Ice-Pick Lodge собирает на Kickstarter средства, чтобы заново создать «Мор. Утопию»

pathologic-remake-300pxСегодня на Kickstarter появился российский проект, который ждали — московская студия Ice-Pick Lodge начала сбор средств на создание ремейка survival-адвенчуры «Мор. Утопия», вышедшей в 2005 году. Незадолго до запуска кампании я побывал в офисе разработчиков и узнал подробности от идеологов проекта: директора Ice-Pick Lodge Николая Дыбовского и геймдизайнера Ивана Словцова.

Как оказалось, благодарить за ремейк следует службу GOG.com. Выкупив права на игру у «Буки», Ice-Pick Lodge решила опубликовать там свой дебютный проект, но для этого пришлось исправить английскую локализацию, сильно хромавшую в оригинале. Потом авторам захотелось привести в порядок анимацию персонажей, изменить второе, третье… В какой-то момент возникло желание вернуться к дизайн-документу, написанному на заре становления студии, и полностью реконструировать «Мор».

Основная канва, впрочем, останется прежней. В захолустном городке, утонувшем в степных поверьях, разразилась эпидемия «песочной язвы». Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, третьему — оценить ситуацию и решить, надо ли полностью уничтожить зараженный город. Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.

Смотреть галерею скриншотов

Игроку предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений между обитателями. У него есть 12 дней на то, чтобы найти лекарство от болезни и заодно спастись самому. Герою придётся не только общаться с подчас очень странными жителями, но также добывать еду и питьё, отбиваться от бандитов и мародёров, воровать самому и искать разные виды медикаментов (ведь заражение неизбежно).

Одна из целей авторов — удивить не только новичков, но и тех, кто хорошо помнит оригинал. Раньше игрока тащили из точки А в точку Б, а оттуда — в точку В, заставляя попутно читать десятки килобайт текстов. Новый «Мор. Утопия» устроен иначе. Часть ненужных квестов уберут, добавят новые цепочки, причём их постараются вписать в общую канву как можно органичнее. Долгие беседы со словоохотливыми гражданами никуда не исчезнут, ведь многим понравился этот элемент, но теперь они не являются обязательными — в ход пойдёт идеология «не говори, а показывай».

Многое из того, что было придумано 12 лет назад, не вошло в оригинал — у разработчиков тогда не было опыта и умений, чтобы реализовать сложные замыслы. Например, интерактивные скриптовые события вроде похоронной процессии, идущей через город. Или хитрый ИИ, отвечающий за распространение болезни, — он должен учитывать немало факторов и знать, кто из персонажей уже «отработал» свою роль в сюжете, чтобы его можно было убить. Добавят мозгов и обывателям, дабы своими действиями они создавали убедительную иллюзию живого (вернее, умирающего) Города.

Эта схема объясняет, что ждёт игроков в заражённом Городе

Сильно изменится подход к боевой системе. Открытый конфликт в «Море» — последний аргумент, и игрок должен это осознавать. Как отметил Иван Словцов, поножовщины в духе Counter-Strike больше не будет, а патроны — слишком редкий и ценный ресурс. Может статься, будет выгоднее обменять свинец на буханку хлеба, чтобы не умереть с голода. Собственно, бартер и экономика, очень слабые в оригинале, превратятся в полноценные игровые элементы. Что же до «стелса», то здесь у «ледорубов» установка простая — чтобы мы, прячась от противников, не чувствовали себя всесильным, а, напротив, тряслись за жизнь.

География Города в целом останется знакомой, но у игрока будет больше свободы в выборе маршрута (на прыжки через заборы и не надейтесь!). Осенние декорации, меж тем, заметно похорошеют — «Мор» создают на основе графического ядра Unity. Авторы не планируют увеличивать общую площадь территории — вместо расширения они пойдут «вглубь» и разрешат заходить в большинство домов (причём без экранов загрузки). Общее время прохождения за трёх персонажей должно превысить 70 часов.

Поскольку «Мор. Утопия» — игра в первую очередь про выживание, система сохранений, позволяющая делать «сейвы» в любой момент, напрочь убила бы атмосферу. В Ice-Pick Lodge пока ещё размышляют, как лучше решить вопрос; сейчас наиболее удачным вариантом кажется автоматическое сохранение через, скажем, каждые 30 минут игрового времени и при выходе. Если возникнет тупиковая или опасная ситуация, игрок сможет выбрать любой из ранее сделанных файлов и «отмотать» время назад.

Смотреть галерею иллюстраций

Сейчас игра находится в самом начале разработки — релиз запланирован на ноябрь 2016 года. Базовые платформы: Windows, Mac OS, Linux; также взят прицел на PlayStation 4 и Xbox One. Студия планирует получить $250 тысяч. Минимальный взнос, позволяющий получить копию игры, составляет $20 (количество ограничено, потом цена возрастёт до $25). Если сбор средств пойдёт очень хорошо, Ice-Pick Lodge подготовила несколько целей «на вырост» — например, возможность побродить по степи, окружающей Город, и познакомиться с причудливым бытом тамошнего народа.

«Мор. Утопия» — уже второй визит Ice-Pick Lodge на Kickstarter; ранее студия успешно собрала деньги на разработку «Тук-тук-тук». Для Николая Дыбовского и его команды тот проект стал суровой школой «краудфандинга». Получив немало упрёков за из рук вон плохую работу с игровым сообществом, авторы на сей раз подошли к делу со всей ответственностью. Они обещают не только «ходить в народ», но и регулярно рассказывать о процессе разработки после её завершения.

Тем, кому хочется узнать ещё подробнее о новом «Море», рекомендуем прочитать русский перевод текста, опубликованного на Kickstarter-странице проекта, и посмотреть этот ролик с фрагментами игрового процесса:

  • GD

    Герою придётся не только общаться с подчас очень странными жителями, добывать еду и питьё, отбиваться от бандитов и мародёров, воровать самому, искать разные виды медикаментов — ведь заражение неизбежно.
    Не только…но и. «Но и», что то не заметил, кажется, что предложение что-то не договаривает).

  • Timks

    Ура! Наконец-то! Номад — спасибо!

