Известный издатель поддержит System Shock 3

system-shock-3__15-03-17.jpgOtherSide Entertainment и Starbreeze Studios (PayDay 2) объявили о сотрудничестве – шведская компания инвестирует в создание System Shock 3 $12 млн, чтобы довести проект «до PC и других платформ». Сейчас игра находится на раннем этапе разработки, руководит процессом Уоррен Спектор.

Издатель рассчитывает отбить вложения на 120%, после чего доходы будут поделены пополам между OtherSide и Starbreeze Studios. Интеллектуальные права на System Shock 3 останутся за OtherSide.

Ранее Starbreeze Studios подставила плечо Psychonauts 2.

  • Семен Семеныч

    молимся и постимся

  • Выдумщик

    Ждём покупки масок и еженедельных длс.

  • Bishop

    Godspeed

  • WhiteGuitarBoy

    Если тормент не вытянул, то и это не смогет.

  • realavt

    Очередное воскрешение классики, которой лучше было бы остаться в прошлом — просто потому что и Уоррен Спектор уже не тот, что в былые годы, и команда уже не та, и время уже не то. В итоге в лучшем случае получится что-то типа новых Деус Эксов, на которые фанаты оригинала как раз и будут первые катить бочку. Да и тема со времен второй части уже успела порядком истаскаться прочими играми. Ну что ж, запасаемся попкорном, ибо грядет новый знатный салют фанатских баттхертов и хор обманутых надежд, так как очередной волшебный билетик в счастливое детство таки опять окажется лишь красивым фантиком…

  • Andys

    Ну хоть не КС.

    В общем ключе — по моему сейчас уже бессмысленно упирать на некую «преемственность» и «духовное наследие» игр. Все равно олдфагам эта новая игра будет уже «не торт», хотя бы потому что восприятие игр в 15 и в 35 лет — это очень большая разница. А неолдфагам — звучное «серийное» название ничего не скажет

  • Семен Семеныч

    шодан тебе в дышло, анбеливер

  • Иван Ефимов

    Идеи заложенные Спектором в Thief, Deus Ex и System Shock до сих пор актуальны. Спектор вроде бы не разочаровывал пока. Игры про Микки Мауса все таки под Disney сделаны, ему там нормальный иммерсив сим ему никто не дал сделать ясное дело, а как я понял из интервью с ним, он только такие игры и любит. Но опасения конечно есть.

  • zmiyko

    Два раза в одну реку не войдешь. Делая ремейк старого шедевра разработчики накладывают на себе ворох обязательств, ненужных рамок и ограничений проистекающих из оригинальной игры. И обрекают себя на сравнение с шедевром.
    Если у Спектора еще есть порох в нужных местах, то делать ему надо было что-то новое. И тогда никто и ничто не помешало бы ему делать иммерсив любой степени качественности.

  • realavt

    http://хоррор.рф/images/jreviews/photos/thumbnail/1500x500s/fb/ce/8c/shodan-obretaet-telo-v-kosplee-na-system-shock-94-1468710358.jpg

  • realavt

    http://cdn.bloody-disgusting.com/wp-content/uploads/2016/07/SHODAN_Cos5.jpg

  • Skywise

    Вообще уже был опыт успешного Deus Ex: human revolution (провал сиквела отдельная тема), где по сути к старой игре прикрутили новый графоний.

  • Skywise

    Боюсь что здесь будут те же олдфаги что и в XCOM. То есть их не будет. Да и игра скорее всего сохранит от оригинала по большей части только название.

  • zmiyko

    Это хорошая игра. Но ведь лавров оригинальной Deus Ex она не сыскала.

  • Xoxa

    Тормент сам по себе сложнее скопировать, плюс сеттинг от оригинала отличается. А тут чего, мало того что по готовой вселенной, так еще и можно сделать биошок в космосе, будет десять из десяти от детишек.

  • Иван Ефимов

    Так это же не ремейк, а продолжение. На самом деле для небольшой студии игра масштабов SS идеально подходит. Локации небольшие и камерные, нет других людей, не нужно делать кучу роликов и тд.

  • Bishop

    Пусть сделают Изоляцию без бессмертного чужого и с вменяемой боевкой и прокачкой навыков — возьму аж со свистом.

  • reanimator4

    Переигрывал недавно и вот если бы тот систем шок про который любят с придыханием говорить вышел сейчас но с графоном, ну 55% на риотах может и набрал.
    Вообще забавно, что будет дальше. VR тренд сдулся, тренд инди-игр умер, для тренда некроклассики уже кончаются трупы.

