id Software продлила тестирование бесплатной версии Quake Champions

Тестирование f2p-версии Quake Champions продлится до 25 июня. Изначально id Software и Bethesda рассчитывали ограничить акцию одной неделей (10–17 июня).

Опробовав сетевой шутер, вы сможете играть в него бесплатно и после 25 числа. Доступны все карты, режимы и «чемпион» Ranger. Champions Pack со всеми персонажами сейчас отдают в Steam со скидкой 34% за 566 руб.

Недавно id Software выпустила к Quake Champions крупный патч. С ним появились новая система повреждений («Будь то прямое попадание ракетой или выстрел из супердробовика в упор, игра теперь контекстно просчитывает каждую частичку разлетающегося на мелкие кусочки врага», – сообщают разработчики), регулярная ротация бесплатных героев и переработанное обучение. Сократилось время ожидания между матчами. «Чемпионов» отныне можно покупать не только за премиальную «Платину», но и за игровую «Славу».

Наконец, в Quake Champions дебютировали «боты». Они выполняют функцию мишеней при обучении, ускоряют подбор игроков и оказываются как нельзя кстати, когда кто-нибудь покидает перестрелку до ее окончания. Боты осели в режимах «Мгновенная смерть», «Командный бой» и «Побоище».

Смотреть галерею скриншотов

  • Helso

    Разработчикам нужно вкладываться в ИИ. Сетевые игры слишком нестабильны в плане игроков. То они есть, то их нету =) А ещё бывают характеры игроков ужасные. Токсичная атмосфера.

  • FanatKDR

    Сократилось время ожидания между матчами.

    Вот это чистой воды гонево. Не, может конечно среди первоуровневых за счет массы нахлынувших игроков и ботов это и так. То на своем всего лишь 30-м уровне я матчи по 5 минут ждал. Во времена ЗБТ больше 1,5 минут не было.

    А в целом после выхода в стим сыграл пару матчей — понял что ничего не поменялось — как было УГ так им и осталось. И забил.

  • анри ришар

    Стрельба не понравилась вообще, кто подскажет что не так сделали

  • funkymonkey.ru

    Они сейчас интересно так добавляют ботов в матч, я даже не сразу понял про одного, что он бот. А вчера так забавно типок верещал в чат «aimbot software detected, hahaha report». Это он про бота, run’n’gun зовут, кто играет должны были по любому видеть такого))

  • funkymonkey.ru

    Вот атмосфера там наоборот хорошая. Мне чем квейк в этом плане нравится, что изначально делался для своих. 90% неадекватных просто отсекутся за первые полчаса — слишком сложно, а на попытки покидаться какашками никто не отреагирует.

  • По-моему, дамаг слишком маленький, но я на анриле с примесью каэс вырос, так что, может, так и должно быть. Вот с квадом всё офигенно бодро становится, сразу все лупят одного, в итоге и он убивает быстро, и его убивают быстро. Но его ещё подождать надо.
    Плюс оружие с персонажем не чувствуется, но для фпс-мультика это норма.
    И ульт, наверное, всё-таки следовало бы дать каждому по два-три, чтобы была возможность выбирать, а то они какие-то неравноценные.
    И в геймплее каких-то фишек нет, дезматч как дезматч.
    В общем, у игры нет ни недостатков, ни достоинств, всё какое-то среднее, закроют — не вспомнят.

  • > игра теперь контекстно просчитывает каждую частичку разлетающегося на мелкие кусочки врага

    Не понял. А зачем оно надо? Выстрелил — и дальше побежал, зачем на трупы смотреть?

  • funkymonkey.ru

    Есть такое, пока на тушку отвлекаешься, убить успевают.

  • mamkino_gore

    «Наконец, в Quake Champions дебютировали «боты».
    Если я все правильно понимаю, то игра с ботами доступна только обладателям Champions Pack.

