Героиня Nier: Automata машет клинком из Final Fantasy 15

Square Enix опубликовала видео, в котором робот YoRHa No.2 Type B из action/RPG Nier: Automata орудует клинком Engine Blade принца Ноктиса – главного героя амбициозной ролевой игры Final Fantasy 15. FF 15 поступит в продажу совсем скоро – 29 ноября (PS4 и Xbox One), а Nier: Automata придется подождать до 23 февраля будущего года. Причем речь о японском релизе на PS4. В Северной Америке и Европе Nier: Automata появится весной на PC и PS4. В недавнем интервью Ёсукэ Сайто, продюсер игры, заявил, что проект также может заглянуть на Xbox One.

  • Мне эта игра эстетически омерзительна.
    Давно хотел сказать.
    Как будто компьютеру скормили топ ворлдарта и заставили родить идеального персонажа.
    И получилось это девчачье недоразумение с кружевами, чудовищной фигурой, клоунскими ступнями, сломанными в шести местах позвоночником, пятиметровыми мечами и выколотыми глазами, потому что в Японии мода на повязки, ведь это символизирует загадочность и стремление скрыть свой очень богатый и сложный внутренний мир.
    Кто-то ещё говорит, что в вотчдогах персонажи китчевые.

  • inFamous

    В вотчдогах (2й части) персонажи — шайка дегенератов. Тут же нет никакого китча, тут фирменная японская наркомания. И это прекрасно.

  • realavt

    Это говнище еще с Drakengard 3 началось. Или вот еще вспомнить, как серия Deception скатилась.

  • Tuturu Orokin

    Полегчало?

  • Dectat

    Спасибо, что не Bayonetta.

  • Harlequin

    Лохматых мальчиков забыл.

  • Lord AdBlock

    Фуррей ещё забыл, да.

  • Большинство культовых японских игр обходились без «фирменной японской наркомании».

  • Да.
    Теперь буду спокойно игнорировать.

  • inFamous

    Главная героиня — робот. Ты к завязанным глазам придрался? А если их у нее нет? )

  • Oleg Kubaneishvili

    Во многих Final Fantasy дизайн персонажей по нынешним меркам необычный. Например, в седьмой. В Metal Gear Solid Шинкава тоже дел наворотил. В Vargant Story, Persona и куче других культовых играх найдется то, что современный игрок посчитает наркоманией. Я уж о файтингах молчу, там вообще дичь неимоверная. И людям было как-то плевать на определенную специфичность. Некоторые именно ее и ждут в японских играх. А вот стандартизацию могут, наоборот, воспринимать в штыки. Вспомните реакцию на DmC.

  • Tuturu Orokin

    Ты главное от игр по комиксам тоже держись подальше, а то там эти мужики в разноцветных лосинах. Береги здоровье.

  • no account

    Во многих Final Fantasy дизайн персонажей по нынешним меркам необычный. Например, в седьмой.

    А как же девятая? (http://tinyurl.com/gsl33u2)

  • M’aiq the Liar

    Тише, не поминай имя богини в суе.

  • Xoxa

    > потому что в Японии мода на повязки
    Японцы уже сами ржут с этих повязок
    https://www.youtube.com/watch?v=sOZQtyAhyYU

  • Oleg Kubaneishvili

    Хочу игру про Мегумин и другую часть их компании.

  • Zyglrox

    А что кто-то из под палки играть заставляет, или за все то время, что копились претензии так и не смогли принять, что в японских играх по другому не будет? Вернее не совсем так, в японских играх для своих (собственно японцев и любителей их массовой культуры, их мультиков и тому подобного), а не для мирового рынка.
    Задавать вопрос, почему у японской игры такой стиль, это все равно, что задавать вопрос, почему в Ведьмаке нет негров, ну серьезно. Тут же не МЭ Андромеда, или ДАИ, где до уже полюбившихся серий доходят руки некоторых лиц, которые начинают выполнять квоту по «сильным, независимым, женским персонажам» и прочей SJW лабуде, будто до этого женские персонажи сильными и независимыми никогда небыли. А всего лишь вторая часть по игре Nier, где первая была не шибко прямо фонтаном. Можно пройти мимо.

  • realavt

    Тут вопрос несколько в другом — почему сейчас в японских играх стиль в говно скатился, если раньше было всё ок? Откуда вся эта деградация японского рынка?

  • ParasaitoShinguru

    Фурри — это к американцам, в аниме их нет.

  • Arganzeleb

    Раньше,это когда? Примеры приводите,пожалуйста.И почему это именно сейчас деградация японского рынка? Вы японец,живете в Японии? В чем конкретно деградирует серия FF на примере «пятнашки»? Персонажи,их одежда? Дизайнер Тэцуя Номура.Клауд Страйф передает привет.Или деградация уже тогда началась? Конкретизируйте,пожалуйста.

