Grinding Gear Games готовит самое масштабное дополнение к Path of Exile — «Падение Ориата»

На конец апреля – начало мая намечено бета-тестирование «Падения Ориата» (обновление 3.0.0) – самого большого дополнения к сетевой action/RPG Path of Exile. Grinding Gear Games обещает сразу шесть актов, новые предметы, умения и многое другое. Подробнее о «Падении Ориата» читайте здесь. Релиз состоится в июне или июле. Параллельно Grinding Gear Games трудится над Xbox One-версией Path of Exile.

  • Radical femenist

    Есть смысл браться, если 5 раз устанавливал ее, 2 дня играл и потом удалял?

  • Lee Christmas

    Скорее всего, нет. Да и зачем тебе это? Зачем ты ее 5 раз устанавливал? С первого раза не понял, нравится тебе или нет?

  • Изя

    С первого раза не установилась, наверное:)

  • RollingDog

    Безумно рад слышать об отказе от 3х уровней сложности, которые необходимо было пробегать каждым персонажем, в результате чего это превращалось в рутинные спидраны.

  • RoleplayeR

    Ну если прямо 5 раз — то не стоит. Правда, не стоило и три последних раза =)
    Если это слегка преувеличенно, и ты играл один раз два года назад — то можно поставить, игра с тех пор изменилась кардинально.

  • Точно нет. У меня недавно от бессмысленности этой игры после 18 часов игры знатно пригорело. Хотя пару лет назад я прошёл существовавшие на тот момент три акта аж на двух сложностях, и мне понравилось. То ли в игре что-то перебалансировали, то ли ещё что-то, но игра превратилась в однокнопочный спам одного какого-нибудь скилла.

  • Lee Christmas

    Т.е. ты хочешь играть на пианино находясь на круеле? Да уж куда катиться мир? Мазохист что ли?

  • Нет, но бежать по карте, останавливаясь только для сбора лута, и спамить AoE атаками, убивая пачки мобов, тоже не лучший геймлей для action-RPG.

  • Lee Christmas

    а как ты себе представляешь геймплей на 2ой сложности из 3х? Раз так легко , докачался бы до эндгейма, там бы столкнулся с проблемами, на атзири бы сходил, на шейпера. xD

  • Scrawder Man

    Да ладно. Я пять раз Dragon Age Origins ставил и все пять раз она не нравилась. Буду пробовать шестой.
    В конце концов Ведьмак 1 тоже только с 4-ой попытки зашел,а маскарад с 7-ой.

  • Scrawder Man

    Наркоман!

  • Boroda

    Часто бывает, что в играх начало какое то вялое, либо настроение не то, а то и не выспался просто… Потом в другой более подходящий момент пробуешь и удивляешься, как такую-то годноту мог дропнуть.

  • DM

    Тен-ден-ци-я, однако. Посмотри на тот же WoW, не к ночи будь помянут и как его спаскудили за последние годы.

  • Scrawder Man

    Вот поэтому до сих в списке «надо поиграть» висит. Как раз нужно то самое настроение под нее и планеты в ряд. В конце концов последняя тру-Bioware игра.

  • Nerdy

    Зависит от билда. Большинство собирается в однокнопочные билды (на самом деле трёх: 1 абилка на движение и одна саппортящая) из-за того, что проще играть, потому что ещё обычно тебе надо клацать по пяти фласкам. Если хочешь соло на клавиатуре — попробуй билд с Elemental Equilibrium, так тебе придётся поддерживать идеальную ротацию из трёх спеллов разных стихий. Билд на Ice Trap тоже хорош: на боссах кастуешь орб, который будет набивать тебе крит, потом раскидываешь ледяные бомбы, снижая резисты врагов, а после засеиваешь поле ледяными ловушками. И через секунду… БАБАБАХ. И весь экран в инее. Если хочешь заниматься микроменеджментом, а не акшона — добро пожаловать в саммонеры.

    В Path of Exile, как и везде, есть доминирующие билды, но волю фантазии тоже можно дать и не страдать при этом. Только фантазию придётся поддерживать работой с калькулятором и высчитывать проценты — тут вам не казуалочка.

  • Nerdy

    На самом деле лучший. Серые мобы — это мусор, которым просто экспу набивают, но боссы и рарники дают жару. А постоянно находиться в напряжении — не вариант.

  • Haru

    Вот только похоже, что акты 6-10 это те же 1-5, но с небольшими косметическими изменениями. Т.е. примерно как карты.

  • Семен Семеныч

    а вы таки знаете вещь или две об установках

  • Brax

    Там есть пианинные билды. Можешь ещё попробовать Гримдан, из-за заумной механики резисторезов там большинство билдов минимум трёхкнопочные, даже рефлекторы.

