Рецензия на Hitman

logo-hitman-reviewАвтор: ФИЛИПП ВОЛЬНОВ

Предыдущая часть сериала HitmanAbsolution — оставила во мне чувство горького разочарования. Неплохой экшен с красивой картинкой, он был вовсе не тем, чем мог стать проект про хладнокровного киллера. Разработчики зачем-то отказались от театральных постановок Blood Money и устроили скриптовый шутер на рельсах, где без лишних трупов и уровень-то не завершить.

Лысый из Braz ICA

Разработка: IO Interactive
Издание: Square Enix
Жанры: Action (Shooter)/Stealth/3rd Person/3D
Похожие игры: серии Hitman и «Смерть шпионам», Alekhine’s Gun
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Обсуждение на форуме

Публика ругала Absolution за жульническое «рентгеновское зрение» героя под названием «инстинкт», сверхпроницательный ИИ, коридорный дизайн уровней и дурацкий счетчик баллов. IO Interactive тем временем записывала все спорные пункты в блокнот и корпела над продолжением. Его ожидание заняло целых четыре года. За это время бритоголовый даже успел получить вторую отвратительную экранизацию!

В этот раз создатели решили не связываться с глубоким сюжетом в духе Hitman: Absolution. Теперь всё так же просто, как и в Hitman: Blood Money: перед стартом очередного задания показывают короткий рассказ об очередной жертве. Сквозное повествование, призванное объединить эпизоды, можно смело пропускать мимо ушей — ничего не потеряете.

Смотреть галерею скриншотов Hitman

О том, сколь внимательно датские разработчики подошли к устранению минусов предыдущего «Хитмена», читайте в материале с впечатлениями Владимира Горячева от первого эпизода. Впрочем, с тех пор многое в игре поменялось в лучшую сторону.

Например, исчезли обрывы связи с серверами Square Enix. Заработал режим Elusive Target — охота на особых персонажей, которые появляются на короткое время, а затем исчезают навсегда. Неприятные «баги», вроде регулярных «вылетов» или заблокированных настроек для обладателей топовых видеокарт, остались в прошлом. Импровизированный «ранний доступ» сослужил IO Interactive добрую службу.

Жаль только, что студия не отказалась от постоянного интернет-соединения. Непонятно, к чему эта мышиная возня, ведь антипиратская защита Denuvo мешает взлому не хуже, а подключения не требует.

А какой из вас Агент 47? Давайте узнаем!
hitman__21-09-16За свою карьеру лысый киллер устранил десятки целей. При этом каждый игрок выбирает свой стиль: кто-то предпочитает удавке и яду штурмовую винтовку и пожарный топор. Мы хотим узнать, как бы вы действовали в тех случаях, когда следует проявить смекалку и выполнить еще несколько контрактов.

Пройти тест

Вокруг света

И самое главное — наконец-то вышли все эпизоды! Еще в начале года я опасался, что парижский показ мод окажется самым классным уровнем, чтобы привлечь внимание, а качество остальных плавно пойдет под откос. К счастью, предположение оказалось ошибочным.

Каждый уровень (всего их семь, не считая коротких тренировочных) — грандиозный спектакль с огромным количеством актеров, пестрой массовкой и увлекательной историей. Разработчики меняют декорации как перчатки: роскошный таиландский отель, база террористов в американской глуши, секретная подземная лаборатория на живописном итальянском острове… Те, кто играл в Skyrim ради виртуального туризма, и в Hitman смогут заниматься чем-то подобным. Пройти ее стоит хотя бы ради того, чтобы насладиться дотошной работой художников и дизайнеров.

Локации таят десятки интересных лазеек. Вам не навязывают «правильное» решение, но если хотите устранить жертву наиболее элегантно, внимательно слушайте диалоги окружающих и изучайте обстановку. На худой конец, никто не запрещает подкараулить цель в темном уголке и пустить пулю в затылок, только какое в этом удовольствие?

Смотреть галерею скриншотов Hitman

Настоящие диванные киллеры действуют аккуратнее: провоцируют трагическую аварию при работе со смертельным вирусом или одной отверткой ломают ультрасовременное медицинское оборудование. Здесь постоянно удивляют, каждый раз преподнося что-то новое.

Колорадские наемники (не те, а американские) чрезвычайно агрессивны и чуть что — могут застрелить, а их главарь страдает ПТСР и абсолютно неадекватен. В Марракеше и вовсе беспредел: мятежный генерал готовит переворот, пока народ устраивает забастовки и митингует. Лезть напролом нельзя, охранники ходят здесь толпами и убивают 47-го одним тычком по лысой макушке.

Для полноценного погружения в Hitman лучше всего отключить или хотя бы минимизировать количество советов и всплывающих подсказок. Благо игра не настаивает, да и баланс от этого не страдает. К тому же после замены дурацких «чекпоинтов» из Absolution на ручные сохранения эксперименты только приветствуются. Потратив больше 10 часов, я так и не успел найти все методы расправ.

Смотреть галерею скриншотов Hitman

По завершении эпизода игрок получает очки опыта, открывающие новые способы выполнения заданий (например, можно будет пронести миниатюрный пистолет в японскую элитную клинику, где носить оружие строго запрещено — всем, кроме охраны, конечно).

Баловаться не надоедает, и даже если осилить какой-то этап на рейтинг Silent Assassin без лишних жертв и единого выстрела, через некоторое время наверняка захочется вернуться, чтобы разыграть сценарий по-новому и сравнить свой рейтинг с друзьями. Количество повторных прохождений несколько приглушает голод, вызванный скромным комплектом уровней.

* * *

К тому моменту, когда Hitman успеет наскучить, Square Enix уже выпустит второй сезон, который был анонсирован не так давно. Первый же завершается жирным многоточием, и хотя общий сюжет всё равно бесполезен, мне не терпится узнать, куда IO Interactive отправит Агента 47 в наступающем году.

Оценка Riot Pixels85%

pixels-recommend

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i5-2500K/Phenom II X4 940
8 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon HD 7870
50 Гб на винчестере
64-разрядная Win 7 или новее
постоянное интернет-соединение

Core i7-3770/AMD FX-8350
8 Гб памяти
GeForce GTX 770/Radeon R9 290
50 Гб на винчестере
64-разрядная Win 10 (v. 1511)
постоянное интернет-соединение

Summary
Review Date
Reviewed Item
Hitman
Author Rating
5
  • Toledo

    Хорошая рецензия и неожиданная (для меня) оценка, однозначно посмотрю на проект.

