Геймплей Total War: Warhammer 2 — высшие эльфы против ящеролюдей

Creative Assembly поделилась записью игрового процесса Total War: Warhammer 2 – в ролике демонстрируются сильные стороны фракции высших эльфов. На PC стратегия выйдет 28 сентября.

  • Bishop

    Правильно говорить Вселенские Люди против Ящериков

  • Set Ariman

    Гламурненько.

    Какая Большая-И-Скользкая Жаба, однако.

  • Wolf_Plague

    https://i.imgur.com/1kHFQiZ.jpg

  • PlutDem

    Есть ли у серии Total War прямые конкуренты? Есть ли кто-то кто заставит сегу перестать клепать рескины 8-ми летней Empire и сделать качественный шаг вперед?

  • Александр Ванюков

    Просто скажите уже, что делаете Medieval 3. Если скажете, можете там хоть сто частей этого Вархаммера делать и иже с ним.

  • ETA

    Зачем тебе Medieval 3, который будет перекрашенным первым Rome, т.к. механика сражений и осад не меняется уже 13 лет? Разве, что ради нового графена.

  • zmiyko

    Нет. Total War. Total War never changes.

  • Umbaretz

    Я пытался играть во 2й недавно и не смог как раз из-за графёна и интерфейсия.

  • Umbaretz

    Лучше пусть сделают Pike and Shot или что-то по 19 веку.

  • Weltfraumfahrer

    В стиме выходят такие замечательные игры, а пиксели молчат!
    https://uploads.disquscdn.com/images/ab28730d6452b0bcaada24301209fb2f720635dca39433d9a38ab2a41cbcbabc.jpg

  • Александр Ванюков

    Меня устраивает игровая механика в Attila. Я бы не сказал, что могу вот так сразу сказать, что нужно улучшить. По сравнению с Rome 2 геймплей в Attila гораздо лучше. Вот с таким графоном я хочу игру про Средневековье. Medieval 3 я хочу, так как он посвящен моей любимой эпохе.

  • Mr.Gren

    Как раз показали ролик с кучей новых механик (по сравнению с историческими total war), но нет, снова рескины увидали…
    Хотите пнуть САБЖ, пинайте хоть по делу. У хейтеров в тренде, например, на упрощенную дипломатию ругаться.

  • ennead

    https://otvet.imgsmail.ru/download/201548975_ab0ca4e45ee7e1cf524727a0ba66dd62_800.jpg

  • Lord AdBlock

    Геймплей Total War: Warhammer 2 — квадратики против прямоугольников https://uploads.disquscdn.com/images/8740a2d492ca6b4c5ffbeef23889c2822d9ff4d93eee4faab2a4368fdccc9d8e.jpg

  • HedgeKnight

    Дело не в том что дипломатия упрощённая, а в том что ии, очевидно, заточен на то чтобы принимать решения почти исключительно с целью усложнить жизнь игроку.

  • HedgeKnight

    Единственное существенное отличие рима 2 от атиллы заключалось, как помню, в том что в атилле приходилось намного больше сидеть и ничего не делать поскольку деньги и порядок копились медленнее. А ну и ещё в том что когда накопишь и пойдёшь уже наконец на кого-нибудь войной то кто-нибудь из ближайших соседей, неважно какие у меня с ним договора и отношения, подождёт пока моя армия отойдёт ровно на такое расстояние чтобы не успеть вернутся, объявит войну и сожжет поселение. Не так разве?

  • John Connor

    высшие эльфы против ящеролюдей

    https://uploads.disquscdn.com/images/435ff6efc17aa5aa30f22c20060581e9589ba492d60615a2683559336f3b2ebb.jpg

  • Maxim Max

    Ну-ка знатоки, есть ли возможность играть в серию Тотальный Вор (любую, кроме фентези частей) без необходимости в сражениях, которые происходят в реал тайме. Ну, то есть, отдавать это на откуп ии. Или надо ставить самую низкую сложность, чтобы не было искусственного перевеса у врага? : Просто бои в сериях тотал вор мне ну абсолютно не нравятся, а вот стратегическая часть наоборот, очень понравилась.

