Harebrained Schemes работает над третьей RPG в серии Shadowrun

shadowrun-hong-kong-300pxСтудия Harebrained Schemes, возродившая вселенную Shadowrun с помощью сайта Kickstarter и выпустившая уже две игры, начнёт в январе сбор средств на третий проект — Shadowrun: Hong Kong. Других подробностей о будущей игре пока нет. Авторы пока предлагают скачать эти обои для рабочего стола и проникнуться атмосферой мрачного Гонконга.

  • Щикааарно! Почему то вспомнилось вторая локация из первого деуса.

  • Greensmok

    ох, как здорово

  • Shadow Runner

    Да это же просто замечательно! Гонконг — Мекка всея киберпанка!

  • Xoxa

    Лучше бы Токио с дзайбацу и якудзой.

  • Shadow Runner

    Кто знает, может в следующей части… 🙂

  • art477

    Новость хорошая, только возникает вопрос, почему опять через KS? Так плохо продалась первая часть или просто разработчикам сам процесс понравился?)

  • Serge Maverick

    Ну вы же не думаете, что прям сразу нашлись кучи инвесторов, готовых дать бабло на не особо «выстреливший» проект? Из своих денег они тоже вряд ли решатся финансировать, т.к. может и не хватить денег — поэтому да, снова КС

  • Shadow Runner

    Ну, я прощаю им это, учитывая, что они до того бесплатно раздали всем, кто купил Драгонфолл, его режиссерскую версию.

  • Отличная новость!

  • art477

    Раздавать режиссерские версии игр — это как раз нормально. Вот, продавать их за деньги, как например, Deus Ex и ME 3 — это хамство)

  • art477

    Да я, собственно, и хотел узнать, а как так вышло, что «не выстрелило»? Игра сама по себе неплохая, киберпанк после DE до сих пор популярен и никаких альтернатив нет. Из явных проблем, которые могли помешать продажам можно припомнить разве что малое количество локализаций, что для игры, состоящей более чем на половину из диалогов, смерти подобно..

  • Serge Maverick

    1. Изометрия 2. Далеко не ААА 3. Бюджетность изо всех щелей, несмотря на прекрасные тексты и замечательных персонажей.
    По факту из этой игры получилась бы хорошая книга.

  • Serge Maverick

    У меня кстати и HR и Миссинг Линк — DC версию НЕ ДАЛИ, жмоты ( зато из продажи убрали старый HR, теперь можно купить только «обновлённый со вкусом лимона».

  • Lima Zulu

    Интересно, сколько будут собирать, при уже готовой-то по сути игре и редакторе.

  • Timks

    Так этих книг миллион уже — никому не нужны 🙂 Все детство ими зачитывался — бодренькое бульварно-проходное такое чтиво. 😉

  • Lima Zulu

    Собственно, все эти книги по настольным играм примерно одного уровня, за редким исключением.

  • Deus Ex Vino

    И ко всему прочему линейность пополам с недополированным геймплеем. Кому, по большому счёту, кроме ностальгиков и хипстеров это сдалось? Киберпанк не зомби- Deus Ex ценят за качество, а не порты.

  • Deus Ex Vino

    За 3$ терпимо

  • Serge Maverick

    Да я то в курсе, потому и говорю %) Как книга вполне себе читабельно, а игра… ну на любителя она короче, вот и проблемы с финансированием.

  • Serge Maverick

    А литературным неграм кто денег даст на новую писанину, а дизайнерам на новые текстуркифоны?

  • Stella_Astrum

    А чо бы нет? Этож халявные инвестиции, а с нормальными инвесторами потом делиться надож. Тем более, что суръёзных средств на прожект не требуется уже, как ниже отметили.

  • Lima Zulu

    Вот я и говорю, интересен ценник.

  • Lima Zulu

    Вы так говорите «линейность», как будто это что-то плохое.

  • Deus Ex Vino

    Если по пути развлекают, то нет. НО это жанровозависимо — к шутеру претензий меньше чем к РеПеГе.

  • M’aiq the Liar

    Найти бы автора иллюстраций…

  • GreyDronT

    …и оторвать руки… от жопы…

  • M’aiq the Liar

    Да ладно. Не так уж и плохо. 🙂 Есть что-то ламповое в этих иллюстрациях. Отрывать руки надо «писателям» по Сталкерам и иллюстраторам этих же, кхм, произведений.

  • RollingDog

    Чтобы узнать уровень спроса на предложеннный продукт, например.

  • Lima Zulu

    С одной стороны, сеттинг, конечно, позволяет гораздо больше, чем есть в игре, но с другой стороны она не просто так называется Returns — для многих это первое знакомство, и особо усложнять его тоже было бы спорным решением.

