К PayDay 2 вышло обновление The Death Wish

payday-2-200pxOverkill Software выпустила крупное обновление к сетевому шутеру PayDay 2 под названием The Death Wish, которое добавило в игру еще один уровень сложности, два вида врагов, четыре маски, кастет и 35 достижений.

Узнать о нем больше можно на специальной странице. В честь выхода патча цену на все загружаемые дополнения к PayDay 2 сбросили вдвое до понедельника.

  • leet it b

    К сожалению, и по личным ощущениям и по ощущениям большинства игроков — такими апдейтами сами разработки жаждут своей игре смерти как можно быстрее.

  • Тимур

    Почему?

  • leet it b

    Потому что новую жизнь могут дать новые карты и режимы, а не вымученный грайнд одних и тех же заданий с минимальными твиками.

  • Ulris Ventis

    Факт, гринда и так теперь до хрена с этим «престижем» (который почти все уже взломали), копы и так уже жирнее некуда, а они все продолжают.

  • Jey Lymon

    Я поиграл несколько излюбленных стелс-миссий вроде «Подставы с картинами» и «Нефтяного дела», по привычке решил попробовать один пройти, так как раньше спокойно проходил на Оверкилле по стелсу. Завалил. Решили вдвоем. Выяснили, что на Death Wish камеры не разбиваемые, в музее на любом уровне сложности минимум 7 патрульных охранников + 1 на камерах, так что смысл в 3 скиллах сразу отпадает (ответ на 4 рации охранников может выручить, но в большинстве случаев, пока отвечаешь, приходят еще охранники, потому что их очень много), упаковывать трупы бессмысленно, так как дают лишь 2 мешка на человека, смысл покупать скилл «Джокер» то же нету, так как конвертировать во время стелса теперь нельзя (а раньше это было реальной необходимостью на уровнях вроде Ограбления Поезда), вдвоем миссию завалили, вчетвером завалили, теперь стелс практически нереальный. В Big Oil та же фигня, в банке теперь огромные витражи на крышах, так что тактика с выманиванием охраны на крышу тоже не работает, к тому же непробиваемые камеры делают стелс в банке очень муторным. В результате как стелс-игра PayDay 2 слился, а проходить миссии с боем очень надоедает

  • Nik Berezancev

    Наркоман штоле? Сложность поменьше не позволяют понты поставить?

  • Jey Lymon

    А смысл даже не в сложности. Если раньше я мог пройти весь framing frame, никого не убивая, то теперь даже на легком уровне не смогу это сделать, банально потому, что слишком много охранников, которые ходят абсолютно бессистемно. Если раньше прохождение первого дня big oil по стелсу было завязано на возможности прятать трупы, то сейчас уже не получиться сделать это в одиночку, банально потому, что теперь лишь 2 мешка на человека. Ограбление Поезда по стелсу независимо от уровня сложности приходится вчетвером проходить, если хочется все сумки унести. И от одной из составляющих стелса на этой миссии являлась как раз возможность конвертации врагов, чтобы увести охранника с обзора других npc, теперь же так не получится. В результате теперь все стелс-миссии завязали на 4 человек, к тому же с прокаченными ветками, уровней эдак 80-90. И не факт, что 4 человека смогут тот же музей пройти на оверкилле хотя бы, потому что добавили охранников и прописали им абсолютно нелогичные пути. В свое время так было с 3 днем Подставы, когда охранникам разрешили выходить на крышу, но не прописали пути. В результате они проходились по окнам на крыше, ломали стекло и сами поднимали шухер, при этом игрок мог даже не уходить со стартовой позиции, где он никому не виден.

  • leet it b

    Поезд даже вчетвером застелить — большая удача, ибо в стелсе доминатор больше не работает, а охранников там больше 5, значит требуется одновременно задоминиравоть двоих, а это всегда рандом.

  • Nik Berezancev

    Куча народа просила хардкор. Теперь говорят что его слишком много. Ничего не понятно, что нужно сообществу.

  • Jey Lymon

    Куча народа просила доработать ИИ. Теперь говорят что его все еще нет. Ничего не понятно, что делают разработчики.

  • noname

    Однако один человек вполне может задоминировать двух стоящих рядом охранников. Основная идея- заставить одного поднять руки вверх и сразу же переключаться на второго, посадить первого, и затем посадить поднявшего руки второго. Стоят с поднятыми руками примерно секунд 6, так что времени практически всегда хватает

  • leet it b

    Да это известный трюк, но это все равно такая рандомщина, с джокером было всегда стабильно 🙂