Рецензия на Homefront: The Revolution

logo-homefront-the-revolution-reviewАвтор: TOP

Homefront очень хочет следовать модным веяниям, но хронически за ними не успевает. Оригинальная версия пыталась подражать Call of Duty тогда, когда от CoD и ее клонов рябило в глазах. Фактический перезапуск – Homefront: The Revolution – выходит в эпоху, когда публика пресытилась «песочницами с вышками» вроде Far Cry и бурно аплодирует «духу старой школы» в Doom. Так что будьте начеку: следующая концепция серии может сейчас смотреть на вас глазами марсианских демонов!

Пятая колонна

Разработка: Deep Silver Dambuster Studios
Издание: Deep Silver
Жанры: Action (Shooter)/1st Person/3D
Похожие игры: Far Cry 3, Far Cry 4
Мультиплеер: (4) Internet
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

С предшественницей Homefront: The Revolution роднит разве что лейтмотив: Северная Корея вторглась в США и устанавливает собственные порядки, а мы мужественно сражаемся с захватчиками и строим им всяческие козни. Однако уже в предыстории всплывают расхождения. Корейцы, ныне высокотехнологичная нация, вагонами продавали американцам оружие, начиненное своей электроникой, дождались наступления у них экономического кризиса, отключили «стволы» за неуплату долгов и под вывеской миротворческой миссии прилетели насаждать чучхе.

Главный герой игры, молчаливый Итан Брэди, вступает в филадельфийское представительство Сопротивления и спустя считаные дни попадает в лапы Корейской народной армии (КНА), откуда его вызволяет лидер оппозиции – Бенджамин Уокер. Правда, спаситель получает пулю в ногу, и когда Итан по его поручению на минутку покидает убежище, туда вламываются корейцы и увозят Уокера в неизвестном направлении. Теперь разыскать его – задача номер один для повстанцев.

Смотреть галерею скриншотов Homefront: The Revolution

В сценарии смешаны работа под прикрытием, сотрудничество с двойными агентами, дерзкие вылазки в тыл врага, перехват ценных данных, предательство и другие классические элементы партизанщины, но поданы они без особой оригинальности. Несколько находок интересны на бумаге, но на геймплей никак не влияют: например, при путешествии в район, зараженный смертельно опасным газом, герой надевает противогаз…и на этом фантазия Dambuster Studios иссякает. Даже потуги на драматизм, характерные для первой Homefront (вспомните прятки в братской могиле посреди бейсбольного поля или расстрел родителей на глазах у ребенка), обошли игру стороной.

Не хватает самобытности и персонажам. Брэди нем как рыба, и иногда это превращает серьезные моменты в совершенно идиотские: скажем, однажды его безуспешно просят говорить с теряющим сознание товарищем, хотя за предыдущие десять часов Итан не издал ни звука. Его помощники и командиры разыгрывают базовую колоду с «психованной девкой», «суровым начальником», «сердобольным доктором» и другими шаблонами — едва ли вы сохраните о ком-то воспоминания.

Гораздо лучше откладывается в памяти сам антураж. На захламленных улицах сидят попрошайки, нездорового вида проститутки предлагают свои услуги, корейцы устраивают облавы на дома и досматривают прохожих, а мирные граждане обсуждают житейские невзгоды. Повстанцы изображают бурную деятельность, разглядывая и обсуждая карту местности и готовя снаряжение к бою. Казалось бы, типичная картина, но нарисована она с усердием и вниманием к деталям. Кроме того, она меняется в зависимости от наших действий: на отбитых территориях горожане устраивают бунты против власти, сопровождающиеся пожарами, криками, избиением представителей КНА, а в новых убежищах партизаны развешивают национальные флаги, расставляют спальные палатки и настраивают аппаратуру.

Смотреть галерею скриншотов Homefront: The Revolution

Активная гражданская позиция

Подобные трансформации мы наблюдаем регулярно. Филадельфия напичкана знакомыми по Far Cry «вышками» и «форпостами», в качестве которых тут выступают закусочные, железнодорожные депо, разрушенные церкви, торговые центры, автомастерские и т. д. Их захват сокращает присутствие КНА в районе и открывает ранее невидимые на карте тайники. По большей части это факультативное занятие, к нему сценарий принуждает редко. Для тех же, кому время девать некуда, авторы заготовили уйму третьестепенных дел: фотографировать вражескую технику, устранять корейских снайперов, переключать радиоприемники на оппозиционную волну, ломать уличные генераторы…

Филадельфия разбита на зоны двух цветов (красные и желтые), каждая из которых подразумевает свою манеру прохождения. Первые — сплошь руины, где мирных граждан нет, зато бродят патрули, ездят броневики и рыскает дирижабль, чье внимание гарантирует вам проблемы, поэтому чаще всего приходится ввязываться в бой. В желтых обитаемых зонах игра ориентирована скорее на скрытное прохождение: прятки по переулкам от часовых, дронов и камер, зачаточный паркур, отвлечение врагов петардами и кирпичами. Оружием там лучше не светить, как и «антиправительственным» смартфоном с фотокамерой, журналом заданий и иными полезными приложениями, — некоторые люди не поддерживают освободительную борьбу.

Нередко в нужное место ведут несколько путей: кто-то выберет прямолинейную атаку, а кто-то залезет через канализацию или спрыгнет с парапета, не привлекая лишнего внимания. К нестандартным вариантам располагают и различные приспособления и гаджеты: частенько для проникновения на базу корейцев можно взорвать крышку вентиляции, отключить блокировку двери специальным устройством или снять болторезом замок с прохода.

Смотреть галерею скриншотов Homefront: The Revolution

К сожалению, арсенал трюков Homefront: The Revolution демонстрирует примерно в первой четверти, а дальше лишь слегка их видоизменяет да тасует. Оживление мог бы внести мультиплеер, но вместо PvP-сражений разработчики прицепили унылый «кооператив» на четыре персоны — набор карт с цепочками неинтересных заданий (уничтожить конвой, взорвать баки с топливом) оборонительного или наступательного толка. Спасибо, что хоть связь стабильная и пользователей хватает (пока).

Каникулы жизни

Перестрелки тоже развлекают вяло: стрельба ощущается слабо и оставляет равнодушным, а выбор «пушек» стандартен для милитари-шутера, за исключением арбалета. Глушители, лазерные указатели, многочисленные типы прицелов, которые можно навесить прямо посреди боя, и апгрейды хоть и влияют на ТТХ оружия, но большой погоды не делают.

ИИ не позволяет наглеть и лететь на пятерых в лоб — в противники, помимо различных рядовых корейцев, записаны мощные «толстяки» с уязвимой спиной, дроны и броневики с пулеметами на крыше, которых с наскоку уложить тяжело, особенно учитывая отсутствие у нас регенерации. С другой стороны, умом компьютер не блещет: враги постоянно шныряют на линии огня и неосторожно выглядывают из укрытий, с характерным звуком получая пулю меж глаз. ИИ берет преимущественно числом, в отдельных эпизодах вообще включая бесконечный «респаун».

Смотреть галерею скриншотов Homefront: The Revolution

Периодически «чучхейцы» попадают в неловкие ситуации, упираясь головой в стену и застревая среди ящиков, — техническими проблемами пестрит вся Homefront: The Revolution. Ужасы, описываемые возмущенными пользователями на форумах, меня в основном не беспокоили, однако внезапные подтормаживания на 5-10 секунд и запоздалая подгрузка текстур встречались неоднократно. При этом графика, выдаваемая CryENGINE четвертого поколения, впечатляет разве что лицами — у ряда персонажей они без малого фотореалистичны.

Зато приятно удивляет изобилие разговоров: болтовня основных героев, диалоги простых солдат, приторная пропаганда захватчиков и радиопередачи повстанцев сопровождают вас постоянно. Российская локализация слегка тускнеет от традиционного переигрывания актеров, но работа проделана колоссальная, да и нецензурной брани здесь не стесняются — в напряженные моменты лидеры Сопротивления матерятся, как сапожники.

* * *

Случайно натыкаясь на уголок психа, проводившего жестокие эксперименты над людьми, или на дом старика, расставившего для корейцев множество ловушек, понимаешь, что над Homefront: The Revolution работал не пропащий коллектив. Жаль, в итоге вместо самобытной игры получился трафаретный шутер, мечтающий угодить всем, но по исполнению дотягивающий только до средней планки. Революция накрылась медным тазом.

Оценка Riot Pixels53%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i5-4570T/FX-6100
6 Гб памяти
GeForce GTX 560 TI/Radeon R7 260X
38 Гб на винчестере
64-разрядная Windows 7/8/10

Core i5-2500K/FX-8320
6 Гб памяти
GeForce GTX 760/Radeon HD 7870
38 Гб на винчестере
64-разрядная Windows 7/8/10

Summary
Review Date
Reviewed Item
Homefront: The Revolution
Author Rating
31star1star1stargraygray
  • Samurai

    Как же хорошо, что в steam сейчас refund есть. По-моему разработчики совсем не хотели делать эту игру.

