IO Interactive рассказала, что будет в следующей части Hitman

AirportRender_Absolute_Final-660x320

Открытое письмо сопровождает эта картинка.

Студия IO Interactive опубликовала на сайте серии Hitman открытое письмо к поклонникам, в котором рассказала о том, чего стоит ожидать от следующей игры про легендарного наёмного убийцу за номером 47.

В предыдущей части, Hitman: Absolution, 47-й колесил исключительно по США. Теперь ему придётся сдуть пыль с поддельных загранпаспортов. Вместе с Дианой Бёрнвуд наш киллер побывает в разных уголках света, выполняя задания для агентства ICA. В общем, пришёл, увидел, «замочил» — любыми доступными способами. И больше никакой ерунды.

Авторы обещают, что каждый уровень будет огромной нелинейной «песочницей» без «чекпойнтов», полной мелких деталей. Создавая игру, они отталкиваются от лучших элементов Hitman: Contracts и Hitman: Blood Money, а также учитывают опыт, полученный в работе над Absolution. Техническая основа проекта — модифицированное графическое ядро Glacier 2. Платформы: РС, Xbox One и PlayStation 4.

В новой игре будет доступен режим Contracts, дебютировавший в Absolution. Разработчики особо отметили, что у Агента больше не будет бездонных карманов.

Дальнейшие подробности о проекте будут постепенно раскрываться в ближайшие месяцы. Дата релиза пока не объявлена.

  • ShTuRm

    -Мы тут с IO Interactive посоветовались и решили…
    -Угу…
    -Что нам совершенно необходимо, где-то…нормального Хитмана достать.
    -Угу…
    -Чтоб у фанатов строгость снять…и сердитость.

  • Дмитрий Бурдин

    Я что-то не пойму, каким образом лысый будет выполнять задания Агентства вместе с Дианой с учетом предыдущей части? Или ее заклеймят «яко небывшей»?

  • LiaStaDeMOLOH

    Верим!!! В который раз верим!!!!

    «Авторы обещают, что каждый уровень будет огромной нелинейной «песочницей» »
    Ну конечно же) Их же найдут потом и поругают если соврут. Скукота.

  • ShTuRm

    Ой, кажется, они этим своим анонсом кое-что из предыдущей части «проспойлерили» 🙂

  • Harlequin

    Прозрели?

  • Madzai

    Я вообще не понимаю. Вроде как «песочница» подразумевает под собой какую-либо деятельность собственно не связанную с одной задачей? Или тут под песочницей они имеют в виду что каждый уровень будет как бы «полигоном» для работы над целью и не будет как раньше ограничен пятком способов устранения цели?

  • leet it b

    http://i296.photobucket.com/albums/mm192/keltickennedy/hitman_suitup.gif

  • Praudmur

    Йошкин кот! А я и не трогал её еще…эх спойлеры..

  • Romka080794

    Лучше бы IO Interactive рассказала, что будет в следующей части Freedom Fighters…

  • kidze

    Почему не сразу так было сделать? Зачем надо было тратить время и силы на предыдущую часть?

    Может поняли что просто рубить деньги на марке игры нельзя). В любом случае новость радует.

  • Oleg Kebaneishvili

    Главное, чтобы не обещали угодить как старой, так и новой аудитории. Как правило, это обозначает начало конца.

  • Товарищ Сухов

    Они так говорят, будто и не было Absolution со всевидящими охранниками и геймплее построенном на «инстинкте» (которого на высоких уровнях нет).

  • Alexander Ovcharenko

    Видимо, имеют в виду «полигон».
    Вообще термин «песочница» означает «как бы живой мир». В том смысле, что прочие персонажи не стоят столбом в ожидании главного героя, а занимаются какими-то своими вещами (возможно, даже не связанными с ГГ). В настоящей песочнице эти персонажи даже способны как-то влиять на развитие событий.

  • Peter Borisov

    Мне от нового Хитмана нужно только одно: переоделся — узнает только охрана и никак иначе. В остальном меня и Absolution бы устроил.