  • Jack_NT

    Если соберут, то нас ждет лютый win. Лучшая игра ледорубов в современной оболочке и с нормальной боевкой — чего еще желать?

  • olegdo

    Войска оцепляют город, а группа медиков изучают болезнь. Посылать по одному это как то сказочно…

  • Dobro

    Мор яркий пример того, что для хорошей игры в первую очередь важен баланс и «колючесть» мира по отношению к игроку, а не большая территория. Когда то играл, очень понравилось.

  • Alex Yegorenkov

    Там *SPOILERS AHEAD* власти, мягко говоря, испытывают сомнения, что город будет жить, и посылают туда прежде всего неугодных и чем-то перед кем-то наверху провинившихся, чтоб их невинно слить.

  • Sheldor Zimbabwe

    Номад ходил в офис Айспиков извиняться за то как на старом форуме аг с фирменным гонором советовал ребятам уйти из игробизнеса и пойти работать на завод?

    >Раньше игрока тащили из точки А в точку Б, а оттуда — в точку В

    о рили? похоже «кое кто» не играл. при первом прохождении вообще непонятно что делать и куда идти. никто никого никуда не тащил — бросили посреди сеттинга и всё.

  • По словам авторов, именно что таскали.

  • olegdo

    Так дело в том что жители та могут тикать из города, кому хочется что бы зараза бродила по всей стране…

  • Brax

    А я надеялся, что вернут прохождение за Генерала и Инквизитора. Жаль.

  • Vortex

    Зато при первом прохождении было понятно следующее: хочешь жить — убивай мародеров и преступников и обирай их трупы, а потом еще наведайся в дома добропорядочных граждан и стяни у них буханку хлеба из шкафа.
    И если первый раз играть как и предполагается — за бакалавра, — то его постоянно разные персонажи шлют друг к другу в гости. То есть вполне себе тащат.

  • Хавронья Петрова

    >>бартер и экономика, очень слабые в оригинале,
    Всю игру шарился по помойкам, чтобы у детей патронов и аптечек у алкашей выменять.

  • caravanacid

    Судя по ответам ледорубов в комментариях кикстартера — это возможный stretch goal.

  • Хавронья Петрова

    Не, лучше перестрелять мародёров и самому рыться — конкуренты не нужны.

  • Хавронья Петрова

    Ну вообще-то на второй день уже карантин.

  • Хавронья Петрова

    Старая боёвка — отличная была. Ты же за цивилов играешь, а не контр-террористов, чтобы стрелять с бедра и людей сотнями резать.

  • Хавронья Петрова

    >>заходить в большинство домов
    В оригинале вроде во все вообще можно было.

  • Хавронья Петрова

    >>«сейвы» в любой момент, напрочь убила бы атмосферу.
    Да не так что бы, игра никогда не была про рулетку, а всегда про долговременное управление ресурсами. Так что сколько ни сохраняйся — ничего это не изменит. Это в transistor надо было слегка отдалить quicksave, в море все с этим и так нормально было.

  • Jorg Fischer

    Так это он под ником Вороника мне на почту спамил?

  • Jack_NT

    Nope, далеко не во все. Зато внутри можно было найти что-нибудь полезное (ну и парочку мародеров в придачу, ага).

  • Alex Yegorenkov

    Некуда там тикать, там степь бескрайняя кругом, единственный путь к цивилизации — железная дорога, но паровоз у города всего один и машинист на нем необщительный.

  • Alex Yegorenkov

    Да, карантин засчет тупо закрытия станции и изъятия машиниста из паровоза.

  • Если сделают этот кретинизм, что у игры не будет нормальных сохранений — НЕ КУПЛЮ! Торрент-эдишн форева, ибо надо наказывать таких чеканутых разработчиков.

  • Stella_Astrum

    Графончик в орижинале был довольно милым, основная претензия была скорее к недостатку разнообразия тех же моделей, чем к самой форме — сомнительно, что они сделают что-то более красивое на ентом вашем юнити, право. Вообще мору не особо нужен ремейк — сделать лучше то что уже есть — сложно, а сделать хуже — проще простого.

  • Тимур

    Там как раз наловчиться можно было и резать даже первым персонажем всех. Ну, с сэйв-лоадом, разумеется. Интересно, как это собираются сбалансировать тут.

  • Vortex

    Так то-то и оно. К концу игры нормой становилось убивать по несколько человек в день, а главный герой превращался в лютого убийцу и мародера а-ля персонаж Дьбялы. Удивительно, что его вообще должны трогать смерти каких-то там актрисок и благородных господ. Туда им и дорога. Все по закону джунглей.

  • Bishop

    А я вот денег закинул, чтобы игру вообще выпустили. Вечно вот таких воров приходится на своей шее вытаскивать, чтобы они потом могли с комфортом воровать у маленького идейного отечественного производителя.
    Да хрен там. Даже не у производителя, а у всех нас, всем миром скидывающихся на разработку.

  • Bishop

    Если тупо существующую игру перенесут в новую обертку — будет супер.
    Хотя, согласен полностью, сейчас она выглядит замечательно, со своим аскетическим шармом. Вот только вылетов много.

  • Sergey Protasov

    почему «вернут» оно разве где-то было?

  • Brax

    Оно должно было быть ещё в оригинале, кто следил за разработкой — тот знает. Три основных линии — бакалавр, инквизитор и генерал и 2 дополнительные — гаруспик и самозванка. В релизе получилось совсем не так.

  • Brax

    Да нифига. Я сейв-лоадами зараженные и брошенные дома грабил без всякого ущерба для персонажа.

  • Stella_Astrum

    Дык обёрточка-то та ещё — чо там на юнити шибко красивого было, без скидок на бюджетности?

  • Brax

    А боёвка и бесконечная беготня? Та ну нафиг, пусть переделывают.

  • Brax

    Тащемто у Бакалавра денег и так полно, все ему платят, это Гаруспику приходится вскрывать бандитов толпами.

  • Nines

    отбиваться от бандитов и мародёров

    Вот этот момент лично меня больше всего раздражал. Гопники и бомжи, с шашками наголо носящиеся по ночным улицам зараженного города. Сделали бы им хоть среду обитания отдельную, подворотни там, темные закоулки.

