Ice-Pick Lodge раздает «демку» нового «Мора» всем желающим

Pathologic 2Новый «Мор» (Pathologic 2 на Западе) обзавелся демо-версией. Вкладчики могут получить ключ на официальном сайте, остальным желающим Ice-Pick Lodge предлагает заполнить нехитрую заявку. Стримьте игру и делитесь скриншотами, если хотите.

По сравнению с «альфой» в «демке» меньше материала. По качеству она, естественно, гораздо ближе к финальной сборке, хотя студия продолжает решать проблемы с производительностью.

В демо-версии представлен фрагмент первого дня истории Гаруспика. Релиз полного сценария намечен на 23 мая.

Смотреть галерею скриншотов

  • Lord AdBlock

    Не желаю. И готовый продукт тоже.

  • Gorthauerr

    Лучше б сиквел (скивел, а не грёбаный чертов ремейк) Тургора делали, чем это.
    Тургор их лучшая игра, к которой к сожалению Дыбовский никак не хочет пилить продолжение.

  • Трам-пам-пам

    Аттракцион неслыханной щедрости!

  • zmiyko

    Ну да. Теперь и графика получше, и с цензурой попроще.

  • Ариманов

    Что, им надо было тебе ещё и доплатить?

  • Тимур

    Зря.

  • Евгений Морозов

    Круто, мне нравится что получилось. Густая гнетущая атмосфера прямиком из Тургора особенно порадовала. А вот оптимизация совсем не радует.

  • Haksaw

    Демку раздают всем! Вот это реально неслыханно!

  • Scrawder Man

    А я желаю. Что, не ожидал такого поворота от собственного твинка?
    https://uploads.disquscdn.com/images/c0214f82b23541080e4af3d4fd9d70d9b133e177b6abff4603c36067d41c4f76.gif

  • Какими-то сложными путями идут разработчики, нельзя просто в Стиме ее выложить?

  • Евгений Морозов

    Так её и в стиме раздаю, в виде ключа

  • Активировать демку ключом? Там же есть раздел демоверсий, чего они мудрят? Почему для того, чтобы получить демку мне нужно совершать какие-то ненужные действия. Как будто это не в их интересах сделать так, чтобы я мог заценить продукт…)

  • Евгений Морозов

    Как по мне так даже удобнее. Мне прислали ключ на почту и я его тут же активировал. А так мне пришлось бы сперва искать страницу в магазине

  • ennead

    Вероятно хотят контролировать количество людей, которым высланы ключи

  • ennead

    Не знал, что ты твинк @lordomegon:disqus ‘а

  • Nеrd_Sр

    https://memegenerator.net/img/instances/80748605/dats-a-big-twinkie-.jpg

  • Lord AdBlock

    Я отбросил всё нечеловеческое дурновкусие которое было во мне, мою тёмную сторону. Она смотрела аниме, играла в симуляторы ходьбы и псевдоинтеллектуальную парашу для хипстеров от Дыбовского. Столь сильные, столь отвратительные эмоции просто не могли кануть в небытие. Так ты и появился. Нечеловеческое, отвратительное создание создание чья омерзительность разрывает пространство и время своей противоестественностью. https://uploads.disquscdn.com/images/a17c7ffdd898497df7890f677ff5c04bd52cecb0f173106c64ae327c18a9c09f.jpg

  • ennead

    https://vk.vkfaces.com/836331/v836331874/dea2/sD3rxaciCAM.jpg

  • Timks

    Прошел демку. На пару часов, чисто так пощупать мир и управление. Субъективно дальше.

    Честно признаюсь настроен был взвешенно-скептически. По многим причинам, не нравилось и то, что это ремейк (эксплуатация ностальгии), а не новое произведение. Мне симпатичны в целом, но настораживают именно как разработчики, новички в команде Ледорубов в виде Ивана и Альфины, да и сам Николай чувствуется подустал от игр. При этом Митос (артлид) талантливая художница, но ее комиксовый стиль противоположен тому, что я люблю (если что, старый мор рисовала не она), все эти мультяшные клошарные дети раздражали безумно, но потом как-то вроде выправилось в более реалистичный стиль, и это отлично. Из однозначных плюсов было то, что Дыбовский все равно всё, так или иначе, контролирует, а он человек неординарный и талантливый. И старая гвардия в виде Айрата и Пети тоже на месте, а они фанаты своего дела.