    Только смутила одна фраза: «Потратив больше 10 часов, я так и не успел найти все методы расправ.» — это касается всего сезона или конкретного эпизода? Я все таки надеюсь и подозреваю, что эпизода, но если таки нет, то на весь сезон 10 часов — это крайне мало, как по мне.

  • Сезон.
    Это скорее я мало играл) можно гораздо больше. Я так думаю, если 30-40 часов вложить, то будет ок.

  • Starkillerus

    У меня по 12-14 часов уходило на один эпизод, это не бездумные бродилки, а именно найти все костюмы, попробовать все способы убийств и т. д. 1-2 ч на эпизод это только врубиться хотя бы примерно, где что находится и построить приблизительный маршрут одной цели. А целей всегда несколько + маршрут меняется в зависимости от обстановки.

  • Sergii Shlyk

    > О том, сколь внимательно датские разработчики подошли к устранению минусов предыдущего «Хитмана«,

    У вас кавычки не в ту сторону вывернулись. Спасибо за рецензию.

  • Lord AdBlock

    >и увлекательной историей
    Нет.

  • Наиграл 82 часа и это только первые три задания из шести + два коротких, тренировочных.

  • Датчане сделали то, что не смогли сделать даже Valve — первый удачный выпуск игры эпизодами на моей памяти.

  • The Walking Dead норм

  • Alter Ego

    Про колорадских наемников доставило XD Спасибо за рецензию. Действительно захотелось взглянуть на Хитмэна впервые за много лет.

  • Ходячие Мертвецы — это почти киношка. Не очень удачный пример, но в целом тоже, да.

  • Спасибо! Поправил

  • Больше на ум ничего не приходит)
    Но мне модель Хитмана не понравилась.
    Вернее, изначально не понравилась.
    Сейчас я понимаю, что мог бы играть в эпизоды по мере прохождения, и получать удовольствие подолгу от каждого эпизода. А пришлось наскоком брать. :))

  • Я думаю большинство игроков так лоханулись. Все ждали полного сезона, а теперь пытаются объять необъятное. 🙂

  • art477

    А я не понял. Объясните недалекому, я колорадских только жуков знаю..

  • Nekto

    Правда?

  • Это политота современная типа.

  • art477

    То, что политота какая-то я чуйкой понял, а в чем именно суть — непонятно(

  • Ну эпизодная система так точно. Вопрос же не о качестве самой игры 🙂

  • Top

    Life is Strange? Dreamfall?)

  • Тоже киношка. Не тот уровень.

  • Forgotten Silver

    Можно погуглить словосочетание «сожгли колорадов в Одессе». Видимо, для автора рецензии гражданская война и тысячи убитых — это хиханьки-хаханьки и остроумная шутка.

  • art477

    Тьфу-ты ну-ты, я-то думал там и правда что-то остроумное, а тут обычный тремор мозга…)

  • inFamous

    60% рейтинг в стиме и днищенские продажи, из за которых сделали сходу 50% скидку это успех?

    Ладно, рейтинг фиг с ним, они все равно там неадекватные.

  • Jekyll Grim Payne

    На мой взгляд в рецензии не хватает двух существенных упоминаний:
    — Игра сохраняется непрерывно каждые пару минут. Решение весьма своеобразное, т.к. всегда можно «откатить» неудачный поворот событий, что существенно снижает хардкорность. И, тем не менее, это важный элемент.
    — Прохождение миссии — это даже не полдела. Многие (небезосновательно) считают, что это вообще не основная задача, а только способ познакомиться с картой. Львиная доля игры — в дополнительных заданиях, челленджах, режиме Escalation и т.п., где сейвов нет, а условия зачастую куда более жесткие, чем в базовой миссии. Опять-таки, есть мнение, что непрерывные сейвы в базовом режиме — это чтобы облегчить то самое знакомство/экспериментирование. Иначе говоря, во главе угла не «убить тихо и быстро», а «убить, подложив ему взрывающийся мяч для гольфа во время игры».

  • Marabou

    По-моему не стоит волноваться. Хитман, в принципе, не та серия, где можно трезво оценивать время прохождения. У меня в БМ уходило на карту часа 3-4, но я знаю людей, которые и на 5-7 часов зависали с одной миссией, и тех, кто за час заказ выполнял, и был уверен, что этого достаточно. Здесь, очевидно, пытались приблизить геймплей к БМ.

  • Sergii Shlyk

    > гражданская война

    ну-ну

  • >- Игра сохраняется непрерывно каждые пару минут. Решение весьма своеобразное, т.к. всегда можно «откатить» неудачный поворот событий, что существенно снижает хардкорность. И, тем не менее, это важный элемент.

    Так я сам каждые две минуты сохранялся )) Не заметил.

    >- Прохождение миссии — это даже не полдела.
    Косвенно описано, но можно было поподробнее наверное.

  • inFamous

    Свидетель СВРФ чтоль?

  • Рейтинг в 60% обусловлен плохой оптимизаций на старте. А продажи… многие испугались такой модели распространения и совершенно зря. Очень жаль IO Interactive т.к. совершенно незаслуженный провал в продажах.

  • inFamous

    Ну тогда какой же это удачный выпуск игры эпизодами?

  • Гена Воробьев

    Если б это был провал в продажах, они б не делали второй сезон.
    Плюс в стиме наверняка после карусели скидок наберётся приличный тираж.

  • Удачный не в плане прибыли, а в плане того, что происходит в самой игре. Ты же наверное знаешь, что многие хорошие и даже культовые игры провалились в продажах.

  • Ну это же Square Enix, они уж больно какие-то лояльные. 🙂

  • inFamous

    Если бы игра вышла без эпизодной системы — было бы лучше. А так успехом это назвать невозможно, подтверждение этого наглядное — скидка 50%. Этим они кстати неплохо так поднагадили тем, кто как я купил фулл пак сразу же, но не играл.

