Hellblade совсем скоро появится на Xbox One

HellbladeNinja Theory объявила, что 11 апреля слэшер Hellblade: Senua’s Sacrifice высадится на Xbox One. Если у вас под рукой Xbox One X, то вы сможете выбрать один из режимов: с улучшенной графикой, с динамическим разрешением до 4K или со стабильной кадровой частотой 60 fps.

Предзаказ Hellblade в Xbox Store откроется в понедельник. В течение недели действует скидка 10%, стандартная цена – $29,99/€29,99/£24,99.

Hellblade дебютировала на PC и PS4 в августе прошлого года. Версия для PS4 получила от нас 84 из 100 баллов.

Смотреть галерею скриншотов

  • Lord AdBlock

    Спсб з бттст :3

  • > с динамическим разрешением до 4K или со стабильной кадровой частотой 60 fps

    Вечная консольная дихотомия.

  • RollingDog

    Это не слэшер.

  • Scrawder Man

    Сейчас даже GoW не слешер, чего уж.

  • RollingDog

    Blade of Darkness уже не вернуть, да, это так.

  • no account

    На PC не лучше — 4k@30 fps на среднем качестве или 1080@100 на ультра. И это на видеокарте, которая стоит дороже XBox1X.

  • Abad Habet

    Игра — одно из величайших разочарований прошлого года. Повёлся на хвалебные обзоры (в т.ч. и РП) и получил претенциозную адвенчурку такого себе качества. Слэшера тут нет, даже в зачатке. Фактически это симулятор ходьбы, разбавленный редким закликиванием мобов, которое прикручено для галочки. Весь бюджет растрачен на графику, причём в статике всё выглядит хорошо. А в динамике становится ясно, что игра просто пускает пыль в глаза (на грязи даже следов не остаётся —тип нарисовали как-то, ну и ладно, и так сойдёт).

  • Santjago

    Hellblade совсем скоро появится на Xbox One

    Звучит как угроза.
    http://www.hellblade.com/wp-content/uploads/2016/11/1920×1200-1-e1480530083953-539×303.jpg
    https://i1.wp.com/www.doctorvlad.com/russkieamerikancy/wp-content/uploads/2016/01/begite-glupcy-ili-srednesrochnyj-prognoz-po-rossii.jpg?fit=640%2C350&ssl=1

  • AleZX

    Я, кстати, тоже самое про SOMA могу сказать. Тоже повелся на отзывы и рецензию РП. В результате — симулятор ходьбы. Так и не осилил.

  • Kudjosan

    Претензия в том, что это не хоррор?

  • На пека желаемую комбу таки можно получить спустя некоторое количество времени.

  • Так хоррор — он либо симулятор ходьбы/адвенчурка, либо беготня с голой жопой, керосиновой лампой и двумя патронами. Других вариантов нет.

  • Слэшер вообще не жанр.
    Он, как квесты и РПГ с тремя У, существует только в русскоязычных головах.

  • Дмитрий Волков

    Так SOMA и была с самого начала — симулятор ходьбы. Не совсем ясно, что ты от него ожидал? Я вот люблю подобный жанр, посему взял не раздумывая.

  • Scrawder Man

    Так, кто тут на SOMA гонит?

  • Bishop

    А что за три 3 У? Я еще кофе не выпил

  • Bishop

    Может и к лучшему.
    Вчера запустил Руну, вспомнив отзывы местных «она до сих пор круче ДС», орал чуть ли не до слез.
    DBTS примерно как-то так же (даже в Deathtrap Dungeon боевка мне кажется лучше).
    Сивиренс не могу запустить по уважительной причине, но мне кажется, что так и лучше, пускай остается приятным воспоминанием.

  • KenTWOu

    Убей, Уговори, Укради… которые якобы должны присутствовать в любой уважающей себя РПГ.

  • maZZa_sQuaL

    Даже СПГС нормального в сюжете нет что ли? Обидно. Вычеркнул 🙁

  • Bishop

    Я живу по принципу «не убий, не уговори, не укради»

  • L’uomo

    Может ты с северенсом перепутал чьи то слова что она лучше дс.

  • Bishop

    Увы, нет.

  • Bishop

    Купив видеокарту, которая стоит дороже Xbox2)

  • не rpg

  • Bishop

    ((

  • goran

    Кажется, третья в жизни игра, которую купил после рецензий и вернул с аргументом «не понравилось».
    А еще там было отвратительное управление мышкой без возможности сменить чувствительность, по крайней мере у меня.

