Into the Breach от создателей FTL: Faster Than Light появится в продаже в конце месяца

Subset Games озвучила дату релиза научно-фантастической стратегии с пошаговыми боями Into the Breach – 27 февраля (PC, Mac). Американская команда прославилась благодаря RPG FTL: Faster Than Light. В создании Into the Breach ей помогал Крис Авеллон. Вам предстоит сражаться с монстрами, появившимися «из-под земли». Естественно, не голыми руками, а при помощи «меха». В случае поражения вас пошлют в альтернативную временную ветку – с заново сгенерированным окружением.

Смотреть галерею скриншотов

  • inf

    Ну вот почему нельзя хоть маленько разрешение спрайтам добавить? Реально уже не возможно смотреть на мега пиксели.
    Да игровой процесс выше графики и т.д. Но видимо рано или поздно охота и что-то красивое увидеть.
    Просто чуть больше разрешение, чуть больше деталей и все ок.

  • Nathan Murr

    вы не понимаете, стоит чуть подтянуть графику, и тут же пойдут тонны воплей, что графика гавно, как ни парадоксально это звучит. А пока она в этих мега пикселях, все как бы и без особых претензий, ну раритет стайл же ога.

  • FanatKDR

    где ты «мегапиксели» то увидел О_О?

  • FanatKDR

    по мне дак все впорядке. Вполне детальная и аккуратная картинка. Никаких пикселей на полэкрана нет.

  • inf

    Первый скриншот.
    Слева вверху уменьшенные версии спрайтов с основного экрана игры, они выглядят четко. Уже возникает какой-то диссонанс. Текст тоже сделан четкими и normal и bold.
    А теперь посмотрите на домики и завод. Ну жутко же (причем даже с перспективой ошибка). Чуть бы больше деталей и все ок. Но они продолжают это пиксельное нашествие.
    P.S. Про мега пиксели это я написал.
    P.S.S. Это спор про визуальное восприятие. Я высказал свое мнение, вы свое. Думаю можно и закончить. ))

  • Timks

    Ребята создали FTL-ем такой кредит доверия, что возьму не глядя.

  • бабаванга

    Тут как эффект зловещей долины. Графика либо должна быть отличной, либо пиксельной, все что между вызывает у людей отторжение.

  • inf

    Да ладно)))
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/65513451.83/0_9cca2_ecd167c7_XL
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/65513451.83/0_9cca9_3b9e2708_XL

  • DharmaDance

    Чтобы создать игру с таким графином, нужно миррион художников и 10 лет работы.

  • DharmaDance

    Чем крупнее спраты объектов, теб труднее, дольше и дороже их делать. Щькатай.

  • Haksaw

    Ещё и разрешение залоченное, а то не дай бог чуток картинка замылится и все богоугодные пиксели пропадут — как тогда жить то? =)

  • inf

    Видимо только японцам это и по силам. )))
    Скрины выше с этой игры.
    http://store.steampowered.com/app/222940/THE_KING_OF_FIGHTERS_XIII_STEAM_EDITION/

  • Polianskii

    Так почитаешь каменты и думаешь: как люди в шахматы-то играют до сих пор, без графония.

  • Polianskii

    FTL сделали 2 разработчика, 1 писатель и 1 композитор. В SNK Corporation 123 человека. Ичо?

  • Haksaw

    В шахматах графоний в разы лучше, так то. Даже в советских без изысков. По крайней мере сглаживание завезли =)

  • Polianskii

    Ну так то в 3D. Да и то: спецэффектов нет, ещё самому париться убирать фигуры с доски. Буэ, разрабы лентяи.

  • inf

    Я так понимаю, что это аргумент.
    А вы не боитесь, что такие оправдания могут довести до сражения разноцветных кубиков на экране? )))

  • inf

    Да вроде все ОК с графонием. И тени и блики.
    https://mediakuzbass.ru/wp-content/uploads/2017/10/13.jpg

  • Haksaw

    В FTL при этом картинка не такая вырвиглазная =)
    http://s01.riotpixels.net/data/c2/db/c2db5ec3-e76f-4e57-936a-debd66c6f445.jpg/screenshot.ftl-faster-than-light.1024×768.2013-11-12.9.jpg

    http://s01.riotpixels.net/data/1c/5e/1c5edb88-4957-4b33-8a68-d6cf165077a6.jpg/screenshot.into-the-breach.1280×720.2017-02-12.4.jpg

  • Ulris Ventis

    Вот это пиксельный графон про игру с мехами, а вот это сверху — говно какое-то.
    SNES Front Mission.
    http://3.bp.blogspot.com/-UCnYaXtLfC0/VhtvczctHFI/AAAAAAAACtU/qPxBHE62OPE/s1600/91-01.jpg

  • Polianskii

    И таких игр — масса, и ничего плохого в этом нет. Есть Dwarf Fortress, есть и тетрис, есть и choose-your-own-adventure, в том числе в бумажном виде — вообще без графики. Автор какой-нибудь Flappy Bird купается в деньгах — ну так и ради Бога. Лишь бы цепляло 🙂

  • Polianskii

    Интерфейс — полное говно. Metal Marines тогда уж (но чуть другой жанр).
    https://static.giantbomb.com/uploads/original/2/23093/2677709-metalmarines004.png

  • Ulris Ventis

    Нормально там все с интерфейсом, он прост, понятен и функционален, а не это нагромождение на весь экран.