  • Square Enix очень быстро ставит 50% на все свои игры. Пора к этому привыкнуть.
    Цельная игра сразу и без отрезанных DLC а-ля Mafia 2 всегда лучше, но у Hitman эксперимент с эпизодами и уникальными контрактами явно получился.

  • Moshkunov Konstantin

    Гражданская война севера и юга чтоль?

  • А мне Absolution понравился. Единственный Hitman, который я прошел. 3 млн копий в Стим намекают, что игра не такая уж плохая. Да, я понимаю, почему она могла не понравиться, но, на мой взгляд, Absolution привлек новых игроков к франшизе, что всегда неплохо.
    Этот Hitman я не купил из-за оптимизации во многом. Наслышен о ней, проверить лично не хочется… Хотя и жанр не мой в целом. Мне привычнее, да и как-то больше по душе всех завалить, чем деликатничать ))

  • Marabou

    Хитман, Дэус, Дизонорд 2 тоже, вроде, хвалят… Прям год ААА проектов. Да и по жанру они все дальние, но родственники.

  • Absolution же на Humble Bundle бесплатно раздавали. Не удивительно откуда 3 млн копий.

  • inFamous

    Еще они все родственники по оптимизации кода.

  • Marabou

    Это вообще куда не плюнь. А уж после выхода некст-ген консолей плохая оптимизация стала, наверное, вообще обязательным условием для выпуска игры.

  • Понял, не знал об этом. Я давно смотрел, когда он еще точно не раздавался, цифры тоже приличные были, миллиона 2 точно. Хотя на 100 % я уже не помню.

  • Bambi

    >антипиратская защита Denuvo мешает взлому не хуже
    https://uploads.disquscdn.com/images/ab72678265584fa39925f905491d0357f36b08f56424a7ebadceb977c6d3758a.gif

  • ilw

    /Сквозное повествование, призванное объединить эпизоды, можно смело пропускать мимо ушей — ничего не потеряете./ вот это плохо, хотелось бы цельный сюжет …

  • ilw

    Вы сколько хитману дали?

  • Marabou

    От Кодзимы, я надеюсь?

  • inFamous

    Я не рецензент, я ничего ему не давал.

  • ilw

    Причём здесь он.

  • ilw

    Как хотите

  • zmiyko

    >> да и как-то больше по душе всех завалить, чем деликатничать ))
    Наш человек!

  • zorg

    )) https://uploads.disquscdn.com/images/897ae44addf7cee5148c4bcf64a9e7d854fa7e7576360c68aeaaa6a24a459964.png

  • Sergii Shlyk

    Не, свидетель Иеговы.

  • Гена Воробьев

    Формат Hitman плохо подходит для цельного сюжета. Вон, в Absolution попытались, вышло не очень.

  • ilw

    Значит плохо попытались.

  • Marabou

    Это мне бесконечные сюжетные ролики в Абсолюшене вспомнились.

    А если серьезно, то зачем вам сюжет-то? Какой в нем смысл?

  • Гена Воробьев

    Ой, среднестатистический сюжет в видеоиграх — это такое несуразное нечто, полное дурацких условностей, что я бы порадовался его отсутствию в новой Hitman. Есть ты, есть цель, есть локация — всё остальное в игре про лысого киллера-наёмника в таком формате было бы лишним.

  • ilw

    Мне нравятся хорошие сюжеты, вот и все…

  • ilw

    Мне нет

  • Marabou

    Это не повод портить хорошую игру.
    Формуле Хитмана сюжет не подходит. Чтоб игра была действительно сюжетной каждая новая карта должна развивать этот самый сюжет.
    Хитман же — набор песочниц с единственным обязательным условием для прохождения — устранением цели. А значит у геймдизайнера нет никаких гарантий, что игрок найдет в локации что либо, что будет рассказывать историю. И что делать? Придется тащить игрока на поводке по 15-ти минутным коридорным миссиям, либо после каждого движения кат сцены показывать, 40% игрового времени пустить на кинцо. А за этим уже к Кодзиме.

  • Marabou

    Результаты недавнего опроса про сюжет в играх говорят сами за себя. Аудитория РП яростно желает смерти ААА издателям, потому что «раньше игры были сложные и для тру-игроков, а теперь везде упрощения, геймплея нет, сплошное кинцо».
    А на деле получается, что выкати Кармак первый дум сейчас, то его бы тут и оплевали, ибо игра по сути лишена «определяющей части».

  • Marabou

    Оригинальный скриншот выглядит так, будто «буддист» сейчас отправит ученика в полет.

  • Viktor Kryshtalev

    Один отзыв в стим настораживает, там описывают как то миссию где надо убить двух человек один на первом этаже , второй 2 или 3 , так вот в обзое пишут, что исхитрился и поднялся на 3 этаж убил цель спускается а первая цель звонит по телефону второму и на удивление обзорщика спокойно с ним говорит хотя он его уже убил.

    Расскажите так ли это , насколько заскриптовано прохождение, просто реально засомневался в покупке

  • Slice0fLife

    Рецензия удачно совпала с 50% скидкой в Стиме, налетай народ!

  • Micromesistius Igneus

    В новом Хитмане «сюжет» в деталях.
    Если подслушивать чужие разговоры, то на каждом уровне можно узнать с десяток историй, которые не связаны напрямую с сюжетом.
    А сам сюжет такой себе.

  • Samurai

    Очнись, бро! Это ж RP и рецензия Фильки. Чего другого ожидать-то?

  • Micromesistius Igneus

    У Кодзимыча кстати в MGSV уже совсем не так, за что его многие фанаты хейтить и начали.

  • Micromesistius Igneus

    Ну не совсем, GTAV и MGSV очень хорошо оптимизированы, на ноутбуках позапрошлого поколения работают.

  • Во втором асасине был сюжет же и в блудмани.
    Так же ложная дихотомия же, почему у вас сюжет — это непременно 40% катсцен — непонятно, его можно и письмами подавать, и описаниями предметов или даже через картинку.
    Кроме того в очередной раз пошучу, что когда геймдизайнеры не знали, что они геймдизайнеры, игры были гораздо лучше.

  • Свидомито-ватного ролеплейного фронта.
    И не свидетель, а ветеран.