  • Shmortex

    Первый или второй?

  • reanimator4

    второй

  • zmiyko

    Не очень велика разница между ремейком очень старой игры и продолжением очень старой игры, если основная задача — сделать «как раньше». Во многих примерах «возрождения классики» банально копировали старые механики, не раздумывая об их актуальности на данном этапе развития игр и технологий. Просто копировали потому что «раньше было клево» или «это было раньше, поэтому сделаем и сейчас». В итоге мы получили местами устаревшую игру, которая почему-то не дотягивает до прародителя.

    Я соглашусь с тем, что камерную игру для небольшой студии делать легче. Удачи и здравомыслия Спектору.

  • Shmortex

    И в чем же там 55%, если не принимать в расчет уродливый придурочный интерфейс, характерный для многих игр той эпохи?

  • reanimator4

    Обычный, скучноватый и ничем особо не выдающийся шутан с плохим ИИ. Если судить всё по нынешним меркам.
    А и да, выйди в те годы какое-нибудь ущербие в духе Gemini, она бы стала игровой классикой миллениума.

  • Shmortex

    По современным стандартам можно вообще многие хиты прошлого развенчать. Какой-нибудь Icewind Dale в нынешнее время — унылый и однообразный донжон кроулер с неудобной необходимостью постоянно таскаться в город и обратно, чтобы подлечиться и продать тонны одинаковых мечей. А вторая Дьябла — тоскливая фармилка толпищ мобов, и на мобилках таких игр — сто пицот мильонов.
    Я вот Д2 пропустил в эпоху ее популярности, сел за нее только 2010-ом году и подумал: боже, и вот эту нудную закликивалку все так превозносили все эти годы?

    СС2 при всей своей кривизне брал прокачкой, дизайном и атмосферой. Атмосфера в нем такая, что уже перестаешь обращать внимание и на интерфейс, и на надоедливый респаун, и на примитивную рукопашную боевку, и на туповатых мобов, и на мусорные скиллы типа «инопланетного оружия».
    По крайней мере, я не обращал.

  • Да, конечно, лучше бы вообще никаких игр никогда больше не делали, и старые хорошо бы удалить, а то вдруг их переиграть захочется, а они уже не те.

  • Den Luxerus

    >>что-то типа новых Деус Эксов
    вряд ли, скорее, попробуют сделать обновленный биошок (как наиболее свежий и удачный пример концепции оригинальных шоков) в космосе или в тех же зданиях, только в футуристическом городе.

  • А можно мне пару названий из этих нескольких сотен проходных шутанов, чтобы там был технохоррор, большие пространства для исследований с кучей секретов и реиграбельность через несколько путей развития.

  • johhnny

    Чушатину несешь. Выпусти сс2 сейчас на движке, допустим, того же алиен изолейшн, с минимальными корректировками, и это будет одна из икр года.

  • Тимур

    А чего это Спектор не то(р)т? Вроде не запомоился нигде или я чего пропустил?

  • realavt

    Срок годности у всех истекает вне зависимости от «запомоивания» 🙂 Опять же, он всего лишь один, причем возможно самый незначительный из всех факторов успеха оригинала.

  • reanimator4

    А ещё чтобы там была ржавая труба которой нужно пол игры убивать застревающих в перилах зомби чтобы сэкономить пару патронов.
    Выросла с тех времён общая планка качества и антураж тут не так важен. В жанре РПГ это не так заметно и тот же десу икс первый, в который я переиграл после систем шока 2, зашла неплохо. Но вот в шутанах извините, всё что считалось откровением тогда, сейчас унылая банальщина.

  • Savol

    Уоррен Спектор!??!?! Во дела. Молодец, сумел вернуться от всяких Микки Маусов к корням.

  • ParasaitoShinguru

    System Shock Infinite ещё в прошлом году вышел же. Какие ещё нужны продолжения?
    https://www.youtube.com/watch?v=pykWDVKTt2M

  • KrazZt

    >Но вот в шутанах извините, всё что считалось откровением тогда, сейчас унылая банальщина.
    Давайте с примерами, а то я чего-то напрягаюсь, а придумать, что в шутанах стало ну прямо очевидно лучше, чем раньше не могу

  • piedpiper

    Кстати да, Изоляция ближе всего подобралась к SS, гораздо ближе Биошоков.