  • ennead

    Hellblade в общем-то тоже

  • ennead

    >даже
    >следов не остаётся
    >нарисовали

    омг

  • ennead

    А чё удивляться? Винда тормозит игры ещё как. + антивирус, + торренты, + ещё куча всякой фигни. Прямое сравнение железа не работает

  • Sɘ7ɛɴ

    спустя некоторое количество времени

    Вечная пекашная драма 🙂

  • no account

    Ну, справедливости для, консоли схожую производительность показать не могут в принципе. На PC мощности не хватает, но на консолях, при идентичных настройках всё ещё хуже.

  • no account

    > Винда тормозит игры ещё как
    И как именно? С цифрами и подробностями.

    > +антивирус
    Который работает только в момент загрузки исполняемого файла? Ну-ну…

  • Radical femenist

    бетатест обычно на приставках выпускают, а потом портируют на пека.

  • Амадей Лезерно

    Антивирусом пользоваться — себя унижать.
    Торренты, пока не качает, грузит пренебрежительно слабо. Да и это.. выключить религия не позволяет?
    Куча фигни? У фигового юзера может и да.)

  • Амадей Лезерно

    Не смог в сюжет — кококо на всё остальное.
    В игре упор на сюжет на 90%. Не понравилось — просто вы не ЦА.

  • ennead

    сравни железо компа и консолей, а потом производительность игр, вот тебе и цифры)

  • Рахат Лукумович

    Ты бы за себя беспокоился, у тебя же глаза видят только 30фпс

  • ennead

    это чисто примеры) на самом деле, я не знаю, че винда хреновей консолей работает

  • Damnash

    Я вот в Ведьмака 3 играл в 1080p, проц был Phenom II x4 810, видюха HD 7850 2gb, жесткий обычный HDD на 500 гигов и 6 гигов оперативы. Средне-высокие настройки графики, игра грузилась быстрее на минуту и шла с большим количеством фпс чем на консолях, можно еще раз там повторить насколько сильно винда что то там тормозит?

  • ennead

    Я вот говорил с людьми, которые любят рассуждать по поводу терафлопс. Так вот, у тебя конфиг хороший, не спорю. Но, ещё раз, мы говорим не про железо, а про ОС.

    Теперь поставь конфиг, сравнимый по тфлопсам с консолями, и сравни производительность 🙂

  • Sɘ7ɛɴ

    Спасибо, за меня всегда есть кому побеспокоиться: хамоватых незнакомцев в Интернете — с избытком 🙂

  • Sɘ7ɛɴ

    Потому что это винда, а PS4 — на юниксе 😀

  • ennead

    оно-то да, но от меня цифр требуют)

  • no account

    Да легко: на PC приемлемой производительностью считается 60+ fps, на консолях — 25-30. Это как бы всё, что нужно знать о мощах консолей.

  • Рахат Лукумович

    Главное, что ты совсем не такой, да

  • Lima Zulu

    Зато какой графон!

  • ennead

    60+ fps — это на тех видеокартах, которые я назвал чуть ниже?

    (на консолях 4.5 поколения как бы есть 60+ fps в пропатченных играх. Не во всех, естественно, поэтому я и предлагал сравнивать PS4 с альтернативной по тфлопсам GTX560Ti на Винде)

    Еще раз, разговор идет про винду vs. консольная ось и архитектура 🙂 Это не разговор о том, что на компах можно купить железо помощнее — конечно, можно

  • ennead

    а вот тут твист случился xD

  • ennead

    … ну разве что иногда

  • Damnash

    Это и есть аналог консоли по факту, видеоядро в Ягуаре (APU PS4) это аналог 7850 — 7870, Феном — 4 ядра — 4 потока, в PS 4 8 ядер — 8 потоков, память в консолях GDDR 5, в компе у меня DDR 2 стояла (разница в пропускной способности значительная, в сторону ps4) SSD в консоли против HDD который еще в 08-ом году покупался, и чего то у меня на компе быстрее шло с этой «тормознутой» виндой, хотя конфиги почти одинаковые.

    >>>Теперь поставь конфиг, сравнимый по тфлопсам с консолями, и сравни производительность 🙂

    Ну если выставить схожий с консолями графон, то там отрыв в 5 раз в играх и будет.

