Как жизнь, счастливчики с Kickstarter? (часть третья)

kickstarter-v2-300pxСегодня — заключительная часть рассказа про игры, которые в 2012 году успешно получили финансирование на Kickstarter. В понедельник мы напомнили о тех, кто уже успел выйти, вчера — навестили отстающих, а теперь настал черёд проектов, ещё не успевших сорвать заявленные сроки релиза. Впрочем, судя по текущему состоянию некоторых, кое-кто неизбежно задержится в разработке.

Про что: многопользовательская RPG в мире настольной игры Shadowrun. Несмотря на внешнее сходство с Shadowrun Returns и общую любовь к Kickstarter, разрабатывают эти проекты две совершенно разные компании.

Релиз намечен на май 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: дабы охватить больший фронт работ, студия перебросила на проект часть авторов недавно вышедшей Jagged Alliance Online. Тем не менее, разработчики признаются, что даже в авральном режиме им никак не успеть к маю. Новую дату релиза они пока не называют.

Про что: экшен-головоломка с видом от первого лица, основанная на законах физики. Сочетает футуристический мир и легенды о Ктулху.

Релиз намечен на май 2013 | страница на Gamesplanet

Что происходит сейчас: авторы оригинально подошли к тестированию проекта. Они создают "вертикальный срез" игры продолжительностью 45-60 минут и предлагают оценить его в категориях "интересность", "повествование", "сложность", "управление и навигация", "графика", "звук", "обучение и подсказки". Если средний балл в любой из категорий оказывается ниже, чем 3,5 из 5, её отправляют на доработку. Разработчики заявили, что игра не выйдет, пока общий балл по всем категориям не станет равен 4 или выше. Так что на релиз в мае вряд ли стоит рассчитывать.

Про что: лихая "8-битная" аркада а-ля Metal Slug с режимом совместной игры на четверых и продвинутой системой "крафтинга".

Релиз намечен на май 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: успешно показали игру на PAX East 2013 в Бостоне и специальной презентации консоли OUYA. В середине мая должна появиться закрытая "бета" для тех, кто пожертвовал средства на участие в ней.

Про что: многопользовательская космическая RTS, где в роли юнитов выступают разноцветные треугольники.

Релиз намечен на май 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: те, кто внёс достаточно средств для участия в "бете", уже выясняют отношения в версиях для Windows, Mac OS, Ubuntu и iOS.

Про что: мрачная экшен/стратегия в духе Giants: Citizen Kabuto, Myth: The Fallen Lords и Dungeon Keeper.

Релиз намечен на июнь 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: в середине марта опубликовали 30-минутную демонстрацию свежей версии игры - судя по ней, авторы провели год не впустую.

Про что: экшен/адвенчура, героиня которой сражается с тоталитарным режимом в футуристическом государстве.

Релиз намечен на июнь 2013 (iOS), сентябрь 2013 (PC/Mac)
страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: 1 февраля разработчики объявили, что отказались от пререндеренных задников в пользу полностью трёхмерных локаций (см. подборку скриншотов на сайте студии). Каждый месяц авторы выпускают подкасты для тех, кто пристально следит за проектом. Релиз, возможно, чуть сдвинется, потому что для iOS-версии его теперь указывают как "лето 2013».

Про что: герой этого экшена очутился на странном острове, где стал дичью для английских роботов-аристократов. Теперь ему предстоит выжить, причем необязательно грубой силой.

Релиз намечен на июль 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: буквально на днях появились два свежих ролика с игровым процессом (первый, второй). В середине апреля авторы попали в неприятную ситуацию с НДС - им пришлось заплатить государству 20% со всей суммы собранных средств, что равносильно трём месяцам разработки. Разработчики просят всех, кто сделал пожертвование и живёт за пределами Европейского Союза, заполнить вопросник, который скоро отправят им по электронной почте.

Про что: духовная наследница Total Annihilation, только здесь сражения могут разворачиваться на нескольких планетах сразу.

Релиз намечен на июль 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: 19 апреля провели трансляцию, показав 20 минут игрового процесса из текущей преальфа-версии. Те, кто оплатил доступ к "альфе", получат ключи в конце мая-начале июня.

Про что: изометрическая "партийная" RPG с пошаговыми сражениями и ретро-графикой.

Релиз намечен на июль 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: по состоянию на конец марта, готовы 80-85% графики, созданы 20 подземелий, идёт отладка программного кода, отвечающего за основы игровой механики. Тогда же, в конце марта, должна была появиться альфа-версия, но её до сих пор нет.

Про что: духовная наследница action/RPG Titan Quest от тех же разработчиков.

Релиз намечен на август 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: в феврале наняли в штат художника-аниматора на постоянной основе, готовятся к сборке альфа-версии. Последние достижения на графическом фронте можно увидеть здесь и здесь.

Про что: космический симулятор для PC, PlayStation 3 и - неожиданно - PlayStation Vita.

Релиз намечен на август 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: в первых числах апреля собрали альфа-версию. "Бета" должна вызреть в июне-июле. Сейчас студия уделяет особое внимание интерфейсу игры, дизайну уровней и поддержке разных моделей РС-джойстиков.

Про что: футуристические аркадные гонки в духе WipeOut.

Релиз намечен на август 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: представили текущую версию игры на конференции GDC 2013, вышли на Steam Greenlight.