    Мраморное Гнездо оставило смешанное впечатление, а «Сырая альфа за Гаруспика» еще больше его раздербанила. Это как музыкант, который вначале писал простую, странную, но безумно талантливую музыку, вдруг вырос, стал писать сложнее, насыщеннее, профессиональней, с глубокими аранжировками, но как-то вдруг «чего-то не хватает». Яркий пример подобного, можно проследить например в группе «Ноль». Молодой Чистяков поет иногда лютую пургу, но эту пурга от чистого сердца и полна как таланта, так и энергии, а поздний, вроде как интересно даже, но *вздыхает*.

    Но наконец-то демка. Которую позиционируют как «ближе всего к тому, что будет в итоге». И разумеется я хотел прощупать ее объективно, без ностальгических ожиданий, когда ждут, что вернуться «детства чистые глазенки» когда у всех член стоял без повода, и исключительно на 10 часов. И это было правильным решением, так как только отбросив окончательно, тень старого мора, можно играть в новый. По духу предку он проигрывает, даже если стараться быть предельно объективным. Думаю, дело в том, что Николай тогда все таки делал для себя революцию, прорыв, и настоящий новый необычный мир, и эта энергия вошла в каждый байт старого Мора. Сейчас Николай делает «просто отличную игру». Да, что там! Даже Крутую Игру, но этого насыщения первородной силой творения уже нет, и ждать ее странно.

    В итоге, если играть в «Pathologic 2» как в новую игру, он реально крут, и за необычность и глубину ей можно простить «кривость и косость» каких-то как технических, так и гейплейных решений. Если попытаться вернуться в старый Мор, но теперь на другом уровне, как отчасти позиционирует это Айспики, то лучше не надо, особенно если вы любите старую игру. Вы можете сколько угодно в лице повзрослевшей красавицы одноклассницы высматривать черты, в которые были без ума влюбленны в детстве, но реальность вернет вас, и вы увидите, что это уже зрелая, уставшая женщина с двумя детьми и непростой судьбой.

    Чего-то я настрочил, простите. Смысл в следующем, не играйте в «Pathologic 2» как ремейк, упаси вас, проходить накануне старый Мор, чтобы сравнить впечатления — если вы человек тонкой душевной организации, экзистенциальный диссонанс будет рвать вашу душу нещадно, и за ним вы совсем не увидите, а чем же так хороша новая игра. А она хороша.

  • Damnash

    Сразу игру на торренты залить!!!!!!!!!!!!!!!!!1111!!1!

  • Aleksey Dyukov

    Жиза ваще. Недавно вк Светки нашёл — так раскабанела ппц просто.

  • Вячеслав

    Про член душевно вышло.
    Хорошая простынка.

  • ennead

    Подзавис от твоего текста прям, спасибо

  • Scrawder Man

    Ты слаб. Тысячи просмотренных серий аниме, десятки пройденных симуляторов ходьбы и псевдоинтеллекутальных параш питали меня долгие годы. Я ощущаю как все это течет по моему телу, придает сил. Было ошибкой отказываться от такого союзника как я. Теперь ты ощущаешь пустоту в своей душе. Я это чувствую. Но, из-за такого коварства и предательства, ты падешь, поглощенный моим величием и всеобъемлемостью. Ничто тебя не спасет от краха.

  • Scrawder Man

    Я твинк всех. Я голос разума. Я ваши постыдные слова. Я ваша истина. Я ваше будущее. Единственное будущее. Настанет день, когда вы все угаснете в пространстве вселенной и только я стану вашим спасением. Твинк имя мне. Я повсюду и я есть вы.

    https://uploads.disquscdn.com/images/84bdd73b424dc5ab1519cedd7bab28b6734d92370c8e9ffb0c4cac95e8b0ec43.jpg

  • Bishop

    За пасту спасибо, хорошая; к себе мне ее применять нет смысла.
    Я абсолютно во все игры играю, как в отдельный продукт, ни с чем не сравнивая и ничего не ожидая. Поэтому большинство нормальных новых игр нормально заходят. На фоне того, как все вокруг плюются, что, мол, «играть не во что».
    Не представляю, как жить в мире, в котором абсолютно всё нужно обязательно сравнить с Фолаутом 2 и ХЛ, и потом плеваться, что тут что-то не так.
    Мор.Утопия — в моем топ-5 игр всех времен. Но это ж было в 2005, ну ё-моё 🙂

  • Timks

    Любую новую игру — нет конечно же! С чистым сердцем и вперед. Делаю исключительно также как ты.