  • piedpiper

    Фууууу, не дай бог новый SS будет уровня Human Revolution.

  • reanimator4

    Конечно, потому что это мелкие косяки, которые раньше принято было игнорировать. И я не про респавн, про который тут уже сказали, а про более концептуальные проблемы. Например после hl2 в левел-дизайне сложился другой канон, в котором принято задавать некий ритм игре, тогда всем было плевать. Потом это всё к сожалению выродилось в коридоры из-за наступления эпохи мультиплатформ. Или например пресловутое «наказание за аптечку», о чём сейчас все забыли как о страшном сне. Как и про сами аптечки бзв. Сейчас хорошим тоном считается играться с четвёртой стеной, тогда никто особо этим не заморачивался.
    Это эволюция жанра, многие ноют что хорошие механики умирают, а появляются для «консоледебилов». Но мне кажется это не так, умирают и раздражавшие всех вещи и развитие тоже есть, просто у нас по традиции всё хорошее записывают в само собой разумеющиеся и уже не замечают.
    Вот новый дум это просто гениальное сочетание старых и новых механик. Но это такое геймдизайнерское чутьё надо иметь, что походу это единственный пример.

  • AxelJ

    охтыж. фигасе новость. как уснуть теперь.

  • Гена Воробьев

    Не будет. Геймдизайн сильно эволюционировал за прошедшие годы, новый движок на тех же щах только бы ярче показал, как устарела SS2.
    Вспоминаю SS2 как игру с одним из самых злобных и тупых бесконечных респаунов противников, которые я встречал.

  • Гена Воробьев

    Если продолжение не будет ориентироваться на старых пердунов, будет только лучше.

  • Den Luxerus

    Ну, вообще-то, его компанию Disney закрыла еще в 2013, то есть тут типичная камбэк-история униженного и оскорбленного разработчика из 90-х на деньги поклонников.

  • realavt

    Да, для людей это скорее розовые воспоминания из детствамолодости, в отрыве от которых сама игра мало чего стоит.

  • realavt

    >По современным стандартам можно вообще многие хиты прошлого развенчать

    Наверное даже нужно, чтобы уже скинуть с себя оковы ностальгии и начать адекватно воспринимать день сегодняшний. А то ностальгия штука коварная, лишь дай ей разгуляться, вроде и видишь, что ну мертвая же игра уже совсем — а «Обожемой, это же та самая музыка в меню, ТА САМАЯ! У меня мурашки по коже, я не могу, ща заплачу!». Ну, со временем рано или поздно проходит, желательно время от времени таки заставлять себя переигрывать и трезво переоценивать продукт, чтобы процесс естественного отторжения давно отмерших игр не затягивался.

  • realavt

    >прикрутили новый отвратительно оранжевый графоний с уродливыми персонажами

    Пофиксил 🙂

  • realavt

    Тогда смысл продолжать бренд не особо ясен. Ну, по крайней мере цифра «3» в названии выглядит вообще не оправданной, проще сделать перезагрузку, как с Думом.

  • realavt

    Когда начинаются все эти роботы, возникает ощущение, что Изоляция — это почти что клон SS2 🙂 Целенаправленно копировали.

  • realavt

    Вечным сном… Ну или в пьяном угаре, укушавшись на радостях коньяка — это уже по вкусу 🙂

  • Shmortex

    Кстати да. А в отдельных случаях бывает даже достаточно пару минут ролик с геймплеем на ютубе посмотреть, чтобы желание переиграть напрочь улетучилось, а розовые очки ностальгии спали.

  • KrazZt

    Ритм — это когда подгоняют постоянно или про участки с разной четко выверенной интенсивностью геймплея? Если второе, то это уже в первом hl было. В «наказании за аптечку» в аркадном шутере не вижу ничего столь ужасного, чтобы его стоило забыть как страшный сон. В новом думе на столько я помню оно было. Про четвертую стену не понял, напрямую к игроку в играх не часто обращаются. Кодзимовщина на вскидку только вспоминается.

    В общем насчитали пока только ритм, которого в лучшем шутере 2016 — думце как раз нету.

    Но вот в нем имхо всё слишком сильно вокруг НОВОЙ МЕХАНИКИ добиваний завязано, на Кошмаре так и вообще никаких патронов и здоровья не хватит всех убить без расчлененки.