  • Madzai

    Ну да, только для меня в добавок к «прочие персонажи не стоят столбом в ожидании главного героя, а занимаются какими-то своими вещами» еще и «герой может заниматься вещами, напрямую не связанными с основной задачей».

  • MAD_POLUNO4nik

    А, то есть вы contracts и blood money в глаза не видели.что для вас фокус с возвращением в прошлое новый?

  • MAD_POLUNO4nik

    Они ни разу не лажали,месье.Даже absolution по сравнению с остальными продолжениями легендарных серий (вспомним те же недоделки skyrim и conviction) получился высококачественным,пускай и с долей неудачно реализованных элементов. Так что придержите своих тролей.

  • berry another

    Так это будет не продолжением Absolution, а рассказом об успешных годах 47ого в Агенстве

  • berry another

    По-моему, вы путаете песочницу с открытым миром

  • berry another

    Еще на высоком уровне сложности полностью сломан стелс, а плотность охранников составляет 15 чел./кв.м.

  • По техническому качеству игры Absolution был очень даже хорош. Пускай-пускай делают новую часть, поиграть в неё можно будет хотя бы из-за этого.
    Жутко надоели недоделанные игры.

  • Gman

    1 апреля?

  • Гервант.

    Если новая игра в рамках серии будет так же хороша, как blacklist в своей серии — то я только за. Хороших наработок в absolution предостаточно, включая очень крутой движок.

  • ld50ofmilk

    Ура! Теперь буду с радостью проходить нового хитмана! Прошёл только пролог, и закручинился, что такого персонажа хитман хладнокровно убил. Благословенный спойлер 🙂

  • MAD_POLUNO4nik

    blacklist — работа над ошибками (то есть по сути conviction 2.0) причем с наихудшим сюжетом в серии и некотороми странными игровыми чертами,которые впрочем можно простить. Учитывая,что они работали на чужом движке и работали очень криворуко,то лучше не надо заикаться про его качество.

  • rumax

    ещё лет 50 подожди… и ной про спойлеры.

  • rumax

    песочница, это типа опенворлд, как в ГТА…

  • Гервант.

    Нет. Blacklist — это игра, которая как минимум не хуже chaos theory, просто она взяла в себя лучшие наработки из всех предыдущих частей. И сюжет там для жанра шпионского триллера вполне достойный.
    Касательно криворукости — я кроме знаменитой проблемы с дверям вообще ни к чему не могу придраться. Прошел игру на максимальных настройках без единого вылета и бага, на 60 кадрах в секунду. Я бы сказал, что надо трижды подумать прежде чем поливать blacklist грязью.

  • MAD_POLUNO4nik

    Сетевой режим из памяти значит выпал? (кооператив особенно) Даже сами разработчики толком не парились над тем,насколько хорошо они работают,впрочем как и всегда,мы же про юбисофт говорим как-никак. Если сюжет не убог для вас,то….то я вам завидую….мне бы тогда и пресловутый «дом 2» стал бы интересен,не в обиду сказано.

  • ac

    Он там только начинался. Ох уж эти любители чит-переодеваний.

  • Roger Daniels

    Нет уж, тут уже Владимир в своей фирменной манере, при всем к нему уважении. «Пришел, написал, наспойлерил». Что в рецензиях, что в статьях.

  • reader

    Любопытно, без чекпойнтов — это без возможности сохранения в течение миссии вообще?

  • MAD_POLUNO4nik

    Поиграй в прошлые игры серии — поймешь

  • reader

    Потому и спрашиваю. В «Blood Money» сохранений в миссии не было, но с тех пор многое стало сложнее и дольше.

  • MAD_POLUNO4nik

    Потому и пишу — сохранения были,в зависимости от уровня сложности давалось определенное количество сохранений.

  • Гервант.