    >>>Так, у Nvidia 1080 этот показатель выше больше чем в два раза, чем у PS4 Pro (GTX1060/970), и почти в пять раз выше, чем у PS4 (HD 7850 / GTX560Ti).

    Еще раз, выставь не ультра и сравнивай, а те самые пресловутые средне-низкие настройки, и сравни потом производительность. Это я уже молчу о том что в приличном количестве игр на ps 4 не то что сглаживания (окей, технология реально жрет до фига ресурсов), анизатропной фильтрации нет. А еще бывает как в MGS V когда на ПК на минималках дальность прорисовки выше чем на ps 4 или Ведьмак 3 где максимальное количество людей которых отрисовывает игра что-то в районе 40-60, в то время как на ПК при минимальном значении ползунка плотность толпы (или как там его) 70 человек, может для начала начать разбираться в технической части, прежде чем влезать с криками лохи покупают дерьмо, а винда тормозит индустрию.

    >>>Под PS4 Pro игр пока не так много, так что самые весёлые сравнения будут с PS4

    О да как Last Gardian на прохе работает это словами не передать это худшая по производительности игра, что я видел на ps4, хотя чего там тот же Bloodborne в некоторых моментах плойка не вывозит. У меня вообще примеров много я вот в Dark SOuls 3 играл на ПК и на PS 4 Pro, замечательный эксспириенс, на ПК 55-60 fps при разрешении 1440p, на прохе он в 1080p от 35 до 50 fps пляшет, комп у меня если что почти за ту же цену собран (на 5к дороже) что и проха, так что давай ты не будешь мне рассказывать сказки про богоподобную оптимизацию на ps4 и тормозящую винду когда я могу запустить одну и ту же игру, и воочию вижу разницу.

  • Damnash

    >>>(на консолях 4.5 поколения как бы есть 60+ fps в пропатченных играх.

    Про ХуанХэ не скажу, но про Проху ты откровенно пи$%@&ь. Где там 60+ Fps? Dark Souls 3, Bloodborne, Battlefield 1, Last Guardian, FF XV это те игры которые я лично играл и которые не держат 60 кадров или ты про инди тут заливаешь?

  • Sɘ7ɛɴ

    Не могу не признать, тут ты прав.

  • Sɘ7ɛɴ

    SSD в консоли

    Лолчто? «Может для начала начать разбираться в технической части» © )))
    Впрочем, если так волнует вопрос производительности на сопоставимом железе, попробуй выполнить квест: пройти GTA V в 720p хоть с какими-то настройками на чём-то виндовом с 256 МБ оперативки и 256 МБ видеопамяти на борту (как у PS3/360). Не забудь поделиться результатами 🙂

  • ennead

    https://www.gamesradar.com/ps4-pro-confirmed-games-list/

    И охлади траханье) Не знаю, что у тебя за проблемы, но в общем-то и знать не хочу, и не очень хочется, чтобы они меня хоть как-то касались

  • ennead

    Стена текста про… эксклюзивы? Я имел ввиду сравнить одинаковые игры на одинаковых терафлопсах на разных системах.

    Это разговор про Винду, еще раз, не про пекансоли войны. На вторую тему я не подписывался 🙂

    И если сравниваешь с PS4, то, опять же, давай сравнивать с GTX560ti.
    Ну и видео хотелось бы — того, насколько при тех же тфлопсах графон в пять раз хуже

  • ennead

    Тут, конечно, нельзя все-таки забывать еще про особенности архитектуры и различия в оптимизации для устройства с единственной конфигурацией/устройства с любым множеством конфигураций…

    Но да, меня Майкрософт в детстве обидели)

    Насколько не люблю винду, настолько же обожаю Стим 🙂

  • Damnash

    Для того чтобы быть честным, GTA 5 на ПК на минималках даже близко не выглядит так убого как выглядела на ps3/xbox 360. Можешь сам заняться выполнением этого квеста путем правки конфигов, потом покажешь результат.

  • Damnash

    О да, https://www.youtube.com/watch?v=jrR3ak6dMwM&t=1s
    Конечно же вот тут ни просадок по фпс нет ничего, а в твоей сатье что там написано про DS 3? Up to 60 fps, такой то Ап что 60 нигде нет. И там почти в каждой игре такое.

  • Damnash

    >>>Стена текста про… эксклюзивы? Я имел ввиду сравнить одинаковые игры на одинаковых терафлопсах на разных системах.