  • HedgeKnight

    Неординарные… Как бы выразиться…. Пристрастия.
    Но ладно. Возможность такая есть, на нормальной сложности это нетрудно сделать, лучше всего будет сделать ставку на численность и ходить везде хотя-бы двумя стаками.

  • Petr G

    Конники в лесу, лучники, стреляют по своим, это разработчики так видят? Ну и молниеносные битвы как обычно.

  • Maxim Max

    Да я просто ртс не люблю. А там боевка в реалтайме как раз: А пошаговые глобальные игры, типа 5 цивки, Endless Legend, Age of Wonders 3 это прям моё)

  • Milleroff

    >Конники в лесу
    Это ж эльфы. Лесные жители. Им можно.

    >лучники, стреляют по своим
    Это ж эльфы. Известные своей меткой стрельбой из лука. Им можно.

  • HedgeKnight

    Я думаю кампании в TW имеют слишком мало механик и вариативности чтобы увлечь больше чем, скажем, на одно такое прохождение, хотя вот в Наполеоне даже ачивка такая была, за прохождение всего на автобое.

  • Александр Ванюков

    Лично для меня основным отличием было то, что во время тактических боев комп не выкидывал таких фортелей, как в Rome 2. Не то чтобы он стал очень умным, но хотя бы адекватным. Еще появилась возможность задавать траекторию движения войск, из-за чего можно было бы спокойным, что конница не построет маршрут так, что соберет на пути всех копейщиков. Помимо этого, выделяя кучу войск, можно было всем им приказать рассеяться, чтобы сократить потери при обстреле (в Rome 2, если я ничего не путаю, некоторые отряды не могли рассеиваться).
    Проблем с дипломатией лично у меня не возникало. Я не говорю, что их нет. Но я особо запомнил таких ситуаций, как Вы описали.
    Наиболее важным изменением для меня стали именно действия ИИ во время боя (просто повторил мысль, чтобы выделить главное).

  • Aldur

    Я лучник я так вижу

  • olegdo

    На аттиле выйдет глобальный мод 30 июля. 1222 AD. На глобальной карте куча фракций средневековья. Кстати в кастом битвах, уже можно попробовать стороны. Юниты готовы в основном.

  • olegdo

    Пускай лучше сделают возрождение, но с картой аля Empire.

  • Dvarkin

    Я когда в Рим играл, много пёсиков в отряд брал. На автобое рвали всех. И в городах спокойствие обеспечивали.)

  • Aldur

    lords of the realm 3, Knights of Honor с той же концепцией

  • Изя

    Что за игра и можно ли играть за охрану замка?

  • Трам-пам-пам

    Да это трешачок какой-то вроде mother Russia bleeds

  • HedgeKnight

    Не замечал разницы в бою между римом и атиллой, по моему и там и там (и в вархаммере тоже) он просто кидает пехоту одной линией в лоб, кавалерия заходит с двух сторон, лучники не двигаются с того момента как начинают стрелять, схема всегда одинаковая.

  • Umbaretz

    В европу играй.

  • Антон Ариманов

    Лишь бы интересно было. Некоторые в квадратики против прямоугольников годами играют.
    https://uploads.disquscdn.com/images/38ad863a448844d109d93223dcfa02666944b646b84d7d453b0ebf0be8c071dd.png

  • Антон Ариманов

    Возможность есть, сам так играл, но то, что остаётся, очень уж куцее. Игры от парадоксов тебе в помощь.

  • Shepgrade

    не, не стоит. я так в Medevial 2 играл. просто эти все битвы слишком напряжными и неудобными были, портили все удовольствие от созерцания глобальной карты и обдумывания планов и длились по 20 минут. в итоге перешел на автобой полностью — тогда мне более менее нравилось. но потом я начал играть в crusader kings и забыл про серию тотал вор. там все что мне нравилось — рассматривание карты, дипломатия, ролевая часть — было возведено в абсолют, и необходимости рулить корявыми юнитами в душных битвах нет, вот.

