Геймплей The Elder Scrolls Online: Morrowind — новый класс (страж) в деле

Главная особенность класса, дебютирующего в The Elder Scrolls Online: Morrowind, – возможность призвать медведя, способного одним ударом завалить противника. Аддон выйдет 6 июня (PC, Mac, PS4 и Xbox One).

  • Alexander

    После ESO Tamriel unlimited даже Fallout 4 выглядит шедевром. Надеюсь движок обновят до актуального.

  • Семен Семеныч

    а смысл? люди до сих пор играют в wow и la2 несмотря на аграфений.

  • Alexander

    При прочих равных наличие приятного графония лучше, чем его отсутствие.

  • Bishop

    Стоящий посреди чистого поля мегаполис Даггерфолл превратили в горную деревушку с совершенно другим расположением улиц и непохожим дворцом.
    Че там наковыряют в Морровинде, интересно.

  • Семен Семеныч

    я к тому, что финансово это глухая затея

  • Alexander

    Нас с вами это волновать не должно, к тому же я бы не беспокоился за финансы Bethesda и Zenimax.

  • Shmortex

    Главное чтобы сохранили чудовищный Вивек с его многоэтажными домами-муравейниками, где сам черт ногу сломит.
    Пусть-ка фанатики Морровинда вспомнят как оно было и побегают по тесным коридорам в поисках какого-нибудь придурочного аргонианина.

  • Viust

    Сравнивать MMORPG и single-player RPG — верх упоротости.
    ESO считается одной из самых красивых MMORPG на данный момент.

  • Aleksey Dyukov

    Человек природа зверь
    Огурец картошка сыр
    Ду-ду-дун ду-ду-дун
    Вордин!

  • Alexander

    Да неужели? А Destiny?

  • Bishop

    Я считаю Морр худшей игрой в серии как раз из-за подобных моментов и боевки. Но на глаз визуальный стиль отличу.

  • Bishop

    Destiny — не ММО, а сингл/ко-оп шутер. Сравнивать ММОРПГ и шутер некорректно 🙂

  • Alexander

    Дестини по всем признаком MMO, там есть как PvE, так и PvP. А чтобы он стал синглом, нужна возможность поиграть без интернета, которой нет.

    Даже если не брать её в расчёт, есть Paladins, Warframe, PlayerUnknown’s Battlegrounds, и все они гораздо красивее ESO.

  • Bishop

    ММО = Massive Multiplayer Online.
    Слово Massive подразумевает, что на экране мы можем наблюдать одновременно десятки и сотни игроков (справедливо для всех ММО-игр: Линейка, Вов и т.д.).
    В Destiny стандартный размер группы 3 человека, максимальный в одном режиме 6 человек.

    Это просто стандартный ко-оп шутер. Режимы на троих есть в таких стандартных шутерах, как Halo 4 и 5, Ghost Recon FS/WL.
    В Borderlands можно играть вчетвером. Это, выходит, Мега-ММО?

    В PvP участвует максимум 12 человек. Это совершенно стандартный режим мультиплеерного шутера. В GS:GO участвует 32 человека. В Баттле — 64 чел. Это — супермегаММО?

    Связь сингла с возможностью играть без интернета отсутствует в принципе. Need For Speed, Hitman, Assassin’s Creed, Quantum Break — стандартные сингловые игры, требующие для игры интернет.

    Paladins — сетевой шутер. PUB — сессионка. ММО подразумевает непрерывную раскачку в одном мире.

    Neverwinter — безусловно.

  • Alexander

    Во-первых в Destiny есть три social хаба — башня, риф и маяк, где можно увидеть и пообщаться с теми самыми десятками и сотнями человек, пригласить кого-то в команду. Во-вторых группы по 3/6 человек — для PVP, страйков и рейдов, а кроме них на планетах есть патрули, где опять же десятки и сотни человек. Так что Destiny вполне укладывается в понятие MMO.

  • Bishop

    Поправочка: не десятки и сотни, а 12, помещенных в один инстанс 🙂

  • Alexander

    Совершенно точно видел одновременно больше 50 человек как в хабах, так и в патрулях.

  • Bishop

    Может, в Восстании Утюга запилили. Я его не покупал.

  • Alexander

    А зря, самое лучшее DLC. В хабах точно видел ещё в Taken King.

  • Bishop

    Возьму как-нибудь. Давай я признаю, что Дестини — немножко ММО, а ты признаешь, что она ММО-шутер, а не ММОРПГ, и что сравнивать сессионку с инстансами и гигантский открытый мир, непрерывно поддерживающий тысячи игроков все же немного некорректно 🙂

  • Alexander

    Да, я уже выше написал, что shared world не совсем то же самое. Благо и без Destiny красивых MMO хватает, а у ESO проблемы графикой не ограничиваются.

  • Viust

    Вы хотя бы немного разберитесь в предмете, а уж потом пишите. Какая-то мешанина в голове — хоть в жанрах, хоть в механике.
    Где примеры-то (которые сами же не назовете ошибочными через 5 минут) ММОРПГ с графикой, движком и геймплеем лучше?

  • Alexander

    Выше по ветке. Посмотреть в самое начало треда видимо постеснялись, зато не постеснялись высказать своё фи.

  • Bishop

    Это какие-то минималки на калькуляторе, у меня на плойке графика и то лучше.

    http://tamrielfoundry.com/wp-content/uploads/2014/02/reapers-anchor.jpg

  • Alexander

    Это скрин с PS4, на других платформах у меня её нет. Да и тут-то взял на текущей распродаже.

  • Bishop

    У тебя не Прошка?

  • Alexander

    Нет, обычная. Но по тому, что я видел в Horizon, верю, что она способна на большее.