    Вот ты и спалился друг мой, у меня там идет перечисление и Prey, и DS 3, и Ведьмак 3, и MGS V, но у тебя я там почему то про экзы писал.

    >>>И если сравниваешь с PS4, то, опять же, давай сравнивать с GTX560ti.
    Изначально я сравнивал с 7850 которая у меня была (и которая по факту стоит в плойке), я бы может и больше игр бы доступных сравнивал, но я не фанат покупать игру 2 раза. Еще раз на отдельно взятой конфигурации максимально близкой к PS 4 (самая первая которую я описывал, Ведьмак 3 идет лучше чем на PS 4, получается что винда наоборот быстрее чем ps 4, обратного примера вы привести мне не удосужились. Да если бы был LInux то возможно все было бы еще быстрее, но не думаю что прирост там бы был прямо разительный максимум процентов 10-15.

  • ennead

    Да если бы был LInux то возможно все было бы еще быстрее, но не думаю что прирост там бы был прямо разительный максимум процентов 10-15

    Я примерно то же и имею ввиду. Никто не говорит, что Винда тормозит прям полностью

    Witcher 3 не очень оптимизировали. Интересней будет сравнить GTA5

  • ennead

    Ты-то конечно можешь накидать, только я изначально говорил, что мне консолесрач не сильно интересен

    https://preview.ibb.co/bXOt4n/Screenshot_at_Mar_28_11_41_29_PM.png

  • Sɘ7ɛɴ

    Окей, если всё ещё не готов признать, что поставленная задача технически невыполнима на Windows при равном железе, замени в условиях GTA 5 на GTA 4, которая на минималках выглядела если не хуже консольной версии, то на равных, да разрешение выставь консольные 640p. Удачи в игре с 256 оперативки и видеопамяти 🙂

  • Damnash

    Угу и сколько там эти 60 fps продлились не подскажешь и что по большей части ролика?

  • Damnash

    Ну достаточно на страницу в стиме зайти и системки посмотреть я в нее кстати в свое время примерно на таком конфиге и играл, только оперативы гиг был

    Поддерживаемые ОС: Windows Vista (с пакетом обновлений 1) / Windows XP (с пакетом обновлений 3)
    Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1,8 ГГц, AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 2,4 ГГц
    Оперативная память: 1,5 ГБ для XP / 1,5 ГБ для Vista
    Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, Nvidia 7900 / ATI X1900
    Версия DirectX: DirectX 9.0c
    Жесткий диск: 16 ГБ свободного места
    Звуковая карта: с поддержкой объемного звука 5.1

    Кстати вот тест на одноядерном селероне с 128 мб видюхи
    https://www.youtube.com/watch?v=QQB1sGdvrU0

    Наверное врут, что без фрапса там 20-25 фпс? И это на интегрированном кале от интела.

    А теперь ты мне пожалуйста расскажи почему даже на самых днищевых настройках графики в том же МГС 5 на ПК дальность прорисовки дальше чем на консолях? При том что игра даже на ведрах отлично себя чувствует, наверное все дело в том что консоли мощнее?

    И да предыдущее поколение консолей благодаря своей особенной архитектуре вполне обгоняло ПК на момент выхода. Это же поколение уже на старте были по мощности ПК среднего-нижнего сегмента. А еще можешь почитать как Valve охренели портировать Half-Life 2 на xbox (оригинальный) и если там они еще сумели сделать чтобы игра шла нормально, то вот незадача на вторую плойку из-за ее 32 мб оперативы они игру портировать так и не смогли.

  • Logne

    Ну руна, понятно, не лучше. Но в ней бои были более драйвовые чем в дс все же из-за большей скорости и более примитивной механики в целом.
    Северанс тоже разумеется уже уступает во всем контенте, но там боевка за варвара или даже рыцаря лично мне приятнее чем колобком кататься. Очень жаль что кроме дс ничего в жанре сейчас нет, а если кто-то пытается то слишком буквально копирует дс во всем, хотелось бы более прямо продолжение Северанса увидеть

  • Sɘ7ɛɴ

    256 метров и полтора гига оперативки — это теперь пример одинакового по производительности железа? По-моему, данная сова сломалась, неси новую ))

    Вообще, чем дальше, тем гротескнее становятся пропорции: сначала полтора гига не моргнув глазом противопоставляются 256 метрам — шестикратная разница в объёме, чтобы подтвердить «равную» производительность винды. А если захотелось выделить техническую слабость консолей, то можно и вовсе сослаться на случай, когда игре, на странице которой в Steam (твой же источник) указано «Memory: 512 MB RAM», вдруг не хватило консольных 32 МБ — разница в объёме и вовсе 16-кратная. А ведь буквально вчера кто-то выше по треду написал о какой-то честности. И пропал…

  • Bishop

    Ну вот кстати Деливеранс меня ну прям очень зацепил боевкой, я катаюсь по карте в надежде найти закованных в броню врагов, чтобы с ними помеситься. Наверное, моя любимая боевка теперь.