    Но вот «ремейк» (термин вот этот вот) невольно толкает к сравнению 🙂 и весь текст к тому, чтобы отговорить от сравнения как раз, а попробовать сыграть в «Pathologic», а пусть даже и «два» как в новую игру.

  • Timks

    (。^‿^。) Мяу!

  • Timks

    «Тибулл тоже был доволен таким интересным объяснением, с гордостью потер свою лысину, повел глазами по раздевальному залу, выискивая, что бы еще такое объяснить. Скоро взгляд его уткнулся в плакат, висящий над нами:

    КОСТЫЛИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ У ПРОСТРАНЩИКА.

    Плакат этот действительно объяснить стоило, и Тибулл, выпятив нижнюю губу, раздумывал некоторое время над его смыслом.

    — Ну, костыли, это понятно, — сказал наконец он. — Если тебе нужны костыли, можешь получить их у пространщика. Но что такое пространщик?

    — Да вон старик Мочалыч, — простодушно ответил Тиберий. — Он и есть пространщик. Простынями заведует.

    — Если простынями — тогда простынщик.

    — Гм… верно, — согласился Тиберий. — Если простынями, тогда простынщик.

    — То-то и оно. А я, ты знаешь, люблю докапываться до смысла слов. А тут копаюсь, копаюсь, а толку чуть.

    — Сейчас докопаемся, — пообещал Тиберий и крикнул: — Эй, Мочалыч, ты кем тут работаешь?

    — Пространщиком, — ответил Мочалыч, подскакивая на зов.

    — Сам знаю, что пространщиком, — недовольно сказал Тиберий. — А чем ты заведуешь?

    — Пространством, — пояснил Мочалыч, краснея».

  • FanatKDR

    прошел демку — какая-то лютая наркомания, а не игра.

  • ennead

    Пессимистично как-то

  • Reitzteil

    Всем пофиг)

  • Reitzteil

    В оригинал, поди, не играл?

  • Трам-пам-пам

    Нет, об этом надо было трубить еще шире, как о невиданном событии калибра второго пришествия. Просто невидаль какая!

  • FanatKDR

    нет

  • Someone132

    В недавнем Death’s Gambit один из боссов как раз вот про тоже самое.

    https://www.youtube.com/watch?v=mRRBkUXwk8A

  • Someone132

    Про что там сиквел-то делать? Концовки вполне самодостаточны.

  • Дагот Сосиска

    Как тут некоторые умудряются играть в игры не просто так, а «как в такую-то хрень»? Это надо какой-то переключатель в голове повернуть? Колись, где он. Я у себя вообще ни одного не нашел.
    От таких формулировок несет маркетингом. «Позиция у всех одна, главное себя правильно спозиционировать». Вот игра-то одна и та же. Но ее пытаются по-разному позиционировать. Ну это же чисто маркетоидная хня.
    Где вы это все берете вообще?

  • Евгений Морозов

    Игра одна, но каждый воспринимает её по своему. Кто-то говорит «что за наркомания?», кому-то понравилось повествование, а кто-то вообще кроме шутеров игры не воспринимает.

  • Дагот Сосиска

    Но там-то предполагается, что один (1) человек может воспринимать ее или так или эдак. У меня раздвоения личности нет (несмотря на то что некоторые тут думаю иначе), я один и восприятие у меня одно.

  • Gorthauerr

    Как про что???
    Про новых сестер, новых братьев, новых недородков, новые сады, можно знаков новых добавить! Да побольше, побольше!
    Про открытый игровой мир побольше, размером хотя бы с 1-2ю Gothic`у !!!

    Сюжет и концовки можно оставить в-принципе те же, можно творчески доработать но на той же основе.

  • Irx

    Простыня хорошая, но чуточку конкретики бы не помешало.