  • Doctor Flint

    Совсем не хотели делать и очень хотели продать. Так точнее будет)

  • WhiteGuitarBoy

    Ждем рецензию на Doom в «духе старой школы».

  • Oleg Kubaneishvili

    Отличная рецензия. Чувствуется, что автору игра не слишком понравилась, но никакой желчи по этому поводу нет.
    Сам я, тем не менее, продолжу присматриваться к проекту. Дождусь всех патчей и выхода DLC. На видео все выглядит не так уж и безнадежно. Мне Far Cry 3 и 4 из-за слабых перестрелок наскучили. Может, их хоть здесь сделают качественно. Благо, студия работает опытная.

  • Vortex

    Еще первый Homefront успел достать своих разработчиков настолько, что один из них написал полный ужасов пост о том, как проходила разработка: https://habrahabr.ru/post/157767/

  • ennead

    Ты пропустил абзацы рецензии, которые описывают вещи, которые сделаны кропотливо и качественно. Может кто-то не хотел, кто-то может зафэйлил — но не обесценивай труд и желание сразу всех

  • Ulris Ventis

    По мне «Homefront» нужно просто похоронить. И сама концепция придурочная, и явно игры с этим названием не взлетают, а на третий раз шансы и того будут ниже.

  • Slice0fLife

    Эти глаза напротив…

  • Ulris Ventis

    Вспомнил еще, что забавное наблюдение кто-то сделал, что во время диалогов собеседники выглядят так, будто общаются с младенцем.
    https://www.rockpapershotgun.com/images/16/may/20hf.jpg

  • mizzle

    Фига се слабые перестрелки в Ф3-4 — там тонна оружия и взрывчатки.

  • Ulris Ventis

    Толку то?

  • Vortex

    Парня сверху даже жалко.

  • Jorg Fischer

    Всех северных корейцев жалко.

  • xcb zxv

    Даже семейку солнцеликих?

  • Slice0fLife

    Конечно, нижнего же сам Номад прикончил…

  • Slice0fLife

    Ну, а кто еще может хавать этот бред?

  • Minamikaze

    Подозрительно напоминает туториал из Ф3 О_о

  • KenTWOu

    Может, [перестрелки] хоть здесь сделают качественно.

    Рецензию по диагонали читал? Пишут же: …умом компьютер не блещет: враги постоянно шныряют на линии огня и неосторожно выглядывают из укрытий, с характерным звуком получая пулю меж глаз. ИИ берет преимущественно числом, в отдельных эпизодах вообще включая бесконечный «респаун».

  • Garret_Hawke

    Никто не рад младенцу, особенно нига.

  • Oleg Kubaneishvili

    Это только мое мнение. Я не отрицаю, что перестрелки в Far Cry могут понравиться многим фанатам шутеров. Однако лично мне помешали несколько моментов: 1)Противник действуют довольно пассивно, предсказуемо и прямолинейно, редко выходя из укрытий и слабо наседая на игрока. 2) Врагов слишком мало, из-за чего бои попросту не успевают набрать динамику. 3)Лишь некоторая часть арсенала влияет на тактику. Сменив автомат на пулемет, я почти не ощутил разницы.
    И вследствии всех этих моментов каждая перестрелка в игре для меня была похожа на предыдущую, независимо от моих методов ведения боя. А для шутера-песочницы это приговор.

  • Oleg Kubaneishvili

    «Может» и «сделают» намекают, что я осведомлен о качестве боев в нынешней версии игры. А еще они намекают о вероятности того, что заплатки и дополнения могут решить часть проблем или усилить имеющиеся достоинства.

  • Minamikaze

    Нига просто не поймёт, мальчик это или девочка. И почему у него три руки и гидроцефалия. А вот покерфейс на заднем плане определённо не рад.

  • KenTWOu

    Оптимизм — это очень хорошо, но я сомневаюсь, что такого рода проблемы смогут быстро поправить патчами, если вообще поправят. такое редко когда происходит, потому что проблемы эти слишком глубоко сидят в игре, ее дизайне.

  • KenTWOu

    Явно хотели, просто проект с очень сложной судьбой разработки. Сначала обанкротился издатель THQ, потом купивший их Crytek начал испытывать финансовые трудности, потом все это попало под крыло Deep Silver. Такая частая смена руководства, а вместе с ним и приоритетов, явно не сулила ничего хорошего.

  • Serge Maverick

    В Far Cry 3 всё что есть хорошего — это основная сюжетная ветка с её красивой подачей и финальный эпизод, где вдоволь можно пострелять. Всё остальное вместе с «открытым огромным миром» можно и нужно было зарезать ещё на стадии диздоков и выкинуть из игры, от этого она стала бы только лучше.

  • teen_killer

    Правильно ли я понял что получилась достаточно хорошая песочница от первого лица где из реальных проблем только техническая часть?

    Все остальное — стандартное подростковое нытье по поводу отсутствия очередной Санта-Барбары и болливудщины с невероятными глубинами для подростковых мозгов.

    >Фактический перезапуск – Homefront: The Revolution – выходит в эпоху, когда публика пресытилась «песочницами с вышками» вроде Far Cry

    Что за ерунда? Много ли было FPS песочниц? И Doom народ скорее приветствует как альтернативу Call of Duty а не игр с открытым миром.

  • Oleg Kubaneishvili

    А как же история с поселениями из Fallout 4 ? Плюс нынче стало модно патчами добавлять новые уровни сложности и испытания. И мы еще не знаем полного содержания DLC. Мне кажется, могут выпустить нечнто в духе Enemy Within.
    Но вы правы. Я сам далеко не полностью уверен, что игра получит толковую поддержку после релиза.

  • teen_killer

    С точки зрения фаната рельс в чей узкий кругозорчик не вписываются игры с открытым миром или подростка которому важнее не игра а очередная детская сказочка с болливудщиной это безусловно так.

    Для тех же на кого был рассчитан Far Cry открытый мир от первого лица который суть набор миниигр (включая основной сюжет) и площадки для исследования/»туризма» был настоящим удовольствием.

  • Oleg Kubaneishvili

    Эм, в рецензии помимо прочего говорится о скучных перестрелках, где противники не представляют особой угрозы, малый ассортимент оружия и гаджетов, невыразительный кооператив и некоторое однообразие, свойственное играм наподобии Far Cry 3.

  • teen_killer

    >Эм, в рецензии помимо прочего говорится о скучных перестрелках, где
    противники не представляют особой угрозы, малый ассортимент оружия и гаджетов

    А так же куча позитива. Один из главных это проработка мира. То что я видел по крайней мере в прохождениях выглядело отлично.

    > некоторое однообразие, свойственное играм наподобии Far Cry 3.

    Не проблема для тех кто адекватно воспринимает подобные игры и не сталкивает их в лоб с аттракционами.

  • ennead

    спс, охрененная статья

  • Товарищ Сухов

    http://i.imgur.com/nCWIm.jpg

  • Vortex

    Кстати, удивительно похожие вещи писали про процесс разработки Дайкатаны. Мне еще запомнилось, что один из программистов у Ромеро дошел до того, что просто сидел, смотрел в монитор и орал)

  • ennead

    какая-то патовая ситуация. С одной стороны, понятно, что это всё от того, что денег на разработку больше не дадут, а игру выпускать пора. С другой — естественно, когда люди уже не выдерживают, это скажется на качестве

  • ennead

    Походу он понял, что младенец не от него

  • KenTWOu

    Но это же Fallout 4 — продолжение известной серии игр. Там 12 млн копий отгрузили в 1-ый день продаж. Продали явно меньше, но деньги с учетом предзаказов уже потекли. Такую игру грешно не поддерживать.

    Тут же ситуация противоположная. Студия три раза меняла издателя, 1-ая часть вышла лпохой и совсем про другое, бренд плохо воспринимается игроками, оценки журналистов низкие (Kill Screen — 20%, Jim Sterling — 10%). Игру выпустили сырой, что уже говорит о нежелании тратиться и доводить ее до ума. Продажи будут низкими, поэтому, скорее всего, пойдут по пути дальнейшего сокращения затрат. Поправят часто возникающие баги, но серьезно дорабатывать геймплей, AI, все это тестировать уже не будут. Если это все-таки произойдет, это будет настоящее чудо.

  • Samurai

    Невероятно унылые пострелушки и геймплей в целом. Плюсуем сюда крайне слабый сюжет, ИИ, который не только тупой, но ещё и с ведром глюков и получается с натягом 53%. Может они и напилили патчев, но на начале это вообще 40%. Когда всё вылижут будет 60%. И это потолок этой игры.

  • Vortex

    В случае с ДК и Хоумфронтом видно, что основная проблема была в отсутствии видения и концепции, которые менялись на ходу, что влекло многократное переделывание, выбрасывание уже готового, и любимые всеми начинания «с чистого листа». Ромеро, в итоге, вообще на другой движок все переводить пришлось.
    Поэтому, вывод напрашивается такой, что не имея четко прописанных и утвержденных дизайн-документов и подробного плана разработки к работе лучше не приступать. По правде говоря, без четкого плана даже в магазин за продуктами лучше не ходить ))))

    А если все уже началось — ну тут я вижу не слишком много вариантов. Резать функционал, спешно согласовывать концепции, жертвовать сложностью ради работоспособности и так далее.

