Горящие небеса в дебютном тизере Elden Ring, новой игры от создателей Dark Souls

From Software подтвердила, что работает над фэнтезийной action/RPG Elden Ring. Издаст ее Bandai Namco Entertainment. Хидэтаке Миядзаки на этот раз помогает Джордж Р.Р. Мартин, автор книжной серии «Песнь льда и пламени». Платформы: PC, PS4 и Xbox One. Для From Software этой самый масштабный проект в истории.

Подборка иллюстраций – в нашей базе.

Смотреть галерею скриншотов

  • Jay Dawson

    В чем смысл тизеров, вообще ничего не говорящих о том, что это будет за игра? Такую нарезку можно к большей части фэнтези-РПГ прикрутить.

  • Heinrich Faust

    Пока добавлю себе в список, но вангую, опять будет сложность ради сложности, сюжет «придумай сам» и толпы дрочащих на всё это фанбоев.

  • Damnash

    В этот раз еще будет Открытый мир. Кстати упоминание Мартина в трейлере кроме как рекламой не назовешь, судя по инфе сюжет он не писал, лишь сделал наброски мира и придумал различные легенды/мифы для него.

  • Damnash

    Чтобы показать что ребята делают игру, быстренько ознакомить чо там происходит и вкинуть примерную ее стилистику? У Фромов все подобные ролики это обычно первая заставка в игре с которой тебе обычно вкидывают чо в мире происходит.

  • Sabaot

    Писал ЛОР, ещё лучше

  • FanatKDR

    Интересненько этот протез на 1:13 это игровая фитча? думаю что да. И нам показан ГГ женского полу, а следом с большим тесаком гг мужского полу. Я так подумал потому что одеты они одинакого.

  • zmiyko

    >сюжет «придумай сам»
    Ну так Хидэтаке Миядзаки лично говорил, что не считает сюжет в своих играх основой, и делает его по остаточному принципу. Его можно понять: дураков, ищущих скрытый смысл в любом пердеже вагон и тележка. Никакая логика и даже слова создателя игры не действуют. Зачем тогда парится?

    А вот боевка мне нравится. Я никогда не считал DS сложной, скорее чрезмерно неудобной. Но то, что похожую боевку пытаются внедрять в другие игры это хорошо. Она куда лучше унылого закликивания многих action/rpg.

  • Я почти добил третью часть и понял что очень устал от душ, от бесконечных замков, бесконечных рыцарей, бесконечных драконов, бесконечных троеточий.
    Подожду геймплея.
    Если опять по десять раз бегать от условного костра к условному боссу, чтобы зубрить его тайминги и мувсеты — ну нафиг. Смутное подозрение, что по-другому они не могут, не хотят и не собираются.
    Мартин — это неплохо, конечно, в Амалюр, вон, только ради Сальваторе играть стоит, при всей моей нелюбви к Сальваторе, но опять же всё упрется в исполнение фромов, потому что в диалоги они упорно не могут.

  • Lamento

    Всё та же поэтика осколков и развалин.

  • _air_

    Ну, кому как. Я вот, не впечатлившись Секирой, решил допройти 2 и 3 DS. И просто охреневаю, какой же там классный дизайн локаций, как же все эти замки проработаны и объединены в общую систему. Прям четвёртую часть захотелось.

  • _air_

    Ну вот я, например, узнал из него, что это будет не Sekiro 2. И это меня весьма обрадовало

  • Slauka

    Третья сама по себе неудачная. Бладборн получше

  • Svarog GhostStar

    для бладборна нужно шайтан коробку покупать, нет, спасибо.

  • FanatKDR

    я от третьей тоже устал. Кое-как один раз прошел потом пытался несколько раз повторить чтобы посмотреть длц, но так и не смог.

    Вот Секиро норм оказался — игра поживей. Однако он одноразовый. Надеюсь, что в сабже они не станут делать ДС4, а придумают что-нибудь новенькое.

  • Ну обычно пишут, что двушка самая неудачная.
    Она графически скучноватая, но геймплей в ней как-то более плавный был, не было такого что идешь и думаешь, когда же это кончится. А трешка практически вся такая: «сраная деревня», «сраные болота», «сраные крыши», «сраный архив», особенно «сраный архив» со «сраными руками», «сраным кристал сейжом» и «сраными крышами».
    Плюс по боссам, думаю что в трешке много зря взяли из бладборна, боссы очень резкие и агрессивные. Это было нормально с отскоками бладборна, но с роллами это очень туговато, ты ещё встать не успел, тебе уже новый удар летит.
    ХЗ, то ли трешка действительно хуже, то ли я просто прозрел и всю серию пересмотрел. То ли зря за мага стал играть, раньше это был изи-мод, а сейчас с прыгающими боссами ваншот-фест просто.

  • Jay Dawson

    А че происходит-то? Демоны? Бойбабы? Бородатые мужики? Офигеть

  • Jay Dawson

    Для этого можно было даже на плей не тыкать.

