Геймплейный ролик Assassin’s Creed: Origins — меджай против Ордена Древних

В Assassin’s Creed: Origins меджай Байек (меджаи в античном Египте – смесь полицейских, разведчиков и гвардейцев фараона) попробует искоренить Орден Древних, закулисных интриганов, держащих в кулаке правящую верхушку государства.

  • Трам-пам-пам

    Все клюквее и забористей лапша,
    Что нам вешают разрабы не спеша.

  • Samurai

    Будет очень интересно посмотреть как они сделают рабовладение в Древнем Египте. Если ГГ будет там сокрушаться по поводу бедных бесправных, то чую будет хорошая комедия.

  • Андрей

    Почему-то «меджай» прочитал как «джедай».
    А что, «интересное» развитие событий. Ситхи — это бывшие тамплиеры, а джедаи …ну вы поняли.

  • Bardcat

    С чего бы это тайному закулисному правительству разрывать свою страну на части? Пастухи больше всех заинтересованы в стабильности и в том, чтобы стадо жило в спокойствии.

  • Leo3ABP

    Просто сделают рабов белыми, и всё — можно не сокрушаться.

  • Leo3ABP
  • Maxim Max

    Жрёт песок Номернабис, я ещё спою на бис

  • Lord AdBlock

    >типичное нытьё на тему озвучки
    Не благодари.

  • Leo3ABP

    действительно, нужно ведь просто молча хавать, что дают, и блаженно похрюкивать, а иначе это всё нытьё. Спасибо, что раскрыл глаза!

  • Lord AdBlock

    >борюсь с системой сидя за ноутом на кухне

  • Leo3ABP

    Учитывая, что даже обладающие деньгами, и определённым влиянием и властью, не особо много систему набороли, то нет ничего предосудительного в том, что простой плебс борется, сидя за ноутом. Это в любом случае лучше, чем просто молча хрюкать в кормушке, строя из себя «ненытика»., а по сути являясь самым обыкновенным терпилой.
    Всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

  • HedgeKnight

    Всё правильно, людям вообще и таким людям в особенности всегда мало того что есть, как в сказке про золотую рыбку.

  • Aldur

    Так часто под загадочностью сфинкса
    в предчувствии, томительном и сладком
    являлись мне бездушие и свинство,
    что стал я подозрителен к загадкам.

  • Haru

    https://www.youtube.com/watch?v=MEeYxlTw6b8

  • Samurai

    У меня возникает другой вопрос…
    Что этот нигер себе позволяет?
    http://1.fwcdn.pl/ph/06/78/678/419830_1.1.jpg

  • truealex555

    Игра плохо оптимизирована. Даже видео тормозит ))

  • Стадо тоже за стабильность.
    А вообще это сюжет игр от балдура до альфа протокола, разрывай и зарабатывай на панике.

  • Обладающие деньгами, влиянием и властью эту самую систему формируют, борцун.

  • Leo3ABP

    В самой системе есть те, кто на самом верху, и есть те, кто чуть пониже, но хотел бы забраться наверх. Вот вторые с первыми и борються. Казалось бы совсем очевидное, но ты видимо так сильно торопился сумничать, что не успел подумать.

  • doozza

    Опять кат-сцену на движке игры называют геймплеем…

  • Dmitry Klimov

    это не геймплейный ролик, автор нуб и опозорился

  • olegdo

    Тогда не было сексизма, рабы были всех рас и полов.

  • olegdo

    Ваще в принципе ГГ в серии ассасин скрид, Сокрушаться не с руки по поводу всяких вопросов такого характера. Он убийца же…

  • olegdo

    У него тату на лице — «я любил твою мамку» что ле?

  • olegdo

    Наверно хотят привести своего к власти.

  • nordrom

    реально, ролики интересующих игр стоит смотреть с EN озвучкой и сабами, потому что еще любят нагородить левой отсебятины вместо оригинала.

  • deus ex machina

    Ого, ты аже забыл как поливал помоями всех кто говорил что трейлеры Андромеды говно и сама игра видимо тоже говно будет!?) А север помнит, лол)

  • Leo3ABP

    Так игра получилась говном совсем не из-за кривых рож в трейлерах, из-за которых была вся истерика — качество диалогов и текста от них не зависело. То что фиаско игры совпало с воплями недалёких хейтеров — не более чем случайность, так что не зазнавайся особо.

  • Трам-пам-пам

    На 1.05 секунде замечен персонаж с гирькой на цепуре. Известно ли, такое оружие будет в игре представлено??