  • ParasaitoShinguru

    О да. Серии Dragon Quest, Mother, SMT, Xenogears/Xenosaga обходились без наркомании, это точно.

  • Arganzeleb

    Из SMT часто постят картинки,угу.Ну,или фирменный дизайн от Ториямы в Dragon Quest.

  • Arganzeleb

    Именно эта специфичность лично меня и притягивает.Японцы умеют придавать самым необычным фантазиям форму.И дизайн в их играх зачастую поражает.На ум сразу приходят Dark Souls и Bloodborne,к примеру.

  • ParasaitoShinguru

    Не понимаю, что плохого в кружевах, повязках и пятиметровых мечах.
    https://www.youtube.com/watch?v=81zpoFO6DzY

  • realavt

    Ну вот серию Deception возьми, в какую анимешную порнографию превратилась последняя часть в сравнении с предыдущими. Drakengard 3 тот же. Пятнашка вообще УГ какое-то, поленились придумывать интересные дизайны, отмазавшись на нелепое «базед он реалити»…

  • realavt

    Тут очень легко соскользнуть в полнейшую безвкусицу и анимешный треш. Что со многими и происходит.

  • Oleg Kubaneishvili

    Такое происходит со многими неопытными художниками. Те же, кто набил руку, умеют придерживаться определенного стиля и редко совершают фатальные ошибки.

  • Arganzeleb

    Не надо это планшетное г…о пихать в дискуссию,умоляю.У моих друзей тот же аргумент.Да,извините,мобильные платформы вносят коррективы в бизнес.Ну и «кавай» стал уже национальной доктриной.А я могу кучу скринов из Bloodborne запостить,к примеру и сказать,что деградации в японских произведениях нет,а есть стиль,вкус,интересные решения.Ну,а что касается «базед он реалити» в новой финалке—то,имхо,новой части серии это пошло на пользу.И главные герои выглядят уж всяко лучше петушка Тидуса из «десятки».Кстати,почему-то о его внешности и одежде никто не заикается—самый раздражающий персонаж Номуры.

  • Arganzeleb

    Да,кстати,»вся эта порнография с распухшими бошками»—всего лишь художественный стиль,популярный именно в Японии.

  • realavt

    >Не надо это планшетное г…о пихать в дискуссию,умоляю

    А что так? Слишком наглядный пример, который слишком эффективно разрушает все твои доводы? Ну извини, это уже японцы тебе такую свинью подложили, к ним все претензии 🙂 Деградировали, засранцы, совсем совесть потеряли…

    >Да,извините,мобильные платформы вносят коррективы в бизнес

    А раньше что, мобильных платформ не было?! Геймбои там всякие и ДС-ки, на которых те же самые головастики бегали. И ничего, «трубу не прорывало». А раз вдруг начали «вносить коррективы» — значит деградировал этот самый бизнес.

    >А я могу кучу скринов из Bloodborne запостить

    Ну вот в том-то и штука, что ты можешь возражать лишь единичным исключением, серией игр от одной-единственной компании, у которой сама стилистика этой серии не допускает подобной деградации. Ну совпало так, только-то и всего — хотя никто не дает гарантий, что в будущем они не начнут удобрять и анимешную почву тоже. Если в курсе насчет сериала Lost Planet — посмотри на E.X Troopers, вот как-нибудь так в какой-то момент и с «Соулсами» может произойти. Посмотрим еще, какой новый проект они анонсируют, мало ли что в итоге окажется…

    >Кстати,почему-то о его внешности и одежде никто не заикается

    Потому что в его сеттинге он выглядит адекватно, там и куда более невменяемые с нашей повседневной точки зрения примеры были. Но сеттинг сам по себе выглядел целостно, не сравнить с пятнашечной халтурой, где чисто финалочные фентезийные навороты выглядят как нелепый косплей, на фоне реалистичности.

  • realavt

    Скорее проблема в том, что целевая аудитория хавает именно треш и безвкусицу. Игроки деградировали в первую очередь.

  • realavt

    Ну так и вся остальная деградация и безвкусица тоже вполне описывается фразой «популярный в Японии стиль». Что не отменяет факта деградации…

  • realavt

    Во второй части уже не столь вызывающе безвкусной была, кстати.

  • SENya

    That’s my girl https://uploads.disquscdn.com/images/6b3018481d4f8f2097d286e74a64e92fe73f1197973d314c43a740398ade2bcf.png

  • Oleg Kubaneishvili

    Да, да. Кругом быдло, а я — Д’артаньян.

  • Xoxa

    SMT с членоголовыми демонами допустим, но что наркоманского в Xenogears?