  • Damnash

    Происходит то что было кольцо, которое кто то разбил и из-за этого в мире случился катаклизм, нам придется это дерьмо расхлебывать. Это как раз то что ролик показывает, но да если в глаза и уши долбиться то ничего не понятно.

  • Slauka

    Отзыв тут писал еще на старте. В общем пара-тройка боссов нормальных была, из локаций может парочка. Болото и Ирритилл. В остальном творческая импотенция. Даже деревня из 4 резидента была. Что называется без души

  • Jay Dawson

    Ну то есть бегать бойбабами и бородатыми мужикапми и мочить демонов. Отлично, нигде такого не видел.

  • Damnash

    А я не говорил что такого нигде не было, хотя по факту количество разнообразных сюжетов минимально изначально, ты так или иначе смотришь всю жизнь около десятка одних и тех же сюжетов, просто в разной обертке/подаче и т.д.

    А во вторых то ты прикопался что ничего непонятно, то сказал что слишком просто и банально. Так получается ты глупый раз не понял простой и банальный сюжет или ты лжешь что сюжет не простой и банальный, раз ты изначально затравку даже не понял а?

    В третьих и самую простую как палка историю можно сделать интересно, зависит от подачи и мира который придумали разрабы, тут концентрация на показе мира и была в трейлере, я не могу поверить что надо очевидное разжевывать.

  • Damnash

    Но то, что похожую боевку пытаются внедрять в другие игры это хорошо.

    Подобной боевке уже лет 25 где то, и она и до Соулсов довольно часто использовалась, но дрочат то люди только на Соулсы.

  • Damnash

    Я почти добил третью часть и понял что очень устал от душ, от бесконечных замков, бесконечных рыцарей, бесконечных драконов, бесконечных троеточий.

    Тебе в Секиро.

  • Damnash

    как же все эти замки проработаны и объединены в общую систему

    И не говори, во второй части уезжаешь в земляном Пике наверх где ничего нет и попадаешь в горы с лавой, лол. В третей части так и вообще прямой как кишка дизайн лок, уж извини, но в общей системе и проработке ДС1, ББ и Секиро куда лучше проработаны. При том ДС 1 Миядзаки до сих пор переплюнуть сам не может.

    какой же там классный дизайн локаций

    ДС 2 за этот дизайн как раз заплевали. ДС 3 же это дрочка на соборы-замки, все какое то пафосное, хотя блин в первой части все наоборот было приземленным и сделанным под типичное средневековье, катакомбы были катакомбами, а не какой то мечтой безумного дизайнера. Да были локи исключения типа города богов (Анал Родео), но на контрасте все это и запомниалось тройка же сливается в единое пятно, вроде и неплохо сделали, а запомнить то толком ничего и не удалось.

  • Windigo

    >»Дизайн мобов опять же неудачный, игра начинается с мобов в тряпках и рыцарей и заканчивается ими же с выкрученными ХП и дамагом, чувства прогресса нет»

    А в двушке вообще чуть ли не один типаж врагов и боссов на всю игру. Можно сказать, что в двушке вообще есть один единственный босс, с разными скинами.

  • Jay Dawson

    Непонятно, че за игра. Непонятно, че за мир. Ниче не понятно. Предельно бестолковый тизер.

  • Damnash

    Я тебе выше уже все пояснил, ну и определись уже то ли ничего не понятно, то ли сюжет простой и ты такое видел.

  • FanatKDR

    А в двушке вообще чуть ли не один типаж врагов и боссов на всю игру.
    Можно сказать, что в двушке вообще есть один единственный босс, с
    разными скинами.

    лолшто? ты с тройкой не перепутал? вот уж где одинаковые боссы дак это тройка.

  • Windigo

    Нет, не перепутал.
    В двойке помимо опциональной коняшки все боссы как на подбор — унылый бугай с большим махалом.
    Двойка на нормальную игру только в dlc похожа.
    Тройке тоже до первой как до луны, но двойка это просто дно донное.

  • FanatKDR

    унылый бугай с большим махалом.

    Че за бред ты несешь? Крысы по твоему бугай? Гаргульи? Или может быть хмырь с паствой? Ей богу уж что-то а вот с разнообразием то там все впорядке, в отличие от тройки.Вот уж там то точно только бугаи с дрынами на огромных пустых локациях.

  • zmiyko

    Потому что в Соулсах ее довели до стабильного состояния. Этой боевке еще есть куда расти, но на данный момент она не надоедает на протяжении многих часов, в отличии от боевок в action/rpg до соулсов.

  • Damnash

    В Зельде похожая боевка уже была более продвинутой изначально -_-.

  • Windigo

    >Крысы по твоему бугай? Гаргульи? Или может быть хмырь с паствой?