    С другой стороны, тогда грабить будет некого, и кушать будет нечего — это еще один бредовый момент игры, хотя сама она немного не об этом.

    А вообще, как по мне так лучше бы новую игру пилили, я уже джвадцать лет жду. Сейчас нужно будет ждать до 2016-2017, а там они еще небось зафейлятся, и опять пропадут на несколько лет.

  • Bishop

    Ну Зе Хантер, наверное. Выглядит офигенно. Следующие за ним в первой пятерке (Форест, Планет Эксплорерс) — уже фиговенько.

  • Nines

    The Forest, Endless Space, Rochard. Firewatch, Dreamfall и Superhot тоже неплохо выглядят. В целом можно сделать нормально, при наличии рук.

    Другое дело, зачем выбирать Unity, когда есть UE4. Наверное им лучше знать.

  • Bishop

    Вот-вот

  • Евгений Морозов

    Они когда-то пропадали? Что-то я не помню такого.

  • Bishop

    У Бакалавра очень часто встает моральный выбор о целевом использовании выделенных средств. Помню, с суммой на выкуп заключенных из тюрьмы я дня два ходил, думал, как же поступить)

    Ну а так всё верно: у него денег полно, т.к. он — единственный «официальный» представитель центра. Он в городе почти за главного, и, соответственно, воровать ему по лачугам не надо, в отличии от обрыганов Гаруспика и Клары. В этом смысле все правильно сделано.

  • Bishop

    И к лучшему, ящитаю

  • Vortex

    >ждать до 2016-2017, а там они еще небось зафейлятся, и опять пропадут на несколько лет.

    А там мы уже станем старенькие, нам в игры неинтересно будет.

  • Евгений Морозов

    Да ладно вам, в такие игры и старичком не зазорно будет играть)

  • Brax

    К худшему. Как минимум у Инквизиторши история должна была быть интересной, он же родственица Каиных.

  • Nines

    С 2008-го по 2014-ый. Knock-knock и Cargo! — это какая-то хрень.

  • Евгений Морозов

    В корне не согласен. Обе игры замечательные в своём роде и обе потребовали времени на разработку, а команда разработчиков маленькая.

  • Nines

    По масштабу с первыми двумя не сравнить, да и успеха они не снискали.

  • Bishop

    Ты не понял. Безусловно, линии Инквизитора и Генерала очень хотелось бы видеть. Но к лучшему — это то, что играем мы за Власть, Стелсоеба и Воровку, три совершенно разных стиля игры и три разных мира, и видим Генерала с Лилич со стороны, как высшие силы.

    А потом — вуаля — получаем возможность за них сыграть.

    Так было бы Власть + Власть + Власть и общение с одной и той же элитой города.

    И да, ты так говоришь, будто у Гаруспика с Самозванкой история неинтересная.

  • Nines

    Да я и так уже старый, с 41-го на передовой. Могу и попросту не дождаться новой игры Ледорубов.

  • Brax

    Пустое, это разные ветки власти.

  • Sheldor Zimbabwe

    да, глянул промо-материалы — прямо воспоминания нахлынули. хорошая была игра конечно. выдающаяся!

    если брать современный тренд «интеллектуальных игр» западной индустрии — с концептуальной точки зрения степной чумной мир Дыбовского это просто космический уровень по сравнению со всякими претенциозными поделками вроде Джорни, Дорогими Эстерами, Протеями, горами висящими в космосе и прочим хламом.

    в первый раз как гласит легенда, Мор на западе подкосил плохой перевод. удастся ли сейчас донести до западной геймерской тусовки всё что было задумано — хз хз.

    250 косарей — не хилая конечно сумма, но впервые за долгое время от души хочется пожелать успеха проекту на КС. если «взлетит» (именно в идейном, а не денежном смысле) — это будет очень большой репутационный прорыв для отечественного игробиза. игропресса то там и так любит Айспиков но широкой аудитории они неизвестны.

    p.s.

    в качестве бонуса — короткий ролик о псведоинтеллектуальном претенциозном хламе — СПГСном шыдевре Биошок — http://www.youtube.com/watch?v=l_u18_BKczg

  • Евгений Морозов

    Так я и говорю, в своём роде. На что-то масштабное после кризиса 2008-го года надеяться не стоило. Много отечественных разработчиков не пережило эти времена, а они выжили. Если бы они и дальше продолжали разрабатывать масштабные игры, они бы тоже сгинули. У них была одна крупная игра в разработке — «Холод», но они вовремя поняли, что не осилят, поэтому продолжают существовать.

  • Jafes

    Хосспади, давай еще один обосри Биошок — покажи свою интеллектуальность, и что вообще ты выше таких быдлоигр. Это ведь такой утонченный подход!

  • Nines

    Оверсир очевидность.

  • Bishop

    Именно, в противовес имеющемуся разнообразию подходов.

  • Ichy87

    Пледж за 1250 у.е. лучший. Выдадут все игры которые Айс пик выпустят в следующие 10 лет.

  • designer fake

    уже почти 20% за один день

  • Bishop

    Воу-воу, офицер, палехче.
    Для восточной индустрии это абсолютно такой же космический уровень. На таком уровне существуют лишь две части Фоллаута да Тормент, а сравнение с Протеусом и Оленем Эстер — это вообще за гранью добра и зла.
    Исключительные, штучные шедевры, коих пяток выпал на всю историю человечества, на полном серьезе равнять с трехмесячными поделиями трехчеловечных конторок?

    И да, в Биошоке отличный сеттинг и отличный парадокс в центре сюжета. Сам-то веришь, что в ролике показан самый «интеллектуальный» момент, или это ты просто агр кинул?

  • designer fake

    Ролику не хватает видов города, все выглядит очень камерно. Несведущий американец не создаст в воображении картинку города, а ведь его атмосфера и есть главная фишка. Впилили бы геймплей из оригинала, чтобы понятно было.

  • Jafes

    Хах, учитывая, как «часто» они что-то выпускают — вряд ли он так уж полезен.

  • Bishop

    По иронии доли, он совпадает с пледжем за 20 у.е.

  • designer fake

    это сарказм? 🙂 одну игру?