  • ennead

    да я не смотрел и не слушал, просто случайно момент выбрал))

    Да, + не знаю откуда у меня взялся, обычно в таких случаях up to 60fps

  • Logne

    Да ну, это же натурально боевка из ассасинс крида, все на прожатии кнопочки парирования в тайминг завязано

  • Bishop

    Из Диаблы, угу

  • Damnash

    >>>256 метров и полтора гига оперативки — это теперь пример одинакового по производительности железа?

    При иной архитектуре (не х86 как у ПК) вполне может быть, это уже не говоря о пропускной способности в гробе 360 была память GDDR 3, которая была намного быстрее DDR 2. Это я уже молчу про PS 3 и ее XDR DRAM которая была еще шустрее вот для примера самая топовая оперативка DDR 2 :

    PC2‑9600 DDR2‑1200 Эффективная Частота — 600 МГц, Пиковая скорость передачи данных 9600 МБ/с. ( и это топовая DDR 2 большинство же тогда вообще покупали оперативу как бог на душу положит)

    А теперь смотрим на Соневскую XDR:

    Each chip provides 8, 16, or 32 programmable lanes, providing up to 230.4 Gbit/s (28.8 GB/s) at 900 MHz (7.2 GHz effective)

    Неплохая такая разница в скоростях да? Ты там говорил что у ХЛ 2 по оперативе с ps2 разница 16-кратная (сам играл в нее с 256-ую метрами на борту, друг и на 128 оперативы запускал, правда уже не помню прошел он ее или нет)? Ну вот получи и распишись у ПК с PS 3 разница в скорости передачи данных в 24 раза, а для компенсации подобного разрыва количество памяти надо было всего в 4-8 раз увеличить на ПК, вот же удивительно?

    Естественно в условиях когда в ПК стоит более медленная память нужно ее большее количество, для примерно одинаковой производительности. Кстати если что у гроба 360 — 512 мб памяти, у ps 3 — 256, что в принципе логично учитывая что у Сони была более быстрая память.

    Это я уже молчу что у той же PS 3 стоял 8-ядерник в виде процессора, ну что с FX 8xxx или Core i7 его по сравниваем раз ты прям вот все 1 в 1 сравнить хочешь?

  • Logne

    Ну а что не так то, если можно всех убивать просто нажимая парри в тайминг, а самого за активные действия наказывают такими же неизбежными парри? Есть комбы, но их можно надежно делать только если ты сделал идеальное парирование или если выиграл клинч, в остальном всегда рандомный шанс огрести.
    Короче, в целом не понравилось, наказывают за активность, награждают за прожимание в тайминг без привязки к позиционированию, стойке, действию

  • Рахат Лукумович

    …Глаза не видят, мозг не понимает, эталонный консольщик, браво!

  • Sɘ7ɛɴ

    Будь любезен не проецировать на меня свои трудности мышления. Взялся иронизировать — научись распознавать встречную иронию.

  • Sɘ7ɛɴ

    А теперь смотрим на Соневскую XDR:

    Each chip provides 8, 16, or 32 programmable lanes, providing up to 230.4 Gbit/s (28.8 GB/s) at 900 MHz (7.2 GHz effective)

    Неплохая такая разница в скоростях да? Ну вот получи и распишись у ПК с PS 3 разница в скорости передачи данных в 24 раза, а для компенсации подобного разрыва количество памяти надо было всего в 4-8 раз увеличить на ПК, вот же удивительно?