  • Евгений Калашников

    «Колорадские наемники (не те, а американские)» На мгновенье показалось, что я на riotpixels.ua, но, как это ни странно, нет.

  • Kudjosan

    Так правда было, говорят поправили. Сам в Париже не мало времени провёл и вообще не слышал этого диалога.

  • чет я с балансом намудрил ) вечером поправлю!

  • Это неслучайно 🙂

  • Изя

    Да, да! Завалить абсолютно всех на уровне!!!

  • tyubieck

    Для «всех завалить» есть Call of Duty. Хитман не про это.

  • Изя

    Кому-как! Во всех хитманах никто не ушел от меня живым! Ну разве что в blood money на карнавале толпа не убивалась(

  • Necros47

    У меня была только обратная ситуация, когда цели сообщали о смерти его подельника. В целом, как мне показалось, уровени хорошо реагируют на действия игрока

  • Micromesistius Igneus

    В новом тебе тяжеловато придется, там на каждом уровне орды нпц.

  • tyubieck

    Согласен абсолютно. Я сам очень люблю игры с сюжетом, но Хитман не про сюжет. Это именно набор отдельных заданий, и ему очень прекрасно подходит этот формат.

  • Изя

    Тренировка, Париж и Сапиенца уже зачищены:)

  • Allian

    Как-то давно не было политических вбросов, так что я подзабыл: эта шутка либеральная? Мне почему-то подумалась, что патриотическая.

  • Sergii Shlyk

    Да. Жертвуйте фронтовику https://uploads.disquscdn.com/images/3ec208a4088193f5597bbed3964b0e05d0ec75401fd92630b8b82da0ac880d7e.jpg

  • lakoros

    Купил первый эпизод, прошел и забил. Платить за каждую миссию отдельно мне не нравится. Теперь может куплю весь «сезон» но только на распродаже какой.

  • Либеральная, конечно же!

  • Так прямо сейчас распродажа. Ваш Кэп.

  • ilw

    > каждая новая карта должна развивать этот самый сюжет

    ну так и флаг в руки.

  • Samurai

    Она никакая.

  • Allian

    А, ну слава богу. А то я уж было подумал о революции у вас там в редакции.

  • Micromesistius Igneus

    Прошлый год по ААА был лучше.

  • Marabou

    Понятно, что я слегка утрирую )) Но в целом жалобы на плохую оптимизацию звучат чаще, как мне кажется.

  • wintergirl

    Все правильно, при распространении зомби-вируса все оживут обратно.

  • TrueTon

    Ну новый Думец так-то хвалили в том числе и за нетипичное для современного ААА отношение к «определяющей части», когда игра сразу начинается с геймлея, а не кинца.

  • Marabou

    К сожалению, в прошлом году те релизы, которые лично я ждала меня не очаровали. В большинстве случаев я решила их и не покупать вовсе.

    Очевидно, Ведьмак 3 полюбился общественности.

  • Сейчас распродажа 50%, ну!

  • TrueTon

    У части сообщества еще на 4 полыхнуло.

  • inFamous

    А что было в прошлом году?

  • Marabou

    В СА к сюжету некое опосредованное отношение имела только 2 миссия, причем в теле самой миссии никаких сюжетных событий не происходило. В БМ и вовсе сюжетная канва с самими миссиями особо не связана. И миссии друг с другом мало связаны, это просто воспоминания о прошлых работах 47го.

    >> » его можно и письмами подавать, и описаниями предметов или даже через картинку.»
    Написала уже. В прошлом сообщении. Часть до слова «либо».

  • Marabou

    Пойду-ка я, пока спойлеров не наелась — в саму игру только ближе к новому году поиграть смогу.

  • Marabou

    Да, но некоторая подача сюжета внутри игры все же есть, пусть и ненавязчивая. И это одна из 2 вещей, за которые мой синдром утенка велит мне новый думец ругать, хотя вообще игра понравилась.

  • морковный сок

    филька опять за старое взялся ? ну, не его это, не его
    https://uploads.disquscdn.com/images/c365f41d7b83e8f687e39be27593b01540961e8e28d91769c525f9db7104ae07.jpg
    и эту проблему не решить баном

  • Almostly

    Я бы ко всему вышеперечисленному добавил, что в новом хитмане, как по мне, достаточно интересный способ подачи истории. При желании, на нее можно вообще забить, если достаточно недлинных роликов и брифингов с краткой информацией. Но так же можно узнать достаточно многое как о глобальном сюжете, так и о своих жертвах, если достаточно понаблюдать за окружением. Взять того же Новикова из миссии в Париже — если достаточно долгое время походить за ним, то можно узнать достаточно многое о том, как он «нашел» того загадочного человека, зачем и за какую цену нанял. С другой стороны, из разговоров Далии можно узнать ее отношение ко всему происходящему, а благодаря переодеванию в Крюгера — и как работает вся их шпионская сеть.
    Да, это не самые важная информация, и не каждому она будут интересны, но тем, как мне кажется, и лучше данный способ — кто хочет изучает, кто не хочет — спокойно проходит без этого.
    Ну и да, зря про эскалации не написали. Интересный режим, который еще больше превращает игру в этакую головоломку.

  • inFamous

    Помнят…. ^_____^

    Пасиб камрад. Мнения я своего и на этом акке кстати не изменил и написал бы то же самое.

  • Weltfraumfahrer

    гражданская война

    https://uploads.disquscdn.com/images/888ed4bc61852d4bdc527b2fc1c1637ccbb88db353a054be88a3abe385f40cae.jpg

  • Тимур

    Ну блин, и сюда докатились эти нелепые тесты. Но если отдельные сайты хоть как-то проявляют фантазию, то тут четыре ответа, которые ведут к ожидаемому результату (хотя скриншот ниже с ответом про вирус порадовал).

  • Тимур

    Украинцы убивают украинцев — подходящее описание происходящего.

  • Тимур

    Обычно этим страдал Бобик.

  • Тимур

    Почему нет? Определение из какой-нибудь википедии идеально ложиться на текущую ситуацию.

  • Кстати, считается ли война Империи и повстанцев из звездных войн гражданской?