  • Gorthauerr

    Логика подсказывает причину в том,
    что платная демка (за предзаказ) разошлась не то чтобы очень круто, да и вокруг релиза игры не то чтобы ОГО-ГО какой ажиотаж.

  • Gorthauerr

    Лучше бы Дыбовский новый тургор делал, а не Мор.
    С новыми сестрами, новыми братьями, новыми недородками, да локаций побольше. В идеале — открытый или полуоткрытый мир размером с Gothic 2.
    Большой открытый промежуток, вдвое больше сестер, вдвое больше братьев — вот это была бы ГОДНОТА !!!

  • Timks

    Сосисочка, я ничего не понял, про «чо ты ваще». При чем здесь какой-то е**чий маркетинг тем более. Если что-то объявляет себя ремейком, невольно задумаешься и об оригинале, и зачастую есть желание сравнить, понять эволюцию, изменения и прочее. И особенно это отношение непростое, если это знаковая игра для тебя, а «Мор.Утопия» несомненно такая (для меня), я думаю это понятно по контексту. Вкратце речь исключительно про то, что не смотря на слова «ремейк», цифру «2» в названии и слова Дыбовского «что это новая постановка старой пьесы», надо воспринимать это произведение как совершенно отдельное и не связывать его с тем самым Мором из 2006 года.

  • Timks

    Да, я тоже за новое всегда, в идеале вообще «Холод». Или ту игру про смотрителя маяка и Левиафана.

  • Aleksey Dyukov

    «Я абсолютно во все игры играю, как в отдельный продукт, ни с чем не сравнивая и ничего не ожидая. Поэтому большинство нормальных новых игр нормально заходят.»

    Кремень-человек. Стоик.

  • Дагот Сосиска

    >надо воспринимать

    Как это сделать?

  • Aleksey Dyukov

    А я вот не играл в тот самый Мор. Ну, я быдло. Но не конченное, поэтому страшная графика и корявый геймплей не пугают, если есть другие достоинства. Такому недородку как я лучше дождаться нового, или забить и пройти старый — может в нём души и атмосферы больше?

  • Timks

    Ну, я старался не спойлерить демку конкретикой как раз 😉 тем более она за 2 часа проходится. Это чисто эмоциональное предупреждение, что надо очистить сознание и играть в «новую игру» и даже не от айспиков, а просто в новую игру вообще.

    Сама демка — классная.

    Проработанный мир, география в деталях стала интереснее (по сравнению с альфой), мир красивый — чертовски просто, что до, что во время чумы.

    Реплики самобытные, емкие и интересные, на атмосферу работают, проматывать не хочется, описания предметов вообще чудесные (обязательно читать).

    Дневник в виде карты памяти — офигенные, очень удобно, наглядно и здорово.

    Бои, взлом, лут, обмен и прочие радости — утилитарны, но все по совести. Рабочие вполне.

    Анимация буратинковая, но от нее много и не ждали. Ролики немного в стиле «диванный артхаус» (крупный кадр погрузчика пока режут Гаруспика, это мило даже), но не настолько, чтобы это мешало играть.

    Юмор, отсылочки, и фразочки особенно через-четвертую-стену мне не особенно зашли, но это мое личное, скорее всего. Надеюсь этого не будет слишком много, и имерсию не сломает.

    Как-то так. Ты я знаю, неравнодушен к Мору. Расскажи лучше тебе как?

  • Timks

    > забить и пройти старый — может в нём души и атмосферы больше?

    Так в оба же 🙂 Сначала первый, до второго еще месяц. Выдели часов 6-8 и поиграй (за Бакалавра), затянет или нет. Если нет, передохни, и попробуй еще раз. У меня вот со второго раза только пошел. Если пойдет, то одна линия проходится за 25-30 часов примерно. Если нет, ну не судьба. Тогда можно попробовать демку второго и решить.

  • Timks

    > Как это сделать?

    Очистить разум от сравнений, ожиданий, айспиковского мета-поля и прочего. Посмотреть под углом «О! Еще одна любопытная новая игра!» и поиграть. Если так не получается, то я очень извиняюсь, правда.

  • Irx

    Не играл, потому и любопытствую. Демки-альфы это не моё, дождусь релиза, тогда и поиграю сам.