  • KrazZt

    Просто игра с ээм.. ну «открытым миром» и подталкивает к бэктрекингу заданиями, маленьким инвентарем, реагентами в определенных местах. Скучновато было бы после первой зачистки по пустой палубе бегать и атмосферу как-то поддерживать надо. Не оправдываю респавн, но не представляю как можно было сделать без него.

  • Forgotten Silver

    Не сталкивался с этой проблемой, переигрываю в старые игры с большим удовольствием. К тому же постоянно что-то новое из классики для себя открываю. В новые лет через десять поиграю.

  • Forgotten Silver

    Ну, наверное, и Моцарт мало чего стоит по сравнению с Рианной. Не надо обобщать, кто-то бегает за новинками, отвергая старый мир, а кто-то находит хорошее и в старом, и в новом. С удовольствием смотрю, как немые скандинавские и немецкие фильмы, так и современные корейские и японские. Не ограничиваю себя погоней за графоном и в играх.

  • Гена Воробьев

    Epic Mickey?

  • Гена Воробьев

    Ну это как бы сюжетное продолжение. Новая DOOM не настолько перезапуск, потому что учитывает первые две игры и вообще нормально так сплавляет старое с новым.

  • Гена Воробьев

    Респаун должен быть в меру. Как в первой BioShock, например, где противники сначала расставлены по уровню, а потом появляются по чуть-чуть. SS2 меры не знала.

  • Гена Воробьев

    >>Про четвертую стену не понял, напрямую к игроку в играх не часто обращаются.

    Вообще-то часто, просто Кодзима любит это дело в лоб фигачить, а другие обходятся мягче. Тот же DOOM, например, затирает сказки про легендарного убийцу демонов, подразумевая успехи игроков в первых двух Doom.

  • piedpiper

    Первый раз поиграл в SS2 2012 году и перепрошёл в 2015. То есть даже после Биошоков. И SS2 реально круче.

  • max2k

    Опять начинается нытьё, ещё игру то даже не показали… Спектор уже не тот… Не надоело? Спектор всегда был тем, кто он есть и останется им, пока занимается своим делом. Да и костяк команды тот, включая сценариста первой части Deus Ex. А по мне так не лучше таким сериям оставаться в прошлом. Лично я в основном в такие игры и играю, если бы не было подобных возрождений почти не во что было бы играть фанатам старых игр, так что пускай всё это будет! Да, может быть они уже не будут лучше оригиналов (А скорее не будут уже так восприниматься, как оригиналы ибо брюзжателей набегает, я тоже люблю побрюзжать, но если игра достойна своего предшественника, как новые Deus Ex или Torment или тот же Wasteland 2, то я брюзжать никогда не буду, а раньше времени, как некоторые, тем более), но если они будут не хуже или не сильно хуже — это прекрасно и таким играм однозначно быть!

  • max2k

    Вообще-то System shock 3 это новая часть серии, а не ремейк, так что это нечто новое и есть.

  • max2k

    Дай бог наоборот.

  • max2k

    И это хорошо, нужно сделать как раньше и что-то новое привнести, лично я оценю и не цепляют меня новые механики, старые были лучше и только мэтры старых механик, на мой взгляд могут привнести что-то новое в них и в индустрию. Такие проекты рассчитаны именно на нас и мы их оценим.

  • max2k

    Олдфаги разные бывают знаете, кому то возрождённая классика как раз таки торт, не сомневайтесь. Просто нытиков всегда больше.

  • max2k

    Пусть уж лучше ориентируется, нам ипучие игры-кинцо ненужны.

  • max2k

    Ностальгия нужна, и пусть она будет и пусть многое будет по старому, такие игры для этого и не нужны. Главное воспринимать их адекватно, а не сразу орать уже не торт ещё даже не увидив и не вкусив должным образом. Как не крути, многим людям будет родным то, что было раньше, а новое чуждо. Да и многое сводится к тому, что старое и было лучше и не потому что брюзжат, а потому что так и есть.

  • max2k

    Потому что Спектор отказался делать игры-кинцо, для него это низко.

  • Семен Семеныч

    >А ещё чтобы там была ржавая труба которой нужно пол игры >убивать застревающих в перилах зомби чтобы сэкономить пару >патронов.

    а может не надо чушь пороть про пол игры с трубой? патроны к пистолету натыканы по всем нычкам, если не лениться искать (про что и игра), то хватает. на стартовом уровне также доступ к гранатомету и еще через полчаса игры — к лазерному пистолету, который заряжается от станций.

