Главная героиня Tales of Berseria грозно хмурится в релизном трейлере

На PS4 в Северной Америке ролевая игра Tales of Berseria выходит уже сегодня. Запуск на консоли Sony в Европе намечен на 27 января, а релиз в Steam – на 26-е.

  • Xoxa

    Объясните уже кто-нибудь японцам, что всякие чужеродные штуки вместо обычных частей тела это противно, а не круто.

  • Nerdy

    Я даже готов простить ей графику уровня PS2 и клишированные сюжеты, лишь бы боевка не говном оказалась.

  • Ulris Ventis

    Графика реально полнейшее говно..

  • Xoxa

    Слишком уж оптимистично ожидать от серии Tales of не говняной боевки. Там практически любой бой вообще без участия игрока проходится.

  • Haksaw

    >Я даже готов простить ей графику уровня PS2
    http://i.imgur.com/Hc4BtsX.jpg

  • Nerdy

    В частях на PSone и PS2 такого не было. Tales of Vesperia тоже ничего так.

  • Nerdy

    Да чо уж там, Silent Hill 3 и сейчас многим играм даёт жару по части теней и лиц.

  • Scrawder Man

    Чо сказал?
    https://uploads.disquscdn.com/images/306d412bf3b40cf85d54811f2e4641ae7234479ced6737c3aa62cacf9698ad94.jpg

  • Bishop

    В Graces F и при участии игрока любой босс может глаз на попу натянуть

  • Bishop

    Очень неплохо для 480p без сглаживания!
    (сарказм)

  • Haksaw

    Ну крузис тоже мало кто мог с нормальными настройками запустить на момент выхода, но графоний в нём от этого хуже не стал :Р

  • Xoxa

    На то он и босс. Еще бы и боссов автоатакой валить.

  • Xoxa

    Как же не было? Это же одна из фишек серии, выбор управления в бою. Ручное, полуавтоматическое и автобатл. Можно чувствовать себя крутым, выписывая различные комбо, а можно просто жать одну кнопку (или вообще ничего не жать) и точно так же побеждать.

  • Nerdy

    Так я всегда на ручном проходил. Интереснее и эффективнее.

  • realavt

    Стимовская демка вроде ничего так, посимпатичней чем Зестирия.

  • ParasaitoShinguru

    Это с эмулятора скриншот же.
    На реальной PS2 и на телевизоре оно и близко так не выглядело.

  • Haksaw

    Да так же оно выглядело, просто разглядеть было сложно из-за хренового разрешения. Эмулятор тебе новые текстуры не нарисует. И в сабже не с разрешением проблемы, а как раз с текстурами убогими и модельками угловатыми, которые текстуры никоим образом не маскируют.

  • JC Denton

    И почему я уже забыл откуда этот скрин? Откуда он?

  • AlexGost

    Вроде бы из сериала «Ходячие мертвецы»

  • ParasaitoShinguru

    Жалкий подражатель.
    Hail to the king, baby.
    https://media.giphy.com/media/VeO5BlzuwlYSA/giphy.gif

  • JC Denton

    Я просто не помню, чтобы брат Дерела что-то себе к руке приворачивал. Видимо, давно это было просто.

  • JC Denton

    Как говорится: «помер дед Максим, да и №% остался с ним»

  • DharmaDance

    Робят, а может лучше заголовки новостей писать в более нейтральном стиле? А то это «грозно хмурится» выглядит ужасно несерьёзно, тем более для крупного игрового сайта.

  • Provokateur

    У Гафнера половина заголовков строится по принципу «ЧТО-ТО в КАКОМ-ТО трейлере/ролике НАЗВАНИЕ_ИГРЫ». Иногда ЧТО-ТО заменяется на КТО-ТО КАК-ТО ДЕЛАЕТ ЧТО-ТО».

    Кошмар, одиночество и отчаяние в премьерном ролике Resident Evil 7: Biohazard
    Главная героиня Tales of Berseria грозно хмурится в релизном трейлере
    Взрывающиеся черепушки в трейлере с датой релиза Strafe
    Тяжелые будни главного героя Nioh в новом трейлере

    Причем еще в половине случаев нужно включить в состав слова типа «мочилово», «месиво», «ураганный» и так далее.

  • Александр Жирнов

    Это искусство заголовка. С помощью короткой фразы нужно привлечь внимание читателя. Сухим нейтральным заголовком никого не привлечёшь.