Изменены даты выхода We Happy Few и PC-версии Ys 8: Lacrimosa of Dana

We-Happy-Few__20-01-18.jpgВыяснилось, что сразу два ожидаемых проекта нынешнего года лишились определенности со сроками выхода – речь об антиутопическом экшене We Happy Few и PC-версии японской RPG Ys 8: Lacrimosa of Dana.

Compulsion Games, работающая над We Happy Few с января 2014 года (наше превью читайте тут), выступила с противоречивыми заявлениями. С одной стороны, игра на данный момент целиком готова. С другой – требуется больше «полировки», чем ожидалось, особенно в отношении вступительного сегмента. Отправиться в британский город Веллингтон-Веллс, где грусть – вне закона, получится только летом (PC, PS4, Xbox One), а не 13 апреля, как сообщалось после заключения сделки с издателем, Gearbox Software. We Happy Few, кстати, появится и на физических носителях. Поскольку состояние проекта в «раннем доступе» не соответствует цене (1699 руб.), Compulsion Games снимет его с продажи 1 февраля. Если хотите, можете запросить возврат денег. Кнопка «купить» вернется в Steam ближе к релизу.

А теперь – о PC-порте Ys 8: Lacrimosa of Dana. NIS America намеревалась высадиться с ним в Steam 30 января, однако столкнулась с серьезными проблемами – низкой кадровой частотой и утечками памяти. Для их решения компания сейчас подыскивает нового партнера. А вот патч с облагороженным переводом на английский владельцы PS4 и Vita получат вовремя – как раз 30 января. Назвать хотя бы примерные сроки релиза Ys 8: Lacrimosa of Dana на PC издатель пока не может. Загодя оформили предзаказ? Ничего страшного, деньги легко вернуть.

  • Tristis Oris

    эх угробили они Ys, теперь еще одна обычная jrpg.
    лучше бы франшизу отдали на растерзание сериалами.

  • Skywise

    Никогда. НИКОГДА не покупай игру до релиза.

  • Haksaw

    > эх угробили они Ys, теперь еще одна обычная jrpg.

    Если бы, как была экшен хрень, так и осталась. Сделали бы нормальную жрпг боёвку я бы может и поиграл даже, а так =

  • Tristis Oris

    экшен хренью он стал в процессе. а «нормальных» жрпг япошки уже портировали с избытком.

  • Timks

    За 50 баксов сами в это играйте, жадные дeбилы. Мы инди, мы кикстартер, мы ранний доступ, поддержите нас… xpенak, у нас издатель ха-ха-ха с вас 50 баксов.

  • Maxim Max

    Играл только в первую Ys на денде, кажется. Какая часть самая тру?

  • Tristis Oris

    из переизданий 1-2. остальные совсем не то.

  • Stalin_666

    Это nu male чудовище справа на превью уже намекает всем здоровым людям на то, что покупать это дерьмо не нужно.

  • rendoqel

    -требуется больше «полировки», чем ожидалось, особенно в отношении вступительного сегмента.

    Так они коридор, по которому надо вначале сбежать из «министерства правды» чинить собрались? Что же тогда с остальной частью, где открытый мир?

  • BoDunoff

    Все части по своему хороши. Скажу пока за те что траил сам есть:
    1) В 1-2 — бамп-боевка — врезайся под правильным углом. 1 — достаточно короткая, в 2 — уже даже на харде длинновато, и гриндить поднадоедает.
    Из плюсов, возможно, лучший в серии ост (и это в серии ост которой считают одним из лучших в играх вообще), уникальность боевки.
    2) в ремейке 3-ки (oath in felghana), 6-ой и origin юзается уже прыжок, атака клавишами и всяческие выделывания комб. По сути игры это 3д акшон-рпг, с очень плотными и интересными боссами, местами превращается в буллет-хелл натуральный.
    oath in felghana — недлинная, идеально сбалансирована в плане гринда для нормала-харда
    origin — дает 3 разных персонажей, но чрезвычайно линейна, и бегать по одной башне всю игру утомляет.
    3) в ремейке 4-ки (memories of celceta), 7ке и грядущей 8ке мы уже бегаем целой пати, переключаясь прямо на ходу. Усложнилась система эквипа с крафтом, сильно выросли размеры мира.
    Memories of celceta — лучшая игра на виту, пк-порт был пока только для китая, перевод с виты вроде выковыривается и инсталлится норм.
    7-ка — первая игра с пати-системой, отвратительный стимо-порт с лоурез текстурами. Механически попроще цельцеты.
    4) старые версии — тут чего только не найдешь, и сайдскроллерную оригинальную 3-ку, и 5-ку с атакой мечом на снес. Но тут надо сильно углубляться в эмуляцию.

  • Семён Семёнович

    Зачем нужны jrpg, когда есть GTA? Вот сделали бы из игры GTA, вот тогда я может поиграл бы.

  • Bishop

    А это уже за пределами двух часов.

  • Bishop

    > Memories of celceta — лучшая игра на виту

    В серии Ys, конечно же, а не вообще.

  • BoDunoff

    Ну учитывая что п4г мне не зашла из-за излишнего дейтсима, тиревей и гравити раш слишком смахивают на демки-гиммики, то из экзов что-то достойное выбрать сложно. Вот разве что еще один сфера, но она и на пс34 есть, а мурамаса все же слабее.

  • Bishop

    Trails хотя бы. Это в жанре, а за его пределами — много субъективщины, с которой можно согласиться или нет — Ронпы, Эскейпы, SSD, Гран Киндом.
    Сельсета ведь тоже не экз, она есть на ПК, так что можно смело добавлять и Один Сфир.
    В Сельсете потрясающая боевка, отличная система ресурсов, но под конец начинаются дико глупые диалоги с диким обилием клише, да в таком количестве, что просто поиграть, как в начале, в последней четверти игры уже не дают. Меня они полностью отвратили от сюжета и уже не позволяли получать удовольствие от игры.
    В Трейлс, где диалогов куда больше, их высокий уровень цепко удерживает за экранчиком Виты, как сериал; графика — лучше, игровые системы — сложнее, боевка — другая, но тоже отличная. Так что как-то вот так.