    Как ни странно, но в сетевом режиме и кооперативе у меня тоже не возникало никаких серьезных проблем, запуск игры прошел гораздо более гладко чем тот же battlefield 4. Касательно сюжета — я не какой-то там богемный эстет, чтобы «вкушать» исключительно артхаус.
    Если человеку собственный элитизм не позволяет получать удовольствие от качественного блокбастера (конкретно в этом случае тут есть пара очень любопытных моментов), то это наверное лично его проблемы. Сценарий в blacklist нормальный. Не шедевр, но вполне достойно как серии, так и жанра вообще.

  • reader

    Странно. Помню, что всегда миссии от начала до конца проходил, если палился.

  • MAD_POLUNO4nik

    На последней сложности не давалось сохранений.

  • MAD_POLUNO4nik

    как скажешь. как-никак ширпотреб на то и ширпотреб,чтобы успешно продаваться жертвуя качеством.

  • Гервант.

    Мне даже стало интересно, в какие такие игры играют Настоящие Ценители. И почему, например, играя в эти гипотетические элитные и, хм, качественные игры нелья играть еще и в, хм, ширпотреб. Просто озвучь пару примеров, интересно же.

  • ShTuRm

    Вовсе нет. Цитата с сайта hitman.com

    «In the next game you will experience a globetrotting Agent 47 at the
    prime of his career – the apex predator stalking his prey across the
    world, with the support of his long-term handler Diana Burnwood and the
    whole of the ICA.»

  • Peter Borisov

    Ау, «чит-переодевания» основная фишка серии, как разные стрелы у вора или гаджеты у Фишера. То, что механика игры позволяет задротам пройти ее не снимая костюма только ее плюс, но не более того.

  • Alexander Ovcharenko

    Даже и не могу понять, правы вы или нет.

    Отправился в английскую Википедию. Можете посмотреть сами (статья Open world, первый абзац). По-моему, там хорошо вкратце написано по поводу open world и sandbox.

    Если верить этой статье, то то, что я описал — это ни то, ни другое.

    «Открытый мир» — это возможность свободно выбирать, куда идти и в каком порядке что-либо делать.

    «Песочницей» называется открытый мир, когда игроку не навязывается какой-нибудь заранее определённый способ игры, а также даётся возможность повлиять на окружающий мир.

    В соседней статье (Nonlinear gameplay) по поводу «песочницы» сказано туманнее. Зато там описан «режим песочницы» в играх (которые, видимо, не обязательно с «открытым миром»), когда игрока отвязывают от конкретики и дают возможность самому выбрать, что и как делать.

    Из статей я делаю вывод, что песочница может означать:
    1. Синоним «открытого мира».
    2. Синоним «открытого мира», когда игрока не загоняют в рамки.
    3. Специальный режим в игре, который снимает некоторые ограничения.

  • beoser

    да ладно уже вам, абсолюшен не так уж страшен, как его малюют… да были дикие промахи, но в целом игра неплохая получилась. еще не все потеряно и работа над ошибками вполне может вернуть нам 47 в полной красе.

  • MAD_POLUNO4nik

    Трудно угомонить школо-тролера,да ,дружок? 😉 Не хочу тебя обижать — все на чем настаиваю,так это на низком качестве того же blacklist. Чтобы ты понял про что я говорю, возьмем в пример тот же absolution : игра.конечно, не шедевр,однако высочайшего качества с технической а главное дизайнерской точек зрения. Выглядит и звучит (несмотря на братьев музыкантов) солидно. Стиль не нарушен-это все тот же 47-й. Если пытаться судить blacklist с точки зрения единости-он развалиться при первой же попытке. В теории хаоса у нас был закоренелый ученик «старой школы»,эдакий артефакт своего поколения.который столкнулся с «выскоими технологиями» и так далее. Так вот тут очевидно,что в blacklist самого того сэма просто напросто нет. В купе с сюжетом.что по глупости переплюнул теорию хаоса (там хоть его терпеть можно было) сложно радоваться за серию. напоследок один из примеров халтуры и полного пофигизма дизайнеров : в conviction у агента kestrel на правой руке была татуировка во все плечо и локоть — тут же ее нет.В любом случае я и так слишком много тут написал бесполезной хрени. В общем думай как хочешь, если тебе нравиться проплачивать халтуру не видя ее сути — дело твое.

