inXile Entertainment выпустит духовную наследницу Planescape: Torment

Брайан Фарго рассказал сайту Rock, Paper, Shotgun, что его студия inXile Entertainment работает над духовной наследницей культовой RPG Planescape: Torment.

Разработчики хотят вложить в новый проект все, за что любили его именитую предшественницу: вывернутые наизнанку шаблоны ролевых игр, необычную вселенную, запоминающихся персонажей, решения и их последствия и глубокий сюжет, в котором главную роль играют личные переживания. А сражения будут проходить в реальном времени с паузой.

Landscape06

Команду для работы над игрой Фарго собрал звездную. Монте Кук и Колин Маккомб, отвечающие за сюжет, были главными дизайнерами настольной версии Planescape в TSR, после чего Маккомб приложил руку и к самой Planescape: Torment. Руководит проектом Кевин Сандерс, до этого проработавший 5 лет в Obsidian, а одним из художников стал Дейна Натсон, рисовавший концепт-арт для вселенных Planescape и Magic: The Gathering.

Фарго пытался приобрести лицензию, чтобы выпустить игру, события которой развернутся в мире Planescape, но получил отказ. Кстати, inXile Entertainment и Obsidian Entertainment в разное время предлагали Wizards of the Coast выпустить Baldur’s Gate 3, но издатель остался глух и к этой идее.

Wave_1_Half_CharacterLineUp_Final-2В итоге разработчики решили взять за основу настольную RPG Numenera, на создание которой Монте Кук собрал $517 тыс. на Kickstarter (его целью было всего $20 тыс.) Причудливостью этот мир не уступает Planescape и может стать отличной декорацией для нестандартной ролевой игры. Прочитать о нем можно на сайте проекта.

Как и в случае с Wasteland 2, inXile Entertainment планирует финансировать проект с помощью Kickstarter. Сейчас разработка игры находится на самой ранней стадии: готовы лишь наброски сюжета и главных персонажей. Однако сценаристы Wasteland 2 уже освободились и скоро будут переброшены на новый фронт работ.