  • ennead

    Да, это правда. Прикол в том, что налажало несколько человек, ответственных за общее направление, а жопа в итоге всем

  • Micromesistius Igneus

    >>Много ли было FPS песочниц?
    Одних Фаркраев 4 штуки за 3 года.

  • Vortex

    Прям как в политике 🙂

  • Garret_Hawke

    Или от него

  • Infamous

    Это из за херовой графики так кажется, вот оригинал.
    http://s41.radikal.ru/i094/1605/40/bbcd6dbdb4eb.png

  • teen_killer

    Это просто копейки. А уж за все время как open world игры «расправили крылья» вообще ничто на фоне потока TPS.

  • teen_killer

    >крайне слабый сюжет,

    Плевать абсолютно.

    >К этому прибавляется абсолютно немой персонаж.

    Это теперь недостаток? Бред какой-то.

    >но в игре с «глубоким» сюжетом

    Какой нафиг глубокий сюжет? Где он вообще есть за редчайшими исключениями? Плевать сто раз. Одна проблема у современных игр — то что все эти «глубокие сюжеты» приходится видеть буквально. Раньше воображение полировало все это дело.

    >Невероятно унылые пострелушки и геймплей в целом.

    Может быть. Но на Ютубе смотрел пол часа, не видел.

    Ладно, потом еще присмотрюсь внимательнее. Но даже тут из рецензии в основном позитив для игр такого типа.

  • Fluttershy

    Мда.

  • teen_killer

    Ага.

  • teen_killer

    Логично. Жаль ежели так.

  • Helso

    Ребята проблема игры в том, что локации чертовски маленькие! Ужасно маленькие, и на каждую такую локацию, они впихивают по 8 баз! Ну жесть же какая-то. Мотик зачем-то ввели, там ездить негде тупо! Чуть проехал и всё, конец карты или руины. Игра полностью долбанутая, которая точно не поймёт кем ей быть. То ли КОД то ли Фар Край. Как обычно желание усидеть на всех стульях подвело разрабов(

  • Fluttershy

    Ну, сам хоть не играл, но стим позволяет смотреть трансляции, и ни в одной из трансляций стрельба не была лёгкой, так как враги постоянно двигаются, стреляются, даже какую-то хрень похожую на гранату кидают. Но, если застать их врасплох, то они начнут тупить, и довольно часто упираются и целятся в стену. Ассортимент оружия не так уж и мал, в том же фар крае 3 и 4 его нифига не больше, а стрельба то там как раз и была скучной. Самое весёлое в 4 части это сесть на геликоптер и из гранатомёта палить. Те же слоны из «новой» фишки оказались обычными и редкими штуками.

  • TrueTon

    >Плевать абсолютно.

    Я бы поддержал, но тут все зависит от игры. Вот в Думе новом сюжет не блещет, но при этом игра никак не акцентирует на нем внимание, действие начинается прям сразу и в итоге можно смело не обращать внимание на слабую сюжетную часть. Теперь берем сабж. Вот я нагуглил летсплей самого начала игры: https://www.youtube.com/watch?v=L5l8Qcn5Okk
    И что я вижу? Типичное для современных ААА вступление с унылой ходьбой по маркерам, знакомством с персонажами и прочей экспозицией на полчаса, если не больше. В таких условиях игнорировать слабый сюжет уже сложнее, так как он очень навязчиво преподносится.

    >Это теперь недостаток?

    Если с ним постоянно пытаются общаться окружающие его персонажи, то это как минимум спорное решение.

  • ennead

    https://pp.vk.me/c635103/v635103368/655f/DFtsAjK7LtQ.jpg

  • Fluttershy

    Что-то не вижу смысла в поддержке игры, которую и так много кто наподдержал, да и сам этот ваш «Ф4» не стоит этих денег и особенно не стоит поддерживать. Первая часть этого домашнего фронта была не такой уж и плохой игрой, не знаю откуда раскопали столько мусора, хотя, ведь обязательно надо засрать игру, которая не является детищем юбисофта и id. С другой стороны, рано говорить о том, что у них нету желания тратиться, так как сезон пасс существует, что говорит хоть о намёках на апдейты.

  • mizzle

    В фар крае как минимум 4 тактики: стелс со снайперкой, стелс с smg и ножом, классика с автоматом, и рембо с ракетницами, огнеметами, взрывчаткой и т.п.

  • teen_killer

    >И что я вижу? Типичное для современных ААА вступление с унылой ходьбой
    по маркерам, знакомством с персонажами и прочей экспозицией на полчаса,
    если не больше. В таких условиях игнорировать слабый сюжет уже сложнее,
    так как он очень навязчиво преподносится.

    Так сия ложка дегтя почти во всех современных играх если это только не стратегия какая-нить. Хотел бы я вернуть то время когда текстом все было как в Doom или Morrowind а все силы уходили в дизайн, арт и.т.д. И тогда самый простой сюжет может стать предметом культа.

    >Если с ним постоянно пытаются общаться окружающие его персонажи, то это как минимум спорное решение.

    Ну в HL который так нахваливают это было постоянно.

  • KenTWOu

    Что-то не вижу смысла в поддержке игры, которую и так много кто наподдержал, да и сам этот ваш «Ф4» не стоит этих денег и особенно не стоит поддерживать.

    Речь о послерелизной поддержке издателем/разработчиком собственной игры патчами. А не о том, что все должны бежать и поддерживать рублем Fallout 4.

  • mizzle

    Ну, раз вышла четвертая часть, сильно похожая на 3-ю, то это говорит о том, что покупатели с тобой не согласны.

  • Fluttershy

    Что-то сразу вспоминаю фар край 2, где машины, мотоциклы и вся остальная хрень была, а кататься нельзя, так как через 30 шагов аванпост, а на самой сложной эти куча респящихся терминаторов всегда попадали. Ну и вспоминаю метал гир, где такая же хрень, где хоть не терминаторы, но чуваки, которые объявят тревогу, и тоже через каждые 30 шагов аванпосты.

  • mizzle

    Кстати, по поводу слабо наседают- тоже не согласен: атаковать в лоб порой очень сложно, т.к. на более высоких уровнях сложности — здоровья просто не хватит.

  • Fluttershy

    А его разве поддерживал кто-то из издателей?

  • KenTWOu

    Это не ко мне вопрос, а к нему.

  • Никита Жинжиков

    Толку-то. Чтобы появился хоть какой-то спортивный интерес в конце игры, при штурме крепостей и форпостов, нарочно поднимал тревогу, чтобы было в кого стрелять.

    Far Cry 3-4 люблю и проходил почти все (или все доп.миссии) на максимальной сложности, но игра все равно простая

  • TrueTon

    > Ну в HL который так нахваливают это было постоянно.

    Думается, нахваливали его не за это. Во времена первой части подход к сюжету игры смотрелся оносительно свежо и интересно и без озвученного протагониста, а в HL2 молчаливость Фиримана уже тогда стала объектом шутки со стороны Аликс. 🙂
    Плюс у них был сиквел игры с определенной фанбазой и определенным ожиданиями относительно главного героя.

    Какие проблемы были у сабжа, кроме желания сэкономить, я не знаю.

  • Никита Жинжиков

    Поначалу, когда плохое снаряжение, слабое оружие, мало аптечек — согласен. Потом проблемы в лобовой атаке доставляют только карательные отряды Мина или (ненавижу!) охотники. Когда открываешь последний пулемет, проблем не доставит никто

  • teen_killer

    А по мне отличный прием. Было в F.E.A.R., Doom 3, и многих других играх. Во многих RPG вообще как норма.

  • Никита Жинжиков

    Мне нравится Far Cry, просто он не такой трудный, и большое количество оружия не вносит столько разнообразия, как, скажем, в Dishonored

  • teen_killer

    Как хорошо что я почти в начале игры накатил этот мод http://jravens.wix.com/farcrymods#!fc4e-hardcore/cxof

    Прошел с большим наслаждением и эта болезнь современных игр с открытым миром меня не мучила.

  • Никита Жинжиков

    Меня не мучила, и игру прошел с удовольствием. А на моды нет времени, но — тут у каждого свои предпочтения.

    Чем хорош мод? Советуешь?

  • teen_killer

    Да его ставить проще простого. Проблем почти нет с ним, может только в паре моментов редко. Направлен на то чтобы хардкорнее было. Дольше опыт набирается, цены жестче, подсветки убирает всякие, лазеры у снайперов, уравнивает с врагами по характеристикам оружия, оружие само действует ближе к реальности и.т.д.

    Лично я такие моды с радостью ставлю если есть ибо большинство игр с открытым миром для меня легкие а деньги просто не имеют ценности как и многие фичи потому что все легко и получаешь моментально. Я именно эту болезнь и имел в виду отвечая на твой пост.

  • Никита Жинжиков

    Звучит неплохо, спасибо. Поставлю, если не обновлю систему.

