Grimshade, любопытная RPG с тактическими боями, появилась на Kickstarter

GrimshadeНа днях независимая студия Talerock вышла на Kickstarter с ролевой игрой в мире фэнтези/стимпанка Grimshade.

Вселенная Grimshade стилизована под средневековье. Она наполнена таинственной энергией (Эфиром), в ходу «техномагия» и паровые машины. Локации нарисованы вручную, персонажи же – трехмерные.

В Grimshade не нужно думать над распределением «очков опыта». Навыки и стиль ведения боя определяются экипировкой. Исход сражения зависит от расстановки отряда и выбора персонажей.

Grimshade находится в разработке уже полтора года. Краудфандинговая кампания была организована, чтобы добавить в игру дополнительные материалы и привлечь внимание к ней СМИ и аудитории.

Grimshade скриншоты Смотреть галерею скриншотов

Авторы нацелены на $100 тыс., причем треть суммы уже собрана (до окончания кампании – 27 дней). Целевые платформы – PC и Mac, но если пожертвования превысят $200 тыс., Talerock перенесет проект на PS4, Xbox One и Switch. Летом вкладчики получат доступ к закрытому альфа- и бета-тестированию игры. Релиз Grimshade запланирован на конец года.

  • Deus Ex Vino

    Почему то захотелось перепройти Транзистор..

  • Xoxa

    >Навыки и стиль ведения боя определяются экипировкой
    Еще одно кикстартерское недорпг. Было уже несколько таких, нарисовано красиво, а геймплей говно.

  • pilotrs

    барсук!

  • Зачем же так сразу? А вдруг не говно?)

  • Целая раса Элеоров — зверолюдей. К слову, если этого персонажа назвать барсуком, это будет страшное оскорбление.

  • RollingDog

    Я человек простой, вижу любопытную RPG с тактическими боями — нажимаю Back this project…

  • Xoxa

    Не, сразу понятно, что с такой ролевой системой это шляпа казуальная.
    Как вообще навыки могут от экипировки зависеть? Мне почему-то сразу вспоминается «I put on my robe and wizard hat».

  • Scrawder Man

    Барсук.

  • Лучи добра от всей команды вам и вашим бэкам)

  • https://uploads.disquscdn.com/images/1211b35f84dc0aef6df16c2e86ce2cfa7c9ce0c339e9db504712871b5df33cd6.jpg

  • Ну а как в RPG шмот влияет на статы? Вот точно также. Игровая условность.

  • Xoxa

    Влияет это другое дело совершенно. Удобные ботинки или разгрузочный жилет и в жизни окажут влияние на боевые способности. Влияют, но не определяются. А то надел ласты — научился плавать. Снял — забыл как. Ну глупость же, такое только с Супер Марио произойти может.

  • zorg

    «В Grimshade не нужно думать над распределением «очков опыта». Навыки и стиль ведения боя определяются экипировкой»
    как в PoE2

  • zorg

    Но барсук же.. https://uploads.disquscdn.com/images/c81b8590f45273ff81ddaff7f0184848687de62a9ea2339ff2164ff1486ec763.jpg

  • zorg

    Баннер! Призываю Тебя! Явись! нас тут разрабы опускают

  • Ну так правильно. Если персонаж Grimshade, например, снайпер, он останется снайпером. Но с винтовкой его лучше ставить подальше и ждать прицельных, но редких попаданий, а с пистолем, он может и в первой линии заставить врага пороху нюхнуть, хоть и не с таким разовым демеджем.

  • Damnash

    Согласен эт окак в Готике бы было — надел мантию мага огня, внезапно знаешь спеллы, снял — сразу же забыл. Окей можно в зависимости от оружия дать пару специфичных приемов, но это тоже спорно т.к. может быть ситуация — у нас есть мечник, вручаем ему магический посох и он внезапно магом становится это каким чудом?

  • Damnash

    Почему ваш Барсук показывает это:
    https://i.imgflip.com/1xokzp.jpg

  • Damnash

    А если ему дать магическую палочку, то он внезапно станет магом? Глупости это, систему надо бы получше продумать и все таки сделать какое то обучение навыкам (пускай и за валюту например), это так не работает что если герой орудует мечом то он мастер и в использовании копий/моргенштерна и т.д.

  • zorg

    https://uploads.disquscdn.com/images/983b3f11ddc2ec246f0aa7ca80b5455496becb27178406c5c07914062da97a84.jpg

  • Dvarkin

    Ну почему же. Если перестать притягивать в выдуманную компьютерную игру реализьмЪ то, во первых, не ново а во вторых может быть интересно. В том же Дьябло 3 ты можешь менять набор умений да ещё и рунами их изменять. Тут в подобной роли выступает шмот. И что тут странного?)