  • Трам-пам-пам

    И сфинкс мне вдруг напомнил свина,
    А жрец бритоголовый — наци-скина.
    А те что свинк’с озвучивал загадки —
    Они, сказать по правде, гадки.

  • deus ex machina

    Ага, ага, ничто не предвещало полярного зверька, просто случайность)

  • Leo3ABP

    Вот тебе аналогия: допустим, человек слегка порезал палец, и вдруг прибегает деус, начинает пучить глаза, надувать щёки, и орать, что от пореза пальца можно умереть, надо срочно колоть антибиотикики, обрабатывать кучей антисептиков, прижигать огнём и ампутировать! На него конечно посмотрели как на дурака, и палец просто пластырем заклеили. На следующий день человека насмерть сбила машина, и тут врывается деус, и начинает ликовать:»а я ведь говорил, что можно умереть, и вот вам результат — человек умер!!!»
    Вот примерно также и с андромедой. Ты и твои брать по разуму глумились над лицами и анимацией, игра сфейлилась в первую очередь из-за слабо написаных персоонажей, диалогов, и истории, и лица тут совсем не причём.

    Но ты продолжай раздувать чсв, не останавливайся, ты ведь говорил, что из-за пореза пальца умереть можно — вот и результат, а уж почему да как наступила смерть — не важно, главное что «а я говорил!». Бабушки на лавочке оценят твоё риторическое мастерство.

  • JC Denton

    Ну косвенно кривые лица говорили о том, что и в других кусках игры команда тоже налажала. Ну это так, не в порядке адвоката дьявола. В вашу перепалку не лезу. 😉

  • JC Denton

    Увы, нет. Просто тот, кто запечен в систему, и только он — может получать деньги, влияние и власть. Ничего ты не сформируешь. Либо вписываешься, либо пшел №»%й. Это я не тебе. Это я просто про подход говорю. ))

  • JC Denton

    Нет никакого тайного закулисного правительства. Логики в этом ноль. Просто чтобы было круто и вау. ))

  • JC Denton

    «Давным давно, в далекой далекой галактике». Поэтому если ситхи и тамплиеры хоть как-то связаны, то тамплиеры — бывшие ситхи. А не наоборот. Но далекость галактики намекает на ложность даже этого тезиса.

  • Damnash

    Неправильная аналогия. Если по трейлеру у ААА проекта видно халтуру, то это уже признак что кому то по хрен на игру, и если им было наплевать и они такое пропустили в трейлеры, значит и в других аспектах игры профакапились. Я навскидку могу вспомнить только 2 игры у которых с анимацией дичь была в трейлерах это Umbrella Corps. и Андромеда, обе игры оказались мягко говоря не очень.

  • Leo3ABP

    абсолютно ниочём кривые лица не говорили. Писательская и графическая часть это по сути чуть-ли не две противоположные, независимые друг от друга крайности, которыми занимаются абсолютно разные люди. и если группа, отвечающая за графику, халтурит, то это совсем не значит, что халтурят и писатели.. Примеров в геймдеве множество, когда выходили красивые и абсолютно пустые игры с отвратительной писательской составляющей («рпг» от беседки например), так и наоборот.
    Поэтому утверждать, что кривые рожи были показателем плохо написаных персоонажей и диалогов — это либо мести всё под одну гребёнку, и находить среднюю температуру по больнице, в силу не понимания очевидных ещей, либо просто отчаянно пытаться выйти победителем в «а я говорил, что игра плохая будет, ведь рожи то кривые в ролике показали!».

  • Leo3ABP

    см. мой ответ Дентону ниже, там объяснил, почему аналогия как-раз таки правильная.

  • JC Denton

    РПГ от беседки — это вообще диагноз. У них писательская часть не то, что халтурит… На нее вообще по-моему деньги не выделяются в принципе.

  • Damnash

    Все равно аналогия кривая, сам подход к игре уже виден, если им за 5 лет с такими бюджетами было наплевать на анимацию, то и на все остальное забивали скорей всего. и вот это:
    >>> Писательская и графическая часть это по сути чуть-ли не две противоположные, независимые друг от друга крайности, которыми занимаются абсолютно разные люди. и если группа, отвечающая за графику, халтурит, то это совсем не значит, что халтурят и писатели.. Примеров в геймдеве множество, когда выходили красивые и абсолютно пустые игры с отвратительной писательской составляющей («рпг» от беседки например), так и наоборот.

