Hitman 2 приглашает в джунгли Колумбии

IO Interactive выложила на YouTube новый ролик Hitman 2 под названием «Добро пожаловать в джунгли». Ранее разработчики показали, как выглядит Майами в игре.

Еще один недавний трейлер посвящен инициативе World of Assassination, объединяющей миры новых выпусков Hitman. IO Interactive готовит для сиквела DLC Hitman Legacy Pack с улучшенными версиями регионов из первой части (Париж, Бангкок, Хоккайдо, Сапиенца, Колорадо и Марракеш) – авторы внедрят переработанный ИИ, дополнительные предметы, уровни сложности и многое другое. Владельцы Hitman получат его бесплатно, остальным придется покупать набор.

Наконец, третье видео, рассказывающее о многообразии возможностей, реализованных в Hitman 2. «Стелс»-экшен выйдет на PC и консолях 13 ноября.

  • Elfilend

    Надеюсь там будет миссия с наркобароном накаченным коксом.

  • Lord AdBlock

    …и самый сложный метод убить его — пересадить с кокса на игры, где он разорится на покупке видеокарт и умрёт от анального кровотечения.

  • Трам-пам-пам

    Хитман приглашает, говорите?
    https://uploads.disquscdn.com/images/fff721de724d344d9b219ca527c25f6f9058140ee9b824fce4830ff8031892ff.jpg

  • AlBo

    Миссия в джунглях — это было худшее, что было в самой первой части. Зачем опять джунгли?

  • FanatKDR

    не ну там можно было просто взять М16, зажать пкм и мочить всех без стыда и следствия. А босс то какой был ммм…. все патроны в него расстреляешь, а ему пофигу 🙂
    НО с тобой полностью согласен — джунгли это ужасная лока была.

  • AlBo

    Я проходил последнюю карту раз 20, наверное, если не больше. Хотел не поднимая тревоги пройти. В результате убил всех, ибо никакие другие способы не помогали.

  • MK

    Не очень понятная логика. Типа если та миссия в джунглях была плохой, то эта автоматом тоже будет плохой? Они точно такую же сделают что ли?

  • Xoxa

    Джунгли плохо сочетаются с дорогим костюмом, логично предположить, что могут опять Рэмбо-стайл миссию подсунуть. И это автоматом будет плохо.

  • LinDze

    может быть интересно, но только ради разнообразия. больше подошло бы всяким Снейкам, Фишерам и т.д.

  • LinDze

    к истокам!

  • MK

    > Джунгли плохо сочетаются с дорогим костюмом

    Вот бы в игру добавили фичу с переодеванием главгероя, было бы круто

  • AlBo

    В первой части переодевание не помогло.

  • MK

    Ничего, что она была 18 лет и несколько игр назад?

  • testor

    А по мне так наоборот, одна из лучших локаций во всей серии.

  • AlBo

    Какое это имеет отношение к делу? Там была масса удачных локаций, в которых все механики успешно действовали. Но это не помешало им сделать совершенно убогие джунгли. Поэтому вероятность подобного исхода в этот раз — ненулевая.

  • AlBo

    У всех свои недостатки.

  • MK

    ну отношение имеет то, что там была первая игра, а сейчас хрен знает какая по счету. Они, во-первых, давно набрались опыта, во-вторых, набили шишки с неудачными экспериментами, вроде Абсолюшена и теперь четко понимают свою аудиторию, которой нужен совершенно определенный геймплей (явно не шутерок)

  • testor

    А что там в этой локации такого плохого то?

  • AlBo

    Люди, которые верят, что другие учатся на своих ошибках, очень наивны. Тем более, неизвестно, как разработчики воспринимают тот уровень. Возможно, они считают его удачным.

  • AlBo

    Если коротко, то все. Он совершенно не соответствует духу всей остальной игры.

  • testor

    По мне так как раз наоборот. Одна из единственных миссий, где имело смысл использовать снайперскую винтовку. А увидеть сорокседьмого в камуфляже в сеттинге а ля хищник было даже как-то прикольно.

  • AlBo

    Насколько я помню, снайперку можно было успешно использовать, по меньшей мере, в отеле и китайской миссии. А в джунглях другого варианта просто не было: хочешь пройти без поднятия тревоги — только снайперка. Никакие переодевания не помогут.

  • Xoxa

    В кого переодеваться-то, в Рэмбо? Позорище какое-то.

  • leet it b

    Очевидно потому, что хуже, чем в C47 сделать просто невозможно 😀

    На самом деле, они же добавили укрытия в толпе и растительности, надо как-то оправдывать наличие механики, плюс в лесу миссий давно не было, и я уверен референсов к Пабло будет предостаточно.

  • leet it b

    Там откровенно слабый левелдизайн, даже если не придираться к геймплею, практически не подразумевающим стелса.

    Первая карта — больший, пустой, копипастный лес с патрулями. Как-то можно застелсить самолет (но не нужно) но на мосту все равно всех придется перестрелять и ждать пока пленник по скрипту закончит уровень.

    Карта с ягуаром просто не работала, его все пробегали на пофиг не заморачиваясь со свиньей, ее можно было объединить предыдущей, сократив размер пустого места на обеих.

    Третья вообще кошмарна в левелдизайне, т.к. вход в основную локацию находится на противоположном конце от входа игрока. Зачем это было делать, совершенно непонятно, ничего кроме лишней беготни в игру это не добавляет, особенно с учетом того, что Пабло все равно можно убить прямо со старта. Ну и все беды прошлых карт на месте, вроде пустоты, копипасты и толп врагов.

    Нехарактерный геймплей, плохой левелдизайн, много пустой и скучной беготни. Спасал локацию только Пабло, но его там было мало, а всего остального — много.

    Наряду с Японскими миссиями из второй части (Hidden Valley, At The Gates), колумбийские по праву считается одними из худших уровней в серии вообще, первые две так точно.

  • Brax

    По-моему, эта карта и не была рассчитана на скрытое прохождение. Видимо разработчики решили немного разнообразить процесс экшеном.

  • Brax

    В прошлом Хитмене была неплохая миссия на ферме боевиков, и ничего.

  • AlBo

    Насколько помню, там было опциональное условие тихого прохождения. Вряд ли бы я убивался просто так.

  • AlBo

    Надеюсь, что мой пессимизм окажется неоправданным.

  • leet it b

    Принудительных замесов точно не будет, формулу из H2016 никто на переправе менять не собирается. Что до джунглей, я тоже весьма скептично настроен, но для разнообразия — я только за, опять же обещают что в каждой локации будет какая-то своя фишка, я бы посмотрел что будет в Колумбии.

  • user345

    Не знаю, пацаны, резиновая уточка это слишком соблазнительно