  • sofat

    С каких пор Дьябло RPG?

  • ParasaitoShinguru

    Но ведь такое было в девятой финалочке и в FFT A/A2 и отлично работало.
    https://i.stack.imgur.com/V9q1B.jpg

  • Haksaw

    Да такое много где было, и почти всегда оно было уныло и гриндово, типа чтобы получить норм бойца нужно было десяток классов прокачать и всяких пассивок набрать. Так себе идея.

  • Xoxa

    Но тут же не так совсем, насколько я понял. Там персонаж учился навыкам от экипировки, а здесь просто владеет ими. То есть, пока в руках ружье — ты снайпер. Взял посох — забыл как стрелять, зато научился фаерболлу.

  • Dvarkin

    А Ведьмак РПГ?)))

  • Александр Жирнов

    В таких играх самой важной составляющие является сюжет. Без крепкой связующей нити сценария вся конструкция развалится.

    Очевидно, что у разработчиков нет денег на хорошего сценариста, раз они просят жалкие сто тысяч. Их может спасти только ситуация, при которой в их команде уже есть начинающий писатель-самородок, что видится мне крайне маловероятным.

  • Shmortex

    Барсуки, кстати, крайне суровы. Охотники знают, что загнанный барсук своими когтями может запросто порезать охотничью собаку на ленточки.
    Поэтому барсуки-воины это куда лучше чем пандаряне из ВоВ.

    Господи, я до сих пор не могу поверить, что Близзы тогда действительно ввели расу разумных боевых панд. Это был прям невыразимый тупизм.
    Хотя как инструмент продвижения на азиатских рынках, скорее всего сработало.

  • Так-то панды были уже в ВК3

  • Shmortex

    Они там были так, что все это восприняли как шутку, посмеялись и забыли.
    Никто тогда не думал, что это в итоге выродится в отдельную играбельную расу.

  • Трам-пам-пам

    Каких угодно фриков, говорящих енотов, козлобородых всяких, только лишь бы не чисто людей. Впрочем, чего еще от англичашек можно ожидать?

  • Konstantin Kim

    Это все нормально воспринималось в прошлые времена, в эпоху идентичностного мира. А сейчас, когда даже безобидную зверюшку, выбранную главгероем в Biomutant, утонченные разрабы в видеодневниках преподносят как очередное посрамление «всем надоевшим белым цисгендерным мужланам», возникает простое желание по-пролетарски засадить кому-то пудовой гантелью в фейс.

  • Трам-пам-пам

    Да, точно. Именно такое желание.

  • pixelgoo

    Система боя там очень крутая, одна из моих любимых игр. Про графический стиль и саундтрек молчу даже.

  • pixelgoo

    Спасибо, на людей я могу насмотреться в реальной жизни. В играх интересней всегда что-то придуманное.

  • А кто вам сказал, что он сможет ей воспользоваться? В игре есть деление на классы. Внимательней почитайте описание проекта, там есть несколько персонажей с описанием.

  • Никаким. Каждый персонаж пользуется своим набором обвеса. Например, воин Алистер, не сможет получить никакой выгоды от компендиума снайпера Чарли. Ну и соответственно элеор Чарли боевыми шестами махать не умеет.

  • Дьябло — hach’n’slash с элементами RPG (прокачка, отыгрыш роли, шмот влияет на эффективность в бою).

  • Нет. Шмот влияет на прокачку в пределах класса. Сделать из воина мага с помощью волшебного посоха не получится.

  • Игра находится в разработке уже полтора года и естественно, всё это время не духом святым питалась. Кикстартер это источник дополнительного финансирования и способ привлечь внимание к проекту. Лор игры прописан во всех деталях давным давно: история мира, география, ключевые и второстепенные персонажи и многое другое. Руководит процессом опытный писатель-нарративщик Александр Ромашков. Кстати эта информация есть на станице Кикстартера и в видеоролике.

  • В мире Ри’Фа две расы — люди и элеоры. Из 4 анонсированных персонажей 1 элеор (барсук) и трое людей: мужчина и две женщины.

  • А при чём тут Grimshade?

  • Раса элеоров вам определённо понравится.

  • Konstantin Kim

    Да, предъява не к Grimshade: это о том, что даже невинные вещи сегодня нередко вызывают негатив независимо от.

  • Александр Жирнов

    А можно почитать какие-нибудь тексты, написанные этим нарративщиком?