  • Maxim Max

    Которая реалтайм, пусть и с паузой? К тому же там всё через-чур схематично для меня. Пробовал европу какую-то, викторию 2 и крусэйдерс кингс 2 и понял, что такое тоже не моё.

  • Maxim Max

    Я не умею в excel, к сожалению : Каждый ход я вижу одну и ту же карту, на которой почти ничего не меняется и это вводит уныние. Хотя всегда хотел научиться в них играть, но чето как-то вообще нет.

  • Maxim Max

    Разработчики тоже эльфы и им можно?

  • Maxim Max

    Учитывая, сколько вообще серий ТВ есть, более чем одно прохождение даже и не обсуждается) Один бы раз пройти.

  • Maxim Max

    Вообще, единственная такая схематичная стратегия, что меня завлекла была играна мной в шкальные годы. То была Operation Europe на сежку. Вот в неё я реально засел и задротил страшно) И, наверное, это был мой максимум для подобных игр.

  • Maxim Max

    Подсознательно я понимаю, что в этом можно найти гору кайфа и потратить сотню часов с удовольствием, но не представляю под каким настроением к такому вообще нужно подойти, чтобы хотя бы дальше главного меню разобраться : Раньше был бобик на агрп, вот он мог бы ответить на мой вопрос. Скорее всего наверное.

  • Maxim Max

    Очередное нечто, сделанное, кажется, в рпг мейкере.
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=855987846

  • Антон Ариманов

    Я тоже. И это грустно.
    https://uploads.disquscdn.com/images/fa11533b975c79a3bdeafd1e557a6192e86fcc4432609c7bed4b5e5227b844f3.jpg

  • Александр Ванюков

    Я как раз обращал внимание на то, как ИИ управляет лучниками. В моем случае в Attila комп очень свирепствовал в этом плане . Печально проходили бои, когда я оказывался без кавалерии, из-за чего он мог выпустить град стрел, отступить, снова выпустить град стрел и т.д.
    Я не буду спорить с тем, что Вы пишите насчет того, как ИИ управляет пехотой, так как Ваш опыт совпадает в целом с моим, но вот насчет лучников согласиться никак не могу.
    Хотя справедливости ради отмечу, что и в Attila при осадах у компьютера случаются какие-то затмения, и он явно не стремится минимизировать потери.

  • Bishop

    Есть, нормально играется. Сам так всегда играю во все части. Сам резолвлю только влияющие на судьбы человечества бои (действительно приелось за 14 лет)). Автобой очень адекватен, если нет маниакального желания всегда побеждать.

  • Bishop

    Ultimate General: Civil War ломает Empire полностью.

  • Bishop

    Добро и прок друг другу дать не хотите?
    Позволяете поработить вас ящерикам отрицательным?
    Кого приветствуете, люди?
    Скоро установят вам чип обязательный.

  • Maxim Max

    Оно есть, но я охлажу траханье. Ну что ж, спасибо всем кто ответил. Теперь бы выбрать еще с какой именно TW начать : D Но это я уже сам как-нибудь.

  • Leo3ABP

    Можно, но бессмысленно. Стратегическая часть в ТВ относительно слабая по сравнению с полноценными играми в жанре4Х/Grand Strategy, и служит скорее связкой для тактических боёв, а не как самостоятельный режим. С таким подходом лучше поиграт в цивилизацию, или стратегии парадоксов.

  • Shepgrade

    да не, это стереотип, CK2 и E4 довольно просты в освоении и никакого углубления в цифры при отсутствии желания не требуют. не сложнее других глобальных стратегий.
    запусти CK2 ванильную версию без DLC , выбери одного из независимых королей в испании в 1044ом году, отличное место для старта чтобы вникнуть и получить удовольствие от игры.

  • Maxim Max

    Да я ведь пробовал, как писал тут. Где-то рядом. И СК2 и европку какую-то и викторию и еще что-то более древнее. Честно потратил часа 2 и нихрена не понял. Слишком высок порог вхождения для меня оказался. Так что в данном случае стереотип оказался правдой.

  • Damnash

    Подтверждаю в Аттиле в отличии от Вахи и Рима 2, лучники под управлением ИИ могут стать той еще занозой в заднице.