  • Bishop

    Да что ви таки говорите. В провинциальной романтике еще непонятно, кто более сведущ 🙂

    http://www.3quarksdaily.com/.a/6a00d8341c562c53ef014e876361a9970d-500wi
    http://www.nkj.ru/upload/iblock/4af/4af6afddccbc18d62122a65fe13b8a5f.jpg

  • Фарш Бобров

    Погладил себе ЧСВ? Молодец, возьми с полки пирожок.

  • Vortex

    Дети уверены, что им все должно доставаться бесплатно: игры, музыка, кино, программы.
    О том, что над всем этим кто-то работал, что в это вкладывались силы и деньги, дети не думают.
    Зато потом возмущаются, когда геймдев поворачивается к консолям лицом, к ПК задницей, а годные студии разваливаются или идут на кикстартер «клянчить бабло».

  • Ichy87

    Долго придумывал причину почему можно спиратить и НЕ КУПИТЬ?

  • designer fake

    я о том, что вообще не понятно, есть ли он. или один коридор будет с мимом.

  • Евгений Морозов

    Ну вот смотрите, в среднем каждые 3 года они выпускают по одной игре, значит за 10 лет они выпустят как минимум 3 игры, что весьма неплохо для такой крохотной студии.

  • lakoros

    Я конечно за хоть это и переделка прошлой игры. Но 750(920) рублей…многовато.

  • Brax

    У Бакалавра, Инквизитора и Генерала подходы абсолютно разные.

  • Sheldor Zimbabwe

    в мор то играл сам?

  • JC Denton

    Это Юнити то современная оболочка?

  • Sheldor Zimbabwe

    по меркам научной фантастики — совершенно банальный парадокс там эксплуатируется.

  • Гена Воробьев

    Ты про первую часть или про «Инфинит»?

  • Jafes

    Играл

  • Гена Воробьев

    Дождись «Нитей» на официальном сайте, которые появятся после кампании на «Кикстартере». Там наверняка дешевле будет.

  • Гена Воробьев

    А что, нет?

  • JC Denton

    А что, да?

  • Jafes

    Темпы сбора финансов впечатляют. При таком напоре они соберут необходимую четверть лимона за неделю.

  • Евгений Морозов

    Да нет, это по началу всегда так. Постепенно темп будет уменьшаться.

  • ennead

    Мой бакалавр докторских наук подрабатывал ночью бэтменствованием

  • ennead

    Unity 3D — да

  • ennead

    Про обрыганов хорошо сказал 😀

  • ennead

    Текстурки были хорошие, но анимация и модели — убогие

  • ennead

    Но круг общения, средства и образ мышление более-менее похожи

  • Reitzteil

    Много ли таких банальных парадоксов было отражено в игровой индустрии?

  • Reitzteil

    UE4 стоит дороже чем Unity, я так полагаю.

  • Reitzteil

    >Всю игру шарился по помойкам

    Кто сказал «Infinite»?

  • Евгений Морозов

    «А чуть раньше, в августе, поклонников игр Ice-Pick Lodge ждёт ещё один загадочный анонс.»
    Это с прошлой новости. Сами выдумали или IPL как всегда задерживаются?

  • Гена Воробьев

    Да.

  • Гена Воробьев

    Он еще может сильно рвануть под конец, на «Кикстартере» такое очень часто случается.

  • Timks

    В свое время разработчики GameDev Tycoon сделали гениальный трюк, они выпустили в торренты игру с пиратством заложенным в модель, а за деньги была нормальная игра. Так вот, игроки-воришки страшно матерились, что из-за пиратства в игре — невозможно поднять игровую компанию. Гениальный троллинг, над такими вот торрент-дятлами. 🙂

  • duskdemon

    Буду краток — бэкнул

  • Djdimidrol

    пекаль классный)

  • RetroTox .

    >Джорни, Дорогими Эстерами, Протеями, горами висящими в космосе и прочим хламом.

    Обкакунькался с юродивого, который считает словесный графоманский понос дилдовского чем-то более интеллектуальным чем вышеназванные проекты с простыми, но глубокими, необычными и законченными идеями. » степной чумной мир Дыбовского» это абсолютно приземлённая эклектика натасканных отовсюду идей, которые просто перемешаны друг с другом так, как их обычно не мешают и залитые вонючим соусом виршей уровня первокура филфака задрищенского институтика. Что в принципе неудивительно, этаж наше, русскае, потярсающеее, виликалепнае, а ети пендосы только всякую ярунду предумывают, ещё и тупую, хах, гора в космасе, чё за бред, а вот ета такое прям супер 500 страниц А4 испесал, НУ ТАК НИ ЗРЯ ЖИ ИСПЕСАЛ,ЗНАЧИТ УМНАЕ НАПЕСАЛ, гаржусь русскем. Только вот по сравнению с провинциальным студенческим кружком возвышенной графомании и бездарной театральщины имени Дилдовского даже «гора в космосе» без смысловой подоплёки смотрится выигрышнее.

  • Хавронья Петрова

    Но ты их так и так ограбишь. А вот новых ресурсов они тебе не принесут — если не поел, не поспал, не полечился — эти параметры не уйдут от этого в безопасную зону.

  • Хавронья Петрова

    А в какие нельзя было?

  • Хавронья Петрова

    А вот это уже здравое размышление. Особенно учитывая что население городка и так небольшое.

  • Хавронья Петрова

    А куда ты из степи убежишь?

  • Хавронья Петрова

    Все так.

  • Хавронья Петрова

    http://world.guns.ru/handguns/double-action-revolvers/brit/webley-fosbery-r.html

    Самозарядный Веблей-Фосбери.

  • Хавронья Петрова

    Ну они опрос сделали, под школу выходить, когда с отпусков вернуться, или в мёртвый сезон.

  • Bishop

    К медведу на блины

  • doozza

    Кстати, не самый удачный момент выпал, но ледорубы тут не виноваты. Весь интернет кишит нападками и обвинениями в сторону русских по политическим причинам. Стоит надеяться, что игровое сообщество (вернее, определённая ниша) понимает, что к чему.

  • Хавронья Петрова

    Первый быдлошок годен как пост-модернистский комментарий на ублюдочное повествование современных шутанов. Ну, это если забыть, что после встречи с Райаном там ещё ублюдочный «босс-файт» вставили.