    Это не аргумент, Bioware не новички какие то, которые в первый раз делают игру и у них с анимацией проблемы и можно закрыть на это глаза. И у них не малобюджетная игра (40 лямов долларов если что бюджет Андромеды), на Юнити или еще каком движке для нищебродов. Плюс был уже опыт Инквизиции, которая еле-еле со скрипом благодаря персонажам и сюжету смогла с трудом не улететь в болото. А здесь же мало того что сразу было понятно, что Инквизиция их ничему не научила, так еще на анимацию болт положили и да кстати диалоги частично тоже оценить можно было по презентациям плюс все эти скандалы вокруг продюссера игры и некоторых разработчиков, уж извини но почти все указывало против игры, это надо было вообще с закрытыми глазами и ушами сидеть, чтобы не понимать какая хренота по итогу получится.

  • Leo3ABP

    Аналогия нормальная, это скорее у тебя логика кривая. Если исходить из твоей логики, то человек с корявым подчерком не может хорошо считать или играть на пианино, ведь подчерк у него кривой — халтурит в одном, значит халтурит во всём. Поэтому прекрати нести чепуху.

    40 миллионов для ААА игры это совсем не много: скайрим стоил около 100, гта 5 болше 250, витчер 3 тоже около 100. Что же до самих биоваров, то андромеду делала Биовэр Монреаль, т.е. совсем другой отдел нежели предидущие масс эффекты и драгон эйдж (биовэр Эдмонтон).

    Вот ты сам говоришь, что инквизицию втащили персоонажи и сюжет, а это заслуга преимущественно писателей. Насколько бы не были красивы рожи персоонажа, и высокополигональны булки во время секс сцен, это не заменит хорошо написаные характеры, диалоги и историю, в тоже время очень хорошая писанина может легко вытянуть даже убогую графику и отвратный геймплей, и затянуть игрока — например Игра Престолов, та что рпг 2012 года, да и то там писатели лишь ко второй половине игры проснулись. Будь в андромеде хорошая писательская часть, то уставшие лица можно было бы легко не замечать, но когда у тебя глубина сюжета и персоонажей уровня ммо — увы, только и остаётся что ловить мемасики с графики.
    К сожалению, графику исправить относительно легко, что БВ частично и сделали, а вот переделывать сюжет и переписывать персоонажей конечно-же никто не будет, ведь это считай как новую игру создать, только на готовом движке.

    Что же до скандалов, продюсеров и прочего — большая часть всего этого стала известна широким массам уже намного посже релиза, поэтому не надо умничать, приплетая факты и события в ретроспективе. Изначально, т.е. до релиза, весь поток говн от хейтеров исходил исключительно из-за рож и плохих анимаций. Если бы писательская часть оказалась на месте, а этого вполне можно было ожидать, т.к. во всех играх БВ в этом отношении всегда было всё отлично, не смотря на качество прочих элементов, то все хейтеры дружно бы обделались жидким стулом, и в нём же захлебнулись. Но увы, в этот раз БВ «превзошли» сами себя, и сумели каким то образом схалтурить в том, в чём традиционно были сильны, а юные хейтеры не разобравшись, в силу слабости ума, начали ликовать и радостно кудахтать «мы говорили, мы говорили, изначально было ясно!» и т.п. дичь. Не стоит опускаться до такого уровня.

  • Damnash

    >>>40 миллионов для ААА игры это совсем не много: скайрим стоил около 100, гта 5 болше 250, витчер 3 тоже около 100.

    Ага только вот у Андромеды не было феерических затрат на рекламу и да откуда ты вообще взял у Ведьмака 100 лямов когда он стоил, цитата:
    «Бюджет The Witcher 3: Wild Hunt составил $67 млн Студия CD Projekt RED раскрыла информацию о бюджете The Witcher 3: Wild Hunt. Как выяснилось, разработка ролевой игры обошлась студии в 120 млн польских злотых ($32 млн). Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн.»
    Об уровне проработки обоих игр надеюсь говорить не надо?
    У того же Watch Dogs кстати 80 лямов бюджет и это при том, что его рекламой бомбили с каждого угла и они новый движок под него писали. Так что это не оправдание. Маленький бюджет у ААА это когда Crysis делают за 20 миллионов долларов, а не Андромеду за 40.

    >>>Аналогия нормальная, это скорее у тебя логика кривая. Если исходить из твоей логики, то человек с корявым подчерком не может хорошо считать или играть на пианино, ведь подчерк у него кривой — халтурит в одном, значит халтурит во всём.

