Как высушить вещи и не простудиться в SCUM

SCUM, мультиплеерный экшен на манер «Голодных игр» от Croteam и Gamepires, обзавелся новым геймплейным роликом. На этот раз разработчики рассказали, что дождь – не просто визуальная причуда, под ним можно простудиться. Предметы одежды и прочие вещи впитывают влагу по-разному и, соответственно, тяжелеют. А чтобы высушить их, придется довериться солнцу и ветру или развести костер. SCUM выйдет в «раннем доступе» Steam в первом квартале этого года.

  • Scrawder Man

    Это же клон ПУБГа.

  • Rin D. Pryde

    Клон чего? Инди какая-то?

  • MrSany623 .

    Животик, это обязательно?!
    И да. Объясните парням что дейз уже не актуален как пару лет:).

  • Scrawder Man

    Да. Клон DayZ, который клон Армы, которая клон Operation Flashpoint.

  • Rin D. Pryde

    Не, ну уровень симуляции поразил, конечно. Другой вопрос, насколько это всё впишется в геймплей.

  • Santjago

    Может, ещё тем объяснить, кто в этом жанре собирает по 3 ляма одновременного онлайна?

  • Aleksey Dyukov

    По-моему это всё излишне для «мультиплеерного экшена на манер «Голодных игр»».

  • WhiteGuitarBoy

    Смешно если дождь сквозь крышу будет капать.

  • Rin D. Pryde

    Вот то-то и оно, увы. Но за проектом последить даже интересно стало)

  • Madzai

    Такой же вопрос. Для чистой выживалки было бы интересно. Для очередного Батл-рояля? Зачем? Все же известно чем там все заканчивается.

  • FanatKDR

    Сколько же должен длится «матч» чтобы это вообще работало?

  • Xoxa

    Полноценную сингл рпг бы с такой механикой. А очередной выживач с вечным ранним доступом — meh.

  • Aleksey Dyukov

    Спасибо товарищу @xoxa:disqus за апвот.

    https://uploads.disquscdn.com/images/237996025ba9c81bcd4435fb002095ca14c4465ae94cf7f021f04459790a7e35.jpg

  • Alco One

    К сожалению, нынче только CD Projekt смело заявляют по поводу мультиплеера, что, мол, нет, мы оставим жадность для кого-нибудь другого.

  • Aleksey Dyukov

    Спасибо товарищу Xoxa за апвот.

    https://uploads.disquscdn.com/images/d894c0a03b92939b3436b1a97fdd19ba266e55e55de30d0aa44fabcc27803afa.jpg

  • reanimator4

    Хрень делают какую-то лишнюю, только ресурсы тратят. Ещё бы шнурки завязывать заставили.

  • M’aiq the Liar

    А вот Operation Flashpoint была хорошей игрой.

  • M’aiq the Liar

    Серьезно? Они же в курсе, что эту нишу занял PUBG? Че им тут делать теперь? Дождик моделить. Уже бы пытались концепцию менять, а не вот эту вот чушь.

  • Aleksey Dyukov

    Может это такой хитрый план? Собрать денех на популярном батл-рояле, потом на эти деньги сделать на этой же базе настоящий хоркорный выживач.

  • Scrawder Man

    Смотря какая. Старая или коричневая?

  • Scrawder Man

    >на этой же базе настоящий хоркорный выживач.
    …про зомби!!! Вот где инновации. И потом еще на мобилки портировать.

  • duskdemon

    И лутбоксов, лутбоксов побольше!

  • leet it b

    Так они и не дейз делают 🙂

  • Timks

    Вот да! Как-то ребят напирают на реализъм.
    А трава через ботинки растет, и человек в воде двигается аки посуху.

    Такие мелочи сдают не проработку реализма, а желание сделать «киллинг-фичу».

  • Wanderdog

    Уже в слове выживач чувствуется уныние.

  • ПЕРВАЯ!