  • inf

    Вооот это уже ближе к телу ))
    А это snes. А как можно красиво нарисовать при современных мощностях.

  • Lord AdBlock

    Сорь, но глядя на эту графику — даже брать не хочется.

  • RollingDog

    Ну так пользовательские моды то поддерживаются.
    https://uploads.disquscdn.com/images/7ba44f7d385547ff5aa7d176b1b3d481299fc382ae41de2c86b91fcc9ad2851d.jpg

  • Santjago

    Пейзаж хорош, мехи — нет. Наверху стиль более мультяшный, но понять, какой стороной повернут к игроку объект, куда проще.

  • Santjago

    Плохо. Весь экран забит неудобной и нечитаемой хернёй.

  • Haksaw

    Не стоит забывать, что в те времена никто на пиксели не фапал и делалось всё под ЭЛТ телевизоры, которые неплохо сглаживали картинку и смотрелось норм. Я вообще не вкуриваю, откуда вся эта мода на пиксели. Не разглядеть во времена дендей было этих пикселей то -_-

  • Ulris Ventis

    Так вопросов то никаких нет, что в СНЕС это и была вершина технологий на тот момент, а сейчас это просто «мы сделали пиксельное месиво за 5 минут с 3-мя кадрами и назовет это артом».

  • Ulris Ventis

    Продукт был выпущен в 95 году на весьма древней уже приставке с 16 битами. Во FM были и такие кадры в интерфейсе. Скорее всего просто приставка не тащила что-то лучше 90% в бою. А у разрабов в новости нет никаких лимитов или ограничений, только желания выдать 5-ти минутную мазню.
    https://i.neoseeker.com/p/Games/Playstation/Strategy/WarGames/frontmission1st_profilelarge.jpg
    http://fantasyanime.com/images/series/slide-frontm4.png

  • Ulris Ventis

    Конечно, сделали бы просто стильный 2д арт, слова бы никто не сказал.

  • Haksaw

    Это-то понятно. Я про то, что и так оно не выглядело, а смотрелось примерно так
    https://i.imgur.com/iS8vk1I.png

  • Андрей

    Ха! Лоу-поли без текстур

  • Maxim Max

    Да, нормальные пиксели. Вот где мега пиксели, так это в игре Home (хомяк) http://store.steampowered.com/app/215670/Home/

  • Maxim Max

    Шо там, що здесь всё аккуратненько.

  • Maxim Max

    А задники кто рисовать будет?)

  • Maxim Max

    Крис Авеллон участвовал задарма в разработке текстов для FTL в том числе.

  • Ulris Ventis

    Согласен, выкручивались по факту художники и аниматоры как могли с вялыми технологиями и лимитами, а сейчас реально придуман псевдо культ.

  • Ulris Ventis

    Ага, особенно зашибись выглядят в 2018 копипастные тайтлы на земле, хотя те же японцы делали лупы тайтлов еще 30 лет тому назад, чтобы не выглядело настолько топорно.

  • Set Ariman

    Да ладно. В Craft The World графика простенькая, но очень симпатичная. И никаких идиотских пикселей, чтоб срубить бабла на хомячках, типа закосив под ретро.

  • Set Ariman

    Напоминает игру про бои мехов на Спектруме. Только чуть-чуть графонистее. Смогли же, за 25+ лет.

  • Anton Lapshin

    плюсую. хотя тут всё ещё не так плохо.
    излишняя нарочитая пикселизация вредит, как мне кажется. лично я из-за этого бросил играть в Chroma Squad, несмотря на то, что игра-то, в общем, неплохая. Но когда ты это открываешь на полный экран в Full HD, этот пиксельный шрифт читать становится просто невозможно, да и спрайты в кашу все

  • шо там, що здесь — аксиома эскобара

  • Santjago

    Ну тут вообще не спорю, сейчас конечно карго-культ в 99% случаев.

  • Timks

    Хочется, не хочется. Заставлять себя надо 🙂 Лишать себя замечательной игры, из-за манерного «пиксель чо-то у вас крупноват, в мое время помельче был, да позадористей», ну реально печаль совсем.

  • Александр Бенкендорф

    Напоминает дичайше крутой «шахматный старкрафт» на андроиде с диким количеством тактик и стратегий — Uniwar

    https://uploads.disquscdn.com/images/598f8d77c7406df6eeb8f598f5e7b6963a9a9262f4d8603c90299ee301373478.jpg

  • Haru

    > Скрины выше с этой игры.

    А скрины из игры именно с этими фонами можно? Потому что на картинках выше пиксель-арт, а скрины в Стиме нифига.