    конечно, если ты играл в сс2 как в дум, не взламывал ящики, не ремонтировал/улучшал оружие, то проблемы возникнут. только не надо в таком случае людей вводить в заблуждение, что там так плохой дизайн.

  • Семен Семеныч

    о чем ты говоришь, там был только респаун врагов, полигры с трубой и застревающие зомби. не шутер!

  • Семен Семеныч

    >VR тренд сдулся, тренд инди-игр умер
    элитная онолитика. зайди на метакритик и посмотри сколько в день выходит инди-игр, сдувшийся ты наш. про VR, который хоронят с дня появления и все никак не похоронят, я вообще молчу.

  • Irx

    Биошоки — дрянь. Сюжеты на любителей, но геймплей однозначно хуже и сильно упрощён.

  • reanimator4

    >посмотри сколько в день выходит инди-игр
    Приятной игры.
    https://uploads.disquscdn.com/images/04524639dd5587d222d4b346ef31ec983797067d1e150f4c73f42c498a6cfdbd.jpg
    https://uploads.disquscdn.com/images/d37ff1963aa0c89f570f72504e645d5afd60ff706daecbc8955c5918c7f82df5.jpg

  • Семен Семеныч

    никто не говорил про качество. ты сказал что тренд сдулся, что есть откровенное вранье.

  • Семен Семеныч

    а нет у него примеров. у него только аналитика про тренды и персональные фантазии про ржавую трубой.

  • reanimator4

    Понимаю что тебе хочется начать срач в духе скатился не значит сдох, плавно переходящий в инди-не инди. Но нет, я свою мысль высказал, спорить не буду.

  • Семен Семеныч

    да причем тут срачи — не срачи, не о мнениях речь. ты везде в этой теме (кроме претензии к респауну в сс2) либо утрируешь, либо просто врешь. это даже для РП перебор.

  • Будь добр, расскажи.

  • Damon_loves_kebob

    При этом, твое понимание Моцарта, скорее всего, ограничивается знанием его фамилии, так?

  • Damon_loves_kebob

    «Какой-нибудь Icewind Dale в нынешнее время »
    Не переживай!!! Скоро IWD переведут на движок ТоЕЕ. Будет веселье с крутой боевкой и редакцией 3.5.
    http://www.co8.org/community/index.php?threads/icewind-dale-toee-total-conversion.11868/
    http://i.imgur.com/aOUglBn.jpg
    http://www.rpgcodex.net/gallery/15412.jpg
    http://i.imgur.com/Q6D4Nob.jpg

  • Shmortex

    Это прям какой-то отдельный проект? Картинки неплохо выглядят. Правда тысячи рож наверху немного смущают

  • Forgotten Silver

    Я думал музыку надо слушать и чувствовать, а не понимать. Ну да у каждого свой путь.

  • Damon_loves_kebob

    Да, им заняты ребята из C08( мод для ТоЕЕ). Полностью весь контент игры переведут на движок ТОЕЕ, игровые системы тоже от нее будут. На форуме(ссылку дал) есть небольшая демка.
    Ещё одно, если вдруг захочешь поиграть ТоЕЕ обязательно установи не только СО8(там есть версия с дополнительным контентом), но и TemplePlus. Оба мода совместимы, об этом написано в установке к Temple+. Сейчас в ваниллу никто не играет.

  • Damon_loves_kebob

    Ага,то есть понимание не приходит, что ты слушаешь. В таком случае, это называется «слышать», а не «слушать». У каждого свой путь(если его таковыми можно назвать). Неудивительно, что люди стали более безразличны к настоящей музыке. С таким подходом пассивного прослушивания пустозвон становится более популярным. Чувствовать? Но ведь ты не скажешь, что любитель Рианны (упомянутой тобой) не чувствует? Почему, очень даже чувствует. Чувствует ритм, получает удовольствие от мотивов напоминающих карибские, наслаждается мелодией. Но для тебя, видимо, понимать не стоит. Ты либо пытаешься словоблудием прикрыться, когда тебя за руку поймали, либо считаешь, что музыку не стоит понимать, что является вопиющим бредом. Заметь, понимание в музыкальном смысле. Оно воспитывается у слушателя со временем. Понимание бывает разным, оно необязательно должно быть точным знанием и арифметикой(хоть у музыки много общего с математикой), а именно музыкальное понимание. Понимание языка, стиля итд — все это его формирует. Если ты абстрагируешься от понимания, то и чувствовать будешь меньше. Твое «чувствовать» будет более поверхностным, а слушать местами станет «слышать». Именно понимание даст тебе возможность услышать больше и почувствовать глубже.

