GreedFall — новая RPG от создателей Of Orcs and Men и The Technomancer

На мероприятии What’s Next de Focus в Париже в начале февраля Spiders и Focus Home Interactive анонсировали фэнтезийную RPG с открытым миром GreedFall. Последними играми Spiders были не совсем удачные Bound by Flame и The Technomancer. На иллюстрациях GreedFall можно увидеть героя, выряженного в пирата, живописную дикую природу и странное существо – помесь homo sapiens и древесины. Сроки релиза разработчики не назвали.

Смотреть галерею иллюстраций

  • Scrawder Man

    Все будет как всегда. Отличный арт и оригинальный сеттинг, кошмарный геймплей и ужасная механика.

  • RollingDog

    Для меня, позиционирующего себя в РПГ как путешественника по другим мирам, первые две составляющие перевешивают последние две.
    Кошмарный геймплей, и ужасная механика, ИМХО, присутствуют в каждом втором современном крупном проекте, а вот нарисованный с любовью арт и интересный, нестандартный мир встречается гораздо реже. Игры у пауков, конечно, угловатые, короткие и неудобные, но как минимум запоминающиеся.

  • Samurai

    Каждая их игра оставляла ощущение нехватки бюджета на полную реализацию игры. Именно нехватки, а не лени/рук не из того места/жадности или ещё чего…
    А какие вкусные сеттинги выбирают! Ну может это или werewolf выстрелит?

  • RollingDog

    Краудфандинг

  • DarthMalice

    Согласен, но не самая удобная боевая система не даёт насладиться полноценно. Но игры здоровские, идеи классные, жаль, что всё так

  • laennium

    >помесь homo sapiens и древесины

    Это же очень жизненно…

  • Xoxa

    Почему сразу «выряженного в пирата»? Ни повязки, ни попугая, ни деревяшки вместо ноги. Обычный джентльмен восемнадцатого века.

  • Scrawder Man

    Пробовал в свое время Bound by Flame, но заторможенное управление в игре, где механика строится на реакции игрока и точности движения как-то не ок. Визуальная часть класс. Боевка смесь ведьмака и соуса класс, катсцены отличные, различные стили боя с разным оружием супер. Паукам тупо нужно дать денег.

  • brijeg404 .

    >и странное существо – помесь homo sapiens и древесины

    Погребняк?

  • M’aiq the Liar

    Мне Техномансер понравился. Терпимая графика, приличная боевка, нормальный (где-то хороший, где-то нет) сюжет. Не жалко потраченного времени. Не отказался от чего-то подобного в том же сеттинге.

  • Gorthauerr

    —Краудфандинг—

    Это щютка такой был?
    Краудфандинг это в лучшем случае 3 ляма $ как у Обсидианов и Фарго.
    А у Спайдеров наТехномансера итак было явно не меньше. С другой стороны они не настолько культовые фигуры как Обсидианы, и 3ляма вряд ли соберут.

  • Gorthauerr

    Если бы только геймплей и механика!, да фиг с ними.
    Самое слабое место игр Спайдеров и Цианидов — это малое колличество контента. Небольшие коридорные области, мало квестов, слабый уровень постановки кат-сцен, общая бюджетность исполнения болтовни и кат-сцен.

    В Техномансере постарались этот косяк исправить, частично вышло — но коридоры никуда не делись, пустая беготня никуда не делась, с квестами получше но унылые пустыни и ржавые трущобы «города торговцев» всё испортили.

    А сеттинги у них традиционно оригиальные, с изюминкой, часто (Bound be Flame, Technomancer) годные. Но качество исполнения также традиционно подкачивает, и общая бюджетность.

    Ну и сеттинг на сей раз не ахти, хуже предыдущих.
    «Новое время» это самая унылая эпоха после 20 века, пираты и огнестрел также унылы.
    Средневековье или Античность смотрелись бы куда интересней, Космоопера вообще мечта мечт!

  • Gorthauerr

    В целом согласен.
    Только место действия (унылые пустыни и унылый ржавый трущобо-город) после 1й главы подкачало.

  • Первая РПГ про российский футбол. Нормально, в FIFA сюжет добавили, пора дальше двигаться!

  • M’aiq the Liar

    Второй город еще ничего, вот лагерь мутантов уже был сделан на отстаньте.

  • SplasH

    Эт лучше тогда зомби-шутер сразу делать.

  • zorg

    арты к игре отличные
    хотя они из кусков фоток собраны, наверн:

  • UntooN

    Где они деньги берут? Неужели прошлые проекты окупаются, или затраты слишком малы?

  • aHo

    Самое печальное, то что это все повторяется по кругу, сбегай в трущобы, сбегай в город мутантов, потом обратно.
    Но вот сама РГП составляющая выглядит уже гораздо лучше, чем в предыдущих играх Пауков.

  • Irx

    У Техномансера бюджет был в 3 раза выше, чем а Марса и BBF — не помогло совершенно. Тоже надежды определённые на них были, но увы. Впрочем, молодцы что продолжают стараться, совсем бездарями их тоже не назовёшь.

  • LightLance

    Смотрю так, норм у них конвейер работает.