  • Товарищ Сухов

    Ну вроде говорят такая лафа только H:BM была, раньше тоже в костюмах замечали. Праквда когда в H:A Сорок Седьмого замечали в любом костюме — вот это уже непорядок. Понятно что охраники быстро раскусят убийцу одетого как охранник, но когда они всех с одинаковой скорость раскрывают — в этом и проблема.

  • ac

    Что вы говорите такое? Это же вранье.
    Охранник узнет 47-го переодетого в его коллегу, но никогда не увидит его в лохмотьях дворника.

  • MAD_POLUNO4nik

    В Blood money если вы долго мозолили глаза вас палили в униформе

  • Товарищ Сухов

    Надо было очень долго кружить перед мордой. А в Hitman:Absolution даже затылок не родной узнавали.

  • Дмитрий Бурдин

    Ну ваш аватар намекает на то, что вы ярый фанат, но вообще-то они лажали.

  • MAD_POLUNO4nik

    Перестаньте попугаями быть — через месяц-полтора после обновления перестали палить затылок. и дистанцию привели в порядок. В bloodmoney это занимало секунд 30-50

  • Гервант.

    Тебе наверное просто забыли сказать, что blacklist — это больше перезапуск, чем сиквел. Ну да ладно.

  • Товарищ Сухов

    Когда было обновление? В январе 2013 не одного патча, направленного на фиксы подобного не видел для высоких уровней сложности.

  • Дмитрий Бурдин

    А в SA расстреливали за бег трусцой… И за автомат в руках у солдата. Было весело)

  • MAD_POLUNO4nik

    Не то чтобы ярый — первая игра купленная на карманные(даже не локализованную). Просто наверное самый любимый виртуальный образ. А вот на счет лажи — без примера звучит неубедительно

  • ac

    Стрелы у вора были сбалансированы. Баланс у хитмана появился с Абсолюшн.

  • MAD_POLUNO4nik

    декабрь был. К тому же ничего не мешает сейчас запустить и посмотреть. Самое забавное — час назад перепроходить начал

  • MAD_POLUNO4nik

    Тебе забыли объяснить значение слова халтура )

  • Дмитрий Бурдин

    Отказ от денежной системы в SA, например. Монетка в BM. Крейзанутая система обнаружения в Abs. Достижения там же.

  • MAD_POLUNO4nik

    Систему обнаружения поправили в декабре того года(настолько насколько это возможно не меняя концепции,хотя этого было достаточно,чтобы получать удовольствие на «легенде»). Монетка? серьезно? ну что же лажа просто переливается через край,уничтожая всю игровую концепцию. С такими придирками нет никого,кто бы не лажал. На счет тихого убийцы не совсем понимаю в чем там проблема с деньгами…?
    P.S. под лажей я подразумевал провальные проекты. (даже K&L 2 среднячком можно было считать для своего жанра)

  • Дмитрий Бурдин

    По пунктам:
    1) То, что систему обнаружения поправили год спустя выхода игры, мне как-то фиолетово уже. Я с той прошел, и впечатления получил с ней же.
    2) Монетка — да, это лажа через край, поскольку позволяла уводить любое количество охранников на любое расстояние. Кстати, бутылки/молотки в Abs в этом плане тоже жгут
    3) В SA убрали деньги, которые были в К47. В итоге вариант «убить всех» стал разрешенным, а в силу особенностей механики — еще и достаточно простым.

  • berry another

    Ого, вы целое исследование провели 🙂 Но, если отойти от «научных» определений, то я привык называть песочницей такой геймплей в игре, когда игроку дают возможность вариативного и свободного перемещения по уровню с возможностью творить всякие безумства с помощью игровых механик (например, Deadly Shadows, Blood Money, Dishonored).

    Однако, слово «уровень» можно заменить на фразу «игровой мир», и тогда игра превратится в open-world.