    Да уж, смотрим в книгу, видим — известно что… Это надо ж пропускную способность XDR в гигабитах сравнить с пропускной способностью DDR в гигабайтах и написать про 24-кратную разницу. facepalm.jpg

    Кстати если что у гроба 360 — 512 мб памяти

    Кстати, если что: память у 360-го — общая (оперативка + видео) и суммарно равна объёму в третьей плойке. «Может для начала начать разбираться в технической части» 2 ©

  • Damnash

    >>>Да уж, смотрим в книгу, видим — известно что…

    О да это про вас т.к. внимание:

    >>>230.4 Gbit/s (28.8 GB/s)
    >>>(28.8 GB/s)

    >>>написать про 24-кратную разницу
    Это да мой фейл я почему то в уме подумал что 9600 МБ/c это мегабиты именно, ну окей 28.8 GB/s против 9.6 GB/s, во сколько там разница раз не подскажешь? В 4? И это опять же топовая DDR 2 которая стояла далеко не у всех, у меня к примеру в 2007-ом стояла PC2‑5400, это 5,4 GB/s. У боксовой gddr 3 к слову скорость была 19200 МБ/с, но раз вы прикидываетесь дурачком и не можете сами переводить то это 19,2 GB/s. Разница со среднестатистическим ПК почти в 4 раза, собственно в те времена почти на каждом диске в системках было написано 512mb-1gb оперативы (1,5 или 2 это уже для висты и 7-ки надо было). Для примера тот же Gears of War на ПК в несколько раз лучше выглядел это уже не говоря о разрешении, уже не помню сколько оно там на гробе было, 720р? А какие текстуры на гробе были? Кстати сколько там тогда в производстве PS 3 стоила? 800 Баксов? Может тогда объяснишь мне почему за такие же деньги тогда можно было собрать компьютер который Crysis тянул на высоких-ультрах в 1280х1024 в 45-60 fps и почему добравшись до консолей, первый крузис внезапно стал идти там в 720р, с провалами fps до 25 и выглядел так будто его урезали до средне-низких настроек, попутно офигеть как снизив дальность прорисовки, это наверное потому что консоли офигеть какие мощные да?

    Но нашего шерифа это не волнует ему не важно, я тут не собираюсь сидеть и в каждой игре смотреть где что порезали на консолях или наращивали на ПК. Для этого есть всякие DIgital Foundry которые на примерах всяких Ведьмаков и прочего объяснят тебе где на консолях что урезается, есть конкретные примеры prey на 970-ой идет в полноценных 4к@30fps, что там у прошки? Шахматный рендеринг….. Ведьмак 3 видос от digital Foundry в руки где они рассказывают что количество отрисовывающихся людей даже не эквивалентно настройке минимально на ПК, оно еще ниже это я уж молчу про релизную версию и постоянные дропы фпс на ps 4, знаменитые болота которые фиксили полгода это нечто. MGS V опять же дальность прорисовки просто в 0 уходит вот даже пример не лень кинуть:
    https://images.stopgame.ru/news/2015/08/07/3hn9N.jpg
    у меня на 7850 (аналог видюхи что в плойке стоит, все в разы лучше выглядело) Плойка справа если что, а то вы у нас любите по юморить. Или тот же Dark Souls 3 тут без коментариев даже проха стабильные 60 fps выдать не может.

  • Damnash

    Кстати возвращаясь к сути спора, раз винда так много жрет почему же у 90% игр в минималках вот такое указано?
    ОС: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit
    Процессор: Intel Core i5-4460 / AMD FX-6300
    Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon R7 260x (VRAM2GB or higher / VRAM2GB以上)

    Это ж общей памяти на 2 GB меньше чему у ps 4, и по ядрам на 2-4 меньше чем у плойки, а на самом деле оно все запускается и идет даже на еще больших тазах чем то что в системках указано, как так то? Винда же так тормозит комп.

  • Sɘ7ɛɴ

    ну окей 28.8 GB/s против 9.6 GB/s, во сколько там разница раз не подскажешь? В 4?

    Вообще-то, ровно в 3. Похоже, с арифметикой та же беда, что и в случае битов и байтов (или байтов и битов в твоей трактовке, не суть). На этом, пожалуй, прекращу этот «занятный» диалог, поправлять ошибки первоклассника в мои планы не входило.

  • Рахат Лукумович

    В тебе столько же иронии, сколько во мне хамства. Взялся проецировать — не проецируй на меня свои трудности!

  • Sɘ7ɛɴ

    В тебе столько же иронии, сколько во мне хамства.

    Боже, сколько же в тебе хамства?! 😀
    Спустя неделю всё ещё припекает от критики по поводу хамства, что не унять? Ну, продолжай, чо уж… 🙂

  • Рахат Лукумович

    Ну действительно, я же не только что в дискус зашёл, а все выходные словесные испражнения, которые ты обзываешь иронией, перечитывал. Ты что, пять дней ответа ждал? Ничего себе, насколько у людей жизни нет. Или это опять особенности консольщиков?