    Если исходить из моей логики, то человек с кривым почерком получил до хрена денег чтобы написать книгу и вместо того чтобы нанять человека с нормальным почерком, потратил кучу денег не пойми куда, а его кривую писанину никто не проверил и издал книгу которую тяжело читать.

    >>> Что же до самих биоваров, то андромеду делала Биовэр Монреаль, т.е. совсем другой отдел нежели предидущие масс эффекты и драгон эйдж (биовэр Эдмонтон).
    И тут же:
    >>>то же до самих биоваров, то андромеду делала Биовэр Монреаль, т.е. совсем другой отдел нежели предидущие масс эффекты и драгон эйдж (биовэр Эдмонтон).

    Откуда вообще взялась уверенность в хорошем сюжете и диалогах, когда еще до релиза было известно что игру делают ноунеймы имеющие очень опосредованное отношение к Биоваре.

    >>>Вот ты сам говоришь, что инквизицию втащили персоонажи и сюжет, а это заслуга преимущественно писателей.

    Ага только это не отменяет того, что я в Инквизицию никогда играть больше не буду из-за отвратительной боевки, тупорылых побочек и остального дерьма, DLC Чужак может когда то перепройду еще раз (оно просто на 3 головы лучше оригинала), но не основную игру. И вытащили это громко сказано, я бы охарактеризовал это как сделали игру из унылого говна, середнячком который со скрипом в зубах будучи диким фанатом мира Dragon Age можно пройти 1 раз, короче типичная игра на 5 из 10.

    >>>Что же до скандалов, продюсеров и прочего — большая часть всего этого стала известна широким массам уже намного посже релиза, поэтому не надо умничать, приплетая факты и события в ретроспективе.
    Ох, продюссер игры — расист, который еще и ливает из студии за месяц до релиза игры это уже тревожный звонок.

    >>> а юные хейтеры не разобравшись, в силу слабости ума, начали ликовать и радостно кудахтать «мы говорили, мы говорили, изначально было ясно!» и т.п. дичь. Не стоит опускаться до такого уровня.

    Я хз, будучи любителем трилогии МЕ я очень внимательно следил за ходом разработки и вот это вот все оооооочень настораживало, тем более учитывая опыт Инквизиции, мне было ясно что добром это все не кончится.

  • Leo3ABP

    Спорить с тем, что 40 миллионов, это не такой уж большой бюджет для ААА, это всеравно что отрицать очевидное. Можешь начать вот отсюда: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_expensive_video_games_to_develop
    Также не имеет большого смысла делить на непосредственно разработку, и маркетинг, в силу огромного числа факторов, влияющих на цену, и конечный результат того и другого. Например, если маркетинговая кампания идёт хорошо, и ожидаются большие продажи, то инвесторы/издатели могут закинуть в игру дополнительных денег на допиливание, длц и т.п., с другой стороны, если маркетинговая кампания провалилась, то вероятнее всего игру попытаються закончить с минимумом затрат, и продать то, что есть, что-бы отбить затраты. Не забывай, что самые важные — это продажи первых недель, а дальше идёт резкий спад хайпа, взлом защиты и т.п. В общем это очень большая и отдельная тема, давай просто остановимся на том, что расходы на разработку и маркетинг могут быть гораздо более тесно связаны, чем кажется, и не будем пытаться отделять одно от другого, особенно учитывая, что например платить польским программистам в польше дешевле, чем делать рекламу в америке, грубо говоря, поэтому и пропорции маркетингового бюджета на самом деле не такие абсурдные, как может показаться на первый взгляд.

    То что ты приравниваешь плохой подчерк к отсуствию писательского мастерства в очередной раз показывает твою нелогичность. Красивая калиграфия не имеет ничего общество с умением писать хорошии истории.

    Именитые студии с множеством хитов не появляются из воздуха — все они когдато были по сути ноу неймами. Монреаль, это не «имеющая опосредственное отношение к биовэр» а просто одна из студий биовэр, и отношение к биовэр у них самое прямое, просто раньше они в основном поддерживали БВ Эдмонтон в разработке их игр, и не имели своих крупных проектов. Казалось бы, человек, который утверждает, что он якобы очень внимательно следил за игрой, должен быть об этом в курсе…
    В том, что им, грубо говоря ноу нэймам, отдали проект, тоже ничего прям сверхнеобычного нет — как уже выше писал, все когдато начинали, а Эдмонтон видимо занят другим крупным проектом. Например первый ХСОМ (который от фираксис) тоже делала по сути такаяже команда ноунеймов, а теперь Джэйк Соломон чуть ли не лучший геймдизайнер на сегодняшний день.