    Нет времени — просто сначала хочется увидеть игру такой, какой ее делали разработчики. И проходить второй раз огромную игру, надо очень много свободного времени. И без того игр хватает

  • Vortex

    Мы встроили тебе в автомат еще один автомат, потому что два автомата лучше чем один. А теперь посмотри на эту снайперскую винтовку, видишь, что примотано к ней скотчем? Иксбокс Ван! Теперь в окопах ты всегда сможешь поиграть в свои любимые игры.

  • Samurai

    Там глубокий в кавычках заметил?
    Ну и первые предложения вообще игнорируются теперь, да?

  • Top

    Думаю, вам HtR понравится.

  • Top

    про малый ассортимент в рецензии не говорится. )

  • Top

    В этом моменте герой просто связан. )
    По ходу игры такого не припомню больше.

  • Top

    Надоела сама концепция, неважно, от первого или от третьего лица. Мало кто может сделать действительно разнообразную песочницу, а не копипасту.

  • teen_killer

    Как по мне почти все большие проекты хороши. Дело вкуса и отношения к жанру.

    А разница вполне себе. Стрельба и особенно действия от первого лица это шикарно.

  • teen_killer

    Ну по части геймплея я тебя понял. Пока из видео и рецензии критичных недостатков не видел. Хотя покупать не тороплюсь, буду разбираться потом.

  • teen_killer

    Ну в таких играх не обязательно видеть все в изначальном виде, тем более в продолжении. Итак понятно все примерно. Или можно стартануть пару часов а дальше с модом что у меня и получилось.

  • Samurai

    Тут нужно именно поиграть. После DOOM это как заплесневелая шаверма после мраморного стейка.

  • Slauka_omsk

    Подожду рецензию на новый Quake) Все шутаны щас одинаково выглядят и играются)

  • teen_killer

    Разные игры. Не считаю корректным сравнивать в лоб. Разве что частично.

  • Slauka_omsk

    Сыграл бы в хоумфронт в сеттинге СНГ.

  • teen_killer

    Сыграешь в реале. Только с Китайцами.

  • ame9

    Они хотя бы пытаются сделать новый шутер. А то шутеров от первого лица стало мало. Только doom и все. Хорошо хоть Falluot 4 выпустили )

  • ame9

    про СНГ есть Сталкер уже

  • Helso

    Самое смешное) В фар крае 2 карта больше. Да… Зачем делать песочницу и загонять её в тесные рамки и коридоры? Это ещё и камень в огород анча 4. Но там хотя бы красиво и качественно. А тут фигня.

  • Samurai

    Сравниваю геймплей и общие ощущения. Homefront сам не понимает чего же он хочет.

  • Тимур

    Даже не представляю, как надо перезапустить Квейк, чтобы отмыться от предыдущей части.

  • Тимур

    Даже потуги на драматизм, характерные для первой Homefront (вспомните прятки в братской могиле посреди бейсбольного поля или расстрел родителей на глазах у ребенка), обошли игру стороной.

    Фигасе, вы там в блокнот записывали, что ли? Настолько давно был этот одноразовый сингловый опыт, я едва вспомнил, какая нация была в злодеях.

    И что со скриншотами — это вся игра так выглядит? Просто выглядит как-то совсем уж невзрачно местами.

  • Samurai

    Ну лет 4-5 назад, когда создавали её на уровне концепта и скелета, всё выглядело очень даже неплохо. А вот готовый продукт (ИМХО) совсем плох. Графен там на уровне, хотя действительно хорошо только лица выглядят и пушки.

  • Oleg Kubaneishvili

    «К сожалению, арсенал трюков Homefront: The Revolution демонстрирует примерно в первой четверти, а дальше лишь слегка их видоизменяет да тасует.»
    Ну, я это понял, как слишком малое количество оружия и гаджетов для игры с такой продолжительностью. Видимо, был неправ.

  • Top

    Я имел в виду особенности механики, виды ключевых точек и т.п.

    Оружия там чисто количественно — достаточно. Есть базис из нескольких типов (пистолет, арбалет, винтовка, шотган, автомат, ракетница, если не забыл ничего), почти к каждому есть по 2 модификации.

  • bdiang

    А мне там покер доставил. Отлично разбавлял игру, жаль в 4м убрали.

  • Serge Maverick

    Ну конечно, ведь миллионы мух не могут ошибаться. Открытый пустой мир с НЕНУЖНЫМ сбором всякого шлака и скучными генерик-миссиями это ХУДШЕЕ, что привнесла Ubisoft в жанр «песочницы», особенно когда тебе это ещё и навязывают для продвижения по сюжету.

  • Serge Maverick

    Нет, просто в Far Cry 2-3-4 очень неумело скрещены рельсовые (весьма доставляющие кстати) эпизоды и безжизненный открытый мир, который ЗАСТАВЛЯЮТ «проходить» для продвижения по сюжету. Лично я люблю как рельсовые тиры, так и хорошие песочницы, только их мало очень. Та же The Last of Us была прекрасной рельсовой игрой, которой этот самый открытый мир в рог не упирался, а как пример хорошей песочницы могу привести разве что GTA 5 и… неужели всё?
    P.S. ещё вспомнил, очень неплохо смотрелась сразу открытая целиком карта Burnout Paradise.

  • mizzle

    Хорошие оценки рецензий и игроков говорят другое. Я понял короче, про мух можно больше не писать. Про миллионы мух — это шуточный тезис, игра словами, если ты не знал.

  • mizzle

    Скайрим. А вообще непонятно, в чем проблема открытого мира в фар крае: есть дополнительные задания, есть взятие аванпостов, вышки. Вообще фар край как бы про это: есть оружие, есть цели. Миссии вполне разнообразны.

  • Someone132

    Забавно слышать нытье про подростков (а этим словом бросаетесь здесь только вы) от человека аргументирующего здесь в пользу грайндилок, которые как раз у подростков идут на ура, пока время в детстве есть. Итого, проекция?

  • Haksaw

    Постоянно читаю подобные статьи с кухни геймдева, и всегда там няшки-разработчики под пятой тиранов-издателей. А на деле я уверен, что эти разработчики в большинстве своём те ещё «творческие личности», занимающиеся всякой хренью 80% времени и транжирящие бабло на всякую туфту вроде кругосветных путешествий для вдохновения. Так что ничего удивительного, что когда ближе к выходу издатель приходит посмотреть, что же там наделали и на что спустили баблос, то офигевает от увиденного со всеми вытекающими.

  • ennead

    И кто, по твоему, транжирит бабло?) Какая конкретно должность этого человека, и к какому баблу у него вообще доступ?) Может, левелдизайнер транжирит бабло на кругосветные путешествия, или синьор программист?

    Ты вообще пытался себе представить хоть какую-то рабочую версию того, что сейчас сказал?)

  • ennead

    Все равно не вижу, как это оправдывает твоё предыдущее сообщение

  • Haksaw

    В зависимости от должности и транжирит =) Левелдизайнеры делают уровни из других игр, чтобы «посмотреть, как это работает», при этом в рабочее время, лол, а не дома в рамках самообразования, а сеньор програмист тоже может заниматься всякой фигнёй, вроде установки линукса на офисную кофеварку, я бы не удивился. Ещё и кофеварку подходящую купит за счёт компании «для создания рабочей атмосферы» =)

  • Someone132

    Вспоминается недавняя новость про то как разрабы ICY (5300 копий в Стиме) все равно не закрылись и могут позволить разработку 3Д-проекта (пусть и уродливого). В тоже время, читал вскоре после выхода The Witness (100,000 копий) интервью с Джонатаном Блоу, где он рассказывал как они приходили на работу когда придет вдохновление, иногда по паре дней, и теперь удивляется, почему миллиона с продаж (на тот момент) недостаточно, чтобы окупиться.

  • ennead

    Ну, это не транжирит, а скорее страдает хернёй на рабочем месте. И в той статье в принципе и написано, что из-за ошибок руководящих должностей, действительно, очень много времени страдали хернёй, не было чёткого направления

  • ennead

    у инди своя атмосфера) над ААА-проектами намного больше работы, на самом деле. Огромная разница

  • Someone132

    Да, другая. Читаю пока вскользь, и напоминает про то, чем кончила CCP Atlanta с World of Darkness, только у тех все куда круче было:

    https://www.theguardian.com/technology/2014/jun/05/world-of-darkness-the-inside-story-mmo-ccp-white-wolf

  • ennead

    если честно, я и с тех концептов, которые они оглашали, не совсем понимал, каким боком это вообще возможно сделать

  • RobRoj

    Проблема в том, что они не захотели создавать этот мир. Они скопипастили одну локацию десять раз. Фактически то, что ты видел на одном участке, будет повторятся везде — захват вышки, пару побочек в виде убийства зверушек и главарей, пара мини-игр. Они так время сэкономили, фактически геймплей там копипастный. Это давняя формула юбисофт. Поэтому они так быстро делают игры. Это ещё началось с 4-го принца персии и первого Ассасина. Где ты продолжал делать одно и то же в разных частях карты (найди информатора, выбери мини игру, устрани цель). Тебе не надо создавать большой мир с разнообразием игровых ситуаций и условий, просто размножь одну локацию 10 раз. Простая схема по которой они клепают дерьмо. А дабы игрок все это делал, навяжи ему бессмысленный гринд как в Фаркрае. Бездарность геймдизайнеров.