    >> Боже, сколько же в тебе хамства?! 😀
    Ну я же говорил, типичный.

  • Sɘ7ɛɴ

    И зачем мне ждать ответа, который совершенно не интересует? Ты задаёшь абсолютно нелогичные вопросы, учитывая явно выраженное удивление самим фактом твоего возвращения к теме недельной давности.

    И не пытайся выставить свою жизнь более заполненной, чем она есть: ты нашёл время вернуться и нахамить в ответ на ничего не значащий комментарий спустя пять дней, а затем и продолжить 🙂

  • no account

    Как бы приводить в пример PS3, которая безбожно сливала на мультиплатформе даже XB360… сильный ход, очень сильный. Это как раз тот случай, когда на консолях хоть что-то работает не благодаря, а вопреки стараниям создателей консоли.

  • no account

    Ну вот вам ниже привели что даже сейчас целевой явяется всё-же 30fps.

    > Еще раз, разговор идет про винду vs. консольная ось и архитектура

    Если бы это было так, вы бы попытались привести факты, а не ваши фантазии. Всё что вы пока сказали, это «Я strongly believe что винда тормозит», что и определяет уровень дискуссии как нетехнический.

  • no account

    > чтобы подтвердить «равную» производительность винды.

    Считать «производительность» в объёме памяти, это сильно, да.

    Ведь в конце-концов объём памяти определяет только количество и сложность одновременно загруженных объектов, а не скорость их отображения. Требовать чтобы не порезанная версия игры шла с такой же скоростью как кастрированная на таких же ресурсах немного странно.

  • no account

    > Я примерно то же и имею ввиду. Никто не говорит, что Винда тормозит прям полностью

    Вы теоретик? Потому что от практиков я пока слышал такое: «я бы поставил себе линукс, но вот CS:GO тормозит так, что играть невозможно». Се ля вас, архитектура линукса не заточена под игры от слова совсем.

  • Рахат Лукумович

    Мне надо подчеркнуть, что ты занимаешься ровно тем же, только сразу бежишь отвечать, или снова мимо пролетит?

  • no account

    > «Может для начала начать разбираться в технической части»

    Может. Можно например не пытаться посчитать производительность через объём памяти, а то странно выглядит.

  • ennead

    Да, соглашусь, у меня в этом плане более суеверное отношение, нежели фактическое 🙂 Пока не будет фактов, не буду поднимать эту тему

  • Sɘ7ɛɴ

    Не более странно, чем считать, что от объёма памяти устройства его производительность в играх никак не зависит.

  • Sɘ7ɛɴ

    Ровно тем же — нет. Если до сих пор не понял, чем я занимаюсь, продолжим 🙂

  • Рахат Лукумович

    Ты ждёшь ответа, который тебя «совершенно не интересует» и тут же бежишь отвечать по первому сигналу, параллельно коптя воздух подгоревшей консольной самооценкой.

    …Вообще, должен признать твою правоту, мы действительно не одним и тем же занимаемся.

  • Sɘ7ɛɴ

    Вообще, должен признать твою правоту

    https://www.youtube.com/watch?v=ja0jS_toKxk
    Молодец, хоть чему-то научился 🙂

  • Рахат Лукумович

    Ты смотри, опять ты здесь.

    >> Молодец, хоть чему-то научился 🙂

    Тут мы похоже отличаемся. Ты бы хоть смайлами не позорился, но без них видимо люди не понимают, что ты снова ввернул мощный юмор.

  • Sɘ7ɛɴ

    «Ввернул мощный юмор»??? Видимо, кто-то однобоко понимает значение смайлов: да я смеюсь над тобой, уже который день. К слову о том, как «сложно» было догадаться, чем занимаюсь 😀

  • Рахат Лукумович

    Маленький мой, ты пыжишься выдавить из себя что-то насмешливое уже который день, но кроме смайликов и школьных пассажей в стиле «на самом деле это я тебя переиграл» у тебя почему-то ничего не получается. Но твоё обиженное консольное эго не даёт тебе это понять, поэтому ты прилежно прибегаешь получать оплеух от старика Лукумыча, вот уж кому действительно смешно! Хочешь смайлик, чтобы не расстраивался? 🙂

  • Sɘ7ɛɴ

    Ха, возраст неминуемо должен был всплыть! Оно и понятно: на одном лишь попугайстве про консольную тему не получается далеко уехать. За счёт чего ещё попытаешься выставить себя «развитым и интеллигентным»? 🙂

  • Рахат Лукумович

    Возраст? Где? Я же просил не проецировать. Или это твой единственный метод возвышения над оппонентом, учитывая, что началось всё с попугайства в сторону ПК.