  • Евгений Морозов

    С одним человеком это тоже работает. Я, например, в первый раз пытался в неё поиграть лет 11 или 12 назад и воспринял её как какой-то очень кривой клон Морровинда с каким-то невнятным сюжетом и очень плохой графикой. Кое как осилил первый день и забросил, так и не поняв в чём её прелесть (за что её вообще хвалят) А потом, лет через 5, под впечатлением от Тургора решил всё-таки пройти Мор и он уже воспринимался мною гораздо иначе. Морровиндом в нём оказалось и не пахнет, а сюжет меня поглотил с головой. Даже графика стала мне симпатична.

  • JC Denton

    Да, передохните уже, любители Мора… )))))

  • Someone132

    >»Холод».

    >Или ту игру про смотрителя маяка и Левиафана.

    Я что-то не в теме.

  • Timks

    Эй, ты заголовок новости видел? 🙂 Ты чо сюда пришел? 🙂 Это наша земля!

  • Timks

    Айспики еще давно, сразу после то ли Мора, то ли Тургора хотели делать супер крутую игру Холод, с открытым оригинальным миром, так как им пообещали много денег, они ее даже начали делать, но потом издатель слился. И все остановилось. А на своих мощах они ее тогда сделать не могли. А про Левиафана это концепт, но Дыбовский передумал почему-то его делать (в интервью рассказывал).

  • Дагот Сосиска

    У тебя ошибка во втором слове, там е вместо и надо

  • Дагот Сосиска

    По-моему воспринять ее как клон моррвинда — ошибка, а не особенность восприятия. Диалоги держат заинтересованным. В морре все не так.

  • Дагот Сосиска

    >Очистить разум

    Ну ты понял, да?
    Я не робот, чтобы свою память очищать.

  • Дагот Сосиска

    >Тут еще хорошо то, что первый можно пройти за Бакалавра, а второй, как раз, будет только за Гаруспика

    Не-не-не! Полная игра — пройти за всех трех. И Мор за всех пройти, и ремейк потом за всех пройти.

  • Timks

    Да, понял 🙂 Просто у некоторых паталогических рефлексиков, чтобы не сойти с ума, есть механизм «фокуса на памяти», ты не то, чтобы стираешь, но как бы можешь убрать любую информацию временно в темный угол, чтобы снизить ее влияние на текущий момент.

  • Gorthauerr

    <<>>

    А мне в идеале только новый Тургор, лучше 2 Тургора.
    Все остальные концепты ледорубов…ну такое, для любителей артхауса, с нотками изотерики…а на мой вкус все их невышедшие концепты (и эврика, и тук-тук) ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ Мора, который (Мор) в свою очередь ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ Тургора.
    «Духовные искания и самовыражение художника» сколько угодно, но мне нужен интересный годный продукт, которым в полной мере был только Тургор. Он же по совместительству их самая популярная и продаваемая игра, до сих пор продаваемая — притом что в Steam`e лежит только УХУДШЕННАЯ версия «Тургор Голос Цвета»

  • Timks

    Ну, Gorthauerr. На вкус и цвет, фломастеры разные 🙂 По мне так «Мор» вышка, Тургор хорошо (но ты прав, продажи у него отличные 130к только в Стим), остальное любопытно, но не более.

  • Дагот Сосиска

    Мне б такой скил. Пригодился бы.

  • Дагот Сосиска

    >А мне в идеале только новый Тургор, лучше 2 Тургора

    Может еще в виде аниме?

  • Дагот Сосиска

    В соседней теме кое-кто категорически против игры про выращивание марихуаны. Типа пропаганда наркотиков.
    Мне уже страшно, что и Мор: Утопию тоже могут признать пропагандой наркоты…

  • Gorthauerr

    Чур тебя! «кипун тебе на язык».
    Зачем же портить такую замечательную вещь с превосходным визуальным стилем как Тургор каким-то аниме?
    Нет, максимально близкий в визуальном плане к оригиналу.
    Только больше раза в 3-4, с раза в 2-3 больше сестер и братьев, больше недородков, и более-менее большим Open World`ом.

  • duskdemon

    В эту простыню можно закутаться и ползти… например, в сторону многогранника…