  • Ну ваще, сюжетных событий не происходит — плохо, сюжета нет, сюжетные события есть — плохо, кат-сцены вместо геймплея.
    Воспоминания в контрактах так же, в блуд мани — про Франчайз.
    са — первая миссия, спасаем священника, вторая и далее — собираем запчасти для думсдей-дивайса, устраняя свидетелй и подельников Сергея

  • А внимания в человеко-часах?

  • Forgotten Silver

    С одной стороны граждане, а с другой — колорады, отличать надо.

  • Forgotten Silver

    Это такой нарциссизм авторов, считают, что сомнительные шуточки в их узком кругу будут иметь бешеный успех у аудитории.

  • Marabou

    Где вы прочли, что мне плохо без сюжета?

  • Moshkunov Konstantin

    а Хоруса с Императором?

  • DarthMalice

    >плохой оптимизацией на старте

    Будто она лучше стала. Может на high-end’ах и стало лучше, я не знаю, на железе чуть старше как была жопа, так и осталась

  • joik-best

    Шутки за 300.

  • Моему железу почти 5 лет. Изначально на DX12 играть было вообще невозможно, а сейчас он работает лучше DX11.

  • Micromesistius Igneus

    GTAV, MGSV, Не РПГ — три хороших ААА-релиза это уже немало.
    Можно еще Arkham Knight добавить, но мне он совершенно не зашел.

  • Micromesistius Igneus

    Мне 4 тоже не зашла, но скорее наоборот из-за того, что там катсцены превысили любые разумные объемы.

  • inFamous

    GTAV игра 2013 года. МГС5 ААА можно с большой натяжкой назвать. Ведьмак да, ААА, ну и собсно все.

    В это же Дум, Икском, Ваха, Анч, Деус экс, Дисонорд, Овервотч, Дарк Соулс 3, аддон к нерпг размером с полноценную игру и много чего еще. 2015 просто ниочем по сравнению с этим.

  • Shepgrade

    оо, я тоже помню этот зашквар) вообще забавно, редакция в целом, и данный рецензент в частности, позиционируют себя как либералов и борцов за свободу слова, но при этом с таким упоением придаются микрорепрессиям на основании личных обид, что я даже незнаю -__-

  • inFamous

    Как и все им подобные лицемеры, они позиционируют себя как борцов за свободу СВОЕГО слова.

  • TrueTon

    >а благодаря переодеванию в Крюгера — и как работает вся их шпионская сеть.

    При этом можно даже не переодеваться, а подслушать их разговор.

  • Кадров Никита

    Мало уровней, а так игра годная. Я только не завидую тем кто по месяцу ждал новый уровень… Садизм… За игру взялся после выхода всего сезона.

  • bdiang

    Только в деусе и дисе есть сюжет. Поэтому хитмана не взял.

  • DarthMalice

    Моему тоже 5 — ни там, ни там не получилось добиться хотя бы слайд-шоу; дальше обучения так пройти и не удалось

  • Micromesistius Igneus

    Я говорил про хорошие ААА-релизы, а не гору мусора.
    Особенно в списке позабавил овервотч.

  • Чет у тебя цепочка сложная, наверное, ты должен был бы стать автором RP, а не я, потому что у меня все проще:
    пришло петросянство на ум — вставил в текст, потому что так читать текст неуныло

  • inFamous

    Ниче себе гора мусора, лол.)))

    Чем OW позабавил? Тем что это самый популярный шутан года с бешеным онлайном, который Батле и не снился?

    Кстати да, Батлу забыл. Можно добавить в списочек. 2015 просто ниачом.

  • inFamous

    Нет, именно свидетель. И не того, о чем ты написал.

  • Samurai

    Писать рецензии? Спасибо, но мимо. Я лучше срач почитаю.
    За этим сюда и приходят х)

  • Kudjosan

    Какие тут костерчики интересные на серьезных щах. Вам следовало бы отдельную палату выделить.

  • Micromesistius Igneus

    Тем что это одноклеточная пострелушка с автоприцеливанием и диким рандомом. А так, и дотан популярный, и даже танки онлайн.

  • ParasaitoShinguru

    для автора рецензии гражданская война и тысячи убитых — это хиханьки-хаханьки и остроумная шутка

    Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
    http://xn--h1adaolkc5e.kz/uploads/7/7/8/7787-otkritki-Otkritka-kartinka-privet-mayskiy-privet-mayskiy-privetik-otkritka-may-vesna-veselih-mayskiy-prazdnikov.jpg

  • humvee3d

    Неписи адекватно реагируют на действия игрока. Тут можете не волноваться. Прохождение, если и заскриптовано, то в глаза это не бросается.

  • humvee3d

    Вот кстати тоже пару партий откатал в Циву, и хожу вокруг да около. Вроде и хочется поиграть, но понимаешь, что вся эта затея не на пару часов.

  • Ivan Flamberg

    ну обычный синдром вахтера же

  • Олег

    Как по мне, так в контексте очень даже хорошая шутеечка, зря вы так.

  • Олег

    Конечно, вы правы, шутить ведь можно только над тещами и над чукчами.
    Хотя стоп, как же нам не жалко пожилых женщин, искренне желающих для своих дочерей лучшего и бедных людей, далеких от цивилизации и ее достижений?
    Думаю, лучше вообще не шутить.

  • inFamous

    Ну ясно. Не играл, но что то там вещаешь. Автоприцеливание, лол. )))

    Танки и дотан внезапно тоже ААА.

  • Изя

    А помнишь Чубакку? А помнишь Татуин?

  • Олег

    Жалко, что инди-разработчики не подхватывают после исхода ААА-разработчиков жанры вроде трехмерных стелс-экшенов и сингловых шутеров от первого лица.
    И тех и других выходит в год единицы, шутеры от первого лица держатся почти только на одной колде, плюс вольфенштейны что-то пытаются, стелс окончательно заброшен, выходит одна игра в год и жанр развивается только графикой.
    Очень не хватает игр в этих жанрах, которые бы при графическом минимализме продвигались бы по механике и возможностям.

  • Micromesistius Igneus

    Да вот буквально вчера поиграл.
    Тот факт, что там есть aim assist подтверждается даже разработчиками игры. Лол))))

  • Micromesistius Igneus

    Трехмерный графический минимализм в 2016 году будет очень трудно продать.
    У супахота удалось, но они очень старались с маркетингом.
    Да и там затрат на разработку мало было, контента в игре на 2 часа.