    То что ты не будешь играть в инквизицию, не отменяет того факта, что именно писатели втащили ту игру, как впрочем и все игры биоваров в той или иной степени. Поэтому это же ожидалось и от андромеды — можно было предположить всё, что угодно, любую форму навязчивых лгбт извращений, принудительно засунутых в игру, и ковчег боевых педерастов, но не плохой писательской составляющей в игре БВ.

    То что продюссер был расист и ливнул, стало достоянием широкой публики только перед самым-самым (а для большинства скорее всего намного посже или никогда) релизом, и никаким боком не относится к первоначальной волне хейта игры, особенно когда это исходит от человека, называющий БВ Монреаль студией, «имеющей очень опосредственное отношение к БВ». Как уже говорил, ненадо приписывать факты в ретроспективи. Хейтили исключительно за анимацию и не сексуальные, игрушечные лица. И как уже писал выше, то что продюсер расист, могло указывать на что угодно, хоть на то, что все персоонажи в игре будут чёрными транс-педерастами, но это должны были бы быть педерасты с очень игтересными историями и характерами, в интересном и наполненом драмой сюжете. А вышло то, что вышло, и никакие ролики не могли об этом предупредить.

    Бабушкам на лавочке тоже ясно, что если Обама провёл в Америке реформы здравоохранения, то для Клавдии Ивановны это добром не кончиться, и снова пенсию задержат.

  • Трам-пам-пам

    Че, охота поиздеваться над рабыней? 😉

  • Трам-пам-пам

    https://uploads.disquscdn.com/images/88605c1e0dad157b0128e7d61a0ecf0ab65b8b993934652b520063e9dcaf103d.jpg

  • Damnash

    >>>То что ты приравниваешь плохой подчерк к отсуствию писательского мастерства в очередной раз показывает твою нелогичность. Красивая калиграфия не имеет ничего общество с умением писать хорошии истории.
    Хватит насиловать мои глаза словом поДчерк, вместо правильного почерк (заранее спасибо). Можно написать просто магсуперпупер сюжет, только вот если его читать невозможно, то до него никто не доберется.

    >>>если маркетинговая кампания провалилась, то вероятнее всего игру попытаються закончить с минимумом затрат, и продать то, что есть, что-бы отбить затраты.
    У Андромеды она и не начиналась, такое ощущение что у них бюджет рекламной кампании был максимум миллиона 2 (приехали на пару выставок и пару роликов сделали).

    >>>Спорить с тем, что 40 миллионов, это не такой уж большой бюджет для ААА, это всеравно что отрицать очевидное. Можешь начать вот отсюда:
    Это нормальный средний сюжет для ААА. А в той странице что ты скинул, сам блин посмотри Watch Dоgs за 68 миллионов сделан, за 68, он у нас тоже малобюджетный? Horizon Zero Dawn (хоть он мне и не нравится) Сделан за 47 миллионов, 47 !!!! А сделан на пять голов выше. Но ты и дальше можешь оправдываться что у Андромеды плохой бюджет был.

    >>>не будем пытаться отделять одно от другого, особенно учитывая, что например платить польским программистам в польше дешевле, чем делать рекламу в америке, грубо говоря, поэтому и пропорции маркетингового бюджета

    Вот полякам то из Польши делать рекламу себе в Америке то вообще плевое и дешевое занятие, угу. Еще раз у Андромеды не было никакой рекламной кампании, если я смотрю на Ведьмака и его 30 с хреном миллионов зеленых на рекламную кампанию и вижу как они на протяжении 3-х лет мотались по всем выставкам, постоянно давали какие то интервью, приглашали блогеров, стримеров и журналистов к себе, выкладывали рекламные ролики часто, рисовали CG мультики. А потом смотрим на Андромеду которая на пару выставок приехала роликов 10 сделала и все. А что это значит? Это значит, что по идее у Андромеды большая часть денег в разработку ушла, только по игре этого что то не видно, банального тестера даже видимо не нанимали, да и как вообще можно профакапиться в катсцене поставив персонажу пистолет не той стороной это как будто разработчики троллили игроков специально сделав так, потому что случайно такое получится не может.

