Историческая RTS Ancestors Legacy — дата выхода и новый трейлер

Ancestors-Legacy__08-02-18.jpgDestructive Creations (Hatred) и «» назвали дату релиза изометрической RTS о Средневековье Ancestors Legacy – 22 мая (PC, Xbox One). Прямо сейчас вы можете присоединиться к ОБТ мультиплеера.

Помимо сетевых схваток, в Ancestors Legacy будет и одиночная кампания. Заявлены четыре фракции: англосаксы, славяне, германцы и викинги. В битвах нелишне учитывать особенности местности — нападение из засады способно привести к верной победе. Вдобавок предстоит строить поселения (и сжигать чужие) и возиться с ресурсами.

И напоследок – ролик «Боевые молитвы».

  • Sergey Votspu

    За все время игростроя поляки сделали лишь 3 более менее хорошие игры и это далеко не в жанре РТС.

  • Anton Shvyrkov

    Судя по роликам-скринам, выглядит интересно. Может и выйдет что-то дельное.

  • Tristis Oris

    ну прям норм так. где подвох не ясно.
    может там карты метр на метр и больше 5 юнитов ИИ уже тупит?

  • Gorthauerr

    Поляки сделали 3 отличных, проработанных RPG высшего сорта.
    И из более-менее неплохих: Two Warlds, Lords of Fallen,
    старенькую РТС которую у нас перевели как «Огнём и Мечом».

  • zmiyko

    В ИИ подвох будет определенно. Хороший ИИ без хорошего знания матана не получиться, какой бы крутой не была команда программистов.

  • Евгений Морозов

    Earth 2140 неплохая польская RTS

  • Claw

    Горький мне понравился,
    Серия снайпер потихоньку прогрессирует
    Так что не надо тут, клеймо «польский шутер» уже давно в прошлом…

  • Weyoun the Critic

    Haemimont Games Болгары а не поляки…

  • Sergey Votspu

    Так их тысячи так что 2 на фоне остальных просто теряются, да и эти 2 проекта не ахти какие.

  • Евгений Морозов

    Можно так же вспомнить Painkiller, Bulletstorm, The Vanishing of Ethan Carter, серию Call of Juarez, Shadow Warrior (2013), Hard Reset, This War of Mine. NecroVisioN тоже неплохая.

  • ParasaitoShinguru

    https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/9/9/6817993.jpg

  • Claw

    Вот же упертый. Тебе уже с десяток примеров накидали, а ты всё упираешься. Ты что, потомок Сусанина? Из всех стран Восточной Европы поляки таки смогли достичь гораздо больших успехов, чем все остальные. Ни Росиия, ни Украина, ни, тем более, Беларусь, не могут с ними сравняться теперь. Все подсели на f2p, социалки и мобилки. А поляки тащат, респект им.

  • Weyoun the Critic

    Так и знал -_-

  • Gorthauerr

    Не знал.
    А ведь неплохие игры делали, пока не упоролись по унылым градостроительным симуляторам. Король друидов был тоже ничего.

  • Hater

    Мне вот в своё время Earth 2160 нравилась.

  • Weyoun the Critic

    Приводил пример «неплохих», по твоему мнению, польских игр. Создатели Tzar — Болгары. Щютку про разницу между болгарами и румынами на примере Киркорова ожидал.

  • romka

    В бесплатной бете ИИ довольно хитрый, засады устраивает за милую душу, карты примерно такие же как в других РТС типа КоХ. Можете сами сыграть и мнение составить.

  • Tristis Oris

    вот и не пойму, в чем подвох.
    мелкая студия — выскочка хайпнулась черным пиаром с недоигрой и вдруг выкатывает приличный продукт? который опять перевернет устои жанра.

  • romka

    Ну, допустим, те же GSC сделали сначала мод на Warcraft 2, а через время выпустили любимые многими Казаки. Не всю же жизнь разрабам мелкие аркадки выпускать, даже если они ими изначально занимались. Да и, все же, Ancestors при поддержке 1C был разработан, а не чисто своими силами как ранние поделки Destructive Creations.

  • Tristis Oris

    все начинали — это универсальный довод, но раньше в разработку и не лезли любители насмотревшись гайдов на ютубе.
    сейчас же количество таковых зашкаливает. что сводит к нулю как доверие, так и шансы на качественный продукт.

  • Bersercker

    Видимо подвох в издателе 1С. Это я так понимаю о поддержке игры после релиза можно сразу забыть? Или я не прав?

  • romka

    Поживем-увидим.

  • Тимур

    Bulletstorm, Call of Juarez (+Gunslinger), Dying Light, Earth 21*0, Gorky 17, Layers of Fear, Painkiller, Witcher (1-3) — и это только за пять минут гугления. Да, были «польские шутеры», но в процессе и годноты вышло порядочно.

    Так что зачем-то делать жанровые ограничения глупо, пусть и стратегию попробуют сделать. Не сразу, так со второго раза получится.

  • Евгений Морозов

    Да хотя бы релизнулась бы. А то 1С любители закрывать проекты…