  • Irx

    Под РПГ составляющей что имеется ввиду, дерево прокачки как в Ведьмаке? Потому что всё остальное ну не тянет — эксплорейшена толком нет (кроме мусора ничего не найдёшь), квесты примитивнейшие, структура диалогов уныла (вместо эмоций и интриги неписи выдают нам стены текста лора, как будто не догадались для этого кодекс сделать), небоевые навыки для галочки. Пытались романы сделать «как у Биовары», вышло конечно же убого. Кроме сеттинга и хорошего местами дизайна не вижу у этой игры никаких достоинств. Марс хотя бы покороче был, не успевал так надоесть, чтобы его забросить посреди игры.

  • Irx

    Подозреваю как и у немцев с их Райзеном, штат из трёх братов-акробатов + региональные продажи, типа своё родное, надо брать.

  • Marabou

    К тому, что издает Фокус Хоум стоит относиться философски. Там все равно не хватит бюджета.

  • Diman

    Судя по всему после не совсем удачных BbF и Technomancer нас ждет не совсем удачная GreedFall, скорее всего совсем не удачная…
    после Technomancer от этой конторы уже ничего не жду

  • aHo

    Нет, прокачка, к сожалению уныла, а вот диалоги стали лучше чем в упомянутом Вами Марсом. Появился какой-никакой выбор, т.е. стало более нелинейное прохождение.
    Все это относится только к играм Пауков, т.е. стало лучше, но не намного.

  • zmiyko

    >Космоопера вообще мечта мечт!
    Ты подожди чутка, скоро получишь свою мечту мечт 😀

  • zmiyko

    Треуголка видимо.

  • LightLance

    Эту что ли?
    https://uploads.disquscdn.com/images/8b2abf449f971320ba95ef12ed01af63e03bf245d6ad346bd101a2bd4f239a27.png

  • zmiyko

    Ага. Но тут вкладывали куда более годный вариант
    https://uploads.disquscdn.com/images/78246802fb3cfd8af25b5441e0ff521ceae0382ce1759f75929e453c49282773.png

  • Scrawder Man

    Справа же фотошоп? Да?

  • LightLance

    Нет. Все серьезно. До слез.

  • Вячеслав

    %;№%№:%;?!!!!! Ну вы поняли.

  • Вячеслав

    Снова делаю звёздочку жёлтой, и снова не знаю зачем… дубль три мля.

  • Gorthauerr

    Почему не помогло?
    Техномансер явно лучше.
    Игровой мир не такой куцый, второстепенных квестов не сказать чтобы мало, кат-сценки подвезли, графика (ещё с Bound be Flame) вполне приличная не то что в Марсе.

    Подвела куча беготни(опять!), и то что локации после первой главы (унылая пустыня и унулый мусорно-ржавый город) совершенно унылы.

  • Gorthauerr

    Дык по сравнению с Марсом и BbF техномансер на голову выше.
    В BbF завезли графон, в Техномансере мир побольше и квестов побольше.

  • LightLance

    Вот фотошоп:
    https://uploads.disquscdn.com/images/f2060214d82932c9986a3b453a27d9defa9ee1a6c1c9ea1134253d6edbb35da2.jpg
    еще:
    https://uploads.disquscdn.com/images/afcb75a7fb6e927ee898d32f0a50245e87c3d6f7bdc288d017493248d31b4646.jpg
    https://uploads.disquscdn.com/images/92cfa1a850aae24c96cebac9ca2c40d14e6e54d31f6c347aed51c9fc9b3c1577.jpg
    а это реддит версия пропорций в помощь биоварам
    https://uploads.disquscdn.com/images/3dae0285b0670cd84d4b3c549e89d3c4d7b1ff2d0fd8e9739dc88df691c1c324.png

  • Scrawder Man

    Этож адовая жесть. Лица и анимации еще цветочки.

  • Vzhik

    вот ролик
    https://www.youtube.com/watch?v=zCAUpxLfCbo

  • Irx

    Я не вижу качественных улучшений, только количественные. Да, мир стал больше, квестов стало больше — но менее куцым и более живым он от этого не стал, город Техномансера ничем принципиально не отличается от города в Марсе. Графика на том же уровне осталась, это прекрасно видно по деревянной анимации кат сцен и мимики, и всем локациям кроме начального города (и то за вычетом канализации), который смотрится неплохо сугубо из-за качественного дизайна — технологически графоний весьма средний.

  • Diman

    Где вы там в BbF графон увидели я не знаю, по сравнению с конекурентами выглядел он не очень

  • ZimZol

    Странная штука была эта «Of Orcs and Men». Я плевался, матерился и ломал мышку но прошёл её от начала и до конца. Бросал пару раз на середине и начинал заново пока не нашел оптимальные билды на героев. Игра осталась феноменом в моей геймерской жизни.В общем, вообще не знаю как относиться к новости:/

  • ZimZol

    Странная штука была эта «Of Orcs and Men». Я плевался, матерился и ломал мышку, но прошёл её от начала и до конца. Бросал пару раз на середине и начинал заново пока не нашел оптимальные билды на героев. Игра осталась феноменом в моей геймерской жизни.В общем, вообще не знаю как относиться к новости:/

  • RollingDog

    Как минимум в шкуре гоблина или орка интересно оказаться по другую сторону баррикад. Этим мне также Styx: Master of Shadows запомнился.