  • Gorthauerr

    Помимо вышеозначенных,
    ещё проектов подешевле и менее раскрученых (всякие королевские битвы, оверватчи, титанфолы) Овер дохрена.
    Не говоря уже об обычных ММОшках, онлайн-дрочилен для мобилочек, танчиках и т.д.

    А специфика жанра такова, что как вам выше подтвердили — тот кто играет в одну онлайн-дрочильню не играет в другие. Ну 2-3 максимум средний игрок потянет.
    И обычно это топчиковые, наиболее раскрученые 1-2-3 дрочильни.
    Это не синглы, которые купил — прошел — ждёшь что купить нового.

  • AlienOvermind

    Ну да, а в РДР2 физика лошадиных гениталий лучше. Что ж с того?

    Варфрейм просто удачно сочетает неплохой геймплей / графон с двумя редкими на нынешнем рынке вещами — адекватной для ф2п монетизацией и постоянным активным развитием с кучей нововведений и экспериментов. Кроме варфрейма да PoE такого больше ни у кого нету и в обозримом будущем вряд ли будет. По крайней мере точно не от ЕА. Поэтому никуда варфрейм не денется. Переживёт и анфем, и дивизион-два, и брдрлндс-три и тонну других фпс гриндилок.

  • Scrawder Man

    Сейчас бы играть в Варфрейм не ради латексных жоп.

  • бабаванга

    Но в этот день выходить новое метро

  • MK

    Так и написано «одна из». В десятке-двадцатке точно

  • MK

    Это ЕА. Провал игры означает, что студию, скорее всего, закроют. Никто там не будет никуда ни к каким истокам возвращать

  • Выдумщик

    >>Anounsment
    О, сер, да вы из England

  • Вячеслав

    Точно. Этот локомотив просто отцепит вагон и поедет дальше.

  • max rain

    Варфрейм хорошо сочетает Дрочильню в себе, пве контент уныл в 80% случаев, времена с имбо месой, афк фарм в 30минут (интенсив геймплей). В пое как раз таки хороший пве контент^^