  • Someone132

    Не проблема для тех кто адекватно воспринимает подобные игры и не сталкивает их в лоб с аттракционами.

    А по-моему вон то что вы сейчас хвалите и подходит лучше всего под определение парка аттракционов. И там и там бродишь такой по площадке забитой доверху штуковинами, которые будут повторять для тебя одни и те же вещи, пока тебе не надоест опускать монеты в одной случае и проходить мимо нажимать на кнопки в другой. Ну и там и там все выглядит одинаково картонно.

    Вон, раз заговори о прохождениях, вон вам одно, которое в прошлых раз выкладывал другой ее защитник. Мне реально интересно, что происходит в голове человека, для которого вот ЭТО «выглядело отлично»:

    https://youtu.be/5oCiovxx7BM
    Особенно доставило когда спасенный гражданин отреагировал циничным «Well, there goes the neighbourhood.» как раз в то же время, как голос по рации (в третий раз) сказал «Молодец, мы завоевываем их умы и сердца!»

  • mizzle

    Не знаю, у меня не было пресыщения, как в том же ассассине. В этих играх, безусловно есть доля манчкинства — желание получить новое оружие, снаряжение, навыки и т.п. Я считаю, что продолжительность фаркрая — самое то, за это время она не преедается. Сколько там вышек и аванпостов? Штук по 15?Люди, которые несколько лет дрючат какую-нибудь диабло или играют в ММО, годами набивая очки на полях боя и в рейдах — рассмеются в лицо. А почему они собственно это делают? Наверное, потому что им нравится сам процесс. Та же история и с фаркраем.

  • Samurai

    Сообщения надо ещё и оправдывать?

  • Someone132

    Прямо как Destiny наоборот: так как раз с первых заявлений меня удивляло, как в нем кто-то когда видел что нибудь кроме усредненного шутана в стиле ММО, коим он и вышел.

  • ennead

    ну я тебе сходу могу сказать, что там очень хорошо сделаны левелдизайн, дизайн персонажей, оружия и мира, аддиктивный геймплей, заточка под геймпады. У нас на работе чуваки уже не первый год играют — и это в шутер, не в РПГ

  • ennead

    не знаю, тебе виднее, надо или нет. Просто к чему вообще тогда сказано было

  • Windigo

    Что общего у количества и качества?
    Только одно — ничего.

  • teen_killer

    >Сравниваю геймплей и общие ощущения.

    Ну сравнивайте сладкое с соленым если так хочется. Я не буду. Мне нравится и то и другое.

  • teen_killer

    >Нет, просто в Far Cry 2-3-4 очень неумело скрещены рельсовые (весьма доставляющие кстати) эпизоды и безжизненный открытый мир

    Нормальный там мир. А рельсовые эпизоды в подобных играх один из типов занятий, не более.

    >так и хорошие песочницы

    Нет, не любишь.

    > только их мало очень.

    Для того кому нужна рельса и псевдокино безусловно.

    >а как пример хорошей песочницы могу привести разве что GTA 5

    Ахах, да, любитель открытых миров. Очень смешно. Тоже самое что поклонник RTS который кроме Starcraft ничего более не воспринимает.

  • teen_killer

    >в пользу грайндилок

    Чего чего? Я не понимать ваш юный сленг.

    Есть игры в которых целый мир объединяющий кучу этаких мини игр в виде основного сюжета, побочных заданий или всяких занятий которые можно выполнять различными способами (зависит от мозгов игрока), который интересно смотреть, исследовать, наслаждаться свободой. Вот интересно, это игра.

    >пока время в детстве есть.

    Ох уж эти аргументы про время от больших детин сливающих свою жизнь за телевизором. Ну вперед на X то Win и прочее кинцо с охрененными глубинами и драмами потому что на книжки видимо тоже времени нет, так что все шедевры мысли постигаются через игры.

  • teen_killer

    >А по-моему вон то что вы сейчас хвалите и подходит лучше всего под
    определение парка аттракционов. И там и там бродишь такой по площадке
    забитой доверху штуковинами, которые будут повторять для тебя одни и те
    же вещи, пока тебе не надоест опускать монеты в одной случае и проходить
    мимо нажимать на кнопки в другой.

    Невероятно, и это в компьютерных играх! Так не должно быть! Все кто играет в стратегии, сетевые игры, игры с открытым миром, глобальные стратегии, картишки за компом или с друзьями просто болваны. Постоянно суют монетки и начинают новые партии.

    Ведь игры у нас это кино и источник знаний (ведь не времени на всякие там книжки у взрослых), новых открытий и впечатлений!

    >Вон, раз заговори о прохождениях, вон вам одно, которое в прошлых раз
    выкладывал другой ее защитник. Мне реально интересно, что происходит в
    голове человека, для которого вот ЭТО «выглядело отлично»:

    Гляну позже. Как я уже здесь писал я не уверен в этой игре и не бегу покупать. Просто судя по тексту рецензии и тем 30 минутам что я смотрел кажется что для своего типа в игре все нормально кроме технических проблем и некоторых недароботок.

  • mizzle

    Что там не так с качеством?

  • Beast

    OMG, и Q3 чем-то не угодил ) есть в вашей жизни хоть что-то, что вам на самом деле понравилось? )

  • Beast

    DOOM. DOOM never changes!?

  • Serge Maverick

    Да это вообще был один из лучших моментов в игре!

  • Serge Maverick

    Про серию TES начисто забыл почему-то, но признайтесь себе, кто вообще шёл по главному квесту после того, как ему давали свободу в том же Morrowind или Oblivion? Про Скайрим не знаю, т.к. не играл сам.

  • Serge Maverick

    ММОшники это вообще отдельная тема, да и не играют они ни во что, кроме них — времени не хватает. Манчкинство и копипастный геймплей — бич современных песочниц от Ubisoft, да ещё и остальные начали перенимать у них, потому что «так у других и это работает».

  • Serge Maverick

    Вы вряд ли сможете этого упёртого переубедить.

  • mizzle

    Если нравится сам процесс, то я не вижу проблемы. Я когда покупал обе части после третьей, я прекрасно знал, что там будут те же аванпосты, вышки и т.п. Мне это нравится: много оружия и места, где тусуются враги. Все, простая формула. Фар край- это как на американских горках покататься: красивая графика, все взрывается и вокруг пальба. В конце концов, в каких-нибудь мясных шутерах — даже намека нет на сюжет, и ничего. Опять же важен сам процесс.

  • teen_killer

    >Они скопипастили одну локацию десять раз.

    Надо же. Париж воссозданый почти 1 в 1 по отношению к тому времени это скопипащеная локация оказывается.

    >Тебе не надо создавать большой мир

    Да ясень пень. Все эти Лондоны товарищ по парте нарисует за пару часов. Фигня какая.

    >навяжи ему бессмысленный
    гринд

    Где там кто навязывает и заставляет делать что-то?

    >Фактически то, что ты видел на одном участке, будет повторятся везде —
    захват вышки, пару побочек в виде убийства зверушек и главарей, пара
    мини-игр. Они так время сэкономили, фактически геймплей там копипастный.

    Вот эти стандартные помои можно вываливать и на глобальные стратегии и на симуляторы не говоря уж про игры попроще. Ну а фигли, одно и то же — играть, играть и играть. Ни кина ни откровений для детей. Безобразие просто.

    Одна из заметных проблем игрового мира не игры и не разработчики а истеричные дети которые не уважают чужих интересов/вкусов вечно разводя идиотию про про миллионы мух (при том что самим нужно порой самое тупое и наипримитивнейшее зрелище).

    А причина все одна — бомбит от того что любимые игрульки не получают должного внимания. Значит надо обдать говном то что не вписалось в узкий кругозорчик и нравится другим.

  • teen_killer

    Меня собираются переубеждать люди которые в большинстве никогда не
    любили подобные игры (за редким исключением
    где хороший или якобы хороший сюжет) и даже не умеют в них играть (вспоминаю стримы еще времен АГ, тихий ужас просто).

  • Someone132

    Заметьте, я ведь тут ни разу не сказал, что парк аттракционов это плохо, а просто подчеркнул это сравнение лучше всего подходит как раз к вашему жанру. В вашей тираде вы с этим, по ходу, и так согласились, а остальное уже сами додумали как всегда.

  • teen_killer

    >В вашей тираде вы с этим, по ходу, и так согласились

    Согласился скорее с тем что вы так представляете себе настоящие игры а не полукино/аттракцион.

  • Someone132

    > рельсовое кино совсем мозни вывихнуло

    РТС и платформер (две последние вещи, в которые недавно играл) это теперь рельсовое кино? Ну, ОК.

    > который интересно смотреть, исследовать, наслаждаться свободой.