  • Sheltem

    Да какая разница кто будет отрезать куберпальцы виброножом, якудза или триада)

  • Кубер

    Интересные у вас понятия о норме.
    А когда у фильмов режиссерские версии выходят, ты тоже в магазин идешь и требуешь бесплатно поменять?

  • Кубер

    Не видел ты настоящих рукожопов по жизни, я посмотрю.

  • PowerPointRanger

    Большинство умельцев очень сильно разбивались в свое время об ограничения редактора, рядом с которым даже NWN выглядел флагманом технической мысли.
    Они уже пофиксили невозможность нормально сохранять состояние локации, или привязывать его к триггерам, из-за которого на ней ничего нельзя менять, и для каждого изменения ее приходится дублировать и пересобирать заново?
    А возможность импортировать новые модели они ввели, или новый контент до сих пор ограничен двухмерными пропами?

  • Roger Daniels

    Уж простите за оффтоп, но, быть может, уважаемая администрация ресурса снизойдет и поздравит своих читателей с праздником?

  • MisterVic

    Да как бы у нас ещё декабрь )

  • Roger Daniels

    Не знаю, у кого у нас, но декабрь сейчас на всей планете. И не просто декабрь, но конец декабря 🙂
    Поры бы. Хоть чисто символически.

  • AlBo

    Учитывая, что DC глючный — правильно сделали, что не дали, ящитаю.

  • art477

    Режиссерская версия режиссерской версии рознь — в играх это почти всегда не более чем исправление багов и прочих недочетов. А продавать патчи за деньги, по-моему, всё-таки как-то невежливо)

  • Shadow Runner

    Они, похоже, решили ровно в полночь. Что достойно уважения. Люди работой над ресурсом занимаются прямо в новогоднюю ночь.)

  • Weyoun the Critic

    Название студии в заголовке исправьте.

  • Nines

    И ко всему прочему линейность пополам с недополированным геймплеем. Кому, по большому счёту, кроме ностальгиков и хипстеров это сдалось?

    Выводы, небось, по Returns (Dead Man’s Switch) делаешь?

  • Nines

    Если бы не выстрелил, то и Director’s Cut бы на халяву не раздавали. Kickstarter, кроме всего прочего — бесплатный промоушен, чем в свое время воспользовались многие разработчики, имевшие деньги на свои проекты.

  • Gasprinsky

    С другой стороны это неплохой маркетинговый ход. Через KS о разработке игры узнают не только пользователи, про них пишут игровые издания. Тут даже за рекламу платить не надо, вам платят)

  • sgrdhr

    Да с этой студией у RP не ладится. Вон в рецензии на драгонфолл Кройцбазар назвали Крюцбазаром несколько раз 🙂

  • Xoxa

    Это да, но как же корпорации? Японские корпорации — хитроумные и злые, китайские — смешные, в которых американцы правят 🙂

  • Xoxa

    Так это намеренно, Орлей у них тоже Орле. Лингвисты же.

  • sgrdhr

    Ну, если читать Orlais по-французски, то Орле и получится. Учитывая что Val Royeaux — это Вал Руайо, то так и надо. Но в случае с Кройцбазаром автор, похоже, перепутал чтение ue и eu в немецком. Хотя вроде в Кёльн ездят каждый год, должны знать, как произносится Euro 🙂

  • Xoxa

    Если читать Орле, то и lyrium надо читать лириум (или лирьём если на французский манер), а не лирий. Или крестик снять, или трусы надеть как говорится.

  • sgrdhr

    Скорее лирий, чем лириум. Да и зачем всё читать на французский манер? Орле(й) косит под французов — им можно. Наварра и Антива — под что-то южное — ну так пожалуйста. Но всё, пора с оффтопиком завязывать.

  • Serge Maverick

    Иван Хивренко одно время крайне здоровские иллюстрации рисовал, когда поначалу проект был у «Эксмо» в руках, частично работал над обложками для серии под крылом АСТ, но позже стали нанимать абсолютно левых дизайнеров — получалось далеко не всегда даже удовлетворительно.

  • Kain

    Тех, кому «сундук» не понравился, в Драгонфолл уже не заманишь, а значит смысла по нему судить нету.

  • Гервант.

    Чтобы дурачки опять насыпали миллионов на игру которую на самом сделали на гораздо меньшие деньги. Не, она неплохая так-то, просто она не выглядит как продукт, на который собрали СТОЛЬКО денег.

  • TrueOldman

    халтурщики снова ходят с шарманкой по дворам и с дурачков монетки стреляют

  • Денис

    Создание рпг насколько понимаю требует несколько больше сил чем создание очередной duty call. А продажи сравнивать смысла нет. ИМХО.

  • piedpiper

    Много игр разработал?