Gravel — новая гонка по бездорожью от Milestone

Итальянская студия Milestone представила аркадную гонку Gravel, предлагающую заезды по джунглям, пустыне, горной местности и другим типам ландшафта. Игра базируется на Unreal Engine 4 – авторы обещают реалистичную графику, капризы погоды в реальном времени, смену времени суток и продуманную, но веселую в освоении систему вождения. Gravel поступит в продажу летом нынешнего года. Платформы: PC, PS4 и Xbox One.

  • Еще одна серия игр на 10 🙂

  • Этим разрабам бы собраться, да сделать одну нормальную игру, а не пять посредственных. Ride 2 стал большим прогрессом для Milestone. Все бы хорошо, если бы не чудовищные проблемы с балансом. Из игры нужно выпилить тюнинг и перебалансировать все с учетом того, что этого чудо больше нет. Ride 2 даже по сравнению с Valentino Rossi, которая вышла за четыре месяца до него, — next-gen.

  • Scrawder Man

    Эй, ну але…а кто ралли-то делать будет?

  • Codemasters. Эти все равно так и не смогли ничего нормального сделать. Отрывок из рецензии на WRC 4 в Steam:
    «If feels like somehow a few developers who learned to code from YouTube coding lessons managed to cut and paste their way into something that resembles a game.»
    Лучше и сказать нельзя!

  • Felix

    На 10 из 10?)

  • Kompressor

    10 из 10 на твёрдую пятёрку (из 10)

  • Scrawder Man

    Ну а вдруг бы развились. На фоне первой вторая была ничотак. И третья на фоне второй тоже.

    Codemasters конечно молодцы, но как бы они с фразой «Ну нафиг. Чистое ралли продается хуже мешанины» не забили болт на это.

  • Sébastien Loeb Rally EVO вроде не зашел… слишком долгий прогресс какой-то. Им бы конвейер приостановить, тогда, наверное, что-то вышло. Я искренне думаю, что Ride 2 — игра, которая могла бы продаться тиражом 1,5-2 млн копий. Если бы ее кто-нибудь тестировал, точнее, просто проходил из разрабов перед релизом… Там есть графика, механика, сделано все с душой и любовью к байкам — кайф! Но после какого-то момента уже невыносимо становится, так как одни гонки можно пройти на максимальной сложности, уехав со старта в закат, другие — пыхтишь на чуть ли не самой низкой только. На одних байках вообще не пройти, на других — легче легкого. А автомобильная механика у них не очень получается, мне демки Sebastien Loeb хватило, чтобы понять, что брать не стоит.

  • Семён Семёнович

    0:26
    Как же задрал этот уродский bloom, который в каждую вторую игру на UE4 пихают.

  • topaz9812

    Главное чтобы одному можно было играть. В tdu и tdu2 я играл в одиночку, а в crew не разрешает играть одному, в последний nfs тоже нельзя.

  • Scrawder Man

    >а в crew не разрешает играть одному, в последний nfs тоже нельзя

    Лол. Я думал когда ручное переключение убрали в NFS было дном, ан нет. Теперь социализируют насильно. Осталось для входа подтверждать авторизацию в твитере.

  • topaz9812

    Вобще первое время в nfs можно было из настроек перезагрузиться в одиночную игру. Надо было сначала загрузить игру потом выбрать в настройках «играть одному» и игра тогда заново начинала загружаться. Но позже это уже не работало. Если выбрать «играть одному» то просто выкидывает в меню, загрузки игры не происходит.

  • laennium

    В Крю, кстати, народ достаточно ненавязчивый, а вот в NFSe достают, да. Вообще, конечно, не все любят с другими играть, можно бы и без принудительного мультиплеера

  • Max_A

    «но веселую в освоении систему вождения». Без 100 грамм не разберешься. Так что ли?

  • Pavel Ermakov

    Больше чем уверен, будет очередная шлачина от этих говноляпов. С физикой табуретки и графоном десятилентней давности.