Как выглядят локации в UnderRail: Expedition

Сербская студия Stygian Software напомнила аудитории, что все еще трудится над крупным дополнением Expedition к UnderRail, постапокалиптической RPG в духе Fallout. Разработка аддона «более-менее идет по плану». В качестве подтверждения – видео с новыми уровнями. Stygian Software как раз «полирует» их, попутно завершая квесты.

События UnderRail происходят в запутанной «подземке», полной мутантов и бандитов. В Expedition тоннели метро уступят место масштабному водоему. Авторы обещают свыше 100 локаций, несколько фракций, кучу монстров, «лута» и «скиллов».

Дата выхода UnderRail: Expedition не объявлена. От Riot Pixels оригинал удостоился 72 из 100 баллов.

  • Stalin_666

    Хочу давно уже предзаказать, а не дают. Не берут денег за не сделаную работу.

  • Xoxa

    Давно не слежу за проектом, пати там все еще не завезли?

  • Чет как-то ни о чем, унылый визуал …

  • Stalin_666

    Зачем?

  • Xoxa

    Так положено, в рпг должны быть напарники. Без них это либо рогалик, либо Ведьмак. Даже в нормальных данжен кроулерах пати есть. А так воспринимается как нечто неполноценное

  • Bersercker

    И не завезут, ролевая и боевая системы вообще не подходят для пати. Зато тут в зависимости от выбора статов и прокачиемых навыков существенно меняется геймплей и даже рабочий стэлс есть, что в пратийных CRPG бывает чуть реже чем никогда.

  • В тех же адоме и нетхаке «пати» на таком зачаточном уровне (относительно всего остального спектра механики), что можно их вообще не учитывать.

  • Stalin_666

    Есть уже хренова гора игр с пати.
    В андере в лучшем случае удачно можно одного персонажа-дурака в помошники запихнуть, ну или наёмников которые сами по себе ходят.

  • Nebuchadnezzaurus

    Для меня это маст хэв

  • Xoxa

    Ну полноценных компаньонов из раннего Биоваре я и не ждал, а вот одного-двух Суликов каких-нибудь да, хотелось бы.

  • Xoxa

    Рабочий стэлс был в Аркануме и PoE 2. А полупрозрачная беготня на фулл скорости и без анимации это не рабочий стэлс, а смехотворный.

  • Samaerro

    Нет, не должны :3

  • Xoxa

    Но во всех есть. Кроме воннаби-зельд.

  • Bersercker

    В Аркануме стэлс не юзал, но в ПоЕ2 он же совсем на примитивном уровне.

    Зависимость видимости от освешенности? Противники реагирующие на звук, разная громкость применения разных видов оружия, враги зовущие подмогу в случае обнаружения игрока? Не-не слышали.

    Видел в ПоЕ2 два или три «стэлсовых» квеста за ~40 часов игры, а в Андеррейле стэлс полезен всегда и всюду.

    Анимация собсно такая-же как и в ПоЕ, или надо было чтобы ГГ на карачках ползал?

  • FanatKDR

    либо Ведьмак

    https://i.ytimg.com/vi/kaAsiFFIqrI/hqdefault.jpg

  • Samaerro

    Ультима. Лэндс оф лор. Бладлайнс. Все тесы. 1-2 дивинити. Вот прям что с ходу вспомнил, не копаясь по спискам и не залезая в степи гибридных игр типа Готики) Все именитая классика.

  • Stalin_666

    Underrail это из тех игр что мне безумно понравились несмотря на то что я их не допрошел.
    Практически сразу бросил после того как дошёл до глубин. В курсе что патчами много залатали, но теперь уже аддон проще дождаться и начать по новой.

  • Xoxa

    Еще Deus Ex бы показал. Это экшон.

  • Xoxa

    И вся эта классика рано или поздно приходила к партийной системе. Ультима 7-8 есть пати, Скайрим — есть, Beyond Divinity, Original sin — есть. Lands of lore изначально партийная на 3 рыла. Готика да, соло. Но ее и ее клоны я как раз и записал в Зельда-стайл.

  • Xoxa

    На подмогу не зовут вроде, остальное есть. Даже в описании каждого заклинания указана его громкость.
    И да, можно и на карачках. Надо как-то стелс визуально выделять, а не просто прозрачностью. Еще бы как в первом Фоле тупо табличку вешали.

  • Rotozey

    VtM экшон?

  • FanatKDR

    ОМГ, а ведьмак тогда что? Неужели РПГ?

  • Rotozey

    Всё экшон что не пошаг!