    И опять эти скудоумные смайлики… тоже без них никак?

  • Sɘ7ɛɴ

    И кто здесь мой оппонент? Ты что ли? Оппонент в чём? Ворваться в тред с нападками в чей-либо адрес из-за болезненной реакции на шутку в сторону ПК — не то же самое, что предложить нормальную дискуссию на спорную тему.

    И никакой «метод возвышения» мне в подобных ситуациях не требуется, учитывая, что собеседник изначально сам себя унизил, начав общение с немотивированного личного выпада.

  • Рахат Лукумович

    У меня дискас сначала показал до «собеседник изначально сам себя унизил, начав общение», думал придётся опять с тобой соглашаться. Это насколько ущербное надо иметь эго, чтоб воспринять известную шутку «про глаз видит 30фпс» трёхлетнй давности за хамство. Моя ошибка, не знал, что завожу разговор с обиженкой, тут как у феминисток, что не скажешь, всё равно предъявят, что угнетатель и ворвался.

  • Sɘ7ɛɴ

    Мы с тобой друзья, которым позволительно откалывать личные остроты в адрес друг друга? Нет. Вот и беспокойся, пардон, «шути» о своих приятелях или родне, у кого из них глаз видит сколько фпс.

  • Рахат Лукумович

    >> с нападками в чей-либо адрес из-за болезненной реакции на шутку

    >> Мы с тобой друзья, которым позволительно откалывать личные остроты в адрес друг друга? … «шути» о своих приятелях или родне, у кого из них глаз видит сколько фпс

    >> …болезненной реакции на шутку

    https://uploads.disquscdn.com/images/72b6fdd946957d2191d7cf61e7c0ecf678aa8647b7e67ece6b8b27f6e6212ea5.gif

  • Sɘ7ɛɴ

    >> смайлы это пережиток пубертатности интернет-общения и типичный признак скудоумных людей, которым не хватает навыков без них передать свою мысль и настроение

    >> *постит ответ, состоящий из гифки с Рики Джервейсом*

    Похоже, кое-кто теряется не только при виде смайлов в тексте, но и кавычек. Раз всё настолько плохо, придётся разжевать: я ни на секунду не поверил в твою нелепую попытку выдать задним числом банальное хамство за шутку. Отсюда и кавычки на слове «шути».

  • Рахат Лукумович

    Ну хороший мой, это же разные вещи, одно дело в текст смайлики тыкать, а другое когда твой собеседник настолько глуп, что слов не нужно, достаточно его процитировать. За гифку премного извиняюсь, не суди строго, ну не удержался…

  • Sɘ7ɛɴ

    Действительно, разные: смайлы-то слишком сложны для восприятия, как и другие способы передать мысль и настроение письменной речью. Вот движущиеся картинки — самое то для нескудоумных индивидов, которым хватает навыков сначала нагрубить собеседнику, а впоследствии жалко оправдываться, списывая это на шутку 😀

  • Рахат Лукумович

    Что, до сих пор тлеют угольки обиженкиного эго? Говорю же, ну не удержался, ты чего такой злопамятный?

  • Sɘ7ɛɴ

    Какие угольки, что за бред? Из-за невинной шутки в сторону ПК на грубости прорвало не меня.

  • Рахат Лукумович

    Господи, только вроде всё разжевал — он опять про грубости. Ты когда уже потухнешь? Так волноваться вредно.

  • Sɘ7ɛɴ

    Снова приписываешь мне что-то своё? Я здесь пока ещё развлекаюсь, о чём прямо сообщал 🙂 Этакий утренний кофе с лукумом.

  • если не брать его пробелы в математике, то ты знатно лоханулся.

  • Sɘ7ɛɴ

    Если не брать твоё отсутствие аргументации, то ты толково сказал.

  • Рахат Лукумович

    Ну и развлечения у людей, кто-то стихи пишет, а кто-то в комментах выставляет себя припадочной истеричкой. Этакий утренний кофе с запахом гари. Лучше б ты стихи писал.