Империя теплых морей: Slitherine выпустит 4X-стратегию Aggressors: Ancient Rome

Aggressors: Ancient RomeSlitherine выступит издателем пошаговой 4X-стратегии Aggressors: Ancient Rome от чешской студии Kubat Software. В ней вам предложат вырастить империю на берегах античного Средиземноморья.

На выбор – 20 фракций: Рим, Карфаген, Спарта, Египет эпохи династии Птолемеев, кочевые варварские племена и др. Что вам ближе – торговать от имени Карфагена или пройтись по всему миру железной поступью римских легионов?

В Aggressors: Ancient Rome авторы советуют уделять повышенное внимание дипломатии, культуре, армии (важнее всего – боевой дух и своевременное снабжение), внутренней политике и иным аспектам государственного устройства. Того и гляди, разочаруешь граждан – убегут к соседям!

О мультиплеере Slitherine не сообщает. Зато приглашает присоединиться к «бете». Релиз на PC намечен на третий квартал 2018 года.

  • выглядит как мод к Европе Универсаловне: Рим 2008 года

  • Umbaretz

    Кчтп.

  • Я не ратую за современные интерфейсы, где все как под копирку — тёмные полупрозрачные панели, но в данном случае это «добро пожаловать в 2004». Да и в целом игра страшная, как ядерная война.

  • табожежмой, я не против, сам жду второй Рим

  • я вспомнил — «играл» в нее, когда она еще называлась Project Caligula. жуткий лагодром, пропустил пару ходов и снес

  • pixelgoo

    Ну в такие игры не из-за графона играют. По видео вполне симпатичный интерфейс. Тут больше возникают сомнения что сам геймплей и механика толковые выйдут, но все равно новых 4Х давненько не было, можно и заценить будет.

  • «Ценим не за графон» — фраза, употребляемая олдфагом в отношении очень старой, но очень хорошей игры. А выпускать говно-графон в эпоху столь развитых цифровых технологий и говорить, дескать, главное геймплей — отмазка и не более. Я — целевая аудитория данной игры, но даже для меня это слишком стрёмно.

  • Damnash

    >выпускать говно-графон в эпоху столь развитых цифровых технологий и говорить, дескать, главное геймплей — отмазка и не более

    Ну да у разрабов же бюджеты как Total War чтобы графон делать, а погодите… Нет у них таких бюджетов.

  • Jeeves

    Сама задумка хороша, описание заинтересовало. Но черт возьми, какую они там средиземноморскую империю предлагают вырастить с таким масштабом. У них на всей территории Италии похоже помещается всего 2-3 города. Ну и вцелом всё смотрится конечно убого.

  • Anton Shvyrkov

    Мне понравилось: выглядит симпатично, много игровых возможностей (на бумаге). Так что, поглядим, что получится.

  • Ой не надо. Деньги, пусть и важный, однако не решающий фактор. Нормальный художник не так уж и много стоит. На интерфейс точно бы средств хватило.

  • guest911

    не только художник. хороший графоний нужно еще оптимизировать. дополнительное время и ресурсы.

  • Damnash

    Требую другие малобюджетные стратегии показать, в которых графон уровня Total War.

  • Про графон я согласен, денег не хватит, но на красивый интерфейс хватит с лихвой. Лично для меня это наполовину компенсировало страхолюденский визуал.

  • Damnash

    Так сразу бы и писал про интерфейс, а то изначально придрался к графону.

  • ennead

    Один нормальный художник — возможно, только он нужен будет не один, а теперь умножь это еще количество месяцев в производственном цикле, не забудь, что там далеко не только художникам платить еще, и 3Dшники дороже кстати