  • AlienOvermind

    Так ведь геймплей на эндгейме такой же — крутишься юлою, да глотаешь банки по кд например. Разница с круелом только в том, что в эндгейме ты неизбежно помрёшь, если циферок недостаточно, а сам процесс точно такой же.

  • Семен Семеныч

    и что характерно, даже трех-кнопочные билды благодаря пассивным тригерам от созвездий и предметов играются весело. но стеклянный пианино-милишник это вообще вах, особенно в главных норах.

  • Александр Бенкендорф

    Дядя, вы странный.
    Главное Da2 не пробуйте. 🙂
    DAO показана только при большой любви к балдурам-невервинтерам

  • Brax

    Стеклопушки милишники — не для новичков мягко говоря. Хотя бы потому, что они все живут на отжоре. А приличный отжор требует понимания механики и дорого компонента.

  • Нет, я описал геймплей на первой сложности. Но когда я давно проходил игру, то даже на первой сложности было сильно интереснее. Не обязательно сложнее, просто более адекватно. Я не знаю, что они делали с игрой, но я столкнулся с достаточным количеством вещей, которые вызвали у меня фрустрацию. Например, я зашел на общую арену в 3-ем акте. Возможно, я рак и дно, но ко мне подбежал перс младше меня уровнем и с дистанции меня ваншотнул… что это было?!? Пару лет назад такого я точно не видел.

  • Radical femenist

    Очень спорный момент, у меня большая любовь к балдурам и невервинтерам. А DAO дропнул почти в конце игры, ибо все ждал, ну когда же начнется? Когда зацепит-то?

  • Shepgrade

    конечно, будет во что поиграть 2 дня!

  • Семен Семеныч

    ага, именно пианинная классика. насчет отжора, вроде же был вполне годный билд на уклонение + мобильность, чистый, без кайта, только тени из стороннего дамага. не знаю правда как сейчас, с год уже не играл.

  • Brax

    Может и есть, я, ясен пень, всех билдов не знаю. Обычно пианинные стеклопусшки — это что то на базе НК. Спелбрейкер или витчхантер.

  • Александр Бенкендорф

    Ну мне нравился тактический интерфейс и геймплей на максимальной сложности.
    А еще что морриган — диссапрувс и в целом атмосферненько получилось на мой взгляд.
    Пиллары вот куда слабее зашли, например.

  • Marabou

    В ДАО скучный дизайн уровней, чего в балдурах и невервинтерах как-то не наблюдалось.

  • Den Luxerus

    то есть реально дьяблоклоны до сих пор таскают эту идею с последовательным анлоком сложностей? спрашиваю как человек, игравший только в diablo 1-2 и torchlight.

  • Изя

    1 раз: при установке антивирус заблокировал лаунчер (нечего торренты качать на левых сайтах)

    2 раз: при установке закончилось свободное место на жестком диске

    3 раз: при установки честно купленной Steam версии обрубили интернет и Steam переходя в оффлайн запорол установку

    4 раз: во время установки, кот (вот собака!) решил пометить свою территорию и как назло попал на материнскую плату, так как системник после апгрейда был с открытой крышкой в результате чего произошло короткое замыкание и (нет! нет! комп не ожил и не стал милым роботом по имени Джонни 5) плата накрылась:(

    5 раз: был уже не скоро и хотя установка прошла нормально, неприятный осадок остался что и повлияло на конечную оценку игры:)

  • Shepgrade

    Da2 > DAO

  • Shepgrade

    не вини себя парень, жизнь тяжелая штука, прими себя таким какой есть и живи дальше

  • Shepgrade

    пять причин говоришь у тебя?
    http://i.imgur.com/Rrx7pGP.jpg

  • Nerdy

    Да. Лёгкий и эффективный способ увеличение лайфтайма.

  • BoDunoff

    хех, то же самое что и с диаблой сделали, фаст кач до капа, а потом играй

  • no account

    В D3 убрали — сложность можно сменить в любой момент. Хоть максимальную поставить, если хочется мазохизма.

    Другое дело что как ни крутись, больше чем на 1 сезон D3 не хватает. Пробовал пройти ещё сезон — не выдержал и удалил игру.

  • Moshkunov Konstantin

    Игра с самого первого дня была спамом 1 скила. Потом это же хак-энд-слэш, разрабы сразу заявляли, что будет турбо-диябла, о какой осмысленности тут говорить?

  • Moshkunov Konstantin

    Уже нет. Грим Даун из заметных проектов последний с такой схемой останется

  • Moshkunov Konstantin

    Банки с умом глотать надо, это те же скилы, считай. 3 скила по-любому в билде есть + 5 банок = 8 кнопок, это много