    Таким образом, я прихожу к выводу, что open-world и sandbox — понятия тесно связанные, и что пытаться объяснить другому, на что ты обычно навешиваешь ярлычок «песочница» — занятие очень времязатратное и утомительное (тем более что я сам в этом не разобрался) 🙂

  • MAD_POLUNO4nik

    не год спустя,а через полтора месяца после выхода.На счет SA заливать не надо,все-таки если хотите фирменные пушечки и всякую прочую байду — творите все по канонам. Я прошел BM без монетки…забывал про нее. но это уже явно придирка из принципа. Конечно это минус механике,но без переборов.в конце концов ты ведь его прошел не на одной монетке.

  • MAD_POLUNO4nik

    Ну вроде они суровыми становились только после палева,как и во всех частях)

  • Brax

    Кой кто не прошёл Абсолюшен, а?

  • leet it b

    Я считаю что надо делать или плотность или скорость обнаружения выше. Но не то и другое вместе. Когда на пуристе и то и другое поднималось синхронно — левелы просто превращались в спидран с запоминаем точекукрытий. Порой даже казалось, что никто их не тестил на этом уровне сложности.

    Это не считая самой системы маскировки Абсолюшен, которая имела интересную задумку но плохую реализацию.

  • leet it b

    Они узнавали лысого в библиотеке, переодетого полицейским, где порядка 50 таких же полицейских. Росли в одной деревне, все знают друг друга в лицо, несомненно. Узнавали через противогаз и в костюме химзащиты, у всех рентгеновское зрение же.

    Сама идея спаливания защиты носителями такой же одежды неплохая, но реализация…

  • KenTWOu

    absolution : игра.конечно, не шедевр,однако высочайшего качества с технической а главное дизайнерской точек зрения.

    LOL Absolution была бы игрой высочайшего качества с точки зрения дизайна, если бы в ее системе переодевания и инстинкта не находили огромные дыры и не ругали почти все подряд. Если бы система сохранений была реализована иначе. Ему до Blacklist в плане целостности дизайна очень далеко. И это я тебе говорю как человек, которому и Absolution, и Blacklist очень сильно понравились.

  • KenTWOu

    Почему не сразу так было сделать?

    Потому что в этот раз платформы: РС, Xbox One и PlayStation 4. А в тот раз были РС, Xbox 360 и PlayStation 3. У этих все нормально с объемами памяти, а у тех — нет.

  • KenTWOu

    Ты что так дезинформируешь людей? После обновления была лишь снижена скорость и дистанция обнаружения, затылок палить продолжали.

  • Metzger

    Ну я спокоен теперь. Если возвращаются к идее миссий-контрактов, то это замечательно. Лично мне в Абсолюшен в первую очередь не нравился именно сюжетный подход к игре, когда у Хитмана цель спасти девочку, а убийства он свершает мимоходом, зачастую даже непонятно зачем. Плюс миссии без убийств вообще. Вернуть старый подход + все хорошее, что было в Абсолюшен, — это заявка на лучшую игру серии.

  • Дмитрий Бурдин

    Прошел, кое-кому непонятно, откуда взялось агентство с учетом сюжетки пятой части.

    Я просто заранее не хотел верить в очередной а-ля-приквел.

  • KenTWOu

    Платформы: РС, Xbox One и PlayStation 4.

    То есть мы теперь можем рассчитывать, что все уровни будут огромные? Что все люди будут ходить туда-сюда по расписанию? Что не будет такого, что некоторые маршруты запустятся, только когда ты прошел мимо людей? Что сохранения будут в любом месте и будут помнить все состояния? Что игра будет всячески поддерживать системность и бэктрэкинг? Так ведь IO? Вам ведь теперь не надо будет влезать в прокрустово ложе куррентгена? Вы ведь самым правильным образом воспользуетесь огромными объемами памяти новых консолей?

  • KenTWOu

    Я только что запустил и посмотрел. Затылок палят.

  • Гервант.