  • Sergii Shlyk

    Шо Вы такое говорите! У Вашей игры хотя б глаза у героя есть! А мне вот Steam настойчиво рекомендует вот это
    http://store.steampowered.com/app/350070/Environmental_Station_Alpha/
    И Вы таки посмотрите на главного персонажа! Я понимаю, стилизация, то-се. Но в данном случае, это стилизация под шо? На Atari таких детальных фонов сроду не было, но даже там можно было различить, за шо, или за кого Вы играете. На NES были похожие задники, но покажите мне хоть одну игру оттудова, где Вы б играли за десять непонятных пикселей. Даже у первого Марио было видно, где там у него руки, где ноги, а где кепка и усы.

  • FTL выглядела отвратительно, и я не вижу в этом особенных проблем 😀

  • Ты сейчас сравнил Square и инди. Когда-нибудь в будущем, лет через двадцать, когда все будут играть в 4д-нейро-виаре, инди на коленке сделают простенькое 3д, а ты им такой «вот Скайрим-Фаркрай-Вольфенштайн эпохи 3д, а вот говно какое-то.» И что ты этим докажешь?

  • Damnash

    НУ просто человек оркестр, везде участвовал.

  • inf

    Пожалуйста ))
    https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1920&bih=989&tbm=isch&sa=1&ei=mwJ9WrK5MMSqswGp9IngAg&q=the+king+of+fighters+backgrounds&oq=the+king+of+fighters+ba&gs_l=psy-ab.3.0.0i19k1j0i30i19k1.3065.6088.0.7399.11.11.0.0.0.0.179.1452.0j10.10.0….0…1c.1.64.psy-ab..1.4.623…0j0i8i30i19k1j0i8i13i30i19k1j0i30k1.0.-zMwPyIlngI#imgrc=YI5IEiDxUg9bYM:

  • Maxim Max

    Да я сам всё чаще и чаще плююсь от засилья пиксель арта в играх, но игра по вашей ссылки выглядит хотя бы более менее. Да пиксели крупные, детализации почти никакой, но в целом то смотрится атмосферненько, мрачно.

  • Haru

    Спасибо.
    Вот, кстати, видео с битвой как раз на этом фоне (тому, что по ссылке):
    https://www.youtube.com/watch?v=JXzbrH7OXIA

  • Haksaw

    > А сейчас даже вы, я думаю, открывали фотошоп и говорили «Я дизайнер»

    Я частенько открываю фотошоп, но зачем же обзывать себя при этом ругательными словами? =)

  • Ulris Ventis

    Игры на снес все мелкие по современным меркам. Нет там масштабов Скайрима.

  • Ulris Ventis

    Сомневаюсь, что будет какая-то связь кроме внешнего вида.)

  • Ulris Ventis

    Откуда знать, что она «замечательная»?

  • Timks

    Это предположение основанное на репутации. Сабсеты очень хорошо работают. Выкатив по сути уже готовый FTL на демке и собрав деньги на кикстартере, они больше года его балансили, допиливали прежде чем выпустить — и это заметно по игре, потом еще выкатили отличную и бесплатную редакцию игры с новыми событиями, кораблями и расой. Они похожи на ответственных людей, который любят и понимают игры.

  • Ulris Ventis

    С этим вопросов нет, вопрос остается в конкретном продукте и его интересности.) Осилят они делать некую вменяемую тактику, или нет — открытый вопрос.

  • Timks

    Узнаем через 18 дней 🙂

  • xpil0t

    https://www.youtube.com/watch?v=9eQjU94s5LU

  • JC Denton

    Не сглаживали, а замыливали же. ))

  • JC Denton

    И укуренный Конь…

  • Ну, давай сравним количество программистов и артистов в том и другом проектах 😀
    https://gamefaqs.gamespot.com/snes/562674-front-mission/credit
    https://www.giantbomb.com/subset-games/3010-8016/people/

    И не забудь, что помимо тупо бОльшего количества человекочасов, Square в то время уже была серьёзной конторой, и могла использовать все ресурсы, которых у инди нет.

  • Зомг, я вижу Clash of Clans ><

  • Ulris Ventis

    Очень здорово, давай еще сравним технологии 95 года и 2018, на чем тогда эту хрень пилили, и как это все сейчас рисуется-анимируется-программируется. Это ЗЕМЛЯ и НЕБО.

  • Поскольку разговор о ретро-стилистике, думаю, такое сравнение было бы не очень показательным, поскольку современные артисты в рамках этого стиля стараются в той или иной степени придерживаться тех же ограничений, что были во времена его расцвета. То есть, сравнивать пискельные тактиксы с разницей в двадцать лет — это не то же самое, что сравнивать опенволдные игры от первого лица с такой же разницей возраста.

    Но в целом вопрос, конечно, валидный — во сколько раз современный техпроцесс увеличивает производительность условно усреднённого разработчика.

  • DharmaDance

    Мимо. Файтинги легко делать, так как анимировать там нужно только движения и спецудары у дюжины персонажей. Это тебе не целый мир прорисовывать с сотней персонажей и нпц.