  • Forgotten Silver

    Похоже, ты из тех, кто действительно не чувствует и которому понимание заменяет свободное восприятие. Видимо, папа с мамой воспитывали идеального ребёнка, впихивая в него всё, что можно, а он теперь пытается оправдать годы понимания. Музыка не моя специализация, но вот что касательно кино, а кино очень близко к музыке, какими же жалкими выглядят многие профессиональные кинокритики, которые не могут отбросить все те наросты, которые на них налипли, лишая себя многих шедевров кинематографа, которые не вписываются в их понимание. В общем, у каждого свой путь, а про своблудие молчал бы, накатал графоманский текстище в сообщении на форуме, дёшево выпендриваясь и переходя на личности.

    Слушать Моцарта дозволено только экспертам типа тебя, быдло должно проходить мимо. И закончим на этом, кроме убогих штампов и попыток самоутверждения ты вряд ли меня чем удивишь.

  • johhnny

    ежу понятно что мы не говорим о копии 1 — 1. Какие-то части геймплея, возможно, требует переработки под современные стандарты. Но тот же что дизайн уровней, концепт всей игры, — вполне на современном уровне может быть реализован и успешно понят современными массами. Остро не хватает качественного киберпанка. Желательно в космосе. Тот же новый Prey — выстрелит именно из-за отсутсвия альтернатив.
    Туже ржавую трубу можно сделать в несколько вариаций, боевку (мили) усложнить, на манер риддик или что там еще, кондемдем, или что там есть посвежей, последние годы не особо слежу за сценой.
    С первым СС, например, сложней, там левел дизайн конечно стар (что, впрочем, не помешало мне например найти время в прошлом году на GOG версию и получить абалденное удовольствие).

  • AxelJ

    Я про мики мауса так и не врубился. Еще до выхода в сети мелькали каие-то сумасшедшие мрачные картинки с диснеевскими персонажами роботизированными. А потом вышла обычная аркада для детей.

  • topaz9812

    На форуме как то прочитал такую мысль что раньше игр выходило меньше и все долго играли в одну игру и ценили эти игры. А сейчас игр выходит так много что не успевают одну игру пройти уже другую начинают. Поэтому и не ценят игры. Ведь многие игры предназначены для 300 часов игры. Многие даже не успевают вникнуть в игру. Изобилие игр в steam привело к пресыщению

  • Damon_loves_kebob

    (можешь пропустить первый абзац, если это много)Фуф, ну и ну, парень… Причем тут быдло? Зачем трогать маму с папой незнакомого тебе человека? Если ты видишь в этом выпендреж, то ты глух не только к музыке, но и к словам собеседника. На самом мне не понравились твои слова про то, что понимание не нужно. Изначально ведь ты упомянул Моцарта не в тему. Тем более, не в первый раз. Ты его используешь как образ для противопоставления Рианне, Гаги и все! Похоже тебя он не волнует, если бы волновал, тогда бы ты к нему не обращался как к имени нарицательному. Тебя он волнует только из-за очков мнимого престижа? Вот из-за такого у людей складывается неверное отношение к классической(не люблю это слова) музыке. Они становятся всего лишь символом чего-то высокого,»духовного», при этом приводя в пример того же Моцарта, их он не волнует, он становится всего лишь иллюстрацией, подобное отдаляет публику .Ладно, а на твои дешевые трюки про «годы понимания» я не куплюсь.

    Давай по делу. Ты меня неправильно понял в моем графоманском текстище. На самом деле, я нигде не говорил про то, что только эксперты должны слушать(это сумашествие, поскольку нарушает связь троицы композитор-исполнитель-слушатель, где каждый соавтор музыке, в определенной степени, играть для себя — этого недостаточно), это ты передергиваешь. Я ведь написал, что это не точное знание, оно не нужно. Ничего академического я в тексте не упомянул. Я задел тему музыкального восприятия, ты мог продолжить вне зависимости от того, имеешь ли ты отношение к музыке или нет, но ты все неправильно понял, или, возможно, ты предпочитаешь чуть-что упоминать чужих родителей. Под словом понимание я подразумевал ни опыт академического характера(хотя немного его на любительском уровне может помочь), ни кладезь знаний музыкальных дисциплин, а совсем другое. Перефразирую:

    Понимать — есть чувствовать. Музыкальное понимание это то, как ты чувствуешь музыку, а не набор несокрушимых принципов. И как раз-таки вопреки твоим обвинениям чем больше ты музыкально понимаешь, тем сильнее ты чувствуешь, это почти одно и тоже. Не чувствую? Знаешь, для того, чтобы найти в себе интерпретацию произведения, вдохнуть жизнь в мертвые знаки — нужно многое чувствовать, многое ощущать, многое находить. Свободное восприятие(как ты выразился)… оно для человека творческого необходимо, но сама по себе свободы просто так не будет, прежде чем воспарить — нужно научиться летать, для музыканта так. Для слушателя тоже, но может быть по другому, ему не надо знать всю кухню(хотя если он немножко знает — ему будет легче, поэтому раньше слушателя больше было — музицировать было нормой). «Летать» научиться слушатель может и посредством простого знакомства, я же написал:»воспитывается у слушателя со временем».

    Вся проблема в том, что ты попытался убрать из этого уравнения (это слово просто пример) само понимание, тем самым ограничив чувства. Если ты уберешь понимание, то низведешь «чувствовать» местами на поверхностный уровень(то, чем пользуется поп-культура). Конечно, от этого отталкиваются, но убери понимание — далеко не продвинешься. Опять-таки, ты неправильно трактуешь слово «понимать» в данном контексте. Понимать — это способность воспринимать музыку, музыкальный материал, без чувств, ощущений, воображения(уже не знаю как выразиться) этого не сделать.

    Но вот В ЧЕМ ДЕЛО: ты, со своим утвреждением «Я думал музыку надо слушать и чувствовать, а не понимать.» как бы говоришь слушателю, что мол не стоит вникать, понимание не нужно, главное, что ты слышишь эти звуки, а остальное неважно. Ты, тем самым подталкиваешь его на пассивное прослушивание. Убрав понимание, желание вникнуть (надо же «не понимать» с твоих слов) ты лишаешь слушателя возможности вслушаться, а с тем самым открыться музыке, не дав возможности впитать чувствами и разумом. Музыка наделена смыслом, музыкальным смыслом. Есть музыкальный посыл. Это не просто набор звуков. Игнорируя понимание — заставляешь игнорировать смысл. Так, он будет чувствовать музыку как приятный фон. Разве такое чувство нужно всем троим: композитору, исполнителю,слушателю? Нет.

    Знаешь, если человеку есть что сказать — это не значит, что он это делает только ради желания угодить своему эго. Я так не считаю. Случаи бывают разные. Хотел бы похвастаться, показал бы свою золотую медаль и черный пояс по карате, вот только у меня их нет. Да и выставлять способности неинтересно, теряешь фокус.Может на самом деле интересно обсудить тему, особенно такую интересную, где двумя словами не обойдешься. Вся причина моего беспорядочного графоманства была вызвана твоим весьма ошибочным тезисом про отсутствие нужды в понимании. Далее, я просто попытался опровергнуть данное утверждение, которое я считаю вопиюще несправедливым, своими доводами. И тут речь ужа шла не о бедолаге Моцарте, нет! Вопрос стал филосовским, вопросом эстетики. Ведь речь шла о понимании и восприятии искусства, музыки в частности. Я, как человек умудренный музыкальным опытом и преисполненный огромной любовью к музыке, попытался разъяснить в чем твой тезис ошибочен.

    Что же до Моцарта? Ну, ты его использовал как инструмент для того, чтобы ниспровергнуть Рианну. Он не был важен в данном контексте как чертовски одаренный композитор или музыкальное явление, вряд ли он тебе важен, он был в этом контексте красна словца ради. Зачем вообще он нужен, лучше крикнуть с трибун о том, какой он хороший, а условная Бейонсе плохая. Чем больше людей будут так относится, тем больше они будут отдаляться, ведь станет всего лишь именем нарицательным, как вся классическая музыка. Станет символом чего-то далекого, недоступного. Это ещё больше загонит её в музейное искусство.