  • Хавронья Петрова

    Мясистые?

  • Хавронья Петрова

    Ты говоришь так, будто в рашке хоть кто-то не прошил свой ящик.

  • Хавронья Петрова

    Многие так делают.

  • Хавронья Петрова

    Ну уже известно, что выпустят под новое поколение гробов и гейпады, и инвентарь будет ограниченным.

  • Ты еще не уехал из сраной рашки?

  • Хавронья Петрова

    Какая связь между стоместкой и тем, что ей вырезают? Один вырезает малополигональные члены, другой великолепные статуэтки.

  • Bishop

    Инвентарь состоял из 8 или 10 универсальных ячеек под все предметы, безраничность во все поля.

  • Хавронья Петрова

    А я и не привязывался. Регулярно в командировки катаюсь по европе.

  • Bishop

    От человека зависит

  • Хавронья Петрова

    Ну а теперь размер поменяли.

  • Хавронья Петрова

    Костистые.

  • А вид на жительство всё никак не дают. 🙁

  • Bishop

    Да?

  • Хавронья Петрова

    В биошоке прохладные истории о «сеттинге». Записка с надписью «братиш, за этими стенами невероятный подводный мир Жака Ива Кусто! А всё что видит игрок — одинаковые коричневые трубы в кишкообразных коридорах, с редкими проблесками механизмов в «дизель-панковой» эстетике.

  • Хавронья Петрова

    Ролик смотри. Там как в диабле укладкой заниматься надо, а не слоты.

  • Хавронья Петрова

    Ещё не просил. Зачем?

  • Bishop

    Ну, 4 кармана + рюкзак, всяко лучше и интересней 10 универсальных квадратиков. Где деградация?

  • Чтобы не видеть больше всего этого дерьма.

  • Bishop

    Я больше про Инфинит с прекрасным и сказочным одноштатовым религиозным государством с расистской идеологией, демонизацией Линкольна и превознесением Бута. Мы с усатыми друзьями в клетчатых рубахах с 1865 года ждали в салуне такую игру.
    А в Восторге… там надо поймать волну, у меня тоже далеко не сразу получилось, потом проникся.

  • Хавронья Петрова

    Бульбашок 3 — очень плохая игра мадам, на самом деле, на самом деле плохая игра мадам. Сколько биошоков играл — на самом, на самом деле лучше было это всё. А в третий раз как-то совсем не удалось. Во первых игровой процесс не очень, повествование мерзотное.

  • Postwar

    Доброе утро.

  • Postwar

    Нет.

  • Jekyll Grim Payne

    Лишь бы они убрали неадекватную скорость течения времени. В оригинале редактирование cfg-файла позволяло это исправить, и я комфортно чувствовал себя только замедлив ее втрое — тогда хоть можно было посмотреть по сторонам и поисследовать неизвестные и интересные места, вместо того чтобы мотаться как угорелый по городу. Мотания, кстати, составляли 85% игрового процесса, что тоже не очень здорово…

  • Bishop

    А какой это жанр?

  • Brax

    Да нифига, походу они вообще не пересекались. Не говоря уже о том, что Инквизитор люто бешено хотела снести всё (по каким то личным соображениям), а генерал наоброт, пытался выкрутиться.

  • Brax

    В зараженный дом без сейв лоада, что бы потом спускать всё неправедно нажитое на антибиотики? Рискнул бы только в крайнем случае. А в брошенных вообще зарубить могут за нефиг делать, ниндзя, натурально.

  • Postwar

    Синдром Аспергера.

  • Postwar

    Латентный гомосексуализм.

  • Shogun Toetomi

    Да как же он уедет? Дети все ж бесплатно хотят, сл-но производителю нечем зарплату платить своим специалистам. Никаких денег не скопишь, чтоб уехать :))))))))))))))))))))))))))))

  • Хавронья Петрова

    А теперь повтори это, как будто ты в это веришь сам.

  • Хавронья Петрова

    Жанр?
    О-оп! Тыц-тыц-тыц.

  • Shogun Toetomi

    это ты зря так про «неинтересно будет». Моему бате за 60…в играх душу отводить.. на нервной почве все болячки прошли.. особенно, когда работа нервная

  • Shogun Toetomi

    а мне кажется 250 тыс маловато, но выдать побоялись, что больше не наберут. все-таки игра специфическая.

  • Хавронья Петрова

    Никто не говорил про деградацию. Я просто говорю, что это будет совершенно другая игра. С приставочным GUI и управлением.

  • Хавронья Петрова

    Жыдорептилоиды ломают скрепы!

  • Хавронья Петрова

    Я не работаю в игровой индустрии — не окупается.

  • Хавронья Петрова

    А что, мне разрешат вывезти все исторические памятники и документы с собой, туда где их не будут сжигать и утилизировать?

  • Хавронья Петрова

    Так в заражённые никто и не лазил, зачем, когда есть жёлтые районы без болезни? Ниндзь самих зарубить легко.

  • Хавронья Петрова

    Любишь вкусные бургеры?

  • Не-а. (с)

  • AleksKarter

    Пока интересно жить — смерть не актуальна %)
    Если есть за что умирать — то и жить повод найдётся (с)

  • Stella_Astrum

    Людей — а город, интерьеры были вполне ничего. По крайней мере сомнительно, что их можно сделать лучше, в условиях ограниченых ресурсов, как всегда у ледорубов.

  • Stella_Astrum

    Вот я и говорю — чо там по статуэткам? Без скидки на бесплатность оных.

  • Хавронья Петрова

    Но там ты ешь всё, а тут бартер. Иголочный магнат.

  • Хавронья Петрова

    Руки себе по статуэткам отрасти.

  • Geeky Nerd

    Играл в оригинал: забаговано, скучно, геймплея нет. Хотя тексты, да, бывают интересные. Только из-за корявого шрифта их читать было очень трудно. Пройти не смог из-за какого-то бага. На римейк денег не дам. Не верю.

  • Nines

    А можно не полагать, а сравнить цены.