    Свободой, подразумевающей игру за немого и асоциального? А то лично я вижу огромную фальш в мире где невозможно применить одно из главных достояний человека — дар речи -, причем в тех случаях, где это бы очень даже помогло. Поэтому, что сабж что Фар Краи выглядят просто набором декораций, что куда труднее сказать про те же Космические Рейнджеры, где осмысленного взаимодействия с остальными не в пример больше.

    > сливающих свою жизнь за телевизором

    Не смотрю (разве что когда надо фильм с ПК на большой экран вывести.)

    > на книжки видимо тоже времени нет, так что все шедевры мысли постигаются через игры.

    Сейчас пока вообще предпочитаю читать исторически-биографические материалы. Обычно на ПК, но к примеру не так давно читал (весьма интересную) биографию Ататюрка. Ведь, в конце концов, именно зная, как действовали настоящие люди, можно живо оценить проработку и правдоподобность вымышленных, будь то книга или еще что.

    > Я не понимать ваш юный сленг.

    Просто транслитерация английского. Сам не особо такое люблю, но здесь такое используется достаточно часто, потому и сделал исключение. Вы и сами, кстати, делали то же самое:

    https://disqus.com/home/discussion/ag20/fallout_4_89/#comment-2312417369

  • Samurai

    Сайт про игры. Высказываешь своё мнение, не?

  • Someone132

    > Продажи будут низкими

    Сейчас, кстати, как раз прошла неделя, и судя по Стиму, они только что набрали аж 30,000. При этом как раз официально вышел , и все внимание отойдет на него, а далее уже и другие релизы.

    http://steamspy.com/search.php?s=homefront

    В общем, будет интересно если он сможет доковылять хотя бы до 100,000 на ПК к концу года. Есть конечно и приставки, и когда первый продал 2.5 миллиона (судя по интервью ниже), то меньше 700,000 были на ПК. Хотя даже такое соотношение продаж при нынешних цифрах все равно будет провальным.

  • teen_killer

    >Свободой, подразумевающей игру за немого и асоциального?

    Ну уж это нормальный прием. Так героев многих шутеров можно обозвать не говоря про РПГ.

    >что куда труднее сказать про те же Космические Рейнджеры, где осмысленного взаимодействия с остальными не в пример больше.

    Да кому как. Я сам Рейнджеров очень люблю но большинство и про них скажет что-то похожее, про бессмысленное действо. Конечно хорошо если бы во всех играх можно было реализовать подобное но эторедкость существующая в рамках таких изометрических с видом с верху игр, пошаговых игр и что-то немного близкое есть в некоторых РПГ.

    >Просто транслитерация английского. Сам не особо такое люблю, но здесь
    такое используется достаточно часто, потому и сделал исключение

    Я вообще не интересовался детально этим понятием по отношению к играм. Если речь о прокачке о бесконечном одинаковом действе то я не понимаю с чего такие игры связывают именно с этим. Лично мое прохождение это поглазеть на все (коллекционные предметы как повод для этого), выполнить по максимум заданий различными способами и довести скажем прохождение до 85-90% (дальше перебор ибо остальные 10-15 занимают по времени порой как предыдущие 40, исключение только если очень понравилась игра и стоит того).

    Конкретно по этой игре я вернусь позже и еще посмотрю. Если очень уж плохо — все-таки пропущу несмотря на то что FPS с открытым миром мало.

  • Samurai

    Ладно, выскажемся, чтобы вы поняли.
    Doom — чисто сладкое с примесью кислого.
    Homefront — смесь кислого, сладкого, горького, солёного, острого и много ещё чего, причём без пропорций. Вкусовые рецепторы от такого коктейля подают сигнал в мозг, что пора кланяться белому властелину.

  • ennead

    Ну я могу прям здесь сказать, что обожаю игру Another World, а так же Harvest Moon. Но наверняка у тебя тоже возникнет вопрос, к чему это было сказано, хоть это и сайт про игры)

  • Samurai

    Смотри логическую цепочку:
    Refund steam => вернул деньги за игру => совершенно не понравилась игра, если даже не оставил её в библиотеке, в надежде на будущие патчи.
    Причины
    Разработчики не хотели делать игру => отсутствие желания полировать и отсутствие старания => убогий итоговый продукт.
    Не сомневаюсь, что есть художники, или дизайнеры, которые старались до самого конца и надеялись на что-то. Но если тебе принесли рис с котлетами, а из одной котлеты выглядывает таракан, то блюдо испорчено, хотя если посмотреть издалека, кухня вроде постаралась.

  • RobRoj

    >Надо же. Париж воссозданый почти 1 в 1 по отношению к тому времени это скопипащеная локация оказывается.
    Ясень же пень я говорил про ФарКрай. И отчасти про первого Ассасина и принца персии 4. Остальные ассасины не играл. Я говорил про йормулу, а не про твой, так горячо любимый, воссозданный Париж.
    >Вот эти стандартные помои можно вываливать и на глобальные стратегии и на симуляторы не говоря уж про игры попроще. Ну а фигли, одно и то же — играть, играть и играть.
    Тебе стоит задуматься над твоим скиллом в троллинге. Старайся лучше.
    >Где там кто навязывает и заставляет делать что-то?
    Это был их единственный способ связать все в мире. Единственная поптыка удержать игрока в тонне копипасты.
    Вся твоя простыня — просто невпопад. Либо это просто неумелый вброс, либо ты испытываешь некоторые проблемы с чтением.

  • RobRoj

    >Люди, которые несколько лет дрючат какую-нибудь диабло или играют в ММО,
    Это не есть хорошо, разработчики просто нет-нет да слыхали про психологию. И вместо того, чтобы сделать глубокий и интересный игровой процесс, они начинают играть на человеческих слабостях. Они фактически заводят его в камеру Скиннера, где он постоянно после небольшого усилия получает вознаграждение. Если есть бедолаги, которые оказались на этой игле, это не значит, что подобный подход стоит оправдывать.

  • ennead

    Просто я тебе пытаюсь донести, что «убогий итоговый продукт» ≠ «разработчики не хотели делать игру» вообще никак. Тем более это не применимо к данному случаю, где как минимум значительная часть разработчиков явно хотела — и тем более, не так уж он убог. Я возвращал деньги и за достаточно хорошие игры, просто потому, что это было не то, что я искал

  • Irx

    Проблема в том, что он скучный, однообразный и по сути своей бестолковый: ни челленджа, ни интересного сюжета, ни достойных наград он не даёт — тогда нафига вообще нужен?

  • Irx

    Так всё же проблема тогда в контенте песочниц, а не концепции как таковой. Никто же не мешает подходить к её наполнению как это делают РПГ, вместо очередного аттракциона из однообразных челленджей и миниигр.

  • ennead

    Q3, видимо 😀

  • Timks

    100% — оценка RP + 25% = скидка у гейба с которой уже можно брать 😛

    p.s. «спаситель получает пулю в ногу» а вот тут молодцы, чтут традиции.

  • Timks

    100% — оценка RP + 25% = скидка у гейба с которой уже можно брать 😛

    «спаситель получает пулю в ногу» а вот тут молодцы, чтут традиции.

  • mizzle

    Ты же понимаешь, что твой комментарий — сплошная вкусовщина?Тем более, что всем нравится игра.

  • mizzle

    У тебя мысли, прям как в женском журнале каком-нибудь или как по телевизору показывают — это касается только патологических игроманов, которые прогуливают работу, школу и вообще социально деградируют. Сразу видно, что ты не знаком с жанром. Сейчас во многих играх процесс одевания персонажа очень короток, дальше включаются совсем другие причины, по которым человек продолжает играть: в пве — челендж и координированность команды, в пвп — бесконечно интересный процесс соревнования с другими игроками.

  • Irx

    О чём и речь, с тем, что в 3-м Фаркрае отличная сюжетка, согласны по-моему все кто играл, но вот восхищений по поводу побочки как-то не слышно, ни в обзорах, ни от игроков — в лучшем случае скажут что она на приемлемом уровне.

  • mizzle

    Да я понял, сюжет — говно, побочка — говно, стрельба не ощущается, открытый мир мертв, достойных наград нет, как и челленджа. А может все-таки что-то есть в этой игре, раз она получила признание критиков и толпы?

  • Serge Maverick

    Ну тут я ничего против не имею, когда процесс реально захватывает, как в том же Ведьмаке, где я весь Велен как угорелый избегал посмотреть «а какие тут ещё сайд квесты будут», с Морровиндом так в последний раз было и моды к Корсарам (Пиратам Карибского Моря, A&M Mod), такой подход это ОК, только очень редко встречается.
    Проблема Фаркраев для меня в том, что побочки очень однотипные и начинают восприниматься как очередная обязаловка уже после 2-3 захода, так их ещё и пихают в обязаловку.

  • Serge Maverick

    >Нет, не любишь.
    А давай я сам решу, что я люблю, а что нет?
    >Для того кому нужна рельса и псевдокино безусловно.
    в той же GTA 5 (да и в Ведьмаке кстати) полно рельсовых и киношных миссий, что однако не мешает им быть хорошими песочницами.