    P.S. (можешь пропустить, здесь лирическое отступление) А может я обознался?! Может у тебя есть особые прерогативы, что ты знаешь, кто что не чувствует? С ходу можешь рассказать биографию человека?Она мимо таза, как и большинство твоих выводов.
    Не удивишь? Почему это кто-то обязан тебя удивлять. Барские замашки. Сидишь на троне, так и ждешь этого самого удивления, что кто-то поразить тебя? Нехилое самомнение для человека, который так и не предоставил аргументов.

    Дело даже не в том, что я редиска такой позволил спросить тебя, а потом наглости её хватило опровергнуть твой тезис или ты чуть-что вываливаешь все свои комплексы на стол, пытаешься чуть перевести стрелки на чужих родителей. Нет! Дело в том, что ты не попытался понять слова собеседника и кинулся вытаскивать из колоды своей «маму с папой». У тебя два выбора — либо попытаться понять, что я хотел донести и взглянуть на вещи с непривычного для тебя ракурса, либо остаться закрытым по отношению к чему-то новомуитд и продолжать дальше, при первой возможности, обвинять чужих отцов и матерей. Второе не откроет для тебя мир музыки, да и многое другое…

  • LinDze

    во второй года два назад переигрывал — приустановке хороших текстур — проблем с графикой вообще нет, игра смотрится замечательно, геймплей хорош и разнообразен, а история просто не даёт оторваться

  • LinDze

    что-то в этом есть, но те игры что стали называть классикой действительно стоят того

  • Forgotten Silver

    Чувак, я понимаю, тебе одиноко со своим огромным багажом знаний, который никому кроме тебя не нужен. Но как я уже сказал, у каждого свой путь, понимание может как помогать свободному восприятию, так и мешать ему. Читать твою простыню не будут, ты мне просто неинтересен.

  • piedpiper

    Скучная, лёгкая и тупая? Нет, спасибо.

  • Рахат Лукумович

    Это если б было 505

  • max2k

    Наоборот. Пожалуйста.

  • AxelJ

    Спасибо поржал. нихрена какие далекие выводы из одной строчки. потомок ванги или непризнаный пейсатель? все небо пальцем истыкал. тебе откуда знать чего там кто и как понимает или свечку держал?

  • Damon_loves_kebob

    Прикол в том, что твое утверждение было ошибочно ты попытался лишить музыку понимания, смысла, поэтому все твои слова про про свой путь — попытка прикрыть несостоятельность твоего тезиса.
    Самоутвердиться? лол, это не я тыкал в любителей рианны пальцем, пытаясь показать како-й ты хороший предпочитаеь Моцарта лол.
    Поучиться, ну да надо было мне родителей упомянуть.

  • Damon_loves_kebob

    >тебе откуда знать чего там кто и как понимает или свечку держал
    Я говорил про процесс восприятия, а не конкретные знания конкретного человека. Если же ты про самый первый коментарий, то это был вопрос. На который последовал ответ с весьма сомнительным утверждением, на что я предоставил немало выводов, дабы показать в чем ошибочно это утверждение.

  • Forgotten Silver

    Не надо всех судить по себе, я не истеричный сноб, чтобы тыкать кого-то Рианой. Наоборот, написал, что можно найти хорошее и в старом, и в новом. То, что ты перевозбудился от безобидного предложения, обращённого к другому человеку, твои глубоко личные проблемы. Будь добр, избавь меня от них в следующий раз, успокоительное прими, вдох-выдох сделай, поищи способ, в общем, а то опять будешь плакать, что я плохо воспитавших тебя близких родственников вспоминаю.

  • JC Denton

    ИМХО от игры зависит опять же. Многие из классики с удовольствием переигрываю. Но некоторые попадаются, на которые действительно смотришь по-новому и не понимаешь как в это играл в школе. )))) У меня так с The Chaser’ом было.

  • Forgotten Silver

    Это да, в детстве практически во всё с удовольствием играешь. Только с возрастом становишься разборчивее.

  • BoDunoff

    там скорее отсылки к doom64, продолжением которого ВОЗМОЖНО является новый дум

  • BoDunoff

    ну он прав в случае если ты СПЕЦИАЛЬНО будучи буратиной себе делаешь билд в экзотическое оружие или псионику.
    добавлю что ЧИСТЫЙ билд, типа принципиально не вложу ни 1 в стрелковое оружие.

  • Семен Семеныч

    да, у чистого псионика есть ощутимый пик сложности, в районе складов, насколько я помню по своим прохождениям. но это мягко говоря не общий случай и надо немало постараться, чтобы не получить ни очка в пушки при генерации персонажа.