    Да. Сначала ты идешь и внимательно следишь за шкалой опасности, потом присаживаешься за какой нибудь ящик чтобы обнулить шкалу, встаешь и идешь дальше. Очень интересный стелс, отвечаю.

  • Caleb

    Кто вообще смог его пройти? Дропнул эту парашу на 2й миссии.

  • «В общем, пришёл, увидел, «замочил» — любыми доступными способами. И больше никакой ерунды.Авторы обещают, что каждый уровень будет огромной нелинейной «песочницей» без «чекпойнтов», полной мелких деталей»—все,что хотелось знать о будущем проекте,спасибо

  • ac

    Совсем дурной чтоли? Костюмы разных типов не обнаружаются. И зачем так ходить чтоб шкалу обнулять? Стелс — это когда ты идешь незаметно, если ты вдруг не в курсе. Шкалу он обнуляет.
    И на высокой сложности никакой шкалы нет.

  • Гервант.

    Особенно интересно так ходить по сельской тюрячке, состоящей из одного коридора. Я не говорю, что игра плохая. Я говорю, что стелс там местами совершенно абсурдный и нелогичный.

  • вырвырвыр

    Хайрез картинки

    http://hitman.com/wp-content/uploads/2014/01/AirportRender_Absolute_Final.jpg

  • rubey

    Откроют свое агентство, с блекджеком и дамами. Мало ли что придумают.

  • zorg

    ого..все прям как в codename 47.

  • Guest

    Главное , чтобы ДИЛЕММЫ не возникли.

  • Nines

    Conviction и Blacklist — это два больших надгробия для одной из моих любимейших серий. Учитывая крайне низкие продажи последней, даже не верится, что Ubisoft дадут зеленый свет для следующей части. Впрочем может оно и к лучшему.

  • Nines

    С Deus Ex же получилось? Правда, в Square Enix все еще ждут от этой игры продаж уровня Call of Duty, а тут хоть кому угождай — этого никогда не случится.

    Хотя можно, конечно, попробовать добавить зомби, собаку-напарника и кооператив на четверых.

  • Brax

    Хтман не агенство порешил, а токлько один из филиалов. Диана — жива (без объяснения причин). Всё нормально .

  • Brax

    А вот и нет, это то как раз идея — очень паршивая. В отеле я переоделся распорядителем (который там в одном экземпляре) и его никто не палил. А ведь такого человека весь персонал должен знать в лицо.

  • Иван Ермаков

    Как будто дело было в объеме памяти

  • Иван Ермаков

    Не фанат спартака случайно?

  • Иван Ермаков

    Ну Ubi не ЕА, если продали 2 миллиона, то дадут. Смотря что считать крайне низкими продажами.

  • И конечно же в России побывает. С медведями и балалайками.

  • Гуд, ждём 🙂

  • joik-best

    Миссий в Москве похоже не будет.

  • joik-best

    Судя по картинке, ограничится Киевом. С гопаком и девчинами.

  • Евромайдан в игре будет? 🙂

  • joik-best

    И Янукович в роли цели контракта.

  • leet it b

    Я не говорю, что они идеальная, я говорю, что у нее есть свою плюсы. Просто IO зачем-то зачесала все под одну гребенку. Это правильно, что героя могут спалить не только охранники, которые должны по-любому реагировать на подозрительное поведение, но и его коллеги. Не обязательно единственная на уровне маскировка (распорядитель, судья, уборщик) должна давать неуязвимость и не обязательно самая распространенная маскировка (полицейский) должна палиться направо и налево, баланс какой-то нужен, по хорошему для каждого уровня и отдельных его областей надо выставлять свою подозрительность для той или иной маскировки 🙂

  • Iskandar

    Это позитивный момен, что они признали, что абсолюшн был не ахти, а упор на предыдущие части правильный ход. Вобщем ждем

  • wintergirl

    Правый столбец в районе шеи, oscow видно хорошо и как раз еще одна буква должна быть в начале.