  • Samurai

    Там команда перетасовывалась и менялась несколько раз. Кидали людей, которые ну совсем с другими вещами работали. Аутсорсили много. Люди, стоявшие в «сердце» проекта из Kaos Studios уже её не делали. После аукциона THQ её отдали другой команде Crytek UK. Потом начались проблемы уже у Crytek и они сплавили проект Koch Media, который под Deep Silver ходит. Потом проект отдали новой Dambuster Studios, куда перешла часть народа из Crytek UK. Чтобы разобраться и родить такого тройного ублюдка, разработчикам пришлось смотреть и перелопачивать код целых 3-х компаний. Игру отложили до 2016, чтобы «использовать все возможности для превращения тайтла в бестселлер FPS жанра». Так что как раз тут разрабы виноваты (которым в итоге перепал тайтл), ну и Deep Silver, которая как и все компании, очень жадны. Мог получится нормальный шутер. Но вот он нормальный у них вышел только концептуально с первым составом разработчиков.

  • Serge Maverick

    Сюжет то как раз неплохой, хотя почему-то побочные персонажи и антагонисты вызывают большую симпатию и сопереживание, чем безликие главные герои, побочка — 95% неинтересное говно. Стрельба ощущается, но разницы между стволами почти не заметно, тот же автомат с оптикой с успехом заменяет снайперку, а ПП заменяет автомат без оной. Открытый мир в игре только ради того, чтобы забить его вышками и форпостами с тремя охранниками на лагерь, все сюжетные миссии в итоге всё равно происходят на отдельных локациях. Признание она получила в основном потому, что достойных альтернатив всё равно не было, да и оценивают в основном цельный результат, который в принципе неплох.

  • ennead

    Много слов, но опять не вижу, как это связанно с утверждением, что разработчики не хотели делать игру.

    Что они виноваты — понятно, как бы они делали, а не боженька. Но как бы фраза:

    Игру отложили до 2016, чтобы «использовать все возможности для превращения тайтла в бестселлер FPS жанра»

    Говорит о том, что разработчики таки хотели её делать, иначе выпустили бы уже и всё, даже если абстрагироваться и видеть в слове «разработчики» некую безликую массу, а не отдельных людей

  • Autoclave

    Какой Homefront, Riotpixels? у вас что, один редактор работает только? Где ревью DOOM? почему вы всегда посследние? Сейчас вы были в одинаковой ситуации с остальными сайтами, никто не получал копию до выпуска.

    Где ревью? зачем вы вобще нужны? какая польза от вас?

  • Top

    Однообразные игры дискредитируют концепцию. А так-то, конечно, никто не мешает.

  • Top

    Кстати, в финальных титрах руководитель студии сообщает, что, дескать, это только начало, stay tuned.

  • ennead

    Надежда умирает последней..)

  • TrueTon

    А зачем ревью на игру, с которой и так все ясно?
    А вообще обрати внимание на автора данной рецензии.

  • Тимур

    А чем он мог понравится? Худшая игра в серии, на момент выхода вообще непонятно с кем могла бы конкурировать.

  • RobRoj

    Не знаю, как у человека могут возникнуть проблемы с усвоением столь простой информации. Я вроде ничего сложного не сказал. Ты это, с женскими журналами завязывай давай.

  • Beast

    Q4 один из лучших примеров того, каким должен быть сиквел. Имеет на удивление хороший сюжет для шутера, отличную атмосферу и графику, для того времени, улучшенный геймплей, с элементами командной игры.

    Да, во всём есть плюсы и минусы, и в хороших играх, и в плохих, что касается Q4 я их не припомню, к сожалению. Но, если всегда концентрировать своё внимание только на минусах зачем тогда играть… даже не так, зачем тогда жить!? )

  • Тимур

    Сюжет?! Да даже в третьем думе с этим было на порядок лучше. Там вообще все было лучше, хотя движок один и тот же. Элементы командной игры — где вы их нашли? Эти толпы пушечного мяса, которые как в коде лезут на рожон?

    Мне понравились почти все игры, что вышли в те годы. В 2005м вышел FEAR — он в разы лучше ку4 просто во всем. Battlefront 2, Battlefield 2 — вот где командная игра и разнообразие геймплея. Brothers in Arms: Road to Hill 30 / Earned in Blood — графика ничего так, командное взаимодействие ощущалось хоть как-то в отличие от. Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory — как бы совсем другой жанр, но если уж мы говорим про графику, сюжет и ХОРОШИЕ игры, то в 2005м году это было не про ку4 точно. Cold Fear — аналогично. Да там дохрена всякого было, но ку4 находился где-то на дне в списке ААА-проектов.

  • Beast

    И в третьем думе отличный сюжет. То, что его в кино показывали, о многом говорит.

    Не понимаю, чем вам сюжет не угодил. По-моему довольно оригинальный, хорошее продолжение второй части. После уничтожения командующего вражеской армии в первой части, силы землян получают возможность осуществить новое десантирование на планету врага, случайный десантник попадает в плен к инопланетянам, которые из таких как он делают киборгов, чтобы те убивали своих бывших «Братьев по Оружию», процесс закончился неудачей и вместо солдата инопланетяне создали для землян супер-шпиона-диверсанта, получившего доступ к их инфраструктуре, которому было суждено забить последний гвоздь в крышку гроба интервентам. Крутой сюжет )

    Под командной игрой имелась в виду возможность использовать способности членов команды, был стимул постараться, чтобы они оставались живы как можно дольше.

  • Samurai

    Я когда такие фразы читаю, то сразу понимаю к чему всё идёт. Тем более произносили это не разработчики, а представители Deep Silver, что как бы намекает.

  • Windigo

    Понятия не имею что там с качеством, не играл.
    Но измерять качество шутана в «тоннах оружия» это всё равно что один мой друг постоянно измеряет качество игр в некой абстрактной «динамике», которая непонятно в каких единицах выражается, игнорируя такие вещи как физика(которая зачастую оказывается ущербной), управление(которое зачастую оказывается кривым), фидбэк (который оказывается нулевым), левелдизайн (отсутствующий как класс), и геймдизайн в целом.
    Повторюсь, конкретно о качестве ФК ничего судить не могу, просто приведу такой пример: в CoD есть «тонны оружия», однообразного и пластикового, но тонны. CoD видимо от этого становится отличным шутаном,?

  • ennead

    Я могу тебе назвать кучу отличных игр, которым перенос сроков наверняка только на пользу пошёл. Нужно ли? Я думаю, ты сам эти названия знаешь, просто почему-то не вспоминаешь о них ради целостности аргумента

  • Dezintegration

    С Homefront все тоже как бы ясно было еще до её выхода 🙂

  • TrueTon

    Да, но на мой взгляд актуальные рецензии – рецензии вот на такие спорные вещи.

    Все же от Дума в основном все писаются кипятком, чего тут думать? Да и даже если кто-то по какой-то причине задумался, ему не составит труда найти людей уже знакомых с игрой и расспросить их, что да как.

    А вот тут ( http://riotpixels.com/homefront-the-revolution-review/#comment-2694460397 ) после прочтения рецензии человек решил, что сабж может быть ему интересен.

  • Flava Flav

    Где написано-то?

  • Vortex

    Если в сети, то что-то можно на Мании в стареньком спецматериале почитать — http://www.igromania.ru/articles/47452/Istoriya_ION_Storm_chast_1.htm
    Но сдается мне, они там просто выкладывали вольный перевод и рерайт вот этой интересной книжки — http://www.ozon.ru/context/detail/id/31012989/ Про орущего программиста как раз из книжки момент.

  • Flava Flav

    Спасибо, друг.

    …Но как же тебя хочется придушить за «рерайт»!

  • Vortex

    Это все из рабочей лексики приходит )

  • Flava Flav

    Маркетолог штоле?

  • Flava Flav

    Опять ты к человеку пристал, псина. Прилип к ноге как похотливый мопс и не избавиться от тебя.

  • Flava Flav

    Q4 один из лучших примеров того, каким должен быть сиквел. Имеет на удивление хороший сюжет для шутера, отличную атмосферу и графику, для того времени, улучшенный геймплей, с элементами командной игры.

    Судя по обзорам, это тот же FarCry3, но в антураже урбана, с новыми приёмами ведения партизанской войны, чуть больше кровищи и драмы(я бы предпочёл поиграть в это, чем в какой-нибудь ДеусЭкс, с прилипаниями ГГ к бетонным ограждениям)

    0_о Лето же на дворе, ты где так обморозился?

  • Vortex

    Не, я в обучении работаю, но компания международная, так что тут все так говорят) у чистых технарей у нас еще жестче язык: «давай задеплоим лабу», «в таске сказано, что надо заимплементить чейнджи из бэклога, потом получить сайн офф » ну и так далее. ))

  • Flava Flav

    Ну да, сам всё это проходил. Страдал.

  • ennead

    http://savepic.net/6746653.jpg

  • Flava Flav

    Не прикрывайся котом!

