Hunt: Showdown — курс начинающего охотника на монстров

Crytek опубликовала видео, разъясняющее особенности Hunt: Showdown. Как мы не раз писали, это многопользовательский экшен, посвященный охоте на демонических существ. Вы можете пойти в бой в одиночку или с товарищем – на карте высаживается сразу несколько подобных команд. Цель – одна, и чтобы сузить территорию поиска, необходимо искать подсказки. Убитого партнера, к слову, разрешено вернуть к жизни. Ролик адресован тем, кто участвует в закрытом альфа-тестировании Hunt: Showdown, стартовавшем 31 января. Совсем скоро игра должна появиться в «раннем доступе» Steam.

  • Weltfraumfahrer

    Ну вообще как то все не очень

  • Максим Самохвалов

    Тоесть вы тупо ходите по карте, лутаете помет монстра с помощь которого сужается зона поиска, в итоге находите, мочите и все? Никаких других врагов на карте нет?

  • Есть. Карта кишит монстрятиной.
    Вы с товарищем должны аккуратно продвигаться к боссу, убить его, забрать лут и вынести с карты. Параллельно вам это желают сделать 4 других команды. Но даже когда вы расправляетесь с боссоми забираете лут, вы сразу же подсвечиваетесь для остальных игроков. Учитывая как мало здоровья у персонажа, и тот факт, что за каждым углом шатается чудовище, убежать от других игроков та ещё задача.
    Короче говоря, это Escape for Tarkov с куда бодрым и интересным геймплеем, без дебильного лутания и заморочек с механикой.

  • Samurai

    Последний шанс CRYTEK, как разработчика игр. Как двигоделы они очень хороши, а вот по части игор после Crysis всё пошло плохо… кхEA-кхм.
    Не сказал бы, что EFT уныл, но там сам геймплей про правильно услышать, занять позицию и на выходе из угла сделать много дырок в ходячем луте.
    Ну и оружие там сделано великолепно. От того, как оно себя ведёт (вскидывание, поворот и т.д.) до стрельбы. В принципе направление движения EFT. Посмотрит что там дальше будет. Главное без коробочек с неба.

  • Heretic

    Унылость какая-то. Не скажу за всех, но меня такое как-то не прельщает от слова совсем.

  • Paul Angels

    Ещё не забываем про ПВП.

  • leet it b

    Учитывая дикий дебаф с подсветкой, страта на миллион —сначала выследить и убить всех игроков, а потом уже заниматься монстром. Как вариант — кемпить рядом с ним, убивая всех желающих. Я, конечно, не эксперт, но такие вещи как-то балансить надо.

  • Lord AdBlock

    Твои комиксы ниочень, я пожалуй тебе не поверю.

  • Lord AdBlock

    >Crysis
    А крузис был великолепной игрой, 10/10?

  • banner56

    Первый — вполне себе.

  • Samurai

    Крузис был отличным шутаном с графикой, которая делала мою комнату теплее.
    Не идеальная игра, но я бы не сказал, что её было неприятно проходить.

  • RollingDog

    На словах «внезапный ящик боеприпасов» мне вспоминаются нубы из BF3, вечно кидающие боеприпасы так, что они перегораживают линию прицеливания.

  • leet it b

    Вот, кстати, волнующий вопрос: она изначально F2P будет, или хочет умереть, как Evolve?

  • Scrawder Man

    Как LawBreakers.

  • Максим Самохвалов

    Уууу… Чейто я сомневаюсь что это будет интересно после 3-4 матчей.

  • Slice0fLife

    Блин, выгладит круто, стволы особенно, там даже «автоматическая» переделка Мосинки пробегала, но вот как в это играть?!
    ИМХО, с рандомами в команде играть будет невозможно против чуть более слаженных команд. Плюс вся эта гора удовольствия, которая накроет, когда после получасового дрочева с монстром тебя подстрелит аймбот из кустиков.
    У них, бл»»ь, такой задел на сингл есть — атмосфера, графон, сеттинг прикольный, а скатиться все это туда, где топчутся «полукровки» вроде Таркова.

  • Slice0fLife

    >Последний шанс CRYTEK, как разработчика игр.
    Мда, не на ту лошадку ставили, ИМХО.

  • Timks

    Блин, блин. Жаль. Сделали бы кооператив (и опционально 2 vs. 2) — ждал бы с нетерпением. А так смущает слишком многое.