    >>>Именитые студии с множеством хитов не появляются из воздуха — все они когдато были по сути ноу неймами. Монреаль, это не «имеющая опосредственное отношение к биовэр» а просто одна из студий биовэр, и отношение к биовэр у них самое прямое, просто раньше они в основном поддерживали БВ Эдмонтон в разработке их игр, и не имели своих крупных проектов.

    Именитые студии не начинали с того что им давали по 40 лямов бюджета и известные франшизы. Возьми хоть CD Project, хоть самих же Bioware когда они только начинали делать Baldurs Gate. И да именно студии которые непонятно чем там помогают основной команде я и называю «имеют опосредованное отношение» с тем же успехом их работу аутсорсеры могли выполнять.

    >>>В том, что им, грубо говоря ноу нэймам, отдали проект, тоже ничего прям сверхнеобычного нет — как уже выше писал, все когдато начинали, а Эдмонтон видимо занят другим крупным проектом. Например первый ХСОМ (который от фираксис) тоже делала по сути такаяже команда ноунеймов, а теперь Джэйк Соломон чуть ли не лучший геймдизайнер на сегодняшний день.
    Кхм, кхм это ты ему этот титул выдал?

    >>>То что ты не будешь играть в инквизицию, не отменяет того факта, что именно писатели втащили ту игру, как впрочем и все игры биоваров в той или иной степени.
    Я как минимум знаю двоих людей, которые инквизицию не одолели и им плевать какой там сюжет, да и если по форумам пройтись очень много негатива в ее сторону, так что как я говорил выше, вытянули это громко сказано.

    >>>Поэтому это же ожидалось и от андромеды — можно было предположить всё, что угодно, любую форму навязчивых лгбт извращений, принудительно засунутых в игру, и ковчег боевых педерастов, но не плохой писательской составляющей в игре БВ.

    Отличная логика в Инквизиции были хорошие тексты и диалоги, там были хорошие сценаристы. Над Андромедой они не работают, наверняка в Андромеде будут хорошие тексты!!!!!!!

    >>>То что продюссер был расист и ливнул, стало достоянием широкой публики только перед самым-самым (а для большинства скорее всего намного посже или никогда) релизом
    Я новость читал как раз где то за месяц до релиза.

    >>>и никаким боком не относится к первоначальной волне хейта игры, особенно когда это исходит от человека, называющий БВ Монреаль студией, «имеющей очень опосредственное отношение к БВ».

    Имеет при том прямое, в начале из Биоваре уходят основатели и выходит Инквизиция (от которой у многих пригорело, но кое как прожевать они это смогли), за тем на всех выставках и роликах где есть игра показывают либо движок и технологии, либо кривые анимации, тут то у народа и начинает бомбить. А тут еще и появляется продюссер проекта который в твитере начинает оскорблять людей ,собственно вот тебе откуда хейт к игре и пошел еще до релиза.

    >>>И как уже писал выше, то что продюсер расист, могло указывать на что угодно, хоть на то, что все персоонажи в игре будут чёрными транс-педерастами, но это должны были бы быть педерасты с очень игтересными историями и характерами, в интересном и наполненом драмой сюжете.
    Ты явно живешь в каком то другом мире, такие воинствующие расисты, феминистки и т.д. еще ни разу не создали чего то нормального, все что они могут это вмешиваться в процесс работы других людей и портить его.

    >>>А вышло то, что вышло, и никакие ролики не могли об этом предупредить.

    Ну не знаю, ты видимо из тех людей которые Umbrella Corps после всех роликов купили и удивлялись, а чегой то игра говном оказалась.

  • Leo3ABP

    опять ты мешаешь мух с котлетами и сравниваешь теплоё с мягким. Я не знаю, как ещё тебе можно объяснить, что умение писать интересные истории и умение писать красивым поДчерком это абсолютно разные, и не зависимые друг от друга элементы. Видимо просто придётся сойтись на том, что в силу каких то причин. ты просто не способен понимать очевидные вещи, даже когда их тебе расжёвывают, а раз так, то и смысла тратить время на этот разговор нет, уж извини. У меня такое ощущение, что я с ребёнком спорю — говорю, что земля круглая, а он настаивает на том, что плоская, аргументируя тем, что на круглой земле все люди бы попадали с обратной стороны. Вот как-то так и с тобой — я говорю про писательское мастерство, а ты настаиваешь на том, что история не может быть интересной, если написана неровным поДчерком…
    К сожалению, у меня не так много свободного времени, что бы я мог позволить себе тратить его в спорах с подобными уникумами, поэтому я умываю руки.