Издателем стратегии о двуногих роботах BattleTech выступит Paradox Interactive

Успешно профинансированная на Kickstarter в конце 2015 года пошаговая стратегия BattleTech от Harebrained Schemes (Shadowrun Returns) обзавелась издателем – к проекту подключилась компания Paradox Interactive. Ранее сообщалось, что релиз состоится в мае нынешнего года (PC, Mac), однако поклонникам этой вселенной, видимо, придется потерпеть до осени.

  • Bishop

    Заткнитесь и возьмите мои деньги (на зимней распродаже)!

    http://risovach.ru/thumb/upload/200s400/2014/03/generator/vozmite-moi-dengi_46285854_orig_.png?9j14y

  • klod

    Будет очень хорошо, если сделают на уровне МекКоммандер

  • Santjago

    Чёрт возьми, я дожил! Баттлтех в этом году и Мехворриор в следующем! Ю-хуу!

  • Rotozey

    Совестливо-то как!

  • JC Denton

    Пошаговая? (((

  • Max Savenkov

    Всю жизнь мечтал о пошаговом BattleTech, даже сам раза два садился писать, ещё в школе на QuickBasic, поэтому бейкнул на KS. А что издатель Paradox так это вроде неплохо — к ним особенно претензий нет у общественности. Всяко не EA или Ubisoft 🙂

  • TacticalBro

    Недостающие портреты наемников, отсутствующие эмблемы отрядов и больше мелодий кроме 3х в основной игре — всего 5 долларов за каждый вид контента! Предзакажи сейчас и получи редактор своего персонажа бесплатно (потом вырежем и продадим всего за 5 долларов)

  • Max Savenkov

    Если такие DLC — меня устраивает, я брать не буду 🙂 Хоть вообще портреты и эмблемы не рисуйте, главное геймплей и миссии не резать!

  • Slauka_omsk

    Про Front Mission 3-5 не слышал?

  • Max Savenkov

    FM, всё же, не BattleTech. И лор другой, и оснастка роботов на порядок примитивнее, и рукопашного боя слишком много на мой вкус. И потом, FM3 вот был хороший (и даже 1 и 2 ничего), а вот за 4ый я брался 4 раза, и каждый раз бросал, чё-то он унылый какой-то. 5ый не пробовал, но вроде бы все говорят, что лучше 3его в серии игры нет.

  • Slauka_omsk

    Году в 2009 сел за четверку на эмуле, но так тоже не прошел. Кстати потом переигрывал заново, так как на девятом уровне попался толи босс какой-то. Не смог его додавить (не помню, юзал тогда квиксейвы). Так геймплей конечно репетативный и медленный вроде был. Много воды какой-то чтоли по сюжету. На пс1 есть еще Vanguard Bandits с теми-же ванзерами, но в фентези-сеттинге) На пс2 какая-то тактика была пошаговая с роботами, на ютубе видел в топах. Но еще не играл.

  • Max Savenkov

    Всё равно всё это не то 🙂 BattleTech/MechWarrior — это «Путь Кланов», перечитанный раз пять в детстве, это чертежи роботов, перерисовываемые через кальку, чтобы сделать на даче настольную игру по мотивам, вобщем, это отдельное 🙂 Это не «джва года эту игра ждал», а 10+.

  • Onlisha

    Всегда относился с пренебрежением в TBS. Потом XCOM открыл мне глаза =)

  • BRB

    >>Всю жизнь мечтал о пошаговом BattleTech

    Так https://megamek.org/ же
    Еще и для Tabletop Simulator наборы есть, для пущей настольности.

  • BRB

    >>чтобы сделать на даче настольную игру по мотивам

    кстати, а зачем делать настольную игру по мотивам настольной игры?

  • Max Savenkov

    Это уж совсем хардкор, прямой перенос настолки (и, если мне не изменяет память, с интерфейсом, по удобству напоминающим Dwarf Fortress). И опять же, без кампании. А я мультплеером не интересуюсь.

  • Max Savenkov

    Думаете, я прочитав «Путь Кланов» в районе 1997 года из неё узнал о существовании настолки? 🙂 Я о ней узнал только спустя несколько лет, а до того думал, что это просто книжки и компьютерные игры (MechWarrior 2 как раз в то же время примерно попался на сборнике). Поэтому мы сами изобретали геймплей по мотивам книжек.

    У нас была чудесная система стрельбы, до сих пор её люблю 🙂 Была сетка 6×6, сделанная из картонной рамки и ниток, ты её клал на то место вражеского робота, куда собирался стрелять, закрывал глаза, возил туда-сюда, чтобы «сбить прицел», а потом ещё и кидил кубик, чтобы определить, в какую клеточку попал. А из клеточки далее в зависимости от типа оружия закрашивались квадратики повреждений по определённой форме (лазер — прямая линия в выбранном направлении, PPC — 2×3 клеточки и т.п.). А если повреждение попадало на уже закрашенную часть робота, то снимался слой брони, и если броня совсем кончалась, то эта часть робота считалась уничтоженной (соответственно, если это были ноги — он не мог ходить, если голова или торс — то вообще конец).

  • BRB

    Хотя конечно это не полноценная кампания, но сценарии различные присутствуют, и просто скирмиш с AI. Как минимум при интересе к BT вообще полезен для того чтобы иметь представление о том что себя представляет источник.

    А интерфейс видимо доделали, он конечно остается в пределах ожидаемого от подобного проекта, но удобства DW мною замечено не было.

  • BRB

    Надо было тогда и проект в школе на Basic доделать.
    Чтобы получиласть компьютерная игра по мотивам настолки по мотивам компьютерной игры по мотивам настолки!

  • Max Savenkov

    А потом по её мотивам написать книжку!

  • Dvarkin

    Cyberstorm не смотрели? https://www.google.ru/#newwindow=1&q=cyberstorm

  • JC Denton

    Просто в Баттлтех я бы поиграл в реалтайме.

  • BRB

    Если под ‘Баттлетех’ иметь в виду любые игры по мотивам, то со времен Сrescent Hawk’s Inception РТС было 2 штуки, а ТБС — 0. Не жадничайте, тем более что оба MechCommander работают на современных системах.

    Если под ‘Баттлетех’ иметь в виду конкретно этот Баттлетех от Harebrained, то вспомните насколько упрошены были в MechCommander многие вещи, начиная от кастомизации и заканчивая перегревом. Ближний бой отсутствовал в принципе.

    Если вам по душе подобная кастрация ради риалтайма, ваше дело, но может все-таки стоит обратить внимание на те вещи, которые пошаговость позволяет проработать детальнее?

  • JC Denton

    Да не. Я согласен с твоими аргументами. Тем более что я действительно не жадный.