  • Xoxa

    Ведьмак клон Готики, которую в свою очередь чистой ролевой игрой сложно назвать.

  • Rotozey

    ГГ на карачках в поверарморе!

  • FanatKDR

    ахаха ок.

  • Rotozey

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=hgJpWBSQvcQ

  • Xoxa

    Нет, изометрическая пошаговая рпг как сабж.

  • Xoxa

    Окей, и? Как это относится к тому, что во практически всех нормальных рпг былиесть напарники?

  • FanatKDR

    да никак. Просто есть отличные РПГ и без пати. Да в том же фоле эти напарники полная хрень без которых играть лучше (а некоторые билды вообще с напарниками не работают — «стелс-рукопашник» например). Хотя я всегда за партию в РПГ и вообще не понимаю людей стремящихся играть в соло или с обрезанной партией — я всегда по максимуму слоты забиваю (кроме случаев, когда количество слотов зависит от како-го нить параметра).

  • Damnash

    >Да в том же фоле эти напарники полная хрень без которых играть лучше (а некоторые билды вообще с напарниками не работают — «стелс-рукопашник» например).

    А в некоторых билдах наоборот напарники живой силой выступают, зачищая все за тебя этим и хорош фоллаут, хочешь бегай пати, хочешь бегай один. И вот Андеррейл ваш мог бы и подсмотреть подобное у фоллача, а то ей богу как пользователи техники Эппл: «Ну раз этого нет то так лучше наверное!» С каких пор обширный выбор в игре стал чем то плохим?

  • Samaerro

    В скайриме нет, ультима в итоге вернулась к беспартийности, OS таки сильный шаг скорее в сторону от прошлых частей дивинити, лэндс оф лор тоже можно сказать, что пришла к беспартийности.
    Вообще «в рпг должна быть партия» посыл уровня «рпг должно быть фентезевым или фантастическим». Ну да, большинство такие. Но это не определяющий признак.

  • Samaerro

    ВТМБ в большей степени рпг, чем все что биовары и блэкайл вместе сделали за всю свою карьеру :3

  • Xoxa

    Как так нет в Скайриме? А как же «I am sworn to carry your burdens»?

  • Xoxa

    Нет уж.

  • Samaerro

    Это не сопартиец. Это уровень фиксированного нпц-мерка. Что-то неполноценное, ходит рядом, может быть в голову, на этом функционал заканчивается.

  • Xoxa

    А еще танчит и вещи носит. Тут и такого нет 🙁

  • FanatKDR

    но ведь тогда 90% рпг — экшн О_о…

  • FanatKDR

    чей-та я не видел чтоб напарники были хоть когда-то полезны….

    С каких пор обширный выбор в игре стал чем то плохим?

    с тех пор, когда стали делать «выбор» ради «выбора».

  • Rotozey

    Выше мы с Хохой уже пришли к выводу, что VtmBl есть изометрическая пошаговая рпг как сабж.

  • Bersercker

    >Даже в описании каждого заклинания указана его громкость.
    Вот только смысла в этом особо не заметил. В любом случае агряться все мобы в радусе вижена и все состоящие с ними в одном «отряде».

    А в Андеррейле можно например отвлечь вражеские патрули взрывом гранаты и прокрасться обходным путем, пока они будут выяснять что там стряслось. Либо, при наличии высокой инициативы и урона за раунд, перебить их по одному бесшумным оружием.

  • Damnash

    >чей-та я не видел чтоб напарники были хоть когда-то полезны….

    Если брать второй фолл (его я лучше помню), Кэсседи с гауской страшные вещи творит, а если еще и в паре с Суликом (Сулик в силовой броне), можно было бы вообще уходить курить, если бы ход игрока пропускать автоматом можно было.

    >с тех пор, когда стали делать «выбор» ради «выбора».

    Т.е. дать выбор проходить в одиночку или с напарниками это теперь называется выбор ради выбора? Лол, запомню.

  • Damnash

    >А в Андеррейле можно например отвлечь вражеские патрули взрывом гранаты и прокрасться обходным путем, пока они будут выяснять что там стряслось.

    — Командир у нас тут граната взорвалась, ваши приказы?
    — Идите к месту где она взорвалась.
    — Командир, но эта граната не могла из ниоткуда взяться, здесь точно противник, может занять укрытия и и ждать пока он появится?
    — Никак нет, у нас приказ действовать максимально тупо, чтобы враг мог пройти мимо блокпоста.