  • ennead

    http://cs4.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-06_2/14338827637374.jpg

  • Samurai

    Я где-то говорил, что переносы это плохо? Просто надо было перенести на годик и пополировать. Но это нереально было, т.к. нужны деньги, а не годный продукт.

  • ennead

    Деньги зависят от того, насколько продукт годный, это любой бизнесмен понимает. Конечно, это не единственная ось координат в этой системе, но немаловажная.

    Так что если бы изначально хотели создать пустышку ради сбора бабла, то не выделяли бы столько усилий и денег.

  • Samurai

    Ты серьёзно уверен, что деньги сейчас не единственная ось координат для наших 3-х главных китов игроиндустрии (EA, Ubisoft, Blizzard-Activision)? Division идеальный пример тому. Куча обещаний, чудовищный пиар, работа с игрожуром, чтобы побольше нагнетали. Первые 2-3 часика геймплея, после чего понимаешь, что всё стало невероятно унылым и скучными. Как будто на работу в макдак ходишь. Однообразно и репетативно.
    Первые оценки (пользовательские) были в районе 70-90. Зато через месяцочек многое поменялось.
    Игра скучная и вялая, но это не помешало ей стать самым продаваемым тайтлом Ubi. Там 360 млн. $ в первую неделю. Даже Destiny обошла, который тоже является аттракционом несбыточных мечтаний разработчиков. С геймплеем там намного бодрее, но игра кошмарна. Такого безжалостного рандома даже в Diablo 2 на старте не было.

  • http://s01.riotpixels.net/data/4b/63/4b63d05d-b2eb-4b64-90f8-3c30c018da00.jpg.480p.jpg/screenshot.homefront-the-revolution.853×480.2016-05-24.65.jpg

  • Slauka_omsk

    Квейк 4 игра с нелепым и ужасным дизайном врагов, оружия и уровней. Средняя игра. Провал, оттого и серия загнулась. Дум 3.1. Взять прей,так хорошая игра получилась на том-же движке, до сих пор хорошие воспоминания. В отличие от квейк 4. (Вторую любил на пс1 и третья не портила картины)

  • Beast

    Для Prey нужно иметь хороший вестибулярный аппарат ) — продано 30тыс копий, получается в 10 раз хуже Q4, если оценивать игры по вашему критерию.

    Враги в Думе и Квейке не нелепые, а ужасные ) так было задумано )

  • pixelgoo

    С каких это пор кругосветное путешествие для вдохновения стало туфтой? Омгф.

  • ennead

    Я считаю, что разработчики действительно хотели сделать её хорошей, и что этого хотело высшее руководство. И что расстроены обе стороны.

    Как-то наивно думать, что раз игра не получилась — то это потому, что никому это не надо было) Но дело твоё

  • Samurai

    Я говорю конкретно об этой игре. Чаще всего разработчики радеют за свой продукт, но тут очень сильное ощущение именно нежелания.
    Destiny был куплен, но я в нём на где-то 10-м «Подожди пока я взломаю сеть, а ты переживи 10 волн врагов» (голосом Питера Динклейджа) уже разочаровался. Были надежды на него, да не сбылись.

  • ennead

    В The Division очень крутой арт дирекшн, крутые модели, анимация и окружение. Качественный интерфейс. Мне кажется, старание людей, которые делали эти аспекты игры, как минимум неоспоримо.

    А насчёт Дестини почему спросил — знакомый синьор геймдиз уже не первый год в неё играет и приводил оттуда действительно классные примеры качественного левел-, интерфейс и систем дизайна.

    Но, конечно, твоё право не замечать эти вещи, и считать, что в популярности этих игр виноват исключительно один и только один лишь маркетинг)

  • Samurai

    В Destiny красивая графика, неплохой gunplay. Не волнуйся, я это заметил. Это от Bungie в комплекте досталось. А вот геймдизайн (скелет игры) кривой. Bungie умеют делать хороший Halo, другого им не дано. Как только выходят за пределы своей комфортной зоны, получается какой-то фарш.
    Не только маркетинг. Биомасса в основном достаточно тупа. Народ играет в Clash of Clans на смартах… Эта игра ещё успешней Destiny, что как бы намекает. 1-1.5 стабильных миллиона $ в день и это только в США. В ДЕНЬ, Карл! После такого вера в человека, как такового, просто испаряется. Отдел маркетинга (а у CoC была самая агрессивная реклама, которую я только помню) может быть хорош, но не настолько хорош.

  • ennead

    Биомасса в основном достаточно тупа.

    Вот почему из Д’артаньянов получаются плохие аналитики

    Я не хочу с этим спорить, потому что это слишком удобная позиция по жизни для тебя. Так что всего хорошего и не быть тупым 🙂

  • Samurai

    Ну ежа в первую очередь себе не надо класть )
    А так да, удачи!

  • JC Denton

    Ведьмак 3 — не песочница, а open-world.

  • Bishop

    Не сритесь между собой, вы же оба няши. Сритесь с епланами.

  • Serge Maverick

    Ок, тогда это только минус для игр-сэндбоксов.

  • Samurai

    Мне делать нечего. Дети болеют соплями, а у меня отпуск. Отдых в Черногории откладывается на неопределённое время. Настроение ниже плинтуса. Stellaris уже надоел, а DLC на Ведьмака выходит только завтра. Выживаю как могу )

  • ennead

    Чувак, ну ты же не уточнял, что под разработчиками ты имеешь ввиду про последний состав — на что я тебе и сделал замечание, не обобщай.

    Если мы про другое говорили, а не про логику, то к чему была фраза про тупую биомассу?

    Пальцем не бился, но в целом бывает, так что за пожелание — спасибо)

  • Samurai

    Я там после уточнил, что тем, кому в итоге перепал тайтл.
    Ну мы же говорили о Homefront. Ну какой идиот будет думать, что если игра не зашла, то всегда разработчики виноваты, т.к. особо не старались?

  • ennead

    Ну я ж и говорю, что ты Дартаньян, а все пидорасы)

    Встречный вопрос — какой идиот будет думать, что человек — тупая биомасса — только на основании того, на какую игру он просаживает деньги?

  • JC Denton

    Ну это как посмотреть. Просто у поляков игра заточена на офигительный сингл. Поэтому им песочница ни к чему. Песочницы делают для эксплоринга всякого… Вон беседковские творения это явно демонстрируют. Кому-то нравится.

  • Serge Maverick

    Возможно и так, я с играми беседки редко последнее время пересекаюсь, ибо последнее, во что увлеченно играл из их творений это Муравинт. А что под сингл заточена это да, но это не отменяет более умного эксплоринга карты, когда ты шаришься по разным уголкам не просто для галочки или по тупым генерик-квестам «найди 10 чешуек с жопы дракона» а по вполне разнообразным заданиям или в поисках новой экипировки.

  • SENya

    А зачем у них менеджер? Как транжирят деньги? Есть рабочие планы, задания, что за бред?
    В статье сказано, что их унижали в конце разработки, они вкалывали не видя семью. При том, что изначально это была команда моддеров, т.е. энтузиастов готовых работать и бесплатно.

    Скорее вопрос — на хрена офис прямо в центре Манхетена, чтобы потом выгонять студию? Новые менеджеры и программисты? Время полного вникания в проект оценивают по разному, от 3-х месяцев до полугода.
    Большая текучка — здравствуйте глюки.

    И конечно нарушенный процесс разработки.
    Там вообще был полноценный QA отдел? Сомневаюсь.

  • ennead

    vgchartz показывает продажи только физических носителей, на пека обычно больше продаж в цифровом виде

  • teen_killer

    >А давай я сам решу, что я люблю, а что нет?

    Да ты решай а я уж тоже сам буду делать выводы.

    >в той же GTA 5 (да и в Ведьмаке кстати) полно рельсовых и киношных миссий, что однако не мешает им быть хорошими песочницами.

    Там больше упор на сюжетку. Поэтому говорить о любви к песочницам упоминая эти две игры и выливая помои на остальное просто смешно.

  • teen_killer

    >И отчасти про первого Ассасина и принца персии 4.

    И первый Ассассин и принц тот были отличны благодаря другим компонентам. А песочная составляющая была на уровне тех времен. Не выдающаяся но нормальная.

    >Это был их единственный способ связать все в мире. Единственная попытка удержать игрока в тонне копипасты.

    Еще раз, кто заставляет это все проходить? Ты говоришь о принудительности но ее там близко нет. Вот мне нравилось ходить, глазеть, коллекционировать все, выполнять побочные миссии (часть из которых не похожи на миниигры а как раз близки к чему-то сюжетному вроде Шангри Ла и заданий от двух наркоманов) но никто не заставляет это делать, разве что немного по вышкам полазить да освободить кое что.

  • ggsscc

    Северная Корея вторглась в США ??????? надо у разрабов сигаретку стрельнуть

  • The_X_Factor

    Там альтернативная вселенная, Эппл изобрели в Северной Корее и у той случился технологический скачок, а США очень скоро начали отставать в технологиях. Это не как первая часть, где пытались придумать типа что будет в нашем мире.