  • Евгений Морозов

    Судя по темпам сбора средств игроки всего мира плевать хотели на эту грязную политику и это радует)

  • Евгений Морозов

    Я не про кикстартер компанию, я про какой-то загадочный анонс, о котором пиксели обмолвились в прошлой новости.

  • Хавронья Петрова

    Может настолку?

  • Евгений Морозов

    А с чего это она вдруг не современная?

  • Евгений Морозов

    Может настолку. Ну да, так и выходит походу

  • Евгений Морозов

    А тем временем загадку до сих пор не разгадали
    http://vk.com/topic-147796_30276080?offset=3180
    Если кто не в курсе, перед кикстартер-компанией с этого сайта http://feverishfeeling.com приходила рассылка писем с зубодробительными и интересными загадками, которые народ успешно разгадывал, пока не наткнулся на последнюю. Если кто силён в подобных загадках, заходите))
    Тут собраны все письма: http://vk.com/topic-147796_30284476

  • Nines

    Может и космический, но я вот немного о другом думаю. Поймет ли западная аудитория эту игру (тем более консольщики), даже с хорошим переводом? Они в Готику то играть не могли из-за управления, а ремейк, на мой взгляд, ожидает та же судьба, что и оригинал: очень высокая сложность, и куча багов.

    Плюс, взрослая и сложная история, по сравнению со всякими распиаренными, благодаря LGBT-коммьюнити, Gone Home. Такие игры, как Torment там уже не делают, а эталонами в сюжете считаются игры вроде KotOR и CoD4.

  • В принципе, старт бодрый, но как практика показывает, потом всегда замедляется (все верные фаны уже забекали). Но, думаю, все-таки соберут. Народ их в принципе очень уважает.
    После, они еще обещали запилить доп. сбор на своем сайте.

  • Irx

    Всё там понятно, сюжетка именно что пробежка по известным точкам, разве что маркеров на карте не было, но был официальный мод, который подписывал на карте названия локаций. =)
    А побочки и не было, собственно, вся игра это линейная утренняя пробежка по точкам дабы не завалить дневную порцию сюжета, и вечерний survival в виде копания по помойкам, мародёрства и т.п.

  • Не могут, там по сюжету даже Бакалавр пытался — зафейлил.

  • Разве советовал? Помню, он советовал тексты порезать, не нравились они ему.

  • Там типов домов было мало, штуки 3-4.

  • Ipse

    «сейчас наиболее удачным вариантом кажется автоматическое сохранение через, скажем, каждые 30 минут игрового времени и при выходе»
    Что так слабо? Даёшь автосейв каждые 30 минут РЕАЛЬНОГО времени. И никакого автосейва при выходе — дождался, кода отработал автосейв по тоймеру — тогда и выходи. Только так, только хардкор — мы начнём правой, закончим левой!

  • Irx

    И содержимое сбрасывалось в момент выхода, т.е. можно было в один дом хоть 5 раз подряд заходить лутать, экономя время и отмычки.

  • Irx

    Хммм, а на страничке кикстартера ни слова об этом, наоборот написано «You can still pause the game and save whenever you want if needed». Если не будет нормальных сохранений, отменю свой pledge — если хотят, пусть сделают для любителей хардкора режим «стальные яйца» или как он там обычно называется, лично меня не прельщает переигрывать по пол часа игры из-за каждой случайной ошибки.

  • Irx

    Разрабы видимо отчего то считают, что их игра полюбилась народу своим челленджем, хотя уж что-что, а этот аспект игры там был весьма посредственный.

  • Alex Yegorenkov

    Всем пох.

  • Alex Yegorenkov

    Сомневаюсь, что IPL ватники. Больше похожи на нацпредателей.

  • Jafes

    Вообще по-хорошему им следовало бы поддержать санкции и не пускать свою игру в страны загнивающего запада. Но увы, сейчас все только о деньгах думают, а ИДЕЮ поддержать не хотят…

  • Ichy87

    Интеллигенцию теперь записывают в нацпредатели. Когда-то я такое видел.

  • Brax

    В красных больше всего хабара, вплоть до топового экипа, я гарантирую это. В жёлтых и близко такого нет.

  • Bishop

    Йоу, бич, епт. Орех обменять не желаешь, еба?

  • Политика всерьёз затрагивает пару процентов населения. В России прекратили заносить денежку за американские игры? Нет. Ну так и там то же самое. У Ice-Pick Lodge игры выходят за тесные рамки условностей, а искусство вне политики.

  • Вы по лицу определяете «ватников» и «нацпредателей»? Экстрасенс не иначе. Не нужно здесь этой гнилой политоты, идите на помойку типа Эха и набрасывайте.

  • Не юродствуйте. Убого выглядит.

  • Ted Bundy

    Надеюсь, что не оплошают. А не оплошать будет сложно. Мор утопия — штучное произведение, повторить это все равно что снять ремейк какого-нибудь прибытия поезда братьев Люмьер. Можно, но будет не то.

  • Stella_Astrum

    А я-т причём тут, петро, мыж про ледорубов. Идея-т не в том, шо всё плохо, идея в том — а стоило ли трогать, перетаскивать на тотж юнити это дело, когда результат может быть странноват.

  • Брайан Фарго в бейкерах.))) Это успех.)

  • Хавронья Петрова

    Никогда не требовалось.

  • Хавронья Петрова

    При том что unity — это инструмент.

  • Vortex

    Ну, если в Аркануме за технаря играть, так тоже первую половину игры по мусорным урнам всякие трубки, угли, да пружины ищешь.
    Копание в мусорных баках и гробах, снятие штанов и колец с мертвецов, и употребление в пищу всякой дряни, типа шашлыков из крыс или жареных лап гигантских насекомых — обычное дело в РПГ.

  • Vortex

    Они же там пишут, что у них и инвесторы есть.

  • Stella_Astrum

    Дык и прошлое их двигло — тож инструмент.

  • Вячеслав

    Атмосфера в игре густая как смола. Это круто.

  • Alex Yegorenkov

    Скорее по воспитанности, образованности, словарному запасу и манере речи:) RP тоже нацпреды, к слову, и не скрывают этого. Так что я как бы среди своих!