  • Ulris Ventis

    Я посмотрел геймплей у стримера Тарков, тот оценил в каком-то смысле игру, за то что она атмосферно держит в напряжении и патронов по геймплею крайне мало. Пока что единственное она выглядит еще очень сырой, интерактива с окружением минимум, только лампы и двери с аптечками, патронами. Монстры весьма бывают забавные, хотя что-то такое экстраординарное не увидел. Это не японская воображалка.

  • Трам-пам-пам

    Помёт монстра? Т.е. требуется разбираться в сортах г.на?

  • Трам-пам-пам

    Помет монстрятины я лУтаю-лутАю.
    И по тропинкам путаным я плУтаю-плутАю.
    Следы зловещие в лесу ищу-искАю
    И кол осиновый я в монстрика вонзаю.

  • ennead

    Ну Dead by Daylight норм живёт по стандартной модели, зарабатывают за счёт DLC

  • ennead

    Так с друзьями же.

    Но я скажу, что в Dead by Daylight, например, и с рандомами играть норм. Со своими, конечно, лучше

  • ennead

    А как ты их выследишь? Карта же большая

  • Bishop

    Очевидный изъян в хорошем плане — его очевидность всем. То, что по нему будут действовать абсолютно все, само по себе его балансит)

  • Darthgrey

    Да, на фоне графического застоя могли бы и намутить чего-нибудь эдакого, бо количество видеопамяти в топовых картах выросло с 512Мб до 12Гб (в 24 раза), количество ПП со 128 до 3840 (в 30 раз), а их частота выросла в 3 раза. Крайзис первый помнят именно что за счет картинки, свой миллион+ продаж такая игра сделала бы + бабло от АМД или НВ в зависимости от того, на чем будет тормозить)))

  • ennead

    так мутят же, просто не для пека. Uncharted 4 тот же.

    Doom 2016 кстати супер оптимизированный

  • Damnash

    И что же в Uncharted 4 такого прорывного прям по графону?

  • ennead

    Ну как что, красива ж. То же самое прорывное, что и в Крузисе

  • Alexy Troubatchov

    Они себя очень хорошо чувствуют поддерживая Warface. Недавно расширили киевский офис, теперь там 190 человек работает. Так что все у Крайтека хорошо. Не отлично, но хорошо.

  • leet it b

    Так в Hunt виден сразу задел на микротранзакции.
    Все покупки идут на внутриигровые $, и я очень сомневаюсь что не будет способа получить их за реал.

  • leet it b

    Кемпить монстра, как, собственно, я и видел по стримам. Особенно если скилл стрельбы позволяет.

    В общем как-то скучновато, если честно, видел одну игру — видел почти все. Появился, собрал 3 уликисобрал меньше (угадал позицию) убил и ушел. Может добавят больше режимов или там модификаторов, фиг знает. Так недельку все стримеры погоняют и в игре одни задроты останутся, задрав порог вхождения.

  • ennead

    Там же вроде за раз 2 монстра? + тебя успешно могут завалить те, кто пришёл за этим монстром?

  • ennead

    в DbD тоже задел сразу виден, два типа валюты, все дела. Однако, микротранзакций пока нет

  • Damnash

    Прорывное? Серьезно? Т.е. вы не видели не Ryse до этого ни других игр? Я не спорю, они молодцы, выжали из железа плойки 4 все что могли, но это не прорыв.

  • ennead

    Ну Ryse ни в какое сравнение не идет. Я в текущем поколении не знаю пожалуй игр, которые бы выдавали более фотореалистичную и при этом красивую картинку

  • Damnash

    Ну да конечно, кто то ни в BF 1 не играл, ни в Rise of Tomb Rider на макс настройках и Ass Creed Origins не существует конечно же. Я играл в Uncharted 4, да очень хорошо сделали графику, а лица людей и анимации так и вообще отличные, но не более того.

  • ennead

    Так яж и говорю, что игры на Frostbyte) Да, в RoTR и ACO не играл, честно, но по видосам выглядит слабей Анч 4

  • leet it b

    Посмотрим, короче.
    Но особых надежд у меня нет, и так проект долгострой и менял концепцию по мере разработки + с вариативностью неясно чего.

  • Damnash

    По видосам откуда? С самой PS 4? Или с гроба вообще? Что Ларка, что Ориджинс выглядят куда лучше Анчартеда, .

  • ennead

    С ютуба) Я кстати смотрел сравнительные видео, прям огромной разницы не видел между консолями. Правда это всегда на таких видео, нужно самому сравнивать, конечно