Из Obsidian Entertainment ушел известный геймдизайнер Крис Авеллон

chris-avellone-300pxКомпанию Obsidian Entertainment покинул геймдизайнер Крис Авеллон, имя которого хорошо известно поклонникам RPG.

Свою карьеру в игровой индустрии он начал еще в 1995 году, однако по-настоящему прославился как один из разработчиков Fallout 2 и автор «Библии Fallout» .

Затем Авеллон приложил руку к Planescape: Torment и серии Icewind Dale, а также трудился над Fallout 3, пока Interplay не отменила проект.

С 2003 года он стал сотрудником Obsidian Entertainment и участвовал в разработке Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith LordsNeverwinter Nights 2 и Mask of the BetrayerAlpha ProtocolFallout: New Vegas и Pillars of Eternity. Кроме того, inXile Entertainment привлекла Авеллона к созданию Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera.

Дальнейшими планами ветеран игровой индустрии делиться не спешит — в письме одному из авторов Eurogamer он лишь кратко указал, что ушел ради новых проектов, ведь жизнь коротка, а идей предостаточно. Творить Авеллон может еще долго — сейчас ему всего 43 года.

  • Argentum

    В Обсидиан ещё остались динозавры?

  • dogrose

    Пичаль, конечно. Надеюсь его «новые проекты» связаны с игровой индустрией, а не с варкой пива или еще чего.

  • Nerd_Sp

    Кхк-Кхк-стртр.
    Кик-Кхстартер.
    Простите, раскашлялся…

  • Elidar

    Скорее всего так и получится.

  • Bersercker

    Нде, пичаль. 🙁 Вероятно, теперь Пилларс оф етернити 2 если и будет то с не-очень сюжетом. Надеюсь он хотя-бы в разработке аддона успел поучавствовать…

  • Sabaot

    Производством Nuka-cola скорее!

  • Сам Тимоти Кейн же.

  • RollingDog

    Шатап энд тэйк май мани!

  • Sergii Shlyk

    >ушел ради новых проектов
    надеюсь, не в Wargaming?

  • one

    mail.ru

  • El.

    Не вижу особой трагедии, Авеллон был одним из многих авторов сеттинга. Главный по сеттингу вообще Eric Fenstermaker

  • ParasaitoShinguru

    Будет теперь в одиночку клепать инди-игры с пиксельартом…

  • Eugene Polochenkov

    Смотря кого динозавром считать. Josh Sawyer, например.

  • Eugene Polochenkov

    Ну, почему же, в Obsidian хватает хороших авторов. А привлечь Авеллона для работы над какой-нибудь локацией или компаньоном всегда можно. Тут, наоборот, надежда, что Крис ещё больше развернётся на новом месте.

  • Zapadnik

    Как правильно написали в треде под первоначальным источником — самое лучшее для геймеров, если на выставке Е3 через неделю Бетезда озвучит его в качестве нового члена своей команды.
    Самое худшее для нас- если он пойдет по кривой дорожке Фарго — цыганить бабки из поклонников своего талантища в собственной маленькой инди-компашке.

  • El.

    Если зайти на википедию, то динозавров почти с десяток наберется.

  • Xoxa

    Да тут хз. Авелон норм парень, но по части сюжета тот же Митсода его заруливает, хотя почему-то менее популярен.

  • Tony Leung

    Прямо противоположное отношение. Одним из главных дизайнеров Diablo 3 был Леонард Боярский, игре это не особо помогло. Большие корпорации подавляют личность, там можно быть только винтиком, шаг вправо, шаг влево расстрел, минимум свободы. Более того, мне кажется, Авеллон исчерпал себя даже в Обсидиан, к танкам от мыла вряд ли имел отношение, да и в Pillars был не на первых ролях, по крайней мере светился мало. Пусть для души работает, обязательно поддержу его за старые заслуги.

  • Zapadnik

    ну не знаю… Это у нас Dead State эталон сюжета?

  • Xoxa

    Если игре дать шанс, он не плох. Не сеттингом, но персонажами. Различные комбинации персонажей приводят к различным последствиям. Иногда неприятным, вроде одержимости, изнасилований, убийств и самоубийств в пределах одной группы. Обычно такого ждешь от японцев, в западных же рпг когда наталкиваешься на такое, это обезоруживает. Сценарист, который умеет удивить, в моем понимании сценарист хороший, годный.

  • Nikolay Filippov

    За что полюбился PoE в большинстве своём не заслуга Криса, т.к. у него было не много работы, поэтому серия не пострадает, а вот его два персонажа (Скорбящая мать и Стоик) — были потрясающие.

  • DJ

    Сойер из молокососов, а не из динозавров.

  • Irx

    Печалька, лучше бы Соера прогнали.

  • Reitzteil

    > а также трудился над Fallout 3, пока Interplay не отменила проект

    Наверное, все-таки трудился над Van Buren?

  • Reitzteil

    Веселая ферма… Веселая ферма никогда не меняется.

  • Trrz

    нет, фоллаут 3 был, причем, согласно статье на этом сайте, был довольно-таки близок к завершению

    ван буррен это уже отдельный проект, который пытался продолжить линию фоллаута

  • Aleksejs Miščuks

    Ушел со словами — «Я их Фаллаут сюжет шаталь!» ?

  • Metzger

    Ван Бурен и Фоллаут 3 это одно и то же, просто внутреннее кодовое название.

  • mplain

    Однако его имя я знаю уже лет 14 как.

  • Captain Epilepsy

    Да ладно, бывшие такой хренью не занимаются, это молодые кадры больше.

  • Drew Blank

    А что если… Крис и правда ушел править сюжет F4 и помогать с гейм-дизайном? Что, если они взаправду рискнут поменять геймплей, а при помощи Криса «вернутся к истокам» и добавят глубины сюжету? Да не, глупости все это. Да и движок… Движок никогда не меняется.

  • joik-best

    Копает убежище 666.

  • Ну хоть не умер, хоронить рано.

  • Holy Devil

    Если уж к беседке, то работать над ТЕС, он намного лучше походит стилю Авеллона.
    Но что-то мне сильно сомнительно.

  • Вячеслав

    Не бей по больному. Жена тёще ветер предлагает по скайпу, а та ей гвозди взамен… у меня крыша едет.

  • Axolotl

    Мне как-то дорожка Фарго кажется гораздо более предпочтительной, как для геймеров, так и для самого «шагающего».
    Работать на корпорацию типа Бефесды, тем более на флагманские, доильные продукты — вот уж действительно самое действенное место, где можно хоронить талант.

  • JC Denton

    Fallout 4 New Vegas можно уже и не ждать…