Про что: по сути, это - Dungeon Keeper 3. Подземный злодей отстраивает империю, уничтожает конкурентов, терроризирует наземных жителей и расправляется с "силами добра".

Релиз намечен на август 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: в апреле провели трансляцию на Twitch.tv, каждую среду публикуют новости о ходе разработки на своей Kickstarter-странице.

Про что: очередной "симулятор бога" от Питера Молинью и его коллег из студии 22cans. Теперь вроде как самый-самый.

Релиз намечен на сентябрь 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: на днях выяснилось, что мобильная версия игры будет использовать модель free-to-play, в то время как Godus для РС и Мас выйдет как обычно. Публика возмутилась, но Питер вновь прочитал заклинание: "Это - уже фантастическая, потрясающая, невероятная игра, и free-to-play сделает её еще более фантастической, потрясающей и невероятной".

Про что: постапокалиптическая RPG от создателей оригинальной Wasteland и Fallout.

Релиз намечен на октябрь 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: геометрия для 14 основных локаций полностью готова, 95% всех бесед с NPC внедрены и заскриптованы, ИИ и инвентарь интегрированы и работают как положено. Параллельно студия умудрилась провести вторую суперуспешную акцию на Kickstarter и собрала (с учетом прямых пожертвований через PayPal) $4,4 млн. на разработку RPG Torment: Tides of Numenera.

Про что: гибрид адвенчуры и RPG от создателей культовой серии Quest for Glory.

Релиз намечен на октябрь 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: разработчики наняли нового ведущего программиста, сейчас активно ищут дополнительных художников-аниматоров, работающих с 2D.

Про что: ремейк адвенчуры, вышедшей в 1987 году. Герою предстоит выбраться из лабиринтов огромного замка, собрать три древних артефакта и сорвать планы могущественного колдуна.

Релиз намечен на ноябрь 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: авторы переделали игру под формат экрана 16:9, работают над интерфейсом, полностью доделали головоломки и начали трудиться над скриптами.

Про что: гибрид RPG и исторической стратегии, рассказывающей об экспедиции Льюиса и Кларка от одного побережья США к другому.

Релиз намечен на ноябрь 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: авторы побывали на PAX East 2013, где показали раннюю "преальфу", а сейчас вовсю работают над режимом путешествий.

Про что: космический симулятор, пронизанный духом Wing Commander. Собственно, руководит проектом создатель той серии - Крис Робертс.

Релиз намечен на ноябрь 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: регулярно публикуют видеоновости, концепт-рисунки и модели кораблей на сайте проекта. Не так давно Робертс поддержал экс-коллегу по Origin Systems Ричарда Гэрриотта с новой RPG Shroud of the Avatar.

Про что: адвенчура с классическим "point-and-click" интерфейсом, навеянная фантастическими романами середины ХХ века. Её герой, храбрый капитан Джек Хьюстон исследует планету, населённую чудовищами и дикими племенами.

Релиз намечен на декабрь 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: эта игра - единственная в сегодняшней подборке, у которой пока ещё нет скриншотов. Впрочем, это понятно: ведь каждую панораму инопланетного мира авторы создают в виде физической миниатюры, фотографируют и затем "вживляют" туда персонажей. Следить за процессом очень интересно - загляните на YouTube-канал студии.

Про что: тактическая RPG/стратегия, герои которой пытаются выжить в условиях "зомби-апокалипсиса".

Релиз намечен на декабрь 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: проект получил одобрение в Steam Greenlight, на днях появится новый видеоролик с игровым процессом (предыдущий - тут). Те, кто пропустил акцию на Kickstarter и хочет поддержать разработчиков, не дожидаясь предзаказа в Steam, могут оформить покупку напрямую.

Про что: пошаговая космическая 4Х-стратегия.

Релиз намечен на декабрь 2013 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: переехали в новый, более удобный офис, отправили заявку на получение государственной поддержки, продолжают работу над созданием новых инопланетных рас и улучшением боевого режима.

Про что: космический симулятор торговца/пирата/наёмника, где всё, включая корабли, создано с помощью алгоритмов.

Релиз намечен на январь 2014 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: автор вовсю погружен в работу над проектом. В конце марта он опубликовал видео из свежей версии игры.

Про что: долгожданное продолжение серии космических симуляторов Elite.

Релиз намечен на март 2014 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: разработчики регулярно публикуют концепт-рисунки и видеодневники на своей Kickstarter-странице. Параллельно они продолжают сбор пожертвований через PayPal.

Про что: фэнтезийная изометрическая "партийная" RPG от создателей Icewind Dale и Planescape: Torment.

Релиз намечен на апрель 2014 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: недавно опубликовали красивое видео, где можно увидеть цикл "день-ночь", анимацию персонажей и окружения. В настоящий момент работают над вторым прототипом игры. А Крис Эвеллон тем временем упорно проходит Arcanum.

Про что: RPG с открытым миром, где основное внимание уделено не сражениям с сотнями врагов, а повествованию. Боевая система при этом основана на законах физики.

Релиз намечен на май 2014 | страница на Kickstarter

Что происходит сейчас: в марте переехали в новый офис, разработали гибкую систему для создания персонажей с разными физическими параметрами и реализовали процедурную анимацию волос (привет TressFX!).