    Вообще вы так подали подобную механику будто это инновации какие то, по поводу бросания говна чтобы враг отвлекся,в PoE 2 это тоже работает можно взорвать бочки, кастануть спелл, бросить хлопушки, заманить в расставленные ловушки врагов, в чем проблема так играть в PoE 2? При том как я понял там процентов 60-80 игры можно полностью по стелсу пройти, не вступая в бой.

  • FanatKDR

    Т.е. дать выбор проходить в одиночку или с напарниками это теперь называется выбор ради выбора?

    выбор: дать проработанный до мелочей соло. Или дать слабо проработанное соло с слабо проработанной партией. Вот когда будут у разрабов ресурсы делать ВСЕ выборы одинакого хорошо проработанными, а не накидать в кучу, а игрок пусть сам разбирается и старается не абузить все наши косяки вот тогда и поговорим.

  • Zzealot

    Эта игра как раз тот случай, когда визуал не главное.

    Я по началу тоже скептически был настроен, пока не поиграл подольше и не втянулся, теперь эта игра в личном топе где-то на уровне первых fallout-ов, где ситуация с первым впечатлением была аналогичная.

  • Bersercker

    Ну учитывая что обороняються они от одного человека то вполне даже удачное решение. По звуку же не понятно прилетела ли граната в стену или в один из патрулей.

    >Вообще вы так подали подобную механику будто это инновации какие то, по поводу бросания говна чтобы враг отвлекся,в PoE 2 это тоже работает можно взорвать бочки, кастануть спелл, бросить хлопушки, заманить в расставленные ловушки врагов, в чем проблема так играть в PoE 2?

    Может мы в какие-то разные ПоЕ 2 играли? Вот щас специально проверил, поставил Хoti на пределе радиуса агро и скастовал Iconic projection (noise: Loud) так что оно пролетело в сантиметре от одного из врагов. Ожидаемо, всем насрать. Подобную ситуацию можно наблюдать в 99,99999% РПГ. У ИИ просто нету такой фичи как реакция на звук.

    По-этому да, инновация.

  • M’aiq the Liar

    В Аркануме вообще как в Греции — есть все!

  • Damnash

    >Ну, учитывая что обороняються они от одного человека, то вполне даже удачное решение.

    откуда они знают что их атакует один человек, а не толпа? Зачем идти смотреть на место взрыва гранаты? Ты бы сам в реальной жизни если бы услышал как где то в тунелях бомбанула граната, пошел бы пялится что же там произошло или заныкался бы и стал ждать врага?

    >По звуку же не понятно прилетела ли граната в стену или в один из патрулей.

    Конечно поэтому на один взрыв срочно надо сгонять всех-всех-всех.

    >Может мы в какие-то разные ПоЕ 2 играли? Вот щас специально проверил, поставил Хoti на пределе радиуса агро и скастовал Iconic projection (noise: Loud) так что оно пролетело в сантиметре от одного из врагов.

    Специально запустил PoE 2 кинул пару гранат (а потом и хлопушки) враги прибежали на звук, скастовал огненный шарик в стенку — враги прибежали, взорвал бочку — враги прибежали, я не знаю, видимо ты и правда в какой то альтернативный PoE 2 играешь.

    >По-этому да, инновация.

    Никогда подобного ни в Thief, ни в MGS, ни в еще десятке игр не было и вот опять инновации.

  • Trrz

    Игра великолепная (кроме последней главы, где переборщили со сложностью. Но это лечится чтением гайдов). Первая за последние годы, которую я прошел и тут же перезапустил чтобы пройти еще раз.

  • Bersercker

    >откуда они знают что их атакует один человек, а не толпа? Зачем идти смотреть на место взрыва гранаты? Ты бы сам в реальной жизни если бы услышал как где то в тунелях бомбанула граната, пошел бы пялится что же там произошло или заныкался бы и стал ждать врага?

    Они не знают, но знают разработчики. 🙂 Ну, можно предположить что они расчитывают на то что о больших силах противника доложила бы разведка.

    Ну да, с чего бы шайке головорезов расхаживающих по своему логову реагировать на взрыв гранаты (а может это не граната вовсе, а мина?). Мутантам это тоже ни к чему, как и солдатам Протэктората патрулирующим секретную подземную лабораторию. Для боевых роботов под контролем охранной системы тоже было бы логичнее не как можно быстрее ликвидировать нарушителя а драпануть в кусты.

    > видимо ты и правда в какой то альтернативный PoE 2 играешь.

    Похоже на то. Ты вообще его хоть запускал?

    >Никогда подобного ни в Thief, ни в MGS, ни в еще десятке игр не было и вот опять инновации.
    И какая из этих десятка игр являеться партийной CRPG?