  • Haru

    В Дьябло есть отыгрыш роли? Откровение. 🙂

  • Xoxa

    Так есть прокачка или нет? Если стрелок половину игры бегал с ружьем, прокачался у него навык владения им или нет? А если решил пистолетчиком стать, остались какие-нибудь бонусы от ружья?

  • Трам-пам-пам

    Вообще-то уместно вести речь о расах внутри одного биологического вида — применительно к людям это европеоидная, негроидная, монголоидная. Еще австралоидную иногда выделяют. Барсуки, очевидно, относятся к другому биологическому виду, а не расе, разве не так?

  • Xoxa

    Дварфы с эльфами по такой классификации тоже вид, но традиционно их расами называют. Это уж какая-то странная придирка.

  • Трам-пам-пам

    Ну это все же человекообразные сущности. А вот антропоморфного енота сложновато себе представить подвидом человеческой расы.

  • Damnash

    Хорошо как вы представляете в реальной жизни подобное, надел перчатки узнал новый прием, снял сразу забыл? Это какое то расхождение игровых механик с банальной логикой.

  • by3eJIok

    Так это тоже человекообразная сущность, к которой зачем-то пришили голову енота (как и делается в 99% случаев). Поэтому ошибка хоть и имеется, но она отражает суть подобных выкобениваний.

  • FanatKDR

    вот только близзард такая компания, которая все свои наработки не бросает, а пытается их как-то развить. Отсюда и панды как целая раса.

  • Damnash

    Окей, Экоры и Ханнары из МЕ называются расами ( Ханнары вообще выглядят как летающие медузы), много где подобное же было, однако вы почему то только сейчас проснулись.

  • Трам-пам-пам

    А я вовсе и не спал.

  • Reddog

    Хочу такое Диабло! 🙂
    А вообще, конечно, после описания у меня в памяти всплыла Диабло-3, где всё как раз от шмота зависит и только от него. В отличие от Диабло-2, где прокачка есть и, соответственно, билды.

  • Reddog

    Слишком пафосно называть подобное «наработками». Скорее действуют по принципу «пипл схавает». И ведь хавает же!

  • Reddog

    > вижу любопытную RPG
    Где?

  • Reddog

    Ага, зверушки нынче модные: утки, свиньи, барсуки и прочие пушистики — разработчики следуют западным игровым трендам. Скоро изображение человека, как в исламе, станет табу. Но не из-за религий, а потому, что как ни изобрази персонажа — какое-нибудь меньшинство, да обидишь.
    Однако, я обычно воспринимаю подобное — как нежелание или неумение в дизайн. И в данном случае я, похоже, прав на 100%. Потому что видя этих губошлёпов вместо людей, начинаешь любить барсуков.

  • Reddog

    Да притом, что вы следуете чужой моде без знания условий, в которых эта мода возникла. В итоге сами себе хуже делаете, вместо глубокого персонажа предлагая игроку питомца.

  • Haru

    Но прокачка (и даже выбор класса или билда) это не отыгрыш роли. 🙂

  • FanatKDR

    «пипл схавает» это если бы они сварганили какое-то непотребство полуиграбельное и сказали «жрите». А так они запилили историю, материк, новый класс и т.п. И вообще за ними это водится, когда они во первых не забывают своих былых проектов хотя бы в виде отсылок (например потерявшиеся викинги в SC2:WoL), так и невышедших проектов (Warcraft: Adventure).

  • FanatKDR

    ну все зависит от. Мне вот в GW2 очень понравилась такая система. Из файтера можно вообще все что угодно запилить: бегаешь с мечом — вешаешь ДоТ, взял булаву — станчики раздаешь, топор — дебафы, а если взял в левую руку получаешь другие скилы и можно комбинировать оружие как захочешь. Двуручный меч — демаг АоЕ с врывами, Молот — контроль. Щит в левую лапу — танкуешь как бог, горн — бафы на команду, ну а взяв факел — адовое АоЕ сжигающее все на своем пути и дающее бонусы комбо.

    Ну и других классов было несколько вариантов вооружения, которые сильно меняли их боевые возможности, но у файтера самое разнообразное в плане вооружения (другие классы обладали иными спецвозможностями).