  • inFamous

    Нет там никакого ассиста с мыши. С пада есть даже в Батле новой.

  • zorg

    после правки совсем другой результат) https://uploads.disquscdn.com/images/ee1a7b95e720fed00ac8affe544a6650af5686ecd22dde83daf4334fea12a76a.png

  • realavt

    Скорее их содержимое пробило дно… Но да, ролики по полтора часа — это что-то уже совсем нездоровое. Было бы хоть кинцо приличное, а то Болливуд сплошной (вспомнил концовку).

  • realavt

    Просто в былые времена народ на глаз определял, что полигонов в кадре стало больше и ресурсов на их отрисовку требуется также поболе — оттого и не гудел особо. А нынче поди разбери сходу, какова степень минимально возможной нагрузки на комп при современной картинке, вот им и кажется, что нихрена не улучшилось по сравнению с более ранними играми, а фпс просел. Уже нет кардинальной разницы по визуальной части, которую можно было бы прочувствовать без сравнения скриншотов.

  • realavt

    Хмм, еще недавно всю политоту стремительно подчищали, прям на глазах исчезали комменты с любыми намеками — а тут и в рецензии нацистский вброс, и в комментах срач с участием автора. Докатились…

  • >нацистский вброс
    бггг

  • Ну вот смотри, ты свободно воняешь, и тебя никто не затыкает.
    В комментариях игрового сайта, важное место))

    Мне интересно, в какой момент ты затаил на меня обиду.
    Жду какую-нибудь гадость в ответ, как всегда в последнее время.

  • Либерализм и свобода слова никак не связаны с тем, чем за что обычно баним: обвинения в продажности (вот это очень обидно, что продажные пидорасы по себе судят и нам такие же ярлыки вешают) и просто личные оскорбления (ну тут в зависимости как сильно припечет). Или у кого-то свобода слова связана с возможностью говорить гадости? :о

  • inFamous

    Никакую обиду я на тебя не таю, просто считаю плохим рецензентом. Можно?

  • А можно получить обратную связь, почему? )

    Давай ток нормально, без фигни

  • inFamous

    Такое ощущение, что читаешь инструкцию по применению чего либо. Рецензией это назвать невозможно, таких «рецензий» пруд пруди на стиме, они там отзывами называются. Единственное, чем отличаются твои статьи в положительную сторону — нет дезинформации.

  • Неконструктивно, к сожалению.
    Я с таким комментарием улучшиться не могу.

  • inFamous

    Так я тебя учить и не собираюсь, я не рецензент. ) Учись у коллег.

  • Коллеги мне к качеству текстов претензий не предъявляли.

  • inFamous

    Значит коллеги тебе льстят. )

    Конкретно тот пост — по моему отличная была шутка, никакого личного оскорбления не несла. Народ оценил, у тебя же по совершенно непонятной до сих пор причине бомбануло.

  • >Значит коллеги тебе льстят.
    Льстят не льстят, но если тексты не нравятся, то заказы не дают, тут всё просто.
    Но я хотя бы понял, что никакого существенной претензии к текстам нет даже у тебя, значит всё ок.

  • inFamous

    Без ошибок пишешь, запятые на месте, значит все ок, да. Но читать все равно не интересно, как будто отзыв в стиме прочел, эта статья не исключение.

  • ваще функция рецензии не совсем развлекать, а если шутейка рассмешит хотя бы одного (Кроме меня!!!), то усилия уже окупились (потому что мне это ничего не стоило) :))
    Смотри на мир проще, что ли.

  • Marabou

    Справедливости ради, в былые времена игры, как правило, шли на рекомендуемых конфигурациях, хотя были исключения, конечно. Ну, если под былыми временами не подразумевать начало нулевых — тогда были странности, да. А тут, вон, Дизонорд не работает и на рекомендуемых, при том, что рекомендуемые-то очень некислые. Ну а такого, какое произошло с Бэтманом и Аскридом про Париж, я вообще не помню. При чем, как бы ни честили Юбисофт, игры их до сих пор работали же.
    Но придирки к визуальной части игр, согласна, мне тоже как правило кажутся нелепыми. А комментарии о том, что в новом баттлфилде графика 2005 года — и вовсе крики из под моста.

  • humvee3d

    Шутеры всегда были на острие технического прогресса, боюсь, что инди разработчикам сложно будет чем-то удивить, не тот жанр.

  • Marabou

    Звучит так, будто в ГТА играют сплошь высоколобые интеллектуалы, да и эйм ассиста нету там.
    Чем плох дотан — вообще не понятно. Эталонная моба, а нелюбовь к жанру — другой разговор.

  • Micromesistius Igneus

    GTA это не онлайновая игра, в первую очередь.
    Нет смысла ее сравнивать с овервочем. Но вашу точку зрения я понял.

  • Forgotten Silver

    Верно, мне должны нравиться все шутки, даже отвратительные и неуместные. Вы ведь это хотели сказать, или что? Нравится вам шутка — это ваше дело, я своё мнение не навязываю.

  • Forgotten Silver

    Моё мнение, что она отвратительна.

  • Forgotten Silver

    На мой взгляд, чем меньше личных тараканов, которые только отвлекают от объекта оценки, тем лучше.

  • Здрасьте. Как это вообще возможно, если именно «личные тараканы» напрямую влияют на оценку? Рецензию пишет не робот, а человек, и либо доверяешь ему (потому что слова звучат здраво/вкусы сходятся), либо нет. Я вот, например, презираю игры с хреновой анимацией, отчего очень не люблю игры бефезды, это личный таракан.

  • Forgotten Silver

    Личные тараканы — это политота. От игровой вкусовщины, понятно, не уйдёшь.

  • Forgotten Silver

    Это не нацизм, это либерализм. Я к нацистам лучшем, чем к либералам отношусь, потому что нацисты честные враги, либо мы, либо они. А либералы — это чистые паразиты, у которых никаких ценностей, кроме своего личного комфорта, и ради личного комфорта они станут лучшими друзьями нацистов, будут шутить шутки про сожжённых «колорадов», глумиться над убитыми «личинками колорадов», а потом рассуждать про гуманизм и о том, что их окружает бесчувственное быдло.

