Геймплей и интервью продюсера SoulCalibur 6 с PSX 2017

На PSX 2017 Мотохиро Окубо, продюсер недавно анонсированного файтинга SoulCalibur 6, дал небольшое видеоинтервью. Как и Tekken 7, SoulCalibur 6 разрабатывается на Unreal Engine 4. Схема передвижения и ударов мало изменилась по сравнению с предыдущими частями. Новая механика, Reversal Edge, напоминает «комбо-брейкер» из Killer Instinct. Игра появится на PC, PS4 и Xbox One уже в следующем году.

  • Santiago

    Вот это, действительно, внезапный анонс. Помнится, с другом рубился в SC на дримкасте.
    Интересная тенденция. Сначала Shenmue, потом SoulCalibur. Интересно, что дальше? Dino crisis 4? Metropolis Street Racer 2? Новая Vigilante 8? А может Space channel 5 part 3 ( ͡° ͜ʖ ͡°)