  • ennead

    Да, я бы уронил на него люстру

  • Alex Yegorenkov

    Внезапно нужно брать всё у Blood Money, а Absolution не тот… такое чувство, что разработчики последними замечают то, о чем их же аудитория дружно орет им каждую секунду.

    Или это было на принцип? Типа — вот вы считаете, всё будет плохо, а мы возьмем и… э-э… ну ладно, уговорили, в следующий раз попробуем по-другому.

    И те же самые люди платят многие тысячи ненужным бизнес-аналитикам за всякий ненужный бизнес-анализ, вместо того, чтоб собственный мозг включить.

  • leet it b

    На 4 сложности сейвов не было вообще, на третьей было 3, на второй 7 на первой сколько угодно. Отличная была система. В SA и Contracts ЕМНИП тоже было примерно так и я всегда играл в первое прохождение с 3 сейвами.

    С пуристомлегендой в ABS серьезно перегнули палку, такие вещи, как индикатор обнаружения ИМХО должен быть виден всегда (см. Blacklist) или хотя бы отключаться отдельной опцией.

  • reader

    Да, система нормальная. Молодцы, если её вернут.
    Absolution купил летом на распродаже и так и не собрался попробовать. Рецензии, в том числе, товарища Горячева не вдохновили.

  • Гервант.

    На мой взгляд самым большим надгробием был двойной агент — эталон стагнации и кризиса идей.

  • Vasya Pupkin

    Сколько можно? Х1 и пс4 — каррентген, 360 и пс3 — привиусген (иф ю вилл).

  • Nines

    Double Agent — это две разных игры. Впрочем даже у её плохой версии, лично для меня есть один огромный плюс — по механике это все еще старый добрый Splinter Cell, а в Conviction, напомню, даже тела таскать нельзя было.

  • funkyshit

    Просто офигел, когда играя в конвикшн понял что нельзя носить тела. Сейчас играю в блеклист, после конвикшена это просто рай, по ощущениям где-то на уровне теории хаоса(моя любимая часть).

  • AndreyMust19

    Зато наверняка снаряжение придется покупать на реальные деньги, а игра будет на мобильниках.

  • Vladimir von Carstein

    По-моему, для того чтоб новые консоли могли называться каррент-геном им бы неплохо обладать нормальной библиотекой игр.

  • Vasya Pupkin

    Я бы ещё добавил: «нормальным железом».

  • Хавронья Петрова

    C двух рук миниганами валить террористов из вертолёта с открытой дверью.

  • KenTWOu

    Кстати, на счет криворукости, к сожалению, у Blacklist довольно много технических проблем портирования. Все потому, что Ubisoft не умеет портировать/поддерживать игры так же хорошо, как это делает Eidos/Nixxes + Uplay добавляет собственных проблем.

  • d-Metrius

    Ага, посмотрите на GTA V. Их ничего не остановило — сделали офигенную игру!

  • KenTWOu

    В чем же еще?

  • Иван Ермаков

    Скорее всего, в отделе маркетинга

  • KenTWOu

    Не знаю, какую роль тут сыграл маркетинг. Но ребята же явно хотели сделать игру очень красивой, чтобы достойно выглядела на фоне конкурентов. Но с такой красотой не потянули симуляцию, потому что достаточной памяти у консолей нет. Поэтому уровни разбиты на несколько частей, 47-ому немного не хватает анимаций, маршруты NPC и охранников стартуют с момента, как ты к ним поближе подойдешь, а сохранения ничего кроме твоего состояния не запоминают.

  • Sergey Horoshih

    Ну это же не сюжетное продолжение Absolution. In the next game you will experience a globetrotting Agent 47 at the prime of his career

  • Tony

    Ребята из DICE уже попробовали, даже девушку и рукопашку приплели, но деньги все равно рубят только на том что умеют делать хорошо.

  • Tony

    Фишка была, на максимальной сложности сохранения вырубали. Но правила постоянно перекраивались от серии к серии.

  • Micromesistius Igneus

    Это не помешало Blood Money выйти еще на PS2.