  • Warhorse пока ещё смелые. Пока не продали ни одной игры. 😀

  • FanatKDR

    по этому в киберпанке планируется мультиплеерный хаб аля Рath оf Еxile?

  • Alco One

    Они ясно дали понять, что не будет там мультиплеера от слова «наниты».

  • Xoxa

    Но хаб же для чего-то будет? Может, чтобы костюмами из лутбоксов хвастаться.

  • Samaerro

    Когда-то нишу moba заняла первая дота. Пока не появился LoL.
    Наличие в нише «ММО с абоненткой» WoW не мешает FF14 оставаться достаточно прибыльной для регулярного выпуска огромных аддонов.
    А наличие в нише «тактические милитари-шутеры» CS:GO не помешало R6 набрать свою хардкорную аудиторию.
    Видится мне, если тут действительно сдюжат такой вариант «батлрояль с элементами подробного выживания» — игра вполне может найти свою нишу. С PUBG пересекающуюся лишь частично.

  • M’aiq the Liar

    Можем поспорить, что этот Скам провалится с треском.
    А так ты от части прав. Дота и Контра устарели на их место тянутся новые претенденты. Тут PUBG только в расцвете сил и чтобы народ пошел в это играть капельки дождя не помогут. Пока это все выглядит невероятно провально. Не говоря уже о том, что «элементы подробного выживания» будут рутиной отнимающей кучу времени во время одной сессии и желания зайти следом после смерти в другую будет меньше. Это ж не Арма. В общем, поживем увидим.

  • бабаванга

    А если песок в трусы попадет будет натирать?

  • Рахат Лукумович

    Ох уж эти юные максималисты, и физику травы им запили, и покапельную симуляцию дождя, и чтобы это всё уже в альфе работало!

  • Timks

    Причем тут максимализм? Просто если хвалишься новыми гранями реализма, лучше, чтобы старые грани реализма хотя бы работали на приемлемом уровне. Трава через ботинок режет глаз любому, это не придирка из цикла «недостаточно проработанный свет». И обычно это лакмус того, что в игре сделают киллинг фичи, но игра будет очередной недоделанной бета-хренью с которой на обещаниях состригут сколько смогут, а потом выбросят. Есть подозрение, что это уже официальная модель монетизации мультиплеерных сюрвайвов.

  • Logne

    это не батл рояль и не клон пубг

  • Rama05ful

    Смысл Скама в детализированности и проработке персонажа, его навыков, потребностей и.т.п. Разработчик нигде не говорит, что это будет сессионная игра.
    Как это связано с пубг мне не совсем понятно.

  • M’aiq the Liar

    Разработчик нигде не говорит, что это будет сессионная игра.

    мультиплеерный экшен на манер «Голодных игр»

    Нет конечно же. Игра будет длится месяца на пролет.

  • M’aiq the Liar

    Он и есть родной. Просто пока ребята пилили детализированный дождик и песочек, более расторопные клиент вышли на рынок. А ПУБГ и сам является клоном много чего. И вообще не игра самостоятельная, а мод по большому счету.

  • Rama05ful

    Может и месяца, я не знаю.
    А что, Скам редакторы Riot Pixels разрабатывают?

  • Рахат Лукумович

    Ты где в последний раз видел чётко реагирующую на движения игрока траву, болезный? Во многих ААА играх такое есть? И что, ты вообще не видишь разницы между игровыми механиками и техническим исполнением, на игру как таковую не влияющим? То есть, если подобная механика намокания будет в 2д игре, ты её тоже сразу спишешь со счетов по этим принципам? В Ласт оф ас враги не замечают твоего напарника, игра недоделанная бета-хрень, не так ли?

    Про максимализм писал, чтобы дураком не называть, хотел помягче выразиться.

  • Timks

    Ты кусок говна оказывается, а я тебе как человеку отвечал.

  • Рахат Лукумович

    Ну кто тут кусок говна отлично показывает коммент выше

  • Рахат Лукумович

    Вообще интересная фишка и инерцией. В ГТА с её Эйфорией такого нет