  • Damon_loves_kebob

    Разработчики Дисхонорда отжигают конечно.
    http://i.imgur.com/yXNHVoA.jpg

  • Олег

    Я все-таки надеюсь, что для фанатов шутеров геймплей важнее графики, а следовательно играть в глубокую и богатую возможностями игру им будет интереснее чем тестировать свою видеокарту бессмысленными видеоэффектами.
    Для фанатов рпг, аркад, симуляторов такое работает, должно сработать и здесь. Brutal Doom же пользуется успехом

  • Олег

    Я надеюсь, настанет тот момент, когда игроки и разработчики поймут, что технологии — это средство, а не цель. Применительно ко всем жанрам.

  • Asylum

    Какой ад у некоторых в голове, это просто жесть… Вот чем ты отличаешься от какого-нибудь сектанта? Находятся же дураки, которые это лайкают.

  • Asylum

    Глубокий и богатый возможностями шутер — это вообще что? С ходу только EYE Divine Cybermancy в голову приходит. Но мы же понимаем, что это, все-таки, очень сильно не чистый шутер.

  • Asylum

    О, еще один форумный разоблачитель либералов. Если в кране нет воды, виноваты либералы, знаем-знаем.

  • inFamous

    Все у него нормально с головой. С небольшой поправкой — правильней сказать современный российский либераст. Настоящая либеральная идеология у нас отсутствует напрочь, вместо либералов — одни клоуны, которые судя по их выступлениям и деяниям тайно работают на нынешнее руководство, выставляя их в лучшем свете (в сравнении с собой).

  • Forgotten Silver

    Ад в голове у тех, кто радуется шутке про колорадов в компьютерной игрушке, кто лайкает майские шашлыки в контексте «сожжённых колорадов». Но сектантам всё нипочём, главное соответствовать кодексу строителя либерализма и можно пороть чушь по любому поводу, ведь только в кодексе можно вычитать, кто дурак, а кто умный.

  • Forgotten Silver

    Настоящая либеральная идеология — это Великая Французская революция, когда у подруги Марии Антуанетты Мадам де Ламбаль самый просвещённый народ в мире вырезал гениталии. Потом насадил их на пику и пошёл с ними торжествующим шествием по улицам самого просвещённого города на свете Парижа. А всё потому, что самая честная в мире либеральная пропаганда приписывала Мадам де Ламбаль тайную власть и различные извращения.
    Вот американские либералы, недовольные поражением Хилари Клинтон, ходят с плакатом «Насилуй Меланию» (жена Трампа). Те самые либералы, которые больше всех писали про женоненавистнечество Дональда Трампа.
    https://pp.vk.me/c836431/v836431036/dbeb/ICE2ffPs-JA.jpg

  • inFamous

    Не камрад, надо все таки делать черту между людьми с либеральными взглядами и дегенератами.

  • Forgotten Silver

    Ну конечно они не будут призывать, они останутся беленькими и чистенькими, пока грязную работу за них будут делать низы общества, которых они поднимут на борьбу с «кровавым тираном». Так было в ВФР, так было в РИ, так было недавно на Украине. И не надо иллюзий про западных либералов, их вполне устраивали колониальные зверства в колониях, да и сейчас они продолжают нести «свободу», создавая хаос в различных странах. Это хуже открытого честного врага, это лицемерие, двоемыслие, одна мораль для своих и другая для остальных. Почитать западные либеральные СМИ, так это же оголтелая пропаганда. Не уважаешь гей-парады — ты фашист, сволочь, которую надо сжечь на костре.
    Касательно людей с либеральными взглядами это крайне размытое понятие, иногда так называют здравый смысл и критическое мышление. Тогда да, либеральные взгляды это хорошо. Но в том-то и проблема, что современный либерал (что здесь, что на западе) считает, что он носитель высшей идеи, что все должны у него учиться и ради установление либерализма во всемирном масштабе можно пойти на любые жертвы.

  • Forgotten Silver

    Если вы не знали, термин «колорады» по отношению к пророссийским украинским активистам придумали, чтобы расчеловечить их, чтобы не считать их людьми, когда их сжигают или бомбят. Убивают насекомых: «самок колорадов», «личинок колорадов», а не женщин и детей. Прямая аналогия с «тараканами» во время гражданской войны хуту и тутси в Руанде.

  • AlBo

    Чего только не узнаешь в этих ваших интернетах…

  • AlBo

    Минималистичный трехмерный стелс-экшен. http://store.steampowered.com/app/365770/
    Все как просили.

  • AlBo

    Полагаю, анекдоты про Чапаева тоже не любите?

  • Metzger

    Абсолюшн был так себе Хитманом, но это не повод его очернять и сообщать неверную информацию. Это не шутер и пройти его можно полностью без убийств (кроме целей, понятное дело).

  • Олег

    Эх, ну хотелось бы от первого, на худой конец от третьего лица.
    Какой-нить инди-хитман тот же.
    Не уточнил в своем предыдущем комменте(

  • ssw85

    Бобец этим не страдал, а наслаждался:)

  • JC Denton

    Да там спойлерить нечего. Сюжет между миссиями основной подается.

  • JC Denton

    Хм… Последний Дум тоже по факту начисто лишен сюжета. Но зашел просто адски!

  • JC Denton

    Не сказал бы, что совсем не подходит. Мне нравилась история первой части о создании киллера безумным ученым, который устранил своих конкурентов и сам стал жертвой своего детища. И история второй части — когда ушедшего на покой убийцу вынудили вернуться к делам, надавив на больное. Так интереснее играется. Вроде и миссии вкраплены, которые к сюжету отношения не имеют. Но появляются и сюжетные миссии.

  • JC Denton

    «А комментарии о том, что в новом баттлфилде графика 2005 года — и вовсе крики из под моста.»

    Из параши, я бы сказал. Уж что что, а графика в новой баттле еще более шикарная, чем в четверке.

  • JC Denton

    Над пожилыми вообще шутить нельзя — их вон в новом Кармагеддоне давят нещадно…

  • JC Denton

    Кстати, а зачем в рецензии сленговое слово типа «диванный»? Как-то оно не к месту смотрится ИМХО.

  • JC Denton

    Тогда что же в этой модели удачного то, если они провалились?