  • ParasaitoShinguru

    Совершенно ничего.
    https://uploads.disquscdn.com/images/1507fd810c3d8fb9ca0dc4301f6e1abe3b9a6ddd9889c36b37926c20ab695abb.png

  • Xoxa

    Вешать всякое на крестах не наркомания, а милая традиция.

  • realavt

    Япония от меня далеко, так что в данном случае уж точно не «кругом»… 🙂

  • Oleg Kubaneishvili

    Тогда почему бы не продублировать это сообщение на каком-нибудь японском или английском виабушном форуме ?

  • Zyglrox

    Ну про желание сделать сеттинг более реальным и «унылым» в ФФ15 ничего сказать не могу, игры пока полностью не видел. Это не обязательно плохо. Вот Resonance of Faith с сеттингом без магии, но с гранатами и огнестрелом был очень даже хорош.
    А так все эти челки и прочие онеме атрибуты которые были в ФФ13 были и в семерке например, просто подвезли графон.

  • MK

    в первом вочдогсе главгерой ходит всю игру в бейсболке. это тупее чем все, что показали в этом трейлере

  • realavt

    Лень. Но я тебе разрешаю там меня процитировать 🙂

  • Samaerro

    Раньше — это когда, кстати?
    ФФ10 справидливо ругали за жуткий костюм Тидуса.
    Над ФФ7 смеялись из за мечей-шпал и причесок «суперсаян удавятся от зависти».
    ГБАшные кастлвании радовали дизайнами «корсет, боа, кожаные мини-шорты и ботфорты на каблуках» у мужских персонажей.
    Копать в снесовскую и ранее эпохи, разве что.

    Сейчас есть довольно стильные игры от Атлусов, бтв. От NIS. Замечательные From и команда, работавшая над ICO. На горизонте вторая часть жрпгшки с дизайнами от студии Ghibli. Треша всегда хватало, и вин всегда был. Просто треш старательно или вымарывается из своей же памяти, или начинает восприниматься как «да тогда это было ок».

  • Samaerro

    Лол, опередили ниже)
    Я, видимо, тот чукча, что не читатель, сегодня))

  • realavt

    >Раньше — это когда, кстати?

    А по названным мной сериям проследить не судьба? 🙂 Лет десять назад, условно говоря.

    >ФФ10 справидливо ругали за жуткий костюм Тидуса

    При этом десятки куда более «жутких» костюмов в ФФ10 эту же самую аудиторию полностью устраивали. Критики такие критики…

    >Сейчас есть довольно стильные игры от Атлусов, бтв. От NIS

    Этим двум и скатываться некуда — они давно уже работали на самом анимешном «дне» 🙂 Особенно NIS, Атлус-то хоть когда-то что-то более-менее солидное пытался выпускать.

    >Замечательные From и команда, работавшая над ICO

    Еще не скатившиеся в анимешность From — хотя они пробовали делать телодвижения в эту сторону в Evergrace, Forever Kingdom и Lost Kingdoms 1-2, но в итоге реальное бабло им принес лишь их классический стиль мрачного фентези. И команда, работавшая над ICO, наконец-то доделавшая игру, визуальная стилистика которой была разработана почти десятилетие назад! Вот почему это нихрена не аргумент — одни уже неоднократно рыпались в анимешность и успели забить на неё, а вторые просто доделали игру, которую начали еще в те далекие времена, когда японский рынок еще не успел скатиться.

    >Треша всегда хватало, и вин всегда был

    Проблема в том, что соотношение в последние годы слишком заметно перекосилось в сторону треша, целые сериалы стали неудобоваримыми из-за этой анимешной хрени (да и новые игры уже выходят уродскими). То есть пофигу, какое там общее соотношение, если ты вынужден отказаться от новой части в общем-то нравящейся тебе серии потому, что с какого-то момента она вдруг стала ориентированной на полностью упоротых отаку. И вот как-то совсем не греют рассказы о том, что какая-то другая контора видите-ли еще не успела скатиться, а парочка других изначально делали игры для этих упоротых отаку…

  • Тогда тем более непонятно зачем делать робота в виде девочки-горничной.

  • >На ум сразу приходят Dark Souls и Bloodborne,к примеру.
    Которые вдохновлены европейским средневековьем и викторианской эрой.

  • Спасибо за заботу, хотя от неё за километр тянет презрением, лицемерием и желанием оставить за собой последнее слово.
    Комиксы для любителей комиксов, хорошее аниме для любителей хорошего аниме, типичное современное аниме для любителей типичного современного аниме.