  • Damnash

    Там же обучение есть, где все механики на блюдечке преподносят, потом только в ньюансах разобраться надо будет.

  • Damnash

    А разработчики как раз таки рептилоиды.

  • Darthgrey

    Эльфы-шмельфы, а про труЪ стоящие игоры новостей не пишете:

    http://forklog.com/rossijskie-razrabotchiki-sozdali-simulyator-majninga-dlya-teh-u-kogo-net-deneg-na-videokarty/

  • W-dervish

    Есть, но они не пользуются популярностью

  • Stalin_666

    Механика сражений и осад как раз таки очень даже меняется, только к худшему. Графон разве что не меняется, несмотря на то что каждая новая часть требует в двое больше предыдущей.
    И вообще куда лучше быть перекрашенным первым Rome, чем перекрашенным вторым Rome, чем собственно и являются все части начиная с Аттилы. Про серию лучше вообще забыть, очень всё стало плохо.

  • Set Ariman

    Mount & Blade. То же самое, только плюс вид от первого лица и минус экономика, с графикой и интерфейсом. ))

  • tranquillum

    В CK2 невероятно мелкий шрифт, не смог, глаза жалко.

  • TacticalBro

    Сломать худшую игру в серии вот это достижение

  • TacticalBro

    А как должны выглядеть осады? С блекджеком и шлюхами?

  • Bishop

    Не волнуйся, и все остальные ломает, даже не замедлив ход

  • HedgeKnight

    «Только»
    Ньюансов там такая чудовищная масса что вряд-ли найдётся человек который их все знает, а они то и определяют разницу между человеком который ни о чем кроме выживания при игре за огромную империю и помыслить не может, и человеком который регулярно за отсталых однопровинчатых миноров вк делает.

  • Aleksey Dyukov

    Фигня это, и даже больше скажу, пагубный искус. Это чему оне наших детишечков научат? Вот как надо:

    https://www.youtube.com/watch?v=nBKqecN-mRU

    Уроки химии ещё никогда не были настолько графонистыми!

  • ETA

    Не так как сейчас, когда прямоугольники воинов ползут по текстуре стены с обоих сторон. Нет рвов, кольев, подкопов, валов, растяжения линии, то как используются осадные башни как и таран — полный бред, не имеющий отношения к реальности, отсутствие многоуровневой защиты, бойниц, замкнутых «отстойников» при осаде. Да много чего нет. А то, что есть реализовано криво и к тому же никак не улучшается от части к части.

  • Bishop

    «благодаря» системе ополчения осажденные практически всегда имеют численный перевес. Рвы, колья, многоуровневая защита, замкнутые «отстойники» (коридоры смерти, я полагаю?) не дали бы осаждающим ни шанса. Учитывая, что даже сейчас за осажденных можно почти ничего не делать, ИИ сам себя успешно убьет об башни.
    Крепости в серии почти всегда слишком большие для армий, ну или это армии стоят батальонами там, где в реале стояла бы цепь в 10 чел.

  • ETA

    Согласен, ИИ просто убьется об реальную осаду. Ну, так в этом и ирония, что в игре «осада» УГ из-за убогости компьютерного оппонента, и текущей механики сражений. В этом и основная претензия, что нормальные осады нереализуемы с текущей механикой «битва прямоугольников». Я уже не говорю, что у ИИ есть только 2 преимущества: количество и микроконтроль всадников. В остальном он безбожно сливает.
    Реально есть люди, которые получают удовольствие от осад? Более-менее они были в Medieval 2, в остальных частях играть «осады» — просто пытка.

  • Bishop

    Полностью согласен, после первых попыток ни разу не подарил себе удовольствия штурмовать замок вручную.

    Нормальные осады были только в Сегуне 2, где были маленькие крепости и пехота могла лезть на вал.

  • deus ex machina

    Ты разве не играл в рим 2 на старте?) по сравнению с этиим ии в атилле божественнен)

  • Harlequin

    При том что Ultimate General: Civil War хорошая игра, это ни разу не тотал вар.