  • JC Denton

    «Но вы же сначала купили, а потом женились» (с) — Не может быть.

    Почему тогда они подгадили? Вы сами себе подгадили, что поторопились.

  • Marabou

    Тролли переехали под парашу? ))
    Не суть, я имела в виду, что подобные заявления мне кажутся провокацией на спор о графике в играх как таковой.

  • JC Denton

    Аргументы… ))

  • Marabou

    Да не начисто, все таки, если сравнивать с классической первой частью. Не просто демонов мочишь — предлагают некую историю и предысторию в теле игры.

    Но если не цепляться, то, конечно, да — Дум восхитительно бессюжетен, и слава богу.

  • Marabou

    Вот я бы не хотела увидеть дизайн миссий из первой части в новых частях Хитмана. И геймплей. Бегать и стрелять можно много где, а лазать по карнизам в клевых костюмах — в основном в Хитмане. В принципе, до выхода Абсолюшена мне каждая новая часть Хитмана нравилась больше, чем предыдущая.
    Хоть убей, не помню я там никакой особой сюжетности в миссиях, в этом СА. Первая миссия как-то еще условно связана с историей. Остальные — миссии как миссии, в более-менее единую историю из связывает только «вотэтоповорот» в конце. А так — любую миссию выдерни из игры и сунь в Контракты и восприниматься она будет так же, как при первом прохождении СА. Примерно то же самое с первой частью — убиваешь каких-то рандомов, а потом бац! Но только потом. Так почему же оно интереснее играется?

  • Marabou

    Да ладно, а разные способы устранения цели — не спойлер разве? Ведь это самое вкусненькое в Хитмане — найти всякие методы и способы прохождения, разведать. Или на скриншоте не оно, а какой-то сюжетный момент?

  • JC Denton

    На скриншотах все-равно ничего не понятно. Да и в игре можно отключить маркеры и искать все самому, а можно включить подсказки и пробежаться по всем способам без напрягов. ))

  • JC Denton

    Потому, что ты ощущаешь себя не просто в игре ради игры типа тетриса. А именно в какой-то необычной обстановке, атмосфере… Безысходности какой-то…А миссии СА действительно в Контракты запихали. Но последняя от этого только выйграла.

  • JC Denton

    Ну эта история подана минимально. В первой части тоже был сюжет в текстовом файле. Просто сейчас такое никто бы не понял.

  • Marabou

    Вот я сейчас изрядно подвисла — а какая миссия Контрактов взята из СА?
    И вот получается, что контракты — типа тетриса? Ну, не знаю. По-моему у каждой миссии есть своя атмосфера и среда, в которой приятно находиться.
    Но вообще мы сейчас уже говорим о личных придумках. Атмосфера боевика про борьбу за священника… Ну нет там такого в самих миссиях, это некий романтический флер, который игрок уже выдумывает самостоятельно. А сами миссии, между тем, про то, что лысый мужик пришел, тихо-спокойно убил, ушел. За деньги.

    Вот по моим меркам такая-то там фоновая история, никак не влияющая на миссии — это «сюжета нет». Более того, ilw, который и начал эту беседу о сюжете, тоже, как я понимаю, считает, что это не «цельный сюжет». Ибо судя по описанию тут «сюжет» подается так же, как в первой части, или БМ, тоже помянутых в дискуссии. Но нет, в процессе обсуждения тут выясняется, что, дескать, в Хитмане всегда сюжет играл чуть ли не ключевую позицию, только вот новая игра отличается. Двойные стандарты какие-то.

  • Marabou

    Вот об этом я и говорю — сейчас бы этого никто не понял. И не только сейчас — 10 лет назад тоже уже не поняли бы.
    Но зато по поводу и без народ трясет пыльными дискетами с эталонным думом: «вот как надо, вот как надо».
    Я понимаю, что «аудитория» неоднородна, но меня подобные противоречия с толку сбивают.

  • Задания. Как раз пока исследуешь и выполняешь всё в одном задании, они делают и выпускают следующее.

  • no account

    Возможно он имеет в виду масштабирование хитбокса для отдельных классов. Но придираться к этому, имхо, глупо: стандартов на размеры головы в шутерах нет, а жертвовать динамикой ради «супер-скилловых-360-папок-sharpshooter’ов-способных-попасть-трэйсер-в-глаз-из-за-плеча» было бы откровенно глупо.

  • JC Denton

    Ну для тебя это хорошо. Мне тоже, в принципе, понравилось. Но судя по низким продажам — людям не зашло.

  • JC Denton

    Миссии? Побег из психушки (не само задание взято, а его продолжение получается), отель в Будапеште, и все Гонконгские миссии. Некоторые от этого плевались, а мне понравилась подача этих воспоминаний. А еще сама суть происходящего (подстреленный Агент 47) — это кусок сюжета будущей Blood Money. Короче говоря не все так просто. И уж точно сопли из Absolution со всякими Дианами — фу…

    И да. Не за деньги же он во второй части убивал, а за информацию о Витторио. Ну деньги тоже, по идее, нужны — оружие и оборудование то покупать надо. И да, согласен, что это не совсем сюжет… А лор что-ли. Не знаю как правильно назвать. Фабула может?

  • Marabou

    Так психушка и Гонконг — это из коднейм 47, не из СА. В СА Япония, Афганистан, Петербург, Италия, Индия, кажется, и хакер (или кто он там) в джакузи.

  • Люди к этой модели относятся с опаской со времен Half-Life 2. И я их прекрасно понимаю.
    Еще знаю предостаточно людей с нестабильным Интернетом, которые хотели бы поиграть в Хитмана, но по этой причине не могут (т.к. игра требует постоянного соединения).

  • JC Denton

    А. Ну да. Чего это я? )))) Конечно из первого же.

  • Aldur

    Увы в словах «либералы — это чистые паразиты» бросается в глаза ярлык, который cудя по всему придумали их политические противники, разбирая вопрос глубже общество как известно не может делиться на чёрных и белых, быть однородным когда речь идёт о всей массе её членов, это также верно как не всем свойственно ратовать за расширение их личных свобод, индивид может считать себя левым но при этом будет интересоваться исключительно вопросами касающихся экономических свобод всего народа и расширения свободы от власти в целом.