  • Смотря что называть отыгрышем. Если я Варвар, то веду себя как варвар. Бью больно, прыгаю в гущу врагов, на ходу топаю))

  • 1. У каждого персонажа есть набор скилов. Сразу. 2 пассивки, 2 активки, ультимейт и один аккумулируемый скил, он будет развиваться по мере прохождения. Ультимейт тоже будет доступен не сразу, а после прохождения персональной цепочки квестов для каждого персонажа. Ультимейт позволяет временно сменить роль персонажа, расширяет его тактические возможности. Например, Силли получит робота-титана, который при активации будет превращать персонажа в танка.
    2. У каждого персонажа есть набор слотов под своё снаряжение. Всё снаряжение строго распределено по классам. По мере прохождения мы добываем всё больше и больше разнообразного снаряжения. При чём отличия преимущественно не линейные, а классовые. Например, всё у того же элеора Чарли есть слот под пистолет. Один пистолет стреляет три раза подряд, один стреляет разрывными пулями, третий тяжёлый и медленный, но наносит гору урона и т.д.

    Как-то так, если кратко.

  • Вот https://www.kickstarter.com/projects/talerock/grimshade/

  • Мы стараемся лор показывать сейчас только в общих чертах. Ну, вот можете почитать описание города Бранн. Игровое описание начинается со второго абзаца. https://vk.com/@grimshadegame-obshirnyi-mir-rifa

  • Элеоры — не питомцы. Они не милые зверушки, и это не просто фурри.

  • Разумные виды принято называть расами, даже если они очень отдалённо похожи на людей как те же орки или гоблины. Элеоры — это не говорящие звери. В мире Ри’Фа — это разумная и достаточно древняя раса. Они антропоморфны, хотя и переняли у своих звериных предков определённые особенности физиологии. Назвать элеора звериной породой — страшно оскорбить. Попробуйте зайти в Гарлем и назвать чёрного даже не негром, а обезьяной. Так вот, если вы Чарли назовёте барсуком — последствия будут такие же.

  • Трам-пам-пам

    Вы осознаете, что только что оскорбили негров?

  • Это не фурри, как я уже говорил, не просто человек со звериной головой. У них свои особенности физиологии, походка, привычки и т.п. Элеор-барсук и элеор-волк отличаются между собой и относительно людей.

  • Про каких губошлёпов речь?

  • Irx

    Э нет, дварфы и эльфы в большинстве фэнтези именно что расы, потому что могут спариваться и иметь потомство.

  • Irx

    А белые что, не от обезьян произошли? =)

  • Xoxa

    Разве что с хуманами, да и то не все.

  • Pir

    Ну и как вам плавается в общении с комьюнити? Вкусно кушается криками «игра плохое говно, система кал» еще до релиза? А надуманные предьявы — вы вводите в игру барсуков и даже не знаете, откуда мода на них пошла? А что вы хотели — за все надо платить. За ориентирование на отечественного игрока — в особенности. У вас не возникает мысли пойти по пути разработчиков stoneshard и ориентироватся на западного игрока?

  • Haru

    Если это называть отыгрышем, тогда не существует не-РПГ игр, ибо в каждой мы хоть кого-нибудь или что-нибудь «отыгрываем».

  • by3eJIok

    И насколько эти особенности физиологии, походка, привычки будут отражены в игре? Уверен, что парой абзацов текста в начале игры и, обыгрывающих различия, парой-тройкой же приколов в диалогах. На большее творцов не хватает практически никогда. Никто не задумывается, откуда, например, у людей появилась улыбка, какую функцию она изначально выполняла, но все дружно рисуют улыбки человеко-барсукам и человеко-волкам (этим еще более-менее простительно), заставляют их жестикулировать, взаимодействовать и выражать эмоции ровно так же, как это делают люди. О том, чтобы всерьез продумать и реализовать в игре (или фильме, книге) вид, который бы отличался от людей не только внешне, прошел свой эволюционный путь и на основании этого пути вывести его особенности и черты — об этом не может быть и речи. Ведь программисты, геймдизайнеры, в большинстве своем, не читают книги по эволюции видов и этологии, а если даже и читают, то попросту боятся сломать устоявшийся культурологический стереотип. Это слишком сложнооо, не поймут, не купят. Плюс еще художники — учатся в первую очередь рисовать людей, и им удобно и просто рисовать человека-барсука, нежели чем биться головой об стену в попытках понять, что от него хочет этот «чокнутый» геймдизайнер. Так что, как вы не называйте свой результат, элеорами там или еще кем — а людьми они от этого быть не перестанут.

  • industria intrepidusfrom

    разве это не было неким веянием популярности кунг-фу панды?

  • Shmortex

    Было. Но если продолжать так делать, то ничто не мешает, например, засунуть миньонов во вселенную WH 40k — ну вы же знаете, миньоны такие прикольные и их так все любят! Давайте они будут введены в качестве отдельной расы, или выступят на стороне Слаанеш!