  • mamkino_gore

    Я поиграл в Quake Champions… Нормальные там игроки. Вообще в большинстве сетевых игр надо просто все чаты отключать (если предусмотрена такая возможность), даже в Доту можно играть при нулевом уровне токсичности.
    Основной плюс игры с людьми — это именно их непредсказуемость, делающая игру соревнованием умов. Игра же с ботами слишком уж механизированная.

  • Dvarkin

    Шоб другие боялись.)

  • лол

  • Mr.Gren

    Там помимо ультов есть ещё перки, на вроде двойного прыжка у дума. Если бы ещё что-нибудь добавили, был бы уже перебор для шутера корни которого и не слышали про этот ваш overwatch и мультиклассовость. Текущие бы классы отбалансить. ИМХО но с текущим уроном оружия (3 попадания райлганом могут ничего не решить) толщина тут явно в приоритете над скоростью.

  • FanatKDR

    смотря с чем сравнивать. Если с ку3, то как минимум АоЕ ракетницы явно меньше- из нее надо как из рельсы попадать иначе смысла практически нет. Ну как тов. Твинсент высказался — слишком жирные противники, в которых надо по несколько обойм порой разряжать а им хоть бы хны.

  • Adahn

    Не будьте лохами, играйте в UT99.

  • анри ришар

    Если с ареной сравнивать,то ощущения от убийства и использования оружия явно не в пользу чемпионов, неужели за двадцать лет не научились наши делать это?

  • Slauka

    Даром никому не надо, раз продлили. Да и выглядит дерьмово

  • анри ришар

    Тоже любил анрыл, но с годами понял, что только квейк при разборке один на один рулит, конкурент только шахматы, старкрафт не играл по сети

  • Slauka

    Играл в детстве, когда сюжет в играх мало волновал

  • zmiyko

    >делающая игру соревнованием умов
    😀

  • Ulris Ventis

    Поезд вроде ушел, нет?

  • Андрей Ершов

    Отлично играется, хз откуда такое мнение. «Не играл но припез… осуждаю»

  • doozza

    В ку3 можно набрать стэк 200/200, здесь же максимальный стэк 175HP/225AP — и это только у жирных чемпионов. У средних 175/175, у лёгких вовсе 175/125. Откуда это предположение про жирных противников? На старте какая-нибудь Никса или Анарки вообще имеют 125/0 и выносятся с двух ракет или даблшотгана в упор =

  • FanatKDR

    сейчас бы сравнивать максималки после подбора мегахелсы и паверармора :facepalm:

    На старте какая-нибудь Никса или Анарки вообще имеют 125/0

    действительно а в ку3 100/0

  • Shmortex

    C графическим ускорителем 3dfx Voodoo!

  • doozza

    >действительно, а в ку3 100/0 вс
    Да ты что?
    https://uploads.disquscdn.com/images/ed04f1160c61824ed0a8726efd0336f580c9578283abc138b829ea2dfd64fe7c.png
    125хп на старте — это бонус, как и в ку3. И арморы я перечислил с оверстэком. По дефолту макс. армор по классам 50/100/150, и +75 оверстэк.
    В целом же, я склонен с тобой согласиться. У средних/танков добавили стартовый армор. Наверное+то сделано для лучшей выживаемости в дуэлях. Теперь ведь на 5 минут дают три чемпиона, и если их всех можно грохнуть на спавне, то никакого фана.
    С другой стороны жёлтый не даёт оверстэк, в отличие от ку3 (от этого кстати лёгкие чемпионы страдают больше всего).

  • goran

    Хорошо, уговорили. попробую 🙂

  • FanatKDR

    если только дуэли смотреть то может быть и так. НО в нормальном мясце из трупов выпадают шарды (по 3 штуки эмнип) которые дают оверармор.

  • анри ришар

    А какие сейчас сюжеты? Отрыжки фильмов и не больше….

  • UT’04 тоже неплох!

  • 俞名字

    //По-моему, дамаг слишком маленький
    +1
    Я тоже ненавижу когда фрагов пушечкой буравишь как шахтёр какой-то. Oneshot — onekill а иначе shooting porn получается.

  • 俞名字

    2k4 правит миром