    Гаргулий, честно скажу, не помню. Видимо настолько хороший босс.
    А крысы и хмырь с паствой это вообще смех, да и только. Ну да, вынужден признать, это не бугаи. Но боссами их можно назвать только формально, благодаря полоске хп в интерфейсе. При наличии большой метлы, эти «боссы» разбираются в пару-тройку широких взмахов. Это не креативный подход, это просто затычка, лишь бы что-то было.

  • FanatKDR

    опять бред несешь. Никакой метлой ты крыс не убьешь ибо там лока так сделана, что замахнуться нельзя в принципе — дрын утыкается в торчащие повсюду камни. Когда милишником с дрыном проходи — это самый запарный босс был.

    А уж про креатив вообще бы не заикался. В двойке креатива полно. И грешница в темноте, с которой фокус спадает и медуза в ядовитой яме и на корабле босс, против которого увороты отключены и рыцарь, который щитом заклинания отражал (да в двойке у каждого босса была уникальная фишка). Короче там много было интересных находок. Проблема пожалуй была только в излишней простоте некоторых боссов (тот же демон пожиратель), что на более высоких уровнях выглядело уже намного интересней. Ну и возможно некоторым резкости бы добавить, но сама механика была такой.
    В то же время в тройке вообще ничего запоминающегося не было. Есть большой дядька-тетька на огромной арене по которой можно просто от него бегать и плевать на все его приемы. Они были интересны только с точки зрения внешнего вида, но механика была у всех одинаково примитивной. А те что выделялись (Вольнир, например) и за босса то посчитать умудриться надо.

  • Кроме того, Souls-ы появились вовремя, когда подтянулись технологии. Игры такого типа требуют хорошей проработки анимации движений, что за собой тянет и необходимую графику. И от DS1 к DS3 видно, как прогрессирует этот момент.

  • Помидор

    Jay Dawson, ты даун, просто знай это

  • Jay Dawson

    Я тебе выше уже пояснил что ничего ты не пояснил про игру, и не мог, потому что тизер — не про игру, а про рендер каких-то шаблонных персонажей из 90% экшн-игр в фэнтези-сеттинге. Собственно из трейлера непонятно даже, что это экшн-рпг, это мы в описании ролика прочитали. Просто тупой бородатый мужик, однорукая баба и какой-то косматый мутант, вокруг которых в пустоте летает камера.

    Претензии вообще не именно к этому тизеру. Претензии ко всем подобным тизерам, к тизеру аддона к Феникс Пойнт, например.

  • Jay Dawson

    А ты просто жалкое ссыкло.

  • zmiyko

    Не могу сравнивать потому-что не играл в Зельду

  • zmiyko

    Если опять по десять раз бегать от условного костра к условному боссу, чтобы зубрить его тайминги и мувсеты — ну нафиг.

    Вот костры у From Software всегда через жопу расставлены. Во всех играх.

  • Damnash

    Хорошие анимации, в Соулсах. XD Смешно пошутил ты, в DMC 3 наверное до сих пор анимация лучше чем в Соулсах.

  • Damnash

    В двойке помимо опциональной коняшки все боссы как на подбор — унылый бугай с большим махалом.

    Вранье же, мне ДС 2 конечно не нравится, но разнообразных боссов там хватало.

  • Damnash

    Секиро? Там костры в 5 метрах от босса буквально. Кроме двух.

  • В dmc, те что я видел, анимации типично слешерные, т.е. очень далекие от сколько-нибудь вменяемого реализма. Одна из причин, почему мне не нравятся слешеры, как раз заключается в этих дурацких обезьяньих ужимках на большой скорости обильно смазанных спецэфектами, от которых башка болеть начинает.

  • zmiyko

    Поднимался этот вопрос в рецензии на Секиро. Я тогда не поленился и пошел проверять по локациям. У меня получилась где-то половина костров к босу, которые раздражают своим положением. Это конечно вкусовщина, но какого черта нельзя поставить костер прямо перед дверью к боссу — не понимаю.

  • Makenrosh

    Любишь ММО? Любишь уничтожать огромных монстров и жаркие PvP баталии? Тебе надоели жадные разработчики, которые постоянно выкачивают деньги, а взамен дают только частые лаги и редкие обновления контента? Решение есть! В сети появился уникальный проект, где ты можешь без вложений быть наравне со всеми игроками. Кровопролитные сражения, осады замков, большие рейды для уничтожения монстров как на воде, так и в воздухе уже ждут тебя! Присоединяйся к тысячам игроков на проекте ArcheRage прямо сейчас и получи гарантированный подарок для новичка уже на 52 уровне! Переходи по ссылке, регистрируй аккаунт и начни покорять мир ArcheRage уже сейчас! https://ru.archerage.to

  • Damnash

    Т.е. по твоему в Соулсах анимация реалистичная? Лол.

  • Damnash

    >меня получилась где-то половина костров к босу, которые раздражают своим положением.

    Крюком ты видимо не пользовался вообще, далекие статуи находятся на Ониве и еще ком то, остальные это буквально 20 секунд беготни по прямой.

  • zmiyko

    Ок-ок, не буду спорить.