  • Alex Yegorenkov

    Я тоже(

  • ennead

    та не, лучше можно, Тургор намного лучше выглядел в этом плане. Может еще сделают немного озвучки и лицевой анимации. Ну и эффектов всяких добавят. Будет норм

  • Stella_Astrum

    Ну поглядим — просто как я вижу — можно и сделать хуже с этими переносами мутными. Лучше одно — хуже другое, а графончик хорошо держал атмосферу старый.

  • Семён Семёнович

    В этом ведь вся суть — создать атмосферу постоянной спешки и стресса. А исследовать можно и с сейвлоадами, проходя игру снова и снова.

  • Vladimir von Carstein

    Для этого нужно придумывать какую-то особую причину?

  • ennead

    Ну если сделают именно то же самое, только лучше, то будет здорово. Так-то мне кажется, что Ice-Pick уже ничего нового стоящего не сделают, поэтому старое в новой обложке — оптимальный вариант

  • Хавронья Петрова

    Ну, а с unity тогда что за проблемы?

  • Не на игровом сайте надо заниматься политическим эксгибиоционизмом. Если вы, конечно, воспитанный и образованный человек. Нормального человека от всего этого тошнит: ознакомьтесь с комментариями, где РП начинает набрасывать известную субстанцию.
    Здесь нет никаких нацпредателей и ватников (подобные ролевые игры с элементами садо-мазо обычно на специально выделенных участках), здесь люди, которым интересны компьютерные игры, и с которым интересно обсуждать игровую тематику, а не политику.

  • Хавронья Петрова

    Крис Авелон тоже.

  • Хавронья Петрова

    Толкаю водичку из бочки в двух метрах от тебя. Всего-лишь шесть аптечек!

  • Alex Yegorenkov

    Меня совершенно не тошнит от политики моего государства. Если вас тошнит — так зачем вы начали эту дискуссию?))

  • Всему своё место. Тошнит от садо-мазо ролевых игрищ в ватников и нацпредателей на сайте для компьютерных игр. Зачем этот гнилой контекст сюда приносить, сложно сдержаться? Интеллигентные, воспитанные люди так не делают.

  • Sheldor Zimbabwe

    спасибо что сообщил нам о нахлынувших на тебя эмоциях. сказать то чо хотел? что висящая в космосе гора имеет ту же культурную ценность что и литературоцентричный слеш театральный слеш виртуальный мир профессионального литературоведа Коли Дыбовского? ну ок,

  • HappyHardcore

    Причём не ясно было, зачем вообще мародёры шли на улицы, я с одного ночью мог наверное снять больше, чем если бы вырезал целый район гражданских днём. Нет, я не проверял.

  • HappyHardcore

    Ну если Гаруспиком играть, то ещё ок, от него же все и так шарахались. + за мародёров повышалась карма. И если бы ты был обычным жителем города, тебя бы очень парило то, что кто-то валит мародёров? Спасибо бы сказал, скорее всего.

  • HappyHardcore

    Вроде в комментарии к рецензии даже прибегал кто-то из Ледорубов, там они высокодуховно цапались.

  • HappyHardcore

    Я теперь знаю, как выглядит умственная отсталость, пасиба, пацаны!

  • HappyHardcore

    Обкакунькался с юродивого, который считает словесный графоманский понос дилдовского чем-то более интеллектуальным чем вышеназванные проекты с простыми, но глубокими, необычными и законченными идеями

    Несложно понять, почему этого пациента привлекают именно простые идеи.

  • HappyHardcore

    Странно, что ты вообще умеешь читать

  • Игнотенцио

    Дыбовский умеет делать произведения исскуства, но не умеет делать игры. Короче, жду.

  • Игнотенцио

    А без сейвов?

  • Тимур

    А без них все как в жизни — или быстро скопытишься, или деньги закончатся в нужный момент, или спасти никого толком не успеешь.

  • Игнотенцио

    Ну, в жизни мы как- то умудряемся и деньгу найти, и друзей спасти, и при всем этом не скопытится.

  • Jekyll Grim Payne

    Хочется с Вами согласиться, но не получается. Стресса там, честное слово, и без этого хватает. А когда игра состоит из беготни почти полностью (собственно, главный и почти единственный недостаток оригинала), хочется. чтобы в ней была определенная медитативность.
    Более того, игра даже настраивает на такой лад! Выходишь на улицу в первый раз, и тебя шокирует неявная, но повсеместная сюрреалистичность происходящего. Впервые видишь Собор, впервые видишь Многогранник… Необходимость сейвлоадиться для того чтобы просто рассмотреть — это как-то глупо. И не слишком реалистично, когда день проходит за пару часов, это не GTA, в конце концов.

  • ennead

    думаю они уже на тот момент успели кого-то обработать(

  • Хавронья Петрова

    Брось зеркало, порежешься.

  • HappyHardcore

    Я знаю, что ты обделён умом, но как можно порезаться зеркалом?

  • ennead

    Те, кто остался без денег, друзей или скопытился — те не умудрились

  • Игнотенцио

    Капитан Очевидность 🙂

  • ennead

    Ну я к тому, что не все умудряются)

  • Игнотенцио

    Ну, понятно, что те, кто не умудрился, те сейчас не с нами. Но про них скучно. Интереснее про тех, кто как-то умудрился и два образования получить и личную жизнь наладить, и с боссом подружиться, не в обход коллегам. И мечту исполнить, чего уж там. После этого игра без сейвов — так, отдых для души. Вот как удается в жизни все продумать, спланировать, и найти силы, чтобы выполнить все, что спланировал — вот это тема.
    Бакалавр же из таких как раз ведь людей — тех, кто умудряется быть всюду и везде ( имею ввиду не как образ игрока, а как личность персонажа). Вот это интересно.

  • Хавронья Петрова

    Ломаешь твою маму пополам и втыкаешь острым концом тебе в глаз.

  • ennead

    тут очень много зависит от скилла игры и от умения приспособиться к игровой механике, и с успехом в жизни это слабо кореллирует) успешный в жизни человек вполне может получать удовольствие от игры с сейвами, тут уже на вкус и цвет

  • ennead

    ну и ближе к концу тоже часто ускоряется немного снова + разрабы иногда докидывают оставшуюся часть суммы

  • Kevil

    «сохранение … при выходе»
    и чем оно отличается от сохранения через каждый шаг? только тем, что мороки больше?