  • Я спокойно играю во все японские игры, начиная с резидента и финалки и заканчивая сулсами.
    Нептуния и нир — это не «японская игра в японском стиле», а фансервисная отрыжка современного японского масс-культа.
    Я и пройду мимо, это не мешает мне говорить про трейлер то, что я думаю.

  • Dragon quest превратила свою олдскульность в фетиш, мозер была успешна забыта, пока её на помойке вермени не откопали хипстеры с тамблера, SMT — нишевый продукт.

  • Ты мне ещё про финалку расскажи тут.
    Во всех перечисленных играх есть игровой мир, в который девочки вписаны, не говоря уже о том, что на одного фансервисного персонажа приходится пять не вызывающих отторжения. А в финалках нелепых девочек вообще по одной.
    В нире же я пока что вижу девочку в кружевах, которая бегает по пустные и лупит невероятно ущербных роботов.
    Не исключаю, возможно в конце получится смесь «Солдата апокалипсиса» с Нью-Вегасом с рассуждениями о том, заслуживает ли умирающий мир возрождения, а робот окажется самым человечным персонажем, я возьму её по многочисленным похвалам и она станет моей любимой игрой.
    Но этого ведь не будет, будет очередная пустышка от платинумов с отличной боевкой и нулем всего остального.

  • А вот нет, на самом деле.
    Байонетта свою китчевость превратила в фишку и откровенно её эксплуатировала. Так же как и лолипоп с бензопилой, кстати, но с меньшим успехом. Да как и Баффи, блин, если совсем глубоко копать.
    Здесь же девочка потому что девочка, виабу сожрут, нарисуют арта и р34, пол-ляма наскребется и на том спасибо.

  • khulster

    Затем что робот в данном случае характеризует человеков.

  • khulster

    >Xenogears/Xenosaga
    Да нет, какая тут наркомания? Просто прямая трансляция из отделения шизофринии.
    *ушел насвистывая песнь Нефилимов.

  • khulster

    Ну хотя бы то, что половина второго диска игры проходит в голове гг, где выясняют между собой отношения его разные сущности. 🙂

  • Oleg Kubaneishvili

    Ну, во-первых, Платинумов никто никогда не забывает, ибо у них крутой не только геймплей, но и стиль, и персонажи. Во-вторых, за сюжет и повествование здесь отвечает Йоко Таро.

  • «She’s your classmate and childhood friend, who also happens to live next door. She’s also a robot, but not just any robot, a Maid Robot! In a previous life, she and the main character were lovers. She’s also really sick, so the main character has to take care of her. Then she jumps in front of a car to protect him and ends up in the hospital for a whole year! But she’s actually a ghost! AND SHE’S AN ALIEN TOO! THEN YOU FIND OUT SHE’S A REINCARNATION OF A FOX FROM SPACE WITH A SPLIT PERSONALITY!!»
    http://www.audioshocker.com/wp-content/uploads/2013/12/nhk-ghost-fox.jpg

  • ParasaitoShinguru

    Earthbound (вторая часть Mother, изданная в США) — чрезвычайно популярная игра, и была популярна задолго до того, как хипстеры перевели Mother 3.
    SMT — третья по популярности в Японии jrpg-серия, после Dragon Quest и Final Fantasy.

  • Claw

    Тоже недоумеваю. У японцев на это — непроходящая мода с 80-х годов, если не раньше. Роботы, мехи, большие пушки и мечи, девушки и дети, школьники и школьницы в качестве ГГ, маги и чибики, панцу и фансервис. В финалке муглы и чокобо — чуть ли не самые узнаваемые персонажи, кочующие из серии в серию. А тут такой разрыв шаблона. Одно дело, когда Гайджины Ониблэйд делали, то это да, вызывало некоторые вопросы, а тут как бы всё логично…

  • Samaerro

    Сложно сказать, на самом деле. Первый ниер тоже ж был довольно китчевым и это тоже было сортом «фишки». Типо такой безумный пост-постапокалипсис, где на руинах древних (наших и будущих) цивилизаций выживает такой сорт общества мусорщиков. Никто ничего особо не изобретает: только реверс-инженирят или пользуют не задумываясь что это и откуда.

  • Дмитрий

    Ну не знаю. Лично мне эта механо-кукольно-мрачная атмосфера игры очень нравится. Она довольно необычная и нестандартная среди игр. И тем более я не согласен насчет безвкусицы, общая стилистика мне тут кажется достаточно цельной, даже робо-горничная хорошо смотрится среди этой кукольной тематики, более того — была бы тут стандартная «западная» героиня, то как раз она бы смотрелась весьма инородно среди всего остального. Да и саундтрек достаточно «в тему». https://youtu.be/Iq3_phBQA_Y

  • Petr Vishkin

    буэ

  • Суслов Сусел

    Пока очередной DMC не завезут, очень достойный кандидат.