Геймплей «неонового» beat ‘em up Narita Boy

Независимая Studio Koba, базирующаяся в Испании, поделилась геймплеем альфа-версии Narita Boy. Это «олдскульный» beat ‘em up, в начале года привлекший свыше €160 тыс. на Kickstarter. Авторы равняются, с одной стороны, на Castlevania, Double Dragon и Another World, а с другой – на Superbrothers: Sword & Sworcery EP. По сюжету, «легендарный пиксельный герой» путешествует по плоским измерениям, при этом визуальный облик миров вдохновлен киберпанком. Релиз Narita Boy на PC и Mac намечен на конец 2018 года.

  • Good Soul

    Пиксельный бит-ем-ап? Ууу, что то новенькое

  • Nerd_Sp

    До этого ролика я не знал что пиксель арт может быть мыльным.

  • zorg

    обоги! пиксельный герой избивает женщин, негров и геев.. и это в наши технологичные и цивилизованные времена..

  • Heretic

    Уже только за одно это игра достойна того, чтобы обратить на неё внимание! Если ещё и сам процесс окажется выше среднего, то и вообще замечательно получится, я считаю =))

  • Santjago

    Псст, народ… Там в Бельгии один вердикт одной интересной комиссии опубликовали. Подсказка 1: лутбоксы.
    Подсказка 2: азартные игры.
    Подсказка 3: =

  • ennead

    Не знал, куда запихнуть, но http://ru.riotpixels.com/games/planet-of-the-apes-last-frontier/ уже как сутки вышла, можете базу данных обновить

  • ennead

    главный герой избивает темнокожую девочку-ребенка (лесбиянку при этом)

  • Claw

    [offtop]
    GOG раздаёт MDK 48 часов
    [/offtop]

  • RoleplayeR

    Трейлер тоже вызвал именно эти впечатления. Причём, я люблю пиксель-арт, но тут такое ощущение, что его сделали очень некачественно и чтобы никто не догадался «перегрузили» картинку кучей светящегося говна и какими-то странными эффектами.

  • Damnash

    Пока ESRB и остальные не скажут что это так, один хрен ничего не поменяется. А как только ESRB начнет паять 21+ играм с лутбоксами тогда может что то и изменится.

  • Shmortex

    Ура! У меня уже есть бесплатно полученные Citizen Kabuto, Syberia, Fantasy General, NWN, SimCity 2000 и Battle Realms. А теперь и МДК!

    Еще одна старая игра, в которую я никогда не буду играть! Юху!

  • Всем побоку.
    Габен своё на каэсочке уже заработал, а остальные и так не вымрут.

  • ennead

    hotline miami жи

  • Андрей

    MDK — это как MDK2 но без развесёлых миссий про Профессора и Четырехлапого пса?

  • Santiago

    Победа?

  • Santiago

    Пусть будет ))

  • Maxim Max

    А еще они спёрли небольшой проигрыш от Майкла Джексона) Это когда глав герою тычут на машину надписью beat it https://youtu.be/pSE2kJnJRz8?t=64
    Но напрягает меня другое — почему герой такой медленный шо пц? Нельзя в бмапах делать таких медленных героев: Это как играть в первую стритс оф рагу за негрика. Пока дойдешь до врага пройдет секунд 10.

  • Ulris Ventis

    Это здорово.

  • Starkillerus

    Надеюсь рп не прослоупочит, как всегда, а запилит отдельную новость про это. Тема серьезная и без хихиканий, последствия могут быть значительными для издателей, почему, напишу в нужном топике.

  • Claw

    ХЗ, я из старья, полученного нахаляву поигрываю в XCom, Psychonauts, Civ 3 и Grid.
    Я обычно всё тащу, а потом смотрю, во что буду играть, а что отложу просто, чтобы было. Но вроде десятка 3-4 игр уже натаскал. =) А пару халявных игр вроде как даже и прошёл до конца.

  • Aldur

    MDK — это ещё и ощущение загадочности, и звучанье авангардных мотивов.

  • Сергей Протасов

    Господи какая жалкая попытка спекулировать на модной теме

  • Santiago

    MDK здорового человека!

  • Santjago

    Пока нет, но это широкий шаг в её сторону.

  • Timks

    Иначе 2 часа в Стиме никак не набираются 🙂

  • Андрей

    Например, первый Splinter Cell :-[

  • Андрей

    Прямо заинтриговал. Попробую в выходные.

  • Sabatta

    Стандартный прием; Пора бы привыкнуть.

  • RoleplayeR

    Боже тебя упаси, в хотлайн маями — идеальный пиксель-арт для такой динамичной игры. Мылом даже и не пахло, а неоновый блеск — это фича.

  • p1rate

    MDK от GOG кто-то запускал её? Меню уже дико тормозит

  • ennead

    идеальный пиксель-арт — это когда его нет, если честно) но на безрыбье и рак сгодится

  • Haksaw

    Нарита? Помню я эту вашу Нариту, я даже помнится мангу на эту тему рисовал =)
    https://i.imgur.com/BG5mbH8.png

  • UntooN

    Симпатично, стильно, молодежно, но какого хрена все так медленно, гг еле передвигается.

  • Dan Smith

    картинка вырвиглазная, мало того, что пиксели крупные, так они еще и замыленные. Вообще, спекулирующие на пиксель-арте разрабы, наверное думают, что никто не помнит, как выглядела пиксельная графика в те годы. Ну, например, в 89-м году: https://uploads.disquscdn.com/images/0e48daf878126c54375ac86acee333016eb4fe9cf06742a165314b526db28b9f.png
    Да и по механике все свежие битемапы недалеко ушли от начала 90-х (ну, SoR, третьей скажем), никакой эволюции — нет бы сделать, скажем, что-нибудь с пятком персонаже, немного отличных по механике (скорости, силе, дальнобойности, что-то подобное было уже на самом деле в AvP и Cadillacs and Dinosaurs, правда там максимумом было 4), да и различных комб чтобы как в трехмерных слэшэрах, ну кк в DMC хотя-бы штук 20 и прокачиваемых, а не три на всю игру.

  • JC Denton

    Именно так.