  • Alex Yegorenkov

    Да вроде не я зачинщик… да и почему нет, в конце концов. Отечественный геймдев с политикой иногда всё же пересекается.

  • Игнотенцио

    А успех в жизни зависит от скилла приспособляемости и от умения адаптироватся к окружению. 🙂
    Но в конце концов тем и замечательны игры — своей условностью.

  • Deny

    Я какраз на старости и буду рубится во все:)

  • ennead

    и тем, что даже тот, кто в жизни ничего не умеет, может в играх быть богом)

  • cr.vlad

    Я так и не понял, почему Номад изменил мнение к этой студии. По всем рецензиям риоты явно их не любят. Сквозь годы наконец почувствовали, что их игры не такие уж и ужасные?

  • Nines

    Ты ведь понимаешь, что перетаскивать нечего? Все ассеты морально устарели, нужно все заново рисовать. Честно говоря, я вот думаю, что в итоге мы можем получить то же самое, с кривой анимацией (если только у них вдруг не появилось несколько первоклассных аниматоров) и кучей багов.

    Проблема движка с этим как-то на задний план уходит, хотя мне все-таки кажется, что Unity намного продвинутее их собственного.

  • Nines

    Сам то понял хоть что написал? Во-первых, на AG два первых проекта получили 85% и 75% соответственно. Во-вторых, по каким еще «всем» рецензиям? на RP есть всего одна рецензия, на Knock-Knock, который, как минимум, спорен. В-третьих, как можно из пары новостей понять мнение Номада относительно этой студии?

  • cr.vlad

    Ок, может я ошибаюсь, но:
    1. Никаких материалов по поводу Тук-тука не выходило, кроме запоздалой рецензии. В рецензии минимальная оценка во всем игрожуре русском.
    2. Рецензии на игры айспика раньше писал какой-то чувак, которого я сейчас на сайте не вижу.
    3. По рецензиям Номада я представляю, что он такие игры за игры считать не должен.

  • Nines

    1. А я разве не об этом говорю? Ты сказал «по всем рецензиям риоты их явно не любят». Каким еще всем? На RP (riotpixels.com) есть только одна рецензия — на Knock-Knock. Как можно по одной рецензии сделать вывод, любят RP их или нет?

    Остальные рецензии были на AG (ag.ru), и им поставили 85% (Мор) и 75% (Тургор), что не может считаться низкой оценкой. Cargo! — третий проект от IPL, никто не рецензировал, ни на AG, ни на RP.

    Касательно оценки на Knock-Knock, его в остальном мире тоже не сильно то оценили, плюс оценивал Random Phobosis. Парень успел прославиться своими оценками на Hotline Miami и Inquisitor, а у него как монета ляжет, может поставить 30%, а может и 80%, поэтому и Random.

    2. Игорь Артемов писал рецензии на Мор и Тургор еще на AG, и я не знаю, куда они его потеряли.

    3. Какая разница что думает Номад об играх IPL?

  • Stella_Astrum

    Графончик в море чем-т мурувинд мне напоминает — в общей картинке не чувствуется такой глубокой бюджетности, как в дешёвых поделиях на юнитях. Отсутствие деталей часто лучше их наличия (при хреновом исполнении), не знаю как точнее выразить, право.

  • cr.vlad

    Опять же, не убедил.

    » Какая разница что думает Номад об играх IPL?»
    Он писал этот текст и он ходил к ним в гости. Непонятно зачем это делал человек, который ценит в играх больше всего геймплей. Ведь ни в оригинале, ни в ремейке хорошего геймплея не будет и это видно сразу.

    Раньше айспиков оценивал только чувак, которого теперь нет. В этой команде от него единственного были хорошие слова в сторону этой студии.

    Так откуда столько внимания у риотов к этому проекту? Им достаточно было просто написать пару строчек в рубрике про кикстартер и все.

  • Nines

    Не пытался никого убеждать, мне просто интересно, откуда взялись догадки о том, что RP любят/не любят IPL, и как можно было сделать такой вывод по одной единственной рецензии. Вот только это мне объясни.

    Думаю IPL сами позвали RP, а точнее Номада, чтобы он написал позже статью. От этого всем хорошо, и читателям (инфа), и сайту (просмотры), и самим IPL (может кто деньжат подкинет).

    Что за текст он писал где-то там на форуме лично мне без разницы. Он никогда не рецензирует подобные игры, и ремейк тоже скорее всего оценивать тоже будет кто-то другой.

  • Nines

    Думаю стоит приготовиться к тому, что нас ждет вообще другая игра, и не столько из-за движка, сколько из-за другого художественного стиля и каких-либо изменений в сознании разработчиков за эти годы. Плюс еще консольки мелькают, а консоли — это вообще дело страшное.

    Кстати на днях тут новый геймплей появился из Firewatch (Unity).

    http://www.youtube.com/watch?v=m1HLnIlre3c

  • cr.vlad

    Дело не в одной рецензии, а во внимании. Про определенные игры либо пишут, либо не не пишут вовсе.

    То есть либо на сайте пишут рецензии на все выходящие игры про Нэнси Дрю, либо не пишут про них вообще. И случайная новость про нэнси дрю на таком сайте будет выбиваться из общей калии.

  • Nines

    Расскажи, о чем стоило бы написать про IPL в течении последних нескольких лет? Про выход Knock-Knock на Kickstarter писали в соответствующей статье, а больше студия и признаков жизни не подавала.

  • Stella_Astrum

    Новое отсутствие геймплея?

  • Nines

    Так с геймплеем проблемы или с Unity? И кстати, это называется адвенчура.

  • HappyHardcore

    Какой смешной юродивый, будешь моим личным шутом?

  • Stella_Astrum

    Кроме ёлок нет ничо, да и те хреновые. И вообще — нормальный лесник должен напиться виски и ночью сражаться с монстрами — вот это номальный геймплей для, кхм, адвентуры.

  • Игнотенцио

    В конце концов игра — симулятор поведения человека в условиях эпидемии. А так как в Африке до нас потихоньку ползет л. Эбола, может пригодится.

  • Хавронья Петрова

    В твоих штанах.