Hardsuit Labs сдвинула сроки релиза Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2Hardsuit Labs сообщила на страничке Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 в Steam, что не успеет доделать ее в первом квартале 2020 г. Теперь сроки выхода более размытые – до конца 2020-го.

Команда трудится над проектом уже три с половиной года, а после анонса разрослась и оптимизировала многие процессы. Тем не менее, разработчики понимают, что излишняя спешка навредит игре, как произошло с первой частью. В приоритете у них – насыщенный сценарий, запоминающиеся персонажи и соответствие богатой вселенной World of Darkness.

18–20 октября в Берлине пройдет PDXCON. На мероприятии будет присутствовать и Hardsuit Labs.

Смотреть галерею иллюстраций

  • deus ex machina

    Никогда такого не было…

  • и вот опять

  • inFamous

    Логично, весной слишком сильная конкуренция.

  • Victor

    посмотрел последнее геймплейное видео и понял что «кина-то», походу, не будет. ни весной, ни через год. мир абсолютно мертворожденный, анимации такие, что плакать хочется, боевка унылая.
    не уверен, что эта игра сможет выехать на чистом ЛОРе и истории, как первая часть. да, диалоги, вроде как, разветвленные, но насколько это ветвление влияет на отыгрыш?..

  • Anton

    Альфа Протокол был адски кривой, но лично для меня он выехал именно на разветвленной диалоговой системе 🙂

  • Павел Крылов

    Сначала с Думом прокатили, потом с Дивинити разработчики обломали, теперь ещё и с Вампирами провели.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Да они просто издеваются там над нами!!

  • Aleksey Dyukov

    Анимации и боёвку за год как раз можно подправить.

  • Sergey Blinov

    Не волнуйтесь!
    Отсосинкриды и каловдутия будут следовать друг за другом по расписанию!

  • Axolotl

    Ну без причин просто так редко задерживают (разве что, чтобы в более удачное для продаж время вписаться, но это обычно не очень большие задержки). Наоборот, радоваться надо, что решают до ума доводить, а не по быстрому как получится доделать, чтобы в срок/бюджет успеть. Примеров же много было когда так делали – нужен такой результат или лучше подождать?

  • Scrawder Man

    В ноябре вроде РДР 2 выходит, будет чем занять время.

  • Slauka

    Да ничего путного не выйдет с видом от первого лица

  • Dvarkin

    Нормальный РДР 2 выходит в декабре.

  • Нормальный РДР 2 уже год как вышел.

  • Scrawder Man

    Ну пока нормальный не выйдет, месяц можно будет в бесплатную демоверсию пограть.

  • Crazychrist

    Ага… И он провалился настолько, что продолжения никогда не будет. А так да, мне местами очень зашел, но этого мало, чтобы сделать успешную игру. 🙂

  • Nathan Murr

    Киберпанк смотрит как-то грустно, с недоумением

  • весной солнце слишком яркое

  • Трам-пам-пам

    Еще забыл «свирепо».

  • Slauka

    А кто сказал, что и там нужно первое лицо. Мод на 3 лицо и вперёд

  • Kompressor

    А я всё-таки считаю, что в ноябре нормальный РДР 2 выходит в том числе. АнтиСтим в него встроен всего на месяц или немногим более (что относительно нормально… относительно тех же ЕА и Ubisoft, например), а на релиз в ГоГе надежды и не было. Желание же продать своё детище на своей территории, поимев с этого как можно больше выгоды, при наличии такой возможности — и нормально, и ожидаемо. Играющим в игры от рокзвёзд на ПК к доп. лаунчерам не привыкать (SocialClub).

  • Hater

    >а после